vladelec-l300 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Где-то год назад на одном платном сайте купил данные схемы. Книжка похоже "заводская". Там ещё есть схемы расположения жгутов проводов в кузове автомобиля. Оглавление на русском, содержание - английский. 7 файлов, для каждого года выпуска своя книжка. Изменено 20 мая, 2012 пользователем vladelec-l300 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Спасибо, скачал, Но только файлы не открываются, требует код для зашифрованных файлов. Изменено 20 мая, 2012 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 @vladelec-l300,Над было указать - код 123 , ато люди не знают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Это у меня давняя привычка всё exeшники, программы и т.д. в архивы прятать под паролем, от вирусов типа - помогает. А то старую болванку какую не возьми, кишат троянами. Зачем правда pdf в такой архив засунул, не знаю (год назад это было), по привычке если только... В общем, архив перекачал, ссылку в первом сообщении изменил, а для тех кто уже скачал, как было сказано в предыдущем сообщении, пароль - 123 Изменено 20 мая, 2012 пользователем vladelec-l300 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) хе, посмотрим сейчас, иногда полезная штука Изменено 20 мая, 2012 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Где-то год назад на одном платном сайте купил данные схемы. Низкий поклон тебе vladelec-l300! Долго искал подобные мануалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 vladelec-l300спасибо за схемы!!!!!!!!! еще бы по-русски было вооще цены бы не было!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Где-то год назад на одном платном сайте купил данные схемы. Книжка похоже "заводская". Там ещё есть схемы расположения жгутов проводов в кузове автомобиля. Оглавление на русском, содержание - английский. 7 файлов, для каждого года выпуска своя книжка. Хорошие схемки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Здравствуйте! Просмотрел тему, скачал все схемы, изучил и понял, что у меня сгорел предохранитель №16. Вся фишка в том, что у меня на блоке всего 15 предохранителей, и они все живые. А где №16 - понять не могу. Третий раз снял панель... Не работает панель приборов, поворотники, задний ход фонари. Всё упирается в этот №16, что в книжке по-русски, что по-английски... Правда, книжку по-русски вчера только скачал... Помогите, кто знает, где этот потц №16 может быть... Конечно, я по цветам проводов поищу, но это сколько времени займёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Уфф... Разобрался... Предохранитель не нашёл, но всё и без этого получилось... Спасибо мануалам по машине... Расковырял и прозвонил кучу проводов в разъёмах... Нашёл разрыв в чёрно-белом проводе, идущем от замка зажигания... Когда сигналку ставили, поставили этот провод в разрыв. А я же сигналку выкинул, а потом не мог понять, где что... Теперь буду думать, что туда воткнуть из своего арсенала. А пока просто восстановил шлейф и проверил. Всё ОК! Приборы показывают, движок заводится, всё работает. Вопросы будут - обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Messerschmitt Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) Всем здравия! L300 ,4g63(карб) 86 г.в. МКПП Подскажите пожалуйста ,такая неприятность - после хорошего дождя вода просочилась сквозь лобовик и затопило блок предохранителей. Пропали повороты (аварийка работает) и не работает панель приборов (указатель топлива, температуры, лампы аварийного давления масла,остатка топлива, зарядки и тахометр) Предохранители в блоке целые. Куда смотреть? Заранее благодарен. P.S. прошёлся по чорному проводу с белой полоской - обрыва нет, заходит в блок предохранителей, там все тоже норм... Изменено 25 августа, 2018 пользователем Messerschmitt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Возможно контакты на блоке предохранителей окислились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Messerschmitt Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 К сожалению нет. Снял блок прелохранителей - сквозь предохранитель контакты звонятся. Договорился на завтра с электриком о рандеву. Буду переносить с больной головы на здоровую. О результатах отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Messerschmitt Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Причину устранил самостоятельно - пошёл по проводам . Чёрный с белой полосой , после блока предохранителей выходит красным с зелёной полосой. Далее он уходит в жгут и под панелью идёт вправо. Примерно по середине машины, практически на лицевой обшивке стоит релле, в него этот провод и заходит, выходит синим (деталей не розглядел) Вынул релле, вставил обратно - все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.