Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, поделитесь пожалуйста чертежем проставки под задний кардан. Может проставка спасёт от гула который идёт от 30км/ч (крестовины целые), дело в том, что машину поднимали до меня еще.

Опубликовано

Нет, не редуктор. Машину поднимали на подъёмнике, звук идёт с р-на раздатки. Кардан ходит взад-вперед где то 2-3см. Вот я и думаю, что может спасёт проставка, т.к. лифт видимо больше 6см.

Опубликовано

Размеров и чиртежей нет но когда себе делал то сделал проще заехал на разборку подошол к такому же мосту приложил бумажку к флянцу предварительно смазав его маслом и воля есть отпечаток по нему потом мне токарь и вытачил

Опубликовано (изменено)

45мм присоединительный диаметр центровочных поясков, отверстия на диаметре 90мм с разворотом второй пары на 80градусов - диаметр под болты 10мм. Это если такой же кардан и мост как у мну.

 

Кардан ходит взад-вперед где то 2-3см.

Как так? кардан закреплен на мосту и ходить он может только с мостом. А если без моста - так его перемещения вообще безграничны в одну сторону - хоть снять и на верстак.)))

 

Только вряд ли проблема в этом.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

45мм присоединительный диаметр центровочных поясков, отверстия на диаметре 90мм с разворотом второй пары на 80градусов - диаметр под болты 10мм. Это если такой же кардан и мост как у мну.

post-10921-0-61041300-1400672152_thumb.gif

оно???

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

А ни кто случайно не делал? на кирпичик на задний кардан ставить вместо верхней крестовины -гранату? Есть такая задумка. Интересно - если поставить переднюю внутреннюю гранату, выдержит полуось соединенная с карданом? Или нужно гранату побольше размером? :28:

Опубликовано

@Denikin, да похоже))

 

С уважением, Павел

немного) поправлю чртёж)))) углубление под гайку хвостовик не нарисовал))) диаметр 35-37мм) глубина 10мм - 15мм примерно))))

уже выточили и поставили))) но а ширину самой проставки тоже варьировать надо))) в зависимости ухода моста)))

Опубликовано

Олег,конечно нужно дорабатывать.

Михалыч хотел гранату переднюю.А есть уже кардан готовый,но нужно подгонять.

Что там,что тут переделок немало(длина,фланцы,балансировка).

Опубликовано

@михалыч алт, на карданах крестовины парами ставят чтобы компенсировали неравномерность скорости вращения. Т.к. карданная передача - это шарнир НЕравных угловых скоростей, в отличие от ШРУСа (

шарнир равных угловых скоростей). Короче будут вибрации.

Опубликовано

Т.е. как решение для укорачивания кардана не работоспособно? (например для интеграции акпп с супер селектом в базу кирпича)

Опубликовано

Шнива вся на ШРУСах.

А кирпича делали люди то же(фотки видел где-то).При большом лифте для них актуально,т.к кардан задний короткий.

Опубликовано

Антон, актуальней не куда, кубик ждет )) ,- это тот же короткий 1й паджеро.

Шнива, как ты понимаешь, не показатель надежности. Из своего опыта что можешь посоветовать?

Опубликовано

У шнивы все таки на кардане два шруса, а не крестовина и шрус. У нас кто то делал шрусовые карданы на уазы, очень быстро накрываются, возможно угол работы побольше чем на шниве. На кирпиче угол будет тоже не маленький, я так понимаю.

Опубликовано

Что тут можно сказать,надо пробовать.Подбирать шарниры,валы.

Михалыч сделает.

На булке рвал в горах один раз шрус на переднем вале,и то,из за порванного раньше пыльника.

Опубликовано (изменено)

@nikola, в моем случае угол почти не изменится, так как вопрос не в лифте, а в замене коробки с раздаткой на более длинные.

 

С гранда:

http://souz-autos.ru/gallery/movie/109347

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано (изменено)

Вообщем суть в том, что при лифтовке заднего моста сильно нагружается крестовина на раздатке. И угла ее работы уже не хватает. Я поднял задницу проставками под рессоры и дополнительными листами и сразу появилась вибрация на заднем кардане. Подложил под поперечину крепления раздатки проставки 20мм. вибрации стало меньше, но полностью не исчезла. Вот и возникла мысль сделать на раздатку вместо крестовины ШРУС. ( и я конечно это сделаю) Думаю, что вибрации должны исчезнуть. ( собственно это идея не моя, так уже давно делают на Галенвагеле например) Сейчас закончу с установкой вторых амортов на передок, и займусь задком. Потом отпишусь.

Изменено пользователем михалыч алт
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто подскажет) какой у кого ход продольный кардана заднего))) у меня при лифте и проставкой 25мм примерно ещё свободный ход 20мм) пойдёт или увеличить на сантиметр проставку)

Опубликовано

Кто подскажет) какой у кого ход продольный кардана заднего))) у меня при лифте и проставкой 25мм примерно ещё свободный ход 20мм) пойдёт или увеличить на сантиметр проставку)

Проверить очень просто. Берешь отворачиваешь задний фланец от моста и поднимаешь кардан вверх, а затем опускаешь вниз заднюю часть кардана вплотную с фланцем моста. Следишь за выдвижением шлицевой части ( можно даже отметить маркером положение вверху и внизу). И если запас шлицов еще остается, то все должно быть пучком.
Опубликовано

@михалыч алт, на карданах крестовины парами ставят чтобы компенсировали неравномерность скорости вращения. Т.к. карданная передача - это шарнир НЕравных угловых скоростей, в отличие от ШРУСа (

шарнир равных угловых скоростей). Короче будут вибрации.

Все наоборот. Когда работают крестовины в максимальных углах, то только тогда появится вибрация. При установке гранаты ( шруса) вибрации должны исчезнуть. примерно так я хотел сделать. а сделал я немного по другому, примерно так: и получилось примерно так: Вообщем все вибрации исчезли. Так,что как-то так. :27::33:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...