vovkas85 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Доброго времени суток, поделитесь пожалуйста чертежем проставки под задний кардан. Может проставка спасёт от гула который идёт от 30км/ч (крестовины целые), дело в том, что машину поднимали до меня еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Дело может проще задний редуктор загудел . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Нет, не редуктор. Машину поднимали на подъёмнике, звук идёт с р-на раздатки. Кардан ходит взад-вперед где то 2-3см. Вот я и думаю, что может спасёт проставка, т.к. лифт видимо больше 6см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Размеров и чиртежей нет но когда себе делал то сделал проще заехал на разборку подошол к такому же мосту приложил бумажку к флянцу предварительно смазав его маслом и воля есть отпечаток по нему потом мне токарь и вытачил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) 45мм присоединительный диаметр центровочных поясков, отверстия на диаметре 90мм с разворотом второй пары на 80градусов - диаметр под болты 10мм. Это если такой же кардан и мост как у мну. Кардан ходит взад-вперед где то 2-3см. Как так? кардан закреплен на мосту и ходить он может только с мостом. А если без моста - так его перемещения вообще безграничны в одну сторону - хоть снять и на верстак.))) Только вряд ли проблема в этом. С уважением, Павел Изменено 22 мая, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) 45мм присоединительный диаметр центровочных поясков, отверстия на диаметре 90мм с разворотом второй пары на 80градусов - диаметр под болты 10мм. Это если такой же кардан и мост как у мну. оно??? Изменено 21 мая, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @Denikin, да похоже)) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А ни кто случайно не делал? на кирпичик на задний кардан ставить вместо верхней крестовины -гранату? Есть такая задумка. Интересно - если поставить переднюю внутреннюю гранату, выдержит полуось соединенная с карданом? Или нужно гранату побольше размером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 @Denikin, да похоже)) С уважением, Павел немного) поправлю чртёж)))) углубление под гайку хвостовик не нарисовал))) диаметр 35-37мм) глубина 10мм - 15мм примерно)))) уже выточили и поставили))) но а ширину самой проставки тоже варьировать надо))) в зависимости ухода моста))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Михалыч,попробуй от булки передний кардан адаптировать,он со ШРУСом идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 @Делика Стихия, это решение надежно или на свой страх и риск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Олег,конечно нужно дорабатывать. Михалыч хотел гранату переднюю.А есть уже кардан готовый,но нужно подгонять. Что там,что тут переделок немало(длина,фланцы,балансировка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 @михалыч алт, на карданах крестовины парами ставят чтобы компенсировали неравномерность скорости вращения. Т.к. карданная передача - это шарнир НЕравных угловых скоростей, в отличие от ШРУСа ( шарнир равных угловых скоростей). Короче будут вибрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Т.е. как решение для укорачивания кардана не работоспособно? (например для интеграции акпп с супер селектом в базу кирпича) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Шнива вся на ШРУСах. А кирпича делали люди то же(фотки видел где-то).При большом лифте для них актуально,т.к кардан задний короткий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Антон, актуальней не куда, кубик ждет )) ,- это тот же короткий 1й паджеро. Шнива, как ты понимаешь, не показатель надежности. Из своего опыта что можешь посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 У шнивы все таки на кардане два шруса, а не крестовина и шрус. У нас кто то делал шрусовые карданы на уазы, очень быстро накрываются, возможно угол работы побольше чем на шниве. На кирпиче угол будет тоже не маленький, я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Что тут можно сказать,надо пробовать.Подбирать шарниры,валы. Михалыч сделает. На булке рвал в горах один раз шрус на переднем вале,и то,из за порванного раньше пыльника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) @nikola, в моем случае угол почти не изменится, так как вопрос не в лифте, а в замене коробки с раздаткой на более длинные. С гранда: http://souz-autos.ru/gallery/movie/109347 Изменено 24 мая, 2014 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Вообщем суть в том, что при лифтовке заднего моста сильно нагружается крестовина на раздатке. И угла ее работы уже не хватает. Я поднял задницу проставками под рессоры и дополнительными листами и сразу появилась вибрация на заднем кардане. Подложил под поперечину крепления раздатки проставки 20мм. вибрации стало меньше, но полностью не исчезла. Вот и возникла мысль сделать на раздатку вместо крестовины ШРУС. ( и я конечно это сделаю) Думаю, что вибрации должны исчезнуть. ( собственно это идея не моя, так уже давно делают на Галенвагеле например) Сейчас закончу с установкой вторых амортов на передок, и займусь задком. Потом отпишусь. Изменено 26 мая, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Кто подскажет) какой у кого ход продольный кардана заднего))) у меня при лифте и проставкой 25мм примерно ещё свободный ход 20мм) пойдёт или увеличить на сантиметр проставку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Кто подскажет) какой у кого ход продольный кардана заднего))) у меня при лифте и проставкой 25мм примерно ещё свободный ход 20мм) пойдёт или увеличить на сантиметр проставку) Проверить очень просто. Берешь отворачиваешь задний фланец от моста и поднимаешь кардан вверх, а затем опускаешь вниз заднюю часть кардана вплотную с фланцем моста. Следишь за выдвижением шлицевой части ( можно даже отметить маркером положение вверху и внизу). И если запас шлицов еще остается, то все должно быть пучком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @михалыч алт, на карданах крестовины парами ставят чтобы компенсировали неравномерность скорости вращения. Т.к. карданная передача - это шарнир НЕравных угловых скоростей, в отличие от ШРУСа ( шарнир равных угловых скоростей). Короче будут вибрации. Все наоборот. Когда работают крестовины в максимальных углах, то только тогда появится вибрация. При установке гранаты ( шруса) вибрации должны исчезнуть. примерно так я хотел сделать. а сделал я немного по другому, примерно так: и получилось примерно так: Вообщем все вибрации исчезли. Так,что как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.