Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прежде чем создать машину под себя, а машины такого класса и годов либо восстанавливаюся, либо заново создаются, надо в первую очередь ответить на вопрос: "Что я хочу от авто?".

Работа с моим кирпичом и опыт эксплуатации привел меня к однозначному выводу.

Невозможно совместить в одной машине комфорт, скоростные качества, экстерьер, для двух разных задач - нетяжелые дальние путешествия и сверхпроходимость при экстремальном использовании.

Когда закончил свой кирпич, приложив массу трудов, понял, что в говны я на нем уже не полезу. Жалко.

Можно конечно лифтануть, прицепить колесья и лебедку, наварить защит, повесить калитку и багажник, пару силовых бамперов, усилить все что усиливается, а потом, как в анектоде - попробовать со всей этой хренью взлететь.

Так и естественным образом родилась идея приобретения куба. Кроме всего покорил его боевой внешний вид. И всю вышеперечисленную хрень и буду на него навешивать.

Все работы, достойные внимания, ноу-хау, технические решения буду описывать и отражать в этой теме.

Будет своеобразный боровой журнал.

И так, в чем суть проекта "The Cube"?

Основная задача - создание надежного автомобиля для долговременного личного использования способного "покорять вершины".

Фразу "для долговременного личного использования" следует понимать так: на кубе будет перебиратся, заменятся, варится все. Вплоть до тормозных трубок. И с этого начнется работа. Дальше будет вот что:

- поднятие кузова над рамой

Пояснение. В этом случае, лифт подвески не нужен, кроме того появляется возможность установки нештатного двигателя и трансмиссии.

- замена торсионов и рессор на усилинные

- установка резины размерностью 31-32, запас по поднятому кузову и переделанным аркам позволит и более великие размеры шин.

- передний силовой бампер с лебедкой

- замена заднего бампера на конструкцию под фаркоп, буксиры, калитку.

- серьезная защита агрегатов и бензобака

- багажник и люстра

- усиление пороговой части кузова, минимализация углов на переднем свесе

- полы - немокнущая шумовиброизоляция и аллюминий

- двигаель. Как я не желал бы бензин, но остановится прийдется на дизеле, прежде всего из-за соображений "плавучести".

Вкратце - вот так.

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Собственно с апреля месяца началась долгая подготовка к работам. Долгая, потому что надо было сказать себе самому: "ну все, хваит ходить вокруг да около, стартуем!".

Подготовка включала в себя просмотр всего, извлечение 4G63, совершенно не нужную работу по восстановлению тормозной системы, и разборку всего что разбирается. Ну и конечно накопление всяких запчастей.

Именно работа началась сегодня. Ключь был повернут в заветное положение "Вкл".

На кузове осталась только задняя часть салона, и задние, соответственно стекла. До заду еще доберемся. :)

Спереди было снято все. Рулевая, вакуум, педальный узел, проводка, трубки и тросы, отопитель, демонтирована вся проводка.

Подводный камень в проводке. Салонная часть проходит через резиновый переходник в полу кузова, плавно перетекая в подкапотную и заднюю. Вытащить ее в салон снизу - дохлый номер, разъема нет, да и очень много дополнительных работ.

Было принято решение вытаскивать из салона вниз, под днище. Единственная помеха - блок реле, слева, под торпедо, лишенный разъемов. Подумав, просто отрезал невеликий жгут к нему. После сборки банально соеденю по проводам, либо поставлю разъем.

С отрезанным блоком вся салонная проводка была без особых хлопот вытащена под днище, завернута в пакет и угнездилась в подкапотном, до поры до времени.

Был подготовлен фронт для удаления всякой гнили, бестолковых латок и пластилина. Начались болгарочные работы. Менятся будут арки, (полностью создаватся заново), передняя часть пола, видоизменятся передние пороги.

Номера кузовных запчастей, арок и пола, удалось взять в каталоге Мицубиси по грузовику L039. Но стоимость и сроки превышали все разумные пределы. По сему принял решение сделать все самому, тем более что задние части передней арки будут резатся, а подножки и передний порог создаватся.

Опубликовано

Долго пытался снять лобовое - из-за высохшей напрочь резинки. Двухмесячная попытка добыть новую по разумной цене благославенно сдулась.

Потом придумал. Аккуратно, по кругу срезал внутреннюю часть резинки-уплотнителя. Спокойно выдавил стекло. В последствии, само стекло, на силиконовом герметике или герметике-резине (не сохнущий) будет вклеено в резинку. И этот блок, в свою очередь, уже на нормальном Терасате, будет вклеен в рамку стекла.

Плюсы - фиг потечет. Минусы - замена лобового. Только окончательная резка уплотнителя.

Подумаю над вариантом вклейки родного стекла вообще без резинки, с установкой декоративного резинового молдинга (продается метражом и разной ширины-профиля на "стеклянных" фирмах.

Опубликовано

Замысел впечатляет.

Объем выполняемых работ огромен.

Почему решил начинать работу сейчас а не осенью,чтобы за долгую зиму все сделать?

Сколько по времени планируешь потратить,ну и примерный бюджет,если не секрет.

Фото процесса постройки желательно выкладывать на всеобщее обозрение.

Опубликовано

Фото пациента есть в теме "Старая добрая рамная делика" Зеленый куб, 84 года, с убитым 63 двигаелем. Гнил, но не катострофически.

Почему не в зиму? Потому что наоборот, ждал тепла. Кузовные работы, подготовку, очистка рамы пескоструем, обработка - все эти работы веселее проводить на свежем воздухе.

Бютжет? Вопрос сложный. В основном он будет состоять из приобретаемых запчастей, аксессуаров и материалов.

Все работы буду проводить сам, привлекая при необходимости помощи своих сотрудников.

Сейчас выложу некоторые фото, простите за ограниченное количество, интернет у меня скуден и медлителен. Посему буду выкладывать самое интересное и актуальное.

post-10566-0-70413200-1337877184_thumb.jpg

Опубликовано

Вот так, непосредственно перед приобретением выглядела страхолюдинка.

post-10566-0-85093200-1337877828_thumb.jpg

Опубликовано

Ездили на ней до последнего, пока не застучал двигатель. Год стояла, а жили и ср.ли в ней крысы.

post-10566-0-04722400-1337878427_thumb.jpg

Опубликовано

Начат процесс создания арки. Вырезана внутренняя часть, наружный обвод оставлен. После установки нового железа взамен вырезанного, будет снесен и он, заменен на новое.

post-10566-0-21366300-1337879065_thumb.jpg

Опубликовано

Летний вариант. :)

 

Извинения за качество фото. Забыл цифровик дома, исправлюсь.

Пол под стыком с лобовой частью. Дилетантски переварен и необработан. Сгнил. Заменяем.

post-10566-0-69682500-1337879282_thumb.jpg

post-10566-0-47542200-1337879468_thumb.jpg

Опубликовано

Про накладку с надписью ММС на лобовой части кузова. Она не как на кирпиче - на защелках-пистонах. Впаяны в нее восемь шпилек, а изнутри соответственно, под панелью восемь гаек. Открутить их можно (а они там всегда ржавые), можно только сняв кондиционер, отопитель, педальный узел с вакуумом. Вот так. Не по-нашему, не по-японски.

Моя треснутая и крашенная баллончиком. Либо восстановлю, либо изготовлю новую, на пистонах, однозначно.

Опубликовано

N181. Да нет тут никакого энтузиазма, обычная, к тому же интересная работа. Можно сказать с холодным расчетом. :)

Доходы мои позволяют заниматся подобными проектами, единственное - отнимает дополнительное время. Но слава богу жена с палкой дома не ждет, а работать часов по 12 в сутки, дело привычное.

Опубликовано

Если про финансы. Был приобретен сей аппарат за 40.000 руппий. Естественно с документами. Самая живая часть - родной красно-белый салон, рама, мосты. Про кузов и двигатель я уже писал.

Опубликовано

Те самые восемь шпилек передней накладки. Даже с вэдэшкой открутилась ровно половина. Осалные сломались.

post-10566-0-14635900-1337881208_thumb.jpg

Опубликовано

Полусгнивший колпак рулевого редуктора и колонки. Наверное, у бывшего владельца здорово мерзли ноги!

post-10566-0-08198500-1337881420_thumb.jpg

Опубликовано

Наивысшая удача, в сем деле скорбном, попасть молотком по нужному, а не по по персту нежному, дабы в рот его не пхать, матюги невнятно произнося.

Спасибо, Серега!

Опубликовано

Сегодня проводилась не интересная работа. Вваривались вместо дыр над колесами новые детали арки-брызговика. Единственное что занятно - под рукой было кузовное железо с капотов-крыльев битых иномарок, тонкое. А в кузне осталось много обрезков стального листа 2 мм, после выполнения заказа на ворота и калитку.

Арки были созданны из него. Куб превращается в малый броневик. Зато после соответствующей обработки можно дать гарантию "до сквозного проржавения" лед эдак на 30.

Фото сегодня не выкладываю, рутинный процес переварки. А вот завтра начнется интересное - создание нового обвода арки и передней части порога.

Опубликовано

Итак, после воскресного отдыха, работа продолжилась.

Начал изготавливать обводы арок, пороги, ступеньку-подножку.

post-10566-0-63291300-1338228576_thumb.jpg

Опубликовано

Нижняя задняя часть обвода арки впоследсвии буде отогнута к задней части автомобиля, (правильно формируя то место, где режут родную арку). Ее я не трогаю, до формирования нового порога кузова.

post-10566-0-71983200-1338229259_thumb.jpg

Опубликовано

В качестве шаблона была взята дверь с красного кубика. Она хоть и гнилая по внутреннему конверту, зато не варенная, и сохранила свой внешний обвод.

На фото видно, что теперь порог стал минимален по высоте, исчез передний угол - легче будет прикрыть силовиком, и меньше вероятность цепляния за препятствия.

 

Порог - основа для формирования подножки.

 

Наваренный на порог профиль - это усиление и "полка" под конакт с уплотниельной резинкой на двери.

 

Передняя часть порога. После вварки подножки буде сделан переход на вертикальную стойку. Но теперь не под прямым углом, а с наклоном.

 

Порог слева. Такой же был справа. Теперь сущесвенно уменьшена высота переднего свеса.

post-10566-0-64103800-1338229892_thumb.jpg

post-10566-0-20728500-1338230145_thumb.jpg

post-10566-0-01737700-1338230266_thumb.jpg

post-10566-0-31724100-1338230427_thumb.jpg

post-10566-0-40712500-1338230614_thumb.jpg

Опубликовано

Вот такое ноу-хау при изготовлении обвода арки. Труба-квадрат 15х15. Прочность выше чем у родного, при повреждении незачем рихтовать - просто заменить. Жесткость выше, а при обработке изнутри и снаружи - переживет весь кузов. Гнется достаточно легко, при помощи за 10 мин. сварганенной приспособы.

Порог - профиль 25х50 мм, усиление порога и полка для уплотнителя - профиль 25х25 мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...