LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Сегодня, невзирая на дождь с камнями и градом, а потом выпавший смерч и соответственно пропадание электричества, работы продолжились. Снесли правую боковину кузова. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Внешний лист был срезан, для облегчения доступа к внутренним частям и изготовления усиленного порога. Под листом, в полости, кроме двух ведер земли и песка, жменьки японских йен, воздуховодов заднего отопителя\кондиционера, совершенно неожиданно обнаружился комп. MD084538. Попытка пробиь по номеру увенчалась ответом - "блок управления EFI". Странновато. Бак был не под электробензонасос, магистралями высокого давления и не пахнет, следов инжектора не осталось. Тайна веков. Загадка жизни. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Срезал заднюю часть правой передней арки. Нашел место под установку иллюминатора. Вообще, до меня машину варили жуь как странно. Весь низ - двойной металл. Сгнивший старый, а поверх него - наваренный новый. И весь этот сандвич богато сдобрен шпатлевкой. Вот такой он - новый обвод арки крыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Вырезал старый, гнилой, и изготовил новый усилитель пола. К нему теперь без проблемм будут закреплены трубки, шланги, трос ручника, ранее болтающиеся в атмосфере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Новая подножка. Лист - 2 мм. Поскольку у нас идут дожди, а влажность и так высокая, уже готовые детали начал покрывать аникоррозионным грунтом. Пока - никаких пульверов. Банально - кисточкой. Все равно, перед обработкой швов герметиком, выведением шпатлевкой неровностей, этот грунт будет перетерт. Останется в шелях-порах, где и будет выполнять свою антикоррозийную функцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Ну и темпы у вас молодой человек !!!!)))))) Глядя на такие подвиги тоже руки чешутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Пиво на смайлике выглядит намеком. Решено. Когда этот куб приедет вмесе со мной на очередную деликовку Юга, будет он загружен пивом. Небугским. Аааабмоем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 главное не спеши дружище. подобное мероприятие не терпит спешки.отравишся работой и бросишь. прецедент уже был недавно в Питере.А чуваки из Англии 2 года перетрясали крузака 72 го для путешествия по африке.с бюджетом от БИБИСИ.вдвоём в шикарной мастерской.Успехов. В сентябре если разрешишь-заеду в гости посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Темпы, как темпы. Это не 2106 варить (упаси бог, сам не делал, но многожды видел). Полная свобода конструкива и творчества. Самый поганый для меня вид работ превращаю в развлечение. (Когда это кузовное уже кончится!!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Нееее, Леха не отравиться работой!!! А насчет Небугского пива............мы все за)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Мы, евреи, жутко упорные. Лет восемь назад, я с чщанием переваривал своего Мустанга 68-го года. Три месяца, как в копеечку. Нет, не скажу что этот проект мне в тягость. Просто попробуйте представить себя на моем месте. Каждый день - работа с чужими машинами, рутина и текучка. Одно и тоже. Хорошо, хоть большей частью работы сотрудники мои занимаются. А "The CUBE" - это хобби, отдушина. Жаль только не все рабочее время уделяеся ему. Темпы были бы выше. Да и имея, грубо говоря "под жопой" собственное СТО и плюс к этому нормальные руки - согласитесь, грех бы было не заниматся такими проектами. Так что я не маньяк, не суперзаказчик, я простой мастер, у которого просто есть доход и условия. Так что такой работой, я уже двадцать лет травлюсь. Валерий, да не то что разрешу - рад буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 На этой неделе, невзирая на массу текущей работы, отключения света, продолжилась замена ржавого на новое. Вварена новая деталь - передняя часть пола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Обилие всяких отверстий было выполненно буквально в пол-часа. Кого заинтересует "дыроизготовление" - сдам немудренную технологию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Созданна заново правая арка. Правая подножка, порог и усилитель пола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) От родного железа колпака рулевой колонки осталось процентов 20 родного железа. Основание - лист 2 мм, боковые части - 1,2 мм, а то штатный - больно хлипкий. Фиолетовое пятно - эксперимент по проверки действия нового итальянского раскислителя. Не путать с кислотными преобразователями ржавчины. Вечером пятно будет полито водой, завтра счищенно. Результат проверю. Изменено 2 июня, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Самые ацццкие работы подходят к завершению. Передняя, самая "фигуристая" часть машины. Осталась банальная вварка листов пола, взамен вырезанных участков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я смотрю ты круто развлекаешся! Тогда уж сразу, заматай весь салон рифлёным алюминием, посадив его на анти гравийку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Аллюминий обязательно будет, в описании проекта эта опция прописана. Но стелится он будет не на антигравийку, а по иной технологии. Дойду до интерьера - все отражу в отчете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Предваряя все вопросы связанные с аникоррозийной обработкой железа кузова. Поскольку кузов делается для использования на долгий срок, НИКАКИХ цинкарей, раст-фиксов, кислотных преобразователей ни одна деталь на моем кубе даже не понюхает. В L300 есть тема "антикоррозийная обработка кузова". Свое мнение и опыт я выложил там. Для обработки малых локальных очагов ржавчины будут применены раскислиели Алеско (Кансай) и итальянский Ферокс. Работа раскислиелей не в преобразовании ржавчины в фосфаты, а в превращении в диоксиды, с последующим образованием слоя, не допускающим попадания влаги и кислорода. Обработке, повторюсь, будут подвергатся только те участки, куда затруднен доступ при механической обработке. Например - крепленя фар, накладок поворотов, и прочие места с приваренными мелкими деталями. Завтра покажу фотоотчет о применении. Уже два дня в воде плавает ржавая железка, без предвариельной очистки обработанная раскислиелем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А! забыл. И три недели как ради хохмы и эксперимента ездит Газель, у которой совершенно ржавая антенна радио обработана Фероксом. (А дожди у нас уже как раз три недели). Антенна фиолетово-черная, как и стала спустя час после намазки. И никакой ржавчины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Сегодня закончены работы по железу кабины водителя-пассажира. Пол, усилители пола, арки, пороги, подножки. Начинаю обработку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Обработаны раскислиелем сварные швы, маленькие, локальные очаги коррозии. Из белой эмульсии он превращаеся в черно-фиолетовое защитное покрытие, проникая во все поры и щели сврных швов. Полностью покрывать листы им не имеет смысла, для этого следующим этапом будет аникоррозийный грунт. Да и дорог раскислиель - незачем зазря все вымазывать. После гунта - полиуретановый герметик по стыкам и швам, потом с антигравийного пистолета - полиуретановое покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Спереди была полностью убрана продольная полка - стык листов пола, морды и фартука. Из-за гнилости, опять-таки состыковки новых листов, да и в последствии будет мешать прижися силовому бамперу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Болгарки и полуавомат начали плавно перемещася в заднюю часть кузова. Сегодня полностью разобрал заднюю часть салона, потолок, стекла. Потолок будет новым, со стеклами, сдвижными, предстоит борьба - резинки сколжения превраились в труху. Победим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Зад - все тоже. Идиотские латки и наварки, причем судя по швам - варили газом. Совершенно не обработанные, сгнившие до дыр. Болты крепления подушек кузова приржавели намертво, а сами домики опор начисто отгнили от пола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.