LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Полка под задним бампером тоже "самовар". А металлическое усиление подножки на заднем бампере, просто отвалилась вместе с бампером. Не жаль, съэкономлю на резке и ценном болгарочном круге! Все одно, задняя полка - под полную замену. "Когда я вижу такую работу, мне хочется взятся за парабеллум!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) В принципе, я даже благодарен беззвестному сварщику, загадочному левше, у которого обе правых руки росло из жопы, что вся эта хрень была щедро не вымазана какой-либо битумной мастикой. Вонь и пожары при резке, как промежуточный этап, были исключены. Что дальше? А дальше - задняя часть и левый порог под сдвижной дверью. Потом снимаю дверь, кузов с рамы, и - оверкиль, бросай его на бок, ломай ему ноги. В положении на боку, буде сделан правый силовой порог, и обработанно пескоструем все днище и мои новые листы и швы. Именно по-этому, обработка деталей идет сейчас только внутри кузова. А! Еще же задние арки и брызговики. В утиль. Переделываю и немного меняю форму. Изменено 4 июня, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Дааа ... Зачётная работа ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 дырки с лючком над баком на кубе тоже нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Еще нет. Все это - просто подготовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Дырки? На левом заднем крыле - есть. За левой передней аркой - фальшнакладка, с той самой "дыркой под иллюминатор" во внутреннем листе. Но последнее - атавизм от L039, грузовичка. Бак и заправочная горловина у него именно там. Или это был тонкий намек поискать под лючком пробку от бензобака и прикрутить к ней новый кубик? Изменено 4 июня, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На недоприводных Кубиках там как раз-таки бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну, на полноприводном, там как раз-таки будет шноркель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Японская универсальность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Леша, по поводу лючка над баком, Серега (поисковик) был бы рад такому лючку в воскресенье!!! А так увы, с канистрой в салоне )))) На заправке картина ещё та была, когда я пистолет опускал в салон)))). Лех, а пескоструй у тебя свой? я и раньше не сомневался в твоих способностях и знаниях а теперь и вовсе, так что скоро в гости )))))!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Можешь поподробнее написать про преобразователь ржавчины и какое полиуретановое покрытие? U-POL RAPTOR не пробовал? америкосы им кузова пикапов покрывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Боцман, пескоструй, маленький, у меня свой. Для локальных работ. А недалеко от меня, есть большой, там оператор даже в "скафандре" работает. Туда и повезу кузов на обработку днища, раму, мосты. Про полиуретановое покрытие напишу позже, с фотоотчетом, осталось до этой процедуры недолго. Про преобразователи - тема отдельная. Но обещаю, напишу чем и как пользуюсь я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сегодня разрушительно-созидательные работы продолжились. Вообще, ляпнул я сегодня коронную фразу, которая очно охарактеризовала этот этап работ. Зашел в бокс Имени Кубика клиент, вытаращил глаза, и молвил: "Ни фига себе!! Что же это ты делаешь???". Я совершенно невозмутимо ответил: Да вот, привариваю к новому железу остатки автомобиля! Дал сыну фен, с задачей снять полтроа сантиметра шпаклевки с боковой двери. Когда увидел, что под ней, сказал бросить. Режу, варю новое железо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А, да! Почему феном? Да потому что промышленный фен шпаклевку и краску размягчает, и она спокойно снимается шпателем. Видел, как маньяки без респиратора даже, снимали шпаклю болгаркой. Бокс превратился в царство белой смерти. А так, не пыли, и железо целое. Создал основу будующего силового порога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вырезал пол, освободив арку, вернее ее негнилую часть. Остальное ампутировано. Домик крепления кузова к раме пока оставлен как точка отсчета, но потом заменю и его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сама задняя арка представляет то еще зрелище. А с виду, снаружи, казалась еще ничего! Теперь буду резать все это "еще ничего" везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сделан новый обвод левой задней арки. Верхняя часть - как у родной арки, нижняя часть - расширена, под большие колесья. Да и обшая высота кузова стала меньше, на 5 см, за счет сокращения высоты порогов. "Ещем ничегом" смотрелся и левый порог под сдвижной дверью. Вскрытие показало метастазы в последней стадии. Ампутирую. С уменьшением высоты и усилением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ура, добавилась пара рук! У сына закончилась школьная практика, и мой неоценимый помощник начал дрелью и корд-насадкой счищать старый герметик с арок фар и передней части кузова. Дело пойдет быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Основа силового порога. Два профиля - 25х50 и 25х25. Такой сэндвич выдержит поднятие авто джеком, снизу на профиль будет приварен квадраный пруток 8х8, дабы при большом угле подъема этот самый джек не соскользнул. Порог будет дополниельно усилен к горизонтали состыковки пола и внутреннего вертикального листа кузова. Нет желания потом с боковин "пузы" выягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Под конец дня начал обработку уже готовой передней части. Нанес шовный полиуретановый герметик на стыки и швы. Рекомендации. Во-первых - резиновые перчатки, дабы руки не уделать. Второе - не надо использовать всякие готовые шпателя. Нарежте одноразовых, разной формы из картона, остатки "шпателей" видно на фото - лежат на консоли, где были рычаги кпп. По мере наслоения на них излишков герметика я их просто бросаю в мусор. В-третьих, не поскупитесь на пневматический пистолет для герметика. Кто хоть раз выдавливал из тубы ручным хотябы метр шва - меня поймет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Поэтапно так обрабатываю готовые части потому, что в швы неминуемо набивается всякая пыль и грязь, ведь сзади вовсю еще идут болгарочные работы, а так на уже обработанную поверхность - хоть воду лей. Следующим этапом - уже двухкомпоненный грунт-заполнитель, потом напыление полиуретанового гермеика, окраска. Нижние части швов и листов не трогаю. До обработки днища и арок пескоструем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) работа солидная, жалею что не вел отчет когда катер собирал, очень похоже по трудоемкости. название герметика можно? а почему не используешь стеклоткань? я не сварщик - разрядов не имею, хотя конечно приварить смогу... по мне проще сделать из "стекла" - не гниет, выдерживает большие поверхностно - разрушительные нагрузки.я не настаиваю, просто интересно мнение... я не говорю а полеэфирных смолах, только эпоксид, с хорошей стеклотканью.я лодку делал из кевлара, на испытаниях на скорости в 90 км\ч в бетонный блок - хоть бы.... а металл загнет, деформирует. Изменено 8 июня, 2012 пользователем citrovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Охоно разделяю мнение о качестве акриловых смол армированных стекловолокном. Но - в катеро-яхтостоении. Законченность и механические свойства такая технология принимает когда из нее сделана деталь целиком, или весь катер (кузов). Отдельные детали - бампера, накладки, крылья наконец - решение. Но вот делать часть кузова из стеклопласика, а часть из железа - невероятный вариант состыковки разных по механическим свойствам, температурной деформации и т.д. материалов. Как, допустим, сотыковать волокном арку, пол, вертикальную панель кузова, да и ещу влепить домик-крепление к раме?. Но общее направление - использование стекловолокна, кевлара, акрила в доработке конструкции - мысль шикарная. Спасибо, тем более что акрил и волокно у меня есть. Герметик я использую Теросат - прекрасно себя зарекомендовавший при вклейке стекол. При правильной предвариельной обработке поверхности - фиг его оторвешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Позавчера сделал не так много, была еще масса другой работы. Вчера ездил в Краснодар, по всяким запчастям, и еще встречался с ребятами - делиководами Юга. За то сегодня наверсывал упущенное. На нижней части брызговика арки были насмерть приржавевшие болты крепления резинового брызговика, да и сам металл в нижней часи был хлипок. Взял полосу 25х4 и ей усилил эту самую нижнюю часть, она же закрыла торец вновь созданного порога. Получилось удачно и прочно. Потом просверлю в ней отверсия под крепления брызговика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) А еще я вчера сделал глупую ошибку. Лист над задней аркой начал варить к ней сплошным швом. Результат - "потяжка" металла и славное "пузо". еперь прийдется рихтовать и усаживать споттером. Изменено 8 июня, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.