Алмаз Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Поставь наш булковский,с другим мотором енто уже не кубик будет а солянка.И ты будешь первым кто инсталлировал М40 в кубик,это значит и в кирпич ужо можно будет задумываться как устанавливать.Многие же хотят в кирпич установить М40,да начинать не решаются.Пробъешь дорогу думаю в перспективе не одному десятку делиководов!В историю войдешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 если только за место заднего ряда сидений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Не. Процесс установки 4м40 в кирпич и куб - совершенно разный. Тема впихивания сорокового в кирпич уже есть, я там давал все размеры агрегата. Теперь, заметьте, мои личные "но" про 4м40 в куб. Становится он в раму без особых проблемм, но вот все одно, общая длина агрегата великовата. Из-за раздатки супер селект, что для задач использования кубика совершенно ненужно. Еще два "но" против - слабость 4м40 "на голову" и неудобство обслуживания двигателя в малом подкапотном кубика. Промеры показали, что при необходимости вытащить двигатель - надо будет опять снимать кузов с рамы. Но! как вариант - я пока не отметаю. 4JB1 в нетурбовой версии не имеет грм и цепи. Привод - шестеренчатый, относится к классу индустриальных дизелей и катострофически неубиваем. Его турбовая версия - имеет грм. Естественно, отличается более высокой мощьностью и крутящим моментом. Но! Его турбина начинает эффективно работать только с оборотов порядка 3000. Надо ли это лесному тихоходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Про солянку. Тут комплекс Мицубиси у меня начисто отсутствует. Куб, прежде всего, должен обладать высокой надежностью. Это одна из задач проекта. А что будет привинчено к раме - дело второстепенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Лёша, а ниссановский легендарный ТД27 не рассматривал? он тоше шестеренчатый или QD32, но у него ТНВД электронный и расход приличный, хотя это не критично. единственное цена ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Рассматривал много вариантов дизелей. ТД, 4м40, 56-й, все имеют свои минусы, да и в принципе, моторы одного класса. Даже исходя из собственного опыта - все дизеля мицубиси, нисанов, тойот не раз ремонтировал. А вот Исузу - только обслуживание и незначиельный ремонт. Тема надежности дизелей агромадная, разворачивать ее здесь нет смысла. В сети масса инфы по эксплуатации японских дизелей. Лучше, народ добрый, вот чего помогите. Процесс варки задней части кузова близок к завершению. И очень мне не хочется устанавливать родные задние фонари - дифицит. Банально не закажешь. Из моих идей, с переваркой места крепления - установка раздельных круглых или квадратных огней. Но вот как это будет выглядеть? Тут нужна помощь фотошоповцев. Либо иные, прямоугольные фонари. С чего? (Только Уазовские - чур не советовать!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Итак, пол пассажирского "отсека" уже готов. Латки на месте крепления подушек, вваренные шайбы в места всяких отверстий-креплений, сгнивших или вырванных. Удобно, кстати. Есть например рваная дыра, или подгнившая, под креплениечего либо. Выравниваешь, расширяешь, берешь шайбу подходящую. Приварил - вот тебе два в одном. надежная латка-усиление, с отверстием. Логическое завершение пола - задняя полка. Начато изготовление. Задняя полка сформирована из: профиль 25х50, под ним - 25х25, изгиб под нижний профиль двери - 15х15. Ну и лист 1.2 мм. В качестве усилителя и места крепления петли замка приварил уголок 50х50. В нем просверлю отверстия под болты, а снизу приварю гайки для крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Нижняя, выступающая часть уголка, конечно будет срезанна. В результате процедур задний свес уменьшен до минимума. На фото видно высоту еще не лифтованного кузова над рамой. После поднятия кузова, в этом месте приживется привинченный уже к раме задний полусиловик и (пока) панель крепления задней лебедки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ну вот, процесс изготовления зада заканчивается. Теперь к задней полке подведу скосы от задних арок, и нижняя часть кузова готова. Фото все вышли в одной цветовой гамме - серо-зеленые. Это я выкладываю для цветового разнообразия - подготовлен блок 63-го мотора под сборку. Для ворого кубика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Пошатавшись по горам, спустился вниз, к своим железкам. Пошло завершение задней части кузова. Так выглядит законченная арка с брызговиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Задний свес будет выглядить теперь так. Изменено 18 июня, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Угловые части кузова теперь приподняты, видно по каркасу. Меньше вероятность их повредить, да и сзади-снизу углы будет защищать силовой бампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Горизонтальный лист - это полка перегородки салона. Чтобы через задние карманы в салон не попадала пыль, влага, выхлоп. Шланги бензобака перед сборкой будут проведены через резиновые уплотнения и герметик. Такой профиль теперь у задних углов. А так выглядит готовая задняя полка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Проект "The Cube" не предполагает замену мостов? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Все. Операция "зад" подходит к концу. Осталась доварка точечных швов и зачистка. Больное место, и не решенный пока вопрос - задние фонари. Наверное выделю в отдельную тему, может кто поможет советами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Нет, Олег. В законченную конструкцию замена мостов пока не входит. Кубиковские мосты крепкие, а вопрос блокировок - отдельная тема для развлечения. Ей можно будет спокойно занятся уже на готовом аппарате. Единственное что будет - револьверные серьги на рессорах, для обеспечения "перекашивания" заднего моста и как следствие - лучшего сцепления при диагоналном вывешивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 а почему не используешь стеклоткань?... по мне проще сделать из "стекла" - не гниет, выдерживает большие поверхностно - разрушительные нагрузки... Какие наметки есть по практическому использованию стеклопластика в деталях кузова? Как и чем советуешь покрыть их предотвратив осмос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 @LeshaF,Как, допустим, сотыковать волокном арку, пол, вертикальную панель кузова, да и ещу влепить домик-крепление к раме?. Больших проблем стыковка пластика с металлом не представляет. В процессе изготовления пластиковой детали в нее вклеиваются закладные детали (пластины, гайки, болты, крючки и т.п.). В последствии герметик + закладные = стыковка разнородных материалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Стеклопластик, повторюсь, хорошая альтернатива отдельной детали. Но выполнять одну деталь частично из железа, частично из стекловолокна - нецелесообразно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 одним словом скажу "Жесть!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Красиво, аккуратно, мой бы кузов кто так проварил, подрезал Сам пока никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Либо иные, прямоугольные фонари. С чего? Тут кто-то от Оки советовал, но они как-то не по росту ( маловаты будут ), а вот от Чироки старого - вполне ( я как-то тоже искал, прикидывал). И по цене ничё так, недорого стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Не. От Чероки не подходят. Мерял. Дверь резать прийдется. Вы думаете я затих? Ну уж дудки. Просто идет процесс переварки дверей. Видоизменение сдвижной. Делаю фото, накапливаю материал. Пока ничего интересного. Пример борьбы с дверями отражу в отчете по сдвижной. Сегодня сделал новые усилители пола в точках крепления к подушкам рамы. Не успел их снять - Андрей-сварщик уже приварил. Сниму когда буду валить кузов на бок, дело уже близится. Очень удобно подошли для этого порезанные корпуса стоек задних от девятки. Жесть? Вот жестью это уже не назовешь. Самый тонкий лист (ЛИСТ! ) это - 1.2 мм. Кстати, караул. По всем металлобазам города нет проката 1 или 1.2 мм. Весь скупил, что ли? Проекту грозит сырьевое голодание! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Я имел ввиду не фонари, а стёкла. А их ведь подрезать проще, чем дверь Изменено 21 июня, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Фонарь - есть конструкция цельная, законченная. Непиленная-нерезанная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.