Перейти к содержанию

Проект "The CUBE"


Рекомендуемые сообщения

Поставь наш булковский,с другим мотором енто уже не кубик будет а солянка.И ты будешь первым кто инсталлировал М40 в кубик,это значит и в кирпич ужо можно будет задумываться как устанавливать.Многие же хотят в кирпич установить М40,да начинать не решаются.Пробъешь дорогу думаю в перспективе не одному десятку делиководов!В историю войдешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если только за место заднего ряда сидений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Процесс установки 4м40 в кирпич и куб - совершенно разный. Тема впихивания сорокового в кирпич уже есть, я там давал все размеры агрегата.

Теперь, заметьте, мои личные "но" про 4м40 в куб. Становится он в раму без особых проблемм, но вот все одно, общая длина агрегата великовата. Из-за раздатки супер селект, что для задач использования кубика совершенно ненужно. Еще два "но" против - слабость 4м40 "на голову" и неудобство обслуживания двигателя в малом подкапотном кубика. Промеры показали, что при необходимости вытащить двигатель - надо будет опять снимать кузов с рамы.

Но! :) как вариант - я пока не отметаю.

4JB1 в нетурбовой версии не имеет грм и цепи. Привод - шестеренчатый, относится к классу индустриальных дизелей и катострофически неубиваем. Его турбовая версия - имеет грм. Естественно, отличается более высокой мощьностью и крутящим моментом. Но! Его турбина начинает эффективно работать только с оборотов порядка 3000. Надо ли это лесному тихоходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про солянку. Тут комплекс Мицубиси у меня начисто отсутствует. Куб, прежде всего, должен обладать высокой надежностью. Это одна из задач проекта. А что будет привинчено к раме - дело второстепенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, а ниссановский легендарный ТД27 не рассматривал? он тоше шестеренчатый или QD32, но у него ТНВД электронный и расход приличный, хотя это не критично. единственное цена ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривал много вариантов дизелей. ТД, 4м40, 56-й, все имеют свои минусы, да и в принципе, моторы одного класса. Даже исходя из собственного опыта - все дизеля мицубиси, нисанов, тойот не раз ремонтировал.

А вот Исузу - только обслуживание и незначиельный ремонт.

Тема надежности дизелей агромадная, разворачивать ее здесь нет смысла. В сети масса инфы по эксплуатации японских дизелей.

Лучше, народ добрый, вот чего помогите. Процесс варки задней части кузова близок к завершению. И очень мне не хочется устанавливать родные задние фонари - дифицит. Банально не закажешь.

Из моих идей, с переваркой места крепления - установка раздельных круглых или квадратных огней.

Но вот как это будет выглядеть? Тут нужна помощь фотошоповцев.

Либо иные, прямоугольные фонари. С чего? (Только Уазовские - чур не советовать!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пол пассажирского "отсека" уже готов. Латки на месте крепления подушек,

вваренные шайбы в места всяких отверстий-креплений, сгнивших или вырванных.

Удобно, кстати. Есть например рваная дыра, или подгнившая, под креплениечего либо.

Выравниваешь, расширяешь, берешь шайбу подходящую. Приварил - вот тебе два в одном.

надежная латка-усиление, с отверстием.

 

Логическое завершение пола - задняя полка. Начато изготовление.

 

Задняя полка сформирована из: профиль 25х50, под ним - 25х25, изгиб под нижний профиль двери - 15х15.

Ну и лист 1.2 мм.

 

В качестве усилителя и места крепления петли замка приварил уголок 50х50.

В нем просверлю отверстия под болты, а снизу приварю гайки для крепления.

post-10566-0-26941800-1339783155_thumb.jpg

post-10566-0-77245600-1339783458_thumb.jpg

post-10566-0-13932600-1339783562_thumb.jpg

post-10566-0-48593400-1339783737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя, выступающая часть уголка, конечно будет срезанна.

В результате процедур задний свес уменьшен до минимума. На фото видно высоту еще не лифтованного кузова над рамой. После поднятия кузова, в этом месте приживется

привинченный уже к раме задний полусиловик и (пока) панель крепления задней лебедки.

post-10566-0-92427200-1339783912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, процесс изготовления зада заканчивается. Теперь к задней полке подведу скосы от задних арок, и нижняя часть кузова готова.

Фото все вышли в одной цветовой гамме - серо-зеленые.

Это я выкладываю для цветового разнообразия - подготовлен блок 63-го мотора под сборку.

Для ворого кубика.

post-10566-0-01856500-1339784424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошатавшись по горам, спустился вниз, к своим железкам. Пошло завершение задней части кузова.

Так выглядит законченная арка с брызговиком.

post-10566-0-89993200-1340032440_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний свес будет выглядить теперь так.

post-10566-0-74967900-1340032759_thumb.jpg

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угловые части кузова теперь приподняты, видно по каркасу. Меньше вероятность их повредить, да и сзади-снизу углы будет защищать силовой бампер.

post-10566-0-97847100-1340032939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горизонтальный лист - это полка перегородки салона. Чтобы через задние карманы в салон не попадала пыль, влага, выхлоп. Шланги бензобака перед сборкой будут проведены через резиновые уплотнения и герметик.

 

Такой профиль теперь у задних углов.

 

А так выглядит готовая задняя полка.

post-10566-0-89787300-1340033071_thumb.jpg

post-10566-0-13000100-1340033349_thumb.jpg

post-10566-0-00847700-1340033466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "The Cube" не предполагает замену мостов? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Операция "зад" :) подходит к концу. Осталась доварка точечных швов и зачистка.

Больное место, и не решенный пока вопрос - задние фонари. Наверное выделю в отдельную тему, может кто поможет советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Олег. В законченную конструкцию замена мостов пока не входит. Кубиковские мосты крепкие, а вопрос блокировок - отдельная тема для развлечения. Ей можно будет спокойно занятся уже на готовом аппарате. Единственное что будет - револьверные серьги на рессорах, для обеспечения "перекашивания" заднего моста и как следствие - лучшего сцепления при диагоналном вывешивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не используешь стеклоткань?... по мне проще сделать из "стекла" - не гниет, выдерживает большие поверхностно - разрушительные нагрузки...

Какие наметки есть по практическому использованию стеклопластика в деталях кузова? Как и чем советуешь покрыть их предотвратив осмос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,Как, допустим, сотыковать волокном арку, пол, вертикальную панель кузова, да и ещу влепить домик-крепление к раме?.

 

Больших проблем стыковка пластика с металлом не представляет. В процессе изготовления пластиковой детали в нее вклеиваются закладные детали (пластины, гайки, болты, крючки и т.п.). В последствии герметик + закладные = стыковка разнородных материалов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклопластик, повторюсь, хорошая альтернатива отдельной детали. Но выполнять одну деталь частично из железа, частично из стекловолокна - нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одним словом скажу "Жесть!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, аккуратно, мой бы кузов кто так проварил, подрезал :)

Сам пока никак... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо иные, прямоугольные фонари. С чего?

Тут кто-то от Оки советовал, но они как-то не по росту ( маловаты будут ), а вот от Чироки старого - вполне ( я как-то тоже искал, прикидывал). И по цене ничё так, недорого стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. От Чероки не подходят. Мерял. Дверь резать прийдется.

Вы думаете я затих? Ну уж дудки. Просто идет процесс переварки дверей. Видоизменение сдвижной. Делаю фото, накапливаю материал. Пока ничего интересного. Пример борьбы с дверями отражу в отчете по сдвижной.

Сегодня сделал новые усилители пола в точках крепления к подушкам рамы. Не успел их снять - Андрей-сварщик уже приварил.

Сниму когда буду валить кузов на бок, дело уже близится. Очень удобно подошли для этого порезанные корпуса стоек задних от девятки.

Жесть? Вот жестью это уже не назовешь. Самый тонкий лист (ЛИСТ! :) ) это - 1.2 мм.

Кстати, караул. По всем металлобазам города нет проката 1 или 1.2 мм. Весь скупил, что ли? Проекту грозит сырьевое голодание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не фонари, а стёкла. А их ведь подрезать проще, чем дверь

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарь - есть конструкция цельная, законченная. Непиленная-нерезанная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...