LeshaF Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Дело идет к обвесу рамы. Пока Андрей приваривал домики подушек, в руки попался бензобак. Бензобак - оригинальный. По крайней мере с брата-Паджеры не подходит. Панель датчика расхода топлива и трубок была установленна как хорошая мина - на неизвлекаемость. Ни один винт не отвенился, пришлось рубить головки. А! зачем я ее снимал? А потому что датчик расхода ничего не показывал, а стрелочный прибор на щике был цел. На самой панели не было проводов. Совсем. (Продвинутый, беспроводной датчик уровня топлива!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Остатки одного из переходов-контактов. Отгнил, вывалился из крышки. (обнаружен под слоем холодной сварки). Стандартная сиуация. Нити проволочного сопротивления целы, а дачик не работает. Вылечим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 А все дело в пружинной металлической шайбе, стоящей под пластиковой (фото) которая обеспечивает подвижный контакт бкгунка с массой (неподвижный корпус датчика). Она там окисляется, на бегунке пропадает масса, дачик не работает. Причем тестер-омметр отслеживает между бегунком и выходом изменение сопротивления. Разбирать из-за этого узел сложно, да и не стоит - опять окислися. Масса продублированна тонким, многожильным монтажным проводом, во фторопластовой оплетке. Чертовски гибок, надежен.. Пропущен для предупреждения изломов через шатные отверсия в корпусе и бегунке. Припаян. Все, датчик работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Также, к оборванному контакту-переходу припаян провод. Для фиксации, конакт приклеен к крышке суперклеем, а с внешней стороны, выводы залиты герметиком. (Не силикон, полиуретановый.) Теперь из крышки торчат два провода, массу прикручиваем к крышке, к проводам - разъем, и готово. Останется только высверлить из горловины крепления датчика обрубленные винты М4, вместо них поставить шпильки М5, установить все на место уже с гайками. Ой, пардон, перепутал два последних фото местами. Но, думаю понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 немножко из своего опыта... железо для заплаток всегда беру от старых иностранных машин... раньше железо на них было толстое особенно на Мерседесах, и гниению почти не подвергалось...(как то попался мятый капот от 126 Мерса-долго он мне служил...) можно срезать крышу с какого нибудь убитого кузова, или использовать мятые двери и крылья на них и профили бывают, и под арки удобные отштамповки...а Отечественное железо как правило не обладает необходимой жёсткостью, коррозинностойкостью, да и денег стоит как настояшее...а мятое кузовное железо можно в любом месте где машины по жестянке ремонтируют почти или совсем нахаляву...правда найти там железо от старых машин всё сложнее с каждым годом, но можно и на разборках спросить..мятое они выбрасывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 тишина.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 просто сейчас Леши обитают Сергеи - Боцман и Поисковик, не того им ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Новости от Алексея для следящих за темой. Сегодня с ним созванивался, скоро появится. У него комп накрылся, а восстановить руки не доходят. Горячая пора. Планирую поездку к нему на конец августа. badneko, последняя запись малоинформативна ) Изменено 13 июля, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 @Festool in action!, Добавляю информативности )))), сейчас у Лехи работы выше крыши, за день по 2-3 машины по мелочи делает, большинству отказывает из за загруженности!!! Да ещё и я со своим авто к нему приехал, Сереге Поисковику тоже машинку подшаманил, с Кубиком помаленьку возится его сын Миша, думаю у него эта пора до конца лета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Привет всем, долго меня не было - сдулся комп, чуть не через суд поменяли по гарантии. Плюс куча работы, и совершенно не к месту и не вовремя заклинившая спина. Вот залижу уставшие позвонки - продолжу работы по кубу. А то стоит, сирота. А время к осени, грязи и распутице! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 По железу встряну. Не думаю что есть смысл связываться со старым, тем более мятым железом! Лучше брать новое оцинкованное на базе, миллиметровки хватит за глаза (1,2 - большая редкость), Главное смотри, что-бы бляшки цинка были как можно крупнее и загляни в пачку металла на наличие белых солевых разводов если они есть такое железо не бери оно будет гнить, и не слушай продавана который соль тряпкой смахнет и будет говорить, дескать железо отличное. ЗЫ. Леха - этот пост не для тебя, ты и сам все знаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Привет всем, долго меня не было - сдулся комп, чуть не через суд поменяли по гарантии. Плюс куча работы, и совершенно не к месту и не вовремя заклинившая спина. Вот залижу уставшие позвонки - продолжу работы по кубу. А то стоит, сирота. А время к осени, грязи и распутице! У нас уже осинь. Как там проект, двигается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) @kedr, А мы ещё на море собираемся ехать )))) А то за ремонтом машины в этом году толком и на море не были (((( Изменено 28 августа, 2012 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @kedr, А мы ещё на море собираемся ехать )))) А то за ремонтом машины в этом году толком и на море не были (((( Ну, дак у вас осень на пару месяцев позже, чем у нас. Счастливые вы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @NikeOFF,оцинкованное железо очень плохо варится полуавтоматом...я пробовал...даже зачистка плохо помогает... да и смысл тогда ставить оцинковку, если на швах цинк счищать...во вторых на цинк очень плохо ложится краска.... тоже проверил....облазит нафиг, даже после специального грунта по цинку... а железо беру с битых машин по двум причинам во первых можно взять уже отштампованый профиль наиболее подходящий по форме и его немного подогнать под восстанавливаемую деталь...(мятые части можно не использовать)... качество железа намного выше чем на любой металлобазе....за любые деньги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Пока хозяина нет, задам вопрос, потом удалит, если захочет. В совдеповские времена приятель, обучавший механизаторов на МТЗ, любил оцинковывать выхлопную трубу на своем аппарате. В ортофосфорную кислоту насыпал гранулы цинка из хим. кабинета, после насыщения раствора, наносил кисточкой. Так же лечили царапины на кузове. Что сейчас используется из подобных технологий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Цинк и сварка... как-то не задумывался об этом (я в сварке мало соображаю, я "жестянщик", а у нас все сшивается, клепается и скручивается, на крайняк шов либо на герметик усаживается, либо паяется), по окраске цинка ни чего не скажу, точно знаю, что есть варианты грунта и праймеров, но я цинком занимался только в чистом виде, без "выпендрежей", возможно просто грунтовка попалась не качественная или есть какая технология хитрая (например грунтуемую поверхность до грунтовки надо подогреть до 60-80 градусов), помню была у нас одна крыша, там хозяин купил оцинковку с одной стороны эмалированную хотел что-бы крыша была лимонного цвета, благо мы его отговорили и сделали эмалью вверх только крыльцо так на нем через пол года швы пришлось подкрашивать. В общем тут знания помноженные на опыт и сноровку равно неизменно качественный результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) я заказывал профили из оцинковки для ремонта бортов Портера...я их конечно приварил...(он стреляет обжигая искрами, воняет ужасно, железо горит-образуя дырки)...сильно матерясь и надышавшись говорят очень ядовитых паров цинка, проклиная себя за эту идею..... теперь картина следующая...где на бортах чистая оцинковка-краска отваливается кусками...несмотря на специальный грунт (температурный режим правда был 20 градусов) где я зачищал болгаркой края для сварки через краску проступает ржавчина...точки сварки тоже под этим грунтом ржавеют... исправлять косяки пока времени нет...да и особо желания.... дырок нет ,а для грузовика сойдёт....как на выставку соберусь-покрашу заново ... легковую так латать думаю не стоит... оцинковка там где синим покрашено... Изменено 31 августа, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 не поймите меня превратно, но про хитрости и температурный режим я сказал как для примера, просто промышленным способом оцинковка покрытая эмалью живет очень долго (если ее механически не коцать) значит есть вариант покрасить ее качественно. И про сварку то-же самое, есть разные электроды, есть разные виды сварки, например аргон соответственно надо , либо быть спецом в этой области, либо в случае неудачи проконсультироваться у спеца. Например цементный раствор с жидким стеклом просто так не замесишь он у тебя тупо схватится еще до того как ты его вымесишь, но достаточно один раз увидеть и понять как это делает специалист и все у тебя получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) с оцинковкой не всё так просто...любой биметал это проблемы со сваркой...и никакие электроды, ни аргон тут не помогут... я варил полуавтоматом (электродуговая сварка в среде защитного газа-углекислоты) кстати разговаривал с дипломированными сварщиками...они мне сказали зачистить цинк в местах где будет шов...чего я и сделал... после этого хоть привариваться стало...а до этого только "срал", да чистил болгаркой "сопли"... Изменено 31 августа, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 а че проект умер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Человека заклювали, и он всех на куй послал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Человека заклювали, и он всех на куй послал... да уж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Да нет, ребята, нормально все. Глупо было бы на всех обижася. Проект совершенно не умер. Все гораздо проще. Просто трудно одновременно делать два куба. Сейчас заканчивается реинкарнация кубика для Festool in action!, соответственно все время и силы уделяюся именно этому кубику. Прошу прощения за тишину про этот процесс, отсутствие отчета, но повере, он будет. По совместной договоренности с заказчиком, Олегом, мы решили выложить отчет только по окончании работ. По этому поводу я даже пошуил, что авто новой серии до официальной презенации перемещаются в маскирующих чехлах. Ждать долго не прийдется, кубик почти готов. И не обзывайте нас интриганами! Будет много хороших решений и инересных технологий. "The CUBE" на днях получил тоже продолжение. Мной был приобретен целиком Исудзу Трупер в качестве донора агрегатов. Двигаель 4JB1 в турбовой версии вместе с автоматом и раздаткой будет интегрирован в раму кубика. На днях выложу фото. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Итак, был приобретен Трупер. Целиком. Потому как когда снимаешь и разбираешь все сам, не надо потом искать хитрых креплений, трубок, тяг, разъемов и еще кучи всего, что потом так много отнимает времени и денег. Машинка бодро бегала, пока не случилась беда с документами - были левые. Взята прямо с разборки, для удешевления сняты колеса и кресла. Ну и фары. Были уже сняы передние привода и супицы, но я их забрал. Сгодятся. Может быть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.