Перейти к содержанию

Проект "The CUBE"


Рекомендуемые сообщения

И тогда я принял решение для вновь устанавливаемого листового металла (тем более что площадь листов будет большая и потяжки неизбежны), сделать усиление-каркас. Такая конструкция придаст дополнительную жесткость нижней части кузова и порогу, а главное - позволит приваривать листы точечно, без усадок металла. Потом изнутри пройду швы-состыковки герметиком, а снаружи - традиционная шпатлевка швов.

post-10566-0-65671800-1339186888_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конструкция каркаса предполагает легкий кузовной "тюнинг" по всей длине порога. Именно по-этому он сделан именно так.

 

Переварил нижнюю часть задней правой арки и сделал вставки пола.

post-10566-0-39534900-1339187240_thumb.jpg

post-10566-0-15391900-1339187415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удален металл "иллюминатора" за передней правой аркой. Лишние дыры во внутренние полости никчему.

post-10566-0-15351700-1339187644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя левая арка представляла собой зрелище скорбное и плачевное. ТРИ (!!!) слоя наваренного ржавого железа. Во, поработали сварщики!

post-10566-0-76349000-1339187809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю эту труху вырезаю целиком, вплоть до внутреннего верикального листа и целой внутренней части арки. Также, остатки внутреннего листа с дырой под залив бензобака и кучей смешных заплпток.

post-10566-0-20345700-1339187982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труха-труха. Такое впячетление, что именно левым бортом машина плавала по соли и на нем проводили сварочные тренинги подготовительные курсы сельского ПТУ.

post-10566-0-52259300-1339188193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и естественно снес все загадочне наслоения полки задней двери и фартук.

Буду строиь заново. Эх, мне бы дверь еще заднюю целую, а то смотреть на нее - без валерианки и седуксена чревато. Не буду фото делать. Вот приварю к рамке стекла новую дверь... тогда... :)

 

И вообще, зреет у меня мысль, в качестве заднего стекла использовать нашестекло от ваза 099. Размер почи такойже, опять таки живые нити обогрева, да и колотить не жалко. А еще!!! Новая резинка ( в подарок) :)

 

Завтра повожусь еще, а потом двухсуточный перерыв. Валим с деликовкой Юга на Тамань.

И отдохнуть хочется, и поработать хочется...

 

Кедр, а снаружи, под добрым слоем шпаклева, все выглядело просто пристойно! Я думал что задние арки не потребуют полной переделки, как передние. Не все коту масленница!

post-10566-0-93684900-1339188369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последней вылазки в лес, притащил нашу противопехотную РГД-33. Так вот, после семидесяти лет в земле, состояние у нее лучше.

Надо было в заднюю часть кузова, эту самую гранату кинуть. Ну чтоб болгарку не тиранить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr аналогично, но ничего, я скоро к доктору на рентген поеду )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЖОС !!! Смотрю и думаю - а вдруг у меня также, а я и не знаю ?! :-(

 

Высказал мои мысли ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцатый день проекта. Отвалявшись на Тманском песке, вытрусив его из салона моего кирпича, набравшись сил и соскучившись по работе, сегодня продолжил дела железные. Хоть и дуга полуавтомата нещадно жгла опаленную сонцем шкуру, вварка нового продолжилась. Но сначала - ампутации.

Угол снесен, сиротливо торчи задняя левая опора кузова...

post-10566-0-19645900-1339617674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя левая арка, ее внутренняя часть, опоры наружных кузовных панелей создавались просто заново. Латки было ставить негде. Труба-квадрат 15, жесть 1.2 мм, полоса 25х4. Рулит! :)

post-10566-0-51963600-1339618191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя юбка задней арки тоже усиленна полосой. К ней будет привинчен резиновый брызговик - защита рамы от грязи.

post-10566-0-02793800-1339618315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль начала порога от передней арки. Тоже из квадратной трубы, сформирован каркас для приваривания наружной кузовной панели.

post-10566-0-18129500-1339618634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При изготовлении левой ступеньки и порога не удержался от двух вещей.

Первое - профиль для прилегания сдвижной двери сделан из порога от 2107, изумиельно подошел. Даже его угловые части - переход на вертикальные стойки дверного проема.

Второе, как и справа, порог не будет заподлицо с кузовными наружными панелями - он будет выступать на два саниметра, разнообразить спартанскую картину нижней части кузова. ТюнинХ. :)

post-10566-0-98506300-1339618801_thumb.jpg

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока шатался с железоискателем по городищам Тамани, (железная тоска :) ), прикинул, сколько денег потрачено на данный момент. Оказалось - мало. На пару тысч всякого железа, пять (уже пять!!!) мотков сварочной проволоки, пятьдесят(!!!!!!) тонких отрезных кругов для болгарки. Ну и всякие мелочи.

Итого около пяти тысяч. (Или около четырех???). Ну где-то так, короче.

Завтра мой сварщик высвобождается от работы с Паджеро, продолжит варить. А я разноображу свой труд - займусь рулевым редуктором, вакуумом, педальным узлом. Пора начинать готовить узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Чтобы исключить мысли, что я супергерой. В проекте пока принимают участие три человека.

Я (проектирование, идеи, сварка, кройка на данном этапе). Кузовщик Андрей ( отрезание-отрывание, приваривание чего изготовлю, задавание кучи вопросов :) ). И мой сын Мишка пятнадцаи лет ( чистка и вышкрябывание, пескоструй локальный, развинчивание чего еще развинчивается).

Надо заказать майки с надписью "Проект THE CUBE". Так, для антуражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, из всего что сейчас мною делается - вывод. Уважаемые кубиковладельцы! Не запускайте кузова своих любимцев. Кузовные детали найти фактически невозможно, а идти моим путем - ну сами видите.

Помните, что самый дорогой вид работ по авто - это кузовные работы! Проще заменить локальный кусок гнили, чем потом изготавливать всю деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, что у моего Малыша кабинка составляет лишь треть кузова Кубика...

латал её уже 3 раза...грядёт 4-й...пока есть к чему привариваться...

правда алгоритм работы у меня немножко другой...

обнаруживается ржавчина вылезающая из под краски-некоторое время идёт сожалеющее созерцание-образуется дырка при попытке зачистить повреждённое место-через некоторое время вырезается из какой нибудь японской кузовной детали заплатка размерами с запасом перекрывающая размеры дырки и формируется профиль заменяемого фрагмента...-накладывется заплатка и обводится маркером-по маркеру болгаркой вырезается поражённое кариесом железо-вваривается новый фрагмент кузова-обнаруживается, что с одной из сторон привариваться не к чему...вырезается и формируется новая заплата...и так пока не приварится...

деталь после ремонта напоминает лоскутное одеяло...швы зачищаются, деталь грунтуется и окрашивается из балончика в цвет кабины...через некоторое время если ржа не проявляется-шпатлюется и красится уже нормальной краской... :27:

Твой подход конечно основательный и вызывает добрую зависть и уважение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zalmaz, ага, есть такая редкая болезнь. НЕКРОКУБОФИЛИЯ называется.

Но это все цветочки. Потихонечку начинаю чесать бритую голову на предмет: Что будет в качесве силового агрегата?

Пока вариантов два. "Наш" 4М40 и Исузовская трехлитровка. Пока - все в пользу последнего варианта. Хотябы - из-за легендарной надежности. Ценовой диапазон приблизительно одинаков. Агрегат целиком - тоесть мотор, акпп, раздатка - в районе 60000 руппий.

Сегодня много варилось. А еще был перебран вакуумно-педальный узел, подготовлен к покраске. Отмыт редуктор рулевой. Отпескоструен. Переборка и все фото - завтра. Уштал! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, какая там изузовская трехлитровка вдруг стала надёжной? 3.1 ты имел ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4JB1 имеется ввиду. Среди дизельных "четверок" признан и производителями и мастерами и эксплуатационниками как один из самых неломающихся и лишенный детских болезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...