LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 И тогда я принял решение для вновь устанавливаемого листового металла (тем более что площадь листов будет большая и потяжки неизбежны), сделать усиление-каркас. Такая конструкция придаст дополнительную жесткость нижней части кузова и порогу, а главное - позволит приваривать листы точечно, без усадок металла. Потом изнутри пройду швы-состыковки герметиком, а снаружи - традиционная шпатлевка швов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Конструкция каркаса предполагает легкий кузовной "тюнинг" по всей длине порога. Именно по-этому он сделан именно так. Переварил нижнюю часть задней правой арки и сделал вставки пола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Удален металл "иллюминатора" за передней правой аркой. Лишние дыры во внутренние полости никчему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Задняя левая арка представляла собой зрелище скорбное и плачевное. ТРИ (!!!) слоя наваренного ржавого железа. Во, поработали сварщики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Всю эту труху вырезаю целиком, вплоть до внутреннего верикального листа и целой внутренней части арки. Также, остатки внутреннего листа с дырой под залив бензобака и кучей смешных заплпток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Труха-труха. Такое впячетление, что именно левым бортом машина плавала по соли и на нем проводили сварочные тренинги подготовительные курсы сельского ПТУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 УЖОС !!! Смотрю и думаю - а вдруг у меня также, а я и не знаю ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ну и естественно снес все загадочне наслоения полки задней двери и фартук. Буду строиь заново. Эх, мне бы дверь еще заднюю целую, а то смотреть на нее - без валерианки и седуксена чревато. Не буду фото делать. Вот приварю к рамке стекла новую дверь... тогда... И вообще, зреет у меня мысль, в качестве заднего стекла использовать нашестекло от ваза 099. Размер почи такойже, опять таки живые нити обогрева, да и колотить не жалко. А еще!!! Новая резинка ( в подарок) Завтра повожусь еще, а потом двухсуточный перерыв. Валим с деликовкой Юга на Тамань. И отдохнуть хочется, и поработать хочется... Кедр, а снаружи, под добрым слоем шпаклева, все выглядело просто пристойно! Я думал что задние арки не потребуют полной переделки, как передние. Не все коту масленница! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Из последней вылазки в лес, притащил нашу противопехотную РГД-33. Так вот, после семидесяти лет в земле, состояние у нее лучше. Надо было в заднюю часть кузова, эту самую гранату кинуть. Ну чтоб болгарку не тиранить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 kedr аналогично, но ничего, я скоро к доктору на рентген поеду ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 УЖОС !!! Смотрю и думаю - а вдруг у меня также, а я и не знаю ?! Высказал мои мысли (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Лёш, глянь в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Двадцатый день проекта. Отвалявшись на Тманском песке, вытрусив его из салона моего кирпича, набравшись сил и соскучившись по работе, сегодня продолжил дела железные. Хоть и дуга полуавтомата нещадно жгла опаленную сонцем шкуру, вварка нового продолжилась. Но сначала - ампутации. Угол снесен, сиротливо торчи задняя левая опора кузова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Задняя левая арка, ее внутренняя часть, опоры наружных кузовных панелей создавались просто заново. Латки было ставить негде. Труба-квадрат 15, жесть 1.2 мм, полоса 25х4. Рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Нижняя юбка задней арки тоже усиленна полосой. К ней будет привинчен резиновый брызговик - защита рамы от грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Профиль начала порога от передней арки. Тоже из квадратной трубы, сформирован каркас для приваривания наружной кузовной панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) При изготовлении левой ступеньки и порога не удержался от двух вещей. Первое - профиль для прилегания сдвижной двери сделан из порога от 2107, изумиельно подошел. Даже его угловые части - переход на вертикальные стойки дверного проема. Второе, как и справа, порог не будет заподлицо с кузовными наружными панелями - он будет выступать на два саниметра, разнообразить спартанскую картину нижней части кузова. ТюнинХ. Изменено 13 июня, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Пока шатался с железоискателем по городищам Тамани, (железная тоска ), прикинул, сколько денег потрачено на данный момент. Оказалось - мало. На пару тысч всякого железа, пять (уже пять!!!) мотков сварочной проволоки, пятьдесят(!!!!!!) тонких отрезных кругов для болгарки. Ну и всякие мелочи. Итого около пяти тысяч. (Или около четырех???). Ну где-то так, короче. Завтра мой сварщик высвобождается от работы с Паджеро, продолжит варить. А я разноображу свой труд - займусь рулевым редуктором, вакуумом, педальным узлом. Пора начинать готовить узлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Да! Чтобы исключить мысли, что я супергерой. В проекте пока принимают участие три человека. Я (проектирование, идеи, сварка, кройка на данном этапе). Кузовщик Андрей ( отрезание-отрывание, приваривание чего изготовлю, задавание кучи вопросов ). И мой сын Мишка пятнадцаи лет ( чистка и вышкрябывание, пескоструй локальный, развинчивание чего еще развинчивается). Надо заказать майки с надписью "Проект THE CUBE". Так, для антуражу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вот, из всего что сейчас мною делается - вывод. Уважаемые кубиковладельцы! Не запускайте кузова своих любимцев. Кузовные детали найти фактически невозможно, а идти моим путем - ну сами видите. Помните, что самый дорогой вид работ по авто - это кузовные работы! Проще заменить локальный кусок гнили, чем потом изготавливать всю деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 хорошо, что у моего Малыша кабинка составляет лишь треть кузова Кубика... латал её уже 3 раза...грядёт 4-й...пока есть к чему привариваться... правда алгоритм работы у меня немножко другой... обнаруживается ржавчина вылезающая из под краски-некоторое время идёт сожалеющее созерцание-образуется дырка при попытке зачистить повреждённое место-через некоторое время вырезается из какой нибудь японской кузовной детали заплатка размерами с запасом перекрывающая размеры дырки и формируется профиль заменяемого фрагмента...-накладывется заплатка и обводится маркером-по маркеру болгаркой вырезается поражённое кариесом железо-вваривается новый фрагмент кузова-обнаруживается, что с одной из сторон привариваться не к чему...вырезается и формируется новая заплата...и так пока не приварится... деталь после ремонта напоминает лоскутное одеяло...швы зачищаются, деталь грунтуется и окрашивается из балончика в цвет кабины...через некоторое время если ржа не проявляется-шпатлюется и красится уже нормальной краской... Твой подход конечно основательный и вызывает добрую зависть и уважение!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Да ужжж...ник еще сменить на "Маньяк в КУБЕ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 zalmaz, ага, есть такая редкая болезнь. НЕКРОКУБОФИЛИЯ называется. Но это все цветочки. Потихонечку начинаю чесать бритую голову на предмет: Что будет в качесве силового агрегата? Пока вариантов два. "Наш" 4М40 и Исузовская трехлитровка. Пока - все в пользу последнего варианта. Хотябы - из-за легендарной надежности. Ценовой диапазон приблизительно одинаков. Агрегат целиком - тоесть мотор, акпп, раздатка - в районе 60000 руппий. Сегодня много варилось. А еще был перебран вакуумно-педальный узел, подготовлен к покраске. Отмыт редуктор рулевой. Отпескоструен. Переборка и все фото - завтра. Уштал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 @LeshaF, какая там изузовская трехлитровка вдруг стала надёжной? 3.1 ты имел ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 4JB1 имеется ввиду. Среди дизельных "четверок" признан и производителями и мастерами и эксплуатационниками как один из самых неломающихся и лишенный детских болезней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.