Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело идет к обвесу рамы. Пока Андрей приваривал домики подушек, в руки попался бензобак.

Бензобак - оригинальный. По крайней мере с брата-Паджеры не подходит.

Панель датчика расхода топлива и трубок была установленна как хорошая мина - на неизвлекаемость.

Ни один винт не отвенился, пришлось рубить головки. А! зачем я ее снимал? А потому что датчик расхода ничего не показывал, а стрелочный прибор на щике был цел.

На самой панели не было проводов. Совсем. (Продвинутый, беспроводной датчик уровня топлива!)

post-10566-0-32266600-1340305030_thumb.jpg

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Остатки одного из переходов-контактов. Отгнил, вывалился из крышки. (обнаружен под слоем холодной сварки).

 

Стандартная сиуация. Нити проволочного сопротивления целы, а дачик не работает. Вылечим!

post-10566-0-93850800-1340305141_thumb.jpg

post-10566-0-23864800-1340305324_thumb.jpg

Опубликовано

А все дело в пружинной металлической шайбе, стоящей под пластиковой (фото) которая обеспечивает подвижный контакт бкгунка с массой (неподвижный корпус датчика). Она там окисляется, на бегунке пропадает масса, дачик не работает. Причем тестер-омметр отслеживает между бегунком и выходом изменение сопротивления. Разбирать из-за этого узел сложно, да и не стоит - опять окислися.

Масса продублированна тонким, многожильным монтажным проводом, во фторопластовой оплетке.

Чертовски гибок, надежен.. Пропущен для предупреждения изломов через шатные отверсия в корпусе и бегунке. Припаян. Все, датчик работает.

post-10566-0-41402300-1340305853_thumb.jpg

Опубликовано

Также, к оборванному контакту-переходу припаян провод. Для фиксации, конакт приклеен к крышке суперклеем, а с внешней стороны, выводы залиты герметиком. (Не силикон, полиуретановый.)

Теперь из крышки торчат два провода, массу прикручиваем к крышке, к проводам - разъем, и готово.

 

Останется только высверлить из горловины крепления датчика обрубленные винты М4, вместо них поставить шпильки М5, установить все на место уже с гайками.

 

Ой, пардон, перепутал два последних фото местами. Но, думаю понятно.

post-10566-0-25665900-1340306011_thumb.jpg

Опубликовано

немножко из своего опыта...

железо для заплаток всегда беру от старых иностранных машин...

раньше железо на них было толстое особенно на Мерседесах, и гниению почти не подвергалось...(как то попался мятый капот от 126 Мерса-долго он мне служил...)

можно срезать крышу с какого нибудь убитого кузова, или использовать мятые двери и крылья на них и профили бывают, и под арки удобные отштамповки...а Отечественное железо как правило не обладает необходимой жёсткостью, коррозинностойкостью, да и денег стоит как настояшее...а мятое кузовное железо можно в любом месте где машины по жестянке ремонтируют почти или совсем нахаляву...правда найти там железо от старых машин всё сложнее с каждым годом, но можно и на разборках спросить..мятое они выбрасывают...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

просто сейчас Леши обитают Сергеи - Боцман и Поисковик, не того им )))

Опубликовано (изменено)

Новости от Алексея для следящих за темой.

Сегодня с ним созванивался, скоро появится.

У него комп накрылся, а восстановить руки не доходят. Горячая пора.

Планирую поездку к нему на конец августа.

 

badneko, последняя запись малоинформативна )

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

@Festool in action!, Добавляю информативности )))), сейчас у Лехи работы выше крыши, за день по 2-3 машины по мелочи делает, большинству отказывает из за загруженности!!! Да ещё и я со своим авто к нему приехал, Сереге Поисковику тоже машинку подшаманил, с Кубиком помаленьку возится его сын Миша, думаю у него эта пора до конца лета.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем, долго меня не было - сдулся комп, чуть не через суд поменяли по гарантии. Плюс куча работы, и совершенно не к месту и не вовремя заклинившая спина. Вот залижу уставшие позвонки - продолжу работы по кубу. А то стоит, сирота. А время к осени, грязи и распутице! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По железу встряну.

Не думаю что есть смысл связываться со старым, тем более мятым железом!

Лучше брать новое оцинкованное на базе, миллиметровки хватит за глаза (1,2 - большая редкость), Главное смотри, что-бы бляшки цинка были как можно крупнее и загляни в пачку металла на наличие белых солевых разводов если они есть такое железо не бери оно будет гнить, и не слушай продавана который соль тряпкой смахнет и будет говорить, дескать железо отличное.

ЗЫ. Леха - этот пост не для тебя, ты и сам все знаешь...

Опубликовано

Привет всем, долго меня не было - сдулся комп, чуть не через суд поменяли по гарантии. Плюс куча работы, и совершенно не к месту и не вовремя заклинившая спина. Вот залижу уставшие позвонки - продолжу работы по кубу. А то стоит, сирота. А время к осени, грязи и распутице! :)

У нас уже осинь. :-) Как там проект, двигается ?

Опубликовано (изменено)

@kedr, :19: А мы ещё на море собираемся ехать ))))

А то за ремонтом машины в этом году толком и на море не были ((((

Изменено пользователем Боцман251
Опубликовано

@kedr, :19: А мы ещё на море собираемся ехать ))))

А то за ремонтом машины в этом году толком и на море не были ((((

Ну, дак у вас осень на пару месяцев позже, чем у нас. Счастливые вы ...

Опубликовано

@NikeOFF,оцинкованное железо очень плохо варится полуавтоматом...я пробовал...даже зачистка плохо помогает...

да и смысл тогда ставить оцинковку, если на швах цинк счищать...во вторых на цинк очень плохо ложится краска....

тоже проверил....облазит нафиг, даже после специального грунта по цинку...

а железо беру с битых машин по двум причинам во первых можно взять уже отштампованый профиль наиболее подходящий по форме и его немного подогнать под восстанавливаемую деталь...(мятые части можно не использовать)...

качество железа намного выше чем на любой металлобазе....за любые деньги...

Опубликовано

Пока хозяина нет, задам вопрос, потом удалит, если захочет.

В совдеповские времена приятель, обучавший механизаторов на МТЗ, любил оцинковывать выхлопную трубу на своем аппарате. В ортофосфорную кислоту насыпал гранулы цинка из хим. кабинета, после насыщения раствора, наносил кисточкой. Так же лечили царапины на кузове. Что сейчас используется из подобных технологий?

Опубликовано

Цинк и сварка... как-то не задумывался об этом (я в сварке мало соображаю, я "жестянщик", а у нас все сшивается, клепается и скручивается, на крайняк шов либо на герметик усаживается, либо паяется), по окраске цинка ни чего не скажу, точно знаю, что есть варианты грунта и праймеров, но я цинком занимался только в чистом виде, без "выпендрежей", возможно просто грунтовка попалась не качественная или есть какая технология хитрая (например грунтуемую поверхность до грунтовки надо подогреть до 60-80 градусов), помню была у нас одна крыша, там хозяин купил оцинковку с одной стороны эмалированную хотел что-бы крыша была лимонного цвета, благо мы его отговорили и сделали эмалью вверх только крыльцо так на нем через пол года швы пришлось подкрашивать. В общем тут знания помноженные на опыт и сноровку равно неизменно качественный результат :-)

Опубликовано (изменено)

я заказывал профили из оцинковки для ремонта бортов Портера...я их конечно приварил...(он стреляет обжигая искрами, воняет ужасно, железо горит-образуя дырки)...сильно матерясь и надышавшись говорят очень ядовитых паров цинка, проклиная себя за эту идею..... :28:

теперь картина следующая...где на бортах чистая оцинковка-краска отваливается кусками...несмотря на специальный грунт (температурный режим правда был 20 градусов)

где я зачищал болгаркой края для сварки через краску проступает ржавчина...точки сварки тоже под этим грунтом ржавеют...

исправлять косяки пока времени нет...да и особо желания.... дырок нет ,а для грузовика сойдёт....как на выставку соберусь-покрашу заново ... :27:

легковую так латать думаю не стоит...

оцинковка там где синим покрашено...

post-6459-0-60417100-1346398170_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

не поймите меня превратно, но про хитрости и температурный режим я сказал как для примера, просто промышленным способом оцинковка покрытая эмалью живет очень долго (если ее механически не коцать) значит есть вариант покрасить ее качественно. И про сварку то-же самое, есть разные электроды, есть разные виды сварки, например аргон соответственно надо , либо быть спецом в этой области, либо в случае неудачи проконсультироваться у спеца. Например цементный раствор с жидким стеклом просто так не замесишь он у тебя тупо схватится еще до того как ты его вымесишь, но достаточно один раз увидеть и понять как это делает специалист и все у тебя получится!

Опубликовано (изменено)

с оцинковкой не всё так просто...любой биметал это проблемы со сваркой...и никакие электроды, ни аргон тут не помогут...

я варил полуавтоматом (электродуговая сварка в среде защитного газа-углекислоты)

кстати разговаривал с дипломированными сварщиками...они мне сказали зачистить цинк в местах где будет шов...чего я и сделал... :27:после этого хоть привариваться стало...а до этого только "срал", да чистил болгаркой "сопли"...

Изменено пользователем vadim66nt
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да нет, ребята, нормально все. Глупо было бы на всех обижася. :)

Проект совершенно не умер. Все гораздо проще. Просто трудно одновременно делать два куба. Сейчас заканчивается реинкарнация кубика для Festool in action!, соответственно все время и силы уделяюся именно этому кубику. Прошу прощения за тишину про этот процесс, отсутствие отчета, но повере, он будет. По совместной договоренности с заказчиком, Олегом, мы решили выложить отчет только по окончании работ. По этому поводу я даже пошуил, что авто новой серии до официальной презенации перемещаются в маскирующих чехлах. :) Ждать долго не прийдется, кубик почти готов. И не обзывайте нас интриганами! :) Будет много хороших решений и инересных технологий.

"The CUBE" на днях получил тоже продолжение. Мной был приобретен целиком Исудзу Трупер в качестве донора агрегатов. Двигаель 4JB1 в турбовой версии вместе с автоматом и раздаткой будет интегрирован в раму кубика. На днях выложу фото.

Опубликовано

Итак, был приобретен Трупер. Целиком. Потому как когда снимаешь и разбираешь все сам, не надо потом искать хитрых креплений, трубок, тяг, разъемов и еще кучи всего, что потом так много отнимает времени и денег. Машинка бодро бегала, пока не случилась беда с документами - были левые. Взята прямо с разборки, для удешевления сняты колеса и кресла. Ну и фары. Были уже сняы передние привода и супицы, но я их забрал. Сгодятся. Может быть. :)

post-10566-0-26298700-1354470668_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...