LeshaF Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Одна из замечаельных вещей в этом Исудзу - линейное, без боковых движений переключение режимов раздаки рычагом на селекторе. А это значит, что достаточно не сложно будет организовать будующее переключение не замысловатой кулисой, а тросом. Ведь двигатель-коробка-раздатка будут ставится в раму кубика целиком, и рычаги акпп и раздатки попадают аккурат под ноги пассажиров второго ряда сидений. Нет, можно конечно просить переключать, но тогда одному ездить трудно. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем LeshaF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Двигатель, по словам хозяина недавно капиталился, но уже начата его разборка перед извлечением. Будет полностью проверен, при необходимости, сомнительные деали заменены. Объем у 4JB1 - 2800 кубиков, лошадей около ста, для куба, я думаю, будет вполне достаточно. На NASCAR все одно не возьмут. А прекрасный крутящий момент поможет во всяком свежем мумие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Задние тормоза - дисковые. Суппорта с интегрированными приводами стояночного тормоза перекочуют на куб. Для улучшения тормозов, и решения проблеммы сгнивших задних тормозных щитков. Барабаны - долой! Изменено 2 декабря, 2012 пользователем LeshaF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Да, Делике с такими доработками и японцы позавидуют. Кстати, "Изузовский" ДВС 2,8 очень неприхотлив, живуч и исключительно надежен, как и его легендарный одноклассник- Нисцановский ТД-27 Р.С. в Японии Биг с кузовом как на фото именуется "МУ". Трупер леворульный аналог БигХорна (как Л-300 аналог Делики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Именно из-за высокой надежности и ходимости этого двигателя, относительной простоты самого агрегата, его системы питания, железобетонности АКПП и уж вовсе неубиваемой, безцепной раздатки, и был выбран этот вариант. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @LeshaF,может под техничку тебе пойдёт ? http://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili_s_probegom/prodayu_mitsubisi_delika_marozilnik_125169033 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) LeshaF Что то давненько не слышно вестей с полей! Как идёт "посевная"? Изменено 14 июня, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omoroot Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Прошло 5 лет, получилось что планировалось? Много чего недосказано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.