terran-sk Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Пока чинится авто, решил уточнить, двигатель с ЕФИ критичен к данной системе? У меня на тирке решалось просто, а тут можно заглушить этот клапан без последствий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Не забивай голову-вообще ни каких проблем. У меня без ЕФИ а у друга(поменявшего ХАЙС на Делку) с ЕФИ-тоже ни каких проблем разве что дымок чёрный пропал-ну это уж на любителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 На моей машине выключение ЕГР (болтиком в вакуумную трубочку) действительно приводит к несрабатыванию заслонки ЕГР, но ни на динамике разгона, ни на расходе топлива, ни на дымности (в общем, ни на чем ) не сказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 На моей машине выключение ЕГР (болтиком в вакуумную трубочку) действительно приводит к несрабатыванию заслонки ЕГР, но ни на динамике разгона, ни на расходе топлива, ни на дымности (в общем, ни на чем ) не сказывается. Кроме заслонки еще и клапан не должен открываться. Дело в том, что я на своем Террано снимал с ТД27Т (во движок песня!, но слабоват) впускной после ликвидации системы ЕГР, там был тихий ужос! Смолы в палец толщиной, еле отодраил. Если комп ЕФИ дизеля не завязан на эту систему, то глушить ее надо однозначно, я вообще все выкидывал и ставил заглушки вместо клапана и оси заслонки. Но почитал я на Делике еще есть охлаждение газов, так от этого "слабого звена" тем более надо избавиться. А динамика и расход не изменятся, просто в ЦПГ а затем и на турбину всякая хрень лететь не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Если комп ЕФИ дизеля не завязан на эту систему, то глушить ее надо однозначно Скорее всего, завязан (но насколько сильно, непонятно) - электропневмоклапаны ЕГР управляются именно компом. Но раз обратной связи (вроде бы) нет - то это вроде не так уж и страшно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Я тоже склонен так думать. ЕФИ дизель регулирует по оборотам и нагрузке, температуре и давлению в ТНВД, по выхлопу там связи нет. Единственное, что могут быть какие-то другие "подводные камни", о которых мне неизвестно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 terran-sk-по выхлопу там связь есть; ОБЬЯСНЯЮ---клапан ЕГР служит для улучшения полного сгорания топлива а конкретно перепускает часть раскалённых выхлопных газов обратно во впускной коллектор что при идеальном или отличном движке способствует улучшению экологичности выхлопа, НО при каких то обстоятельствах этот клапан начинает перепускать больше выхлопных газов в цилиндр чем положено и начинает движок просто душить ими что в свою очередь вызывает повышение дымности выхлопа, повышение расхода и ухудшению тягла. Лично у меня при подключении трубки на ЕГР при нажатии на газ движок просто начинает постукивать впрочем как и у многих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 terran-sk-по выхлопу там связь есть; ОБЬЯСНЯЮ---клапан ЕГР служит для улучшения полного сгорания топлива а конкретно перепускает часть раскалённых выхлопных газов обратно во впускной коллектор что при идеальном или отличном движке способствует улучшению экологичности выхлопа, НО при каких то обстоятельствах этот клапан начинает перепускать больше выхлопных газов в цилиндр чем положено и начинает движок просто душить ими что в свою очередь вызывает повышение дымности выхлопа, повышение расхода и ухудшению тягла. Лично у меня при подключении трубки на ЕГР при нажатии на газ движок просто начинает постукивать впрочем как и у многих. Для чего клапан, это все ясно, и раз есть байпасная трубка между коллекторами то связь газов имеет место. Речь про логическую связь по сигналам и в результате управляющему импульсу на клапан ТНВД, это интересует, но раз нет лямбды, думаю нет и связи работы системы ЕГР через комп с топливной. Значит нах систему вместе с заслонкой и желательно клапаном тоже. Клапан и заслонка имеют только два положения "открыто-закрыто", и кроме пользы экологии и вреда двигателю они не нужны. А причем ЕГР и постукивание? Система то работаем в разных режимах, при раскрутке открывается, потом опять закрыта. Если клапан не прогорел, то он никак не регулирует количество газов, там ведь стоят вакуумники, либо единица либо ноль. Он либо открыт либо заперт, либо прогорел либо выкинут . А вообще вопрос, на 4М40 ЕТИ есть заслонка системы ЕГР во всасывающем патрубке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Сложно это всё с ЕГР-ом то. Блин, писали же уже про ЭТО! ЕГР НЕ служит для более полного сгорания топлива! ЕГР за счет добавления выхлопа в свежий воздух СНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ В КАМЕРАХ СГОРАНИЯ, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СНИЖАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ ДВУОКИСИ АЗОТА (вроде). И Клапан ЕГР не работает по принципу 1/0 (открыто/закрыто) Им управляют ДВА клатана, один из которых как раз или открыт или закрыт, а вот второй жужжит, и регулировка степени открытия заслонки регулируется как раз им, по принципу ШИМ (широтно-импульсной модуляции). И заслонка кроме залипания в закрытом или открытом положении, может зависнуть и в любом промежуточном положении, или под неё банально набьётся копоть и сажа, и он не будет прикрываться плотно, и всегда травить. Поэтому и не ограничиваются скидыванием трубки с клапана, а устанавливают заглушку именно в перепускную трубку. И ЕГР открыт (больше или меньше) ВСЕГДА, за исключением 2-х случаев: 1. Двигатель работает на холостых оборотах 2. Двигатель работает в режиме полной нагрузки. Уф, вот меня проперло... Учите матчасть, короче ЗЫ. Забыл совсем... Если нет лямбды, значит мозгам пофигу состав выхлопа, и соответственно пофигу заглушенный ЕГР. Увеличения тяги скорей всего не заметишь. Выхлопа то ведь совсем мало добавляется (в случае если ЕГР исправен), если неисправен и выхлоп прет во впуск по полной, тогда заметишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Сходил по ссылке, почитал, спасибо за инфу. Тему закрываем и переезжаем туда.... Пока не все ясно конкретно по 4М40 с EFI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Я свои мысли по поводу EGR и EFI высказал. Повторюсь: У 4М40 с ЕФИ НЕТ лябда-зонда. Значит мозги движка НЕ смотрят на состав выхлопа. Значит если состав выхлопа, в результате заглушки ЕФИ изменится, то мозги движка на это никак не отреагируют. По поводу той бабайки, про которую я писал, так это просто охладитель выхлопа. Выхлоп, перед подачей через клапан ЕГР во впуск, проходит через него, и охлаждается ОЖ. Я его закоротил по ОЖ, пока полет нормальный. Правда стараюсь больше 100---110 не гонять. Конечно инфы мало по ЕФИ, но насколько я понимаю он рулит подачей топлива исходя из давления наддува, возможно температуры входного воздуха (датчик вроде гдето на впуске есть) и конечно желания водятела (на сколько он нажал педаль газа). Всё! Даже расходомера воздуха на этом движке нет. Так что думаю можно глушить на нем ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Значит мозги движка НЕ смотрят на состав выхлопа. Значит если состав выхлопа, в результате заглушки ЕФИ изменится, то мозги движка на это никак не отреагируют.По поводу той бабайки, про которую я писал, так это просто охладитель выхлопа. Выхлоп, перед подачей через клапан ЕГР во впуск, проходит через него, и охлаждается ОЖ. Я его закоротил по ОЖ, пока полет нормальный. Правда стараюсь больше 100---110 не гонять. Вчера маленько подразобрал систему ЕГР. Понял, что загушена она у меня была наполовину. Тут правильно было отмечено, что у ЕГР 2 заслонки - одна перекрывает впускной тракт, вторая открывает путь отработавшим газам во впускной коллектор. Управляются заслонки электропневмоклапанами, на которые идут ДВЕ (входящие) вакуумные трубки. Так вот одну я перекрывал винтиком (перекрывающую впускной коллектор), а вторую нет! Причем прекращение работы первой заслонки видно невооруженным глазом, а второй нет. Так вот, когда я заглушил вторую вакуумную трубку, завел двигатель и поехал, через некоторое время загорелась лампа check engine, хотя ухудшений в работе двигателя не было. Доехал до дома, заглушил, через минуту завел опять, проехал километра 2 - не горит! Так неужели какая-то обратная связь в ЕГР есть??? Или совпадение? В общем, буду коды ошибок считывать... А насчет теплообменника ЕГР - через него проходит только та чсть выхлопных газов, которая подается потом на впуск. И если ЕГР заглушена, телообменник можно закорачивать безболезненно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 +1 Вот только почему загорелась check engine непонятно. Выхлоп то не анализируется. Интересно бы почитать нап что он там жалуется. Тут писалось про более жесткую работу двигателя. Были ли какие то изменения по жесткости работы, динамике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Коды считать не успел, зато выяснил, что лампа СЕ загорается с заглушенной ЕГР абсолютно бессистемно - может загореться и погаснуть на холостых оборотах, при движении под нагрузкой и без, на любое время (от 3 сек до .... выключения движка). Подсоединил вакуумные шланги (ЕГР включил) - все нормализовалось, лампа не горит. Двигатель работает с ЕГР и без нее АБСОЛЮТНО одинаково - ни быстрее ни жестче ни мягче ни дымнее... То есть обратная связь все-таки есть - может, она через датчик давления во впускном коллекторе??? У меня больше вариантов нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Да, в таком варианте только ловить загорание лампы, и считывать коды. Как вариант может быть есть датчики на открытие/закрытие этих клапанов? Или не заткнул какой-нибудь шланг, и в вакуумной системе появился подсос, и там тоже датчик есть? Последний вариант, это лямьбда, но гдето ближе к движку. Хотя там чревато ставить какой либо датчик. Сгорит нахрен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Коды должны оставаться в памяти, даже если лампа потухла. Они стираются при сбросе массы. Вот в праздники, может, время будет - попытаюсь считать. Шланги я затыкал, ес-но. А лямбды нету - это и в книжке написано, и пробивал комплектацию машины. А мысль насчет обратной связи в самих электропневмоклапанах - возможно! Завтра посмотрю, сколько проводочков от каждого идет. И еще - насчет датчика МЕ 202119 (если это датчик) , которрый упоминался в теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...20&start=20 ) У меня от него одна трубочка идет на впускной коллектор, а другая заглушена болтиком происхождения явно не от ММС. Куда должна идти вторая трубочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 А у меня от него вроде только одна трубочка идет. Гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Roxer, глянул? У меня это выглядит вот так. Причем датчик ни к чему не прикреплен, болтается на проводах и шланге. И в зоне досягаемости и приделать не к чему! Че-то тут не так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Не глянул конечно. Я теперь всё время чего то копаю, сажаю, строю... Но такой датчик у меня есть, но он крепится к интеркулеру за задним патрубком, и ниже его. И по моему, всё же там одна трубочка. Вот фотка моего датчика А на фото в следующем сообщении, он на заднем плане. У меня такое впечатление, что тебе поставили датчик от Пыжа например, где он работает ещё и тройником, и от него трубка идет ещё куда то, а лишний вывод у него заглушили болтиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Roxer, спасибо, у меня явно не такой датчик стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Кстати про Пыжа я просто для примера ляпнул. Тут суть в том, что может быть, в какой то машинке, стоит ПО СУТИ такой же датчик, но с 2-мя выводами. Вот его могли и воткнуть за неимением родного, а лишний вывод, того, неяпонским болтиком заткнули. Чиста па русски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Что интересно, на моем датчике написано МЕ202119 , т.е. он вроде от Делики (см. последние посты тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...20&start=20 ), но выглядит явно не так, как у всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Являюсь счастливым обладателем EFI движка В голову закралась мысль заглушить ЕГР, сам клапан уже глушил но нет никаких изменений . Если заглушить вакуумные шланчики заслонок, то заслонки остаются в закрытом или открытом положении? По момим личным наблюдениям егр на EFI на холостых открыт, как только температура движки дошла до 60 градусов, а в азбуке написано, что должен быть закрыт. Большая дросельная заслонка всегда открыта? а малая на холостых закрыта, а когда она открывается? Подойдет ли впуской кллектор от обычной 4М40 на EFI, дросельные заслонки создают лишнее сопротивление воздуху, а так их не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Подскажите, плиз, как в моем случае лучше глушануть ЕГР, по схеме со стороны прокладки 12410 или со стороны входа "Е", либо вообще сдать в металлолом всю эту гормошку с охладителем???? в скором времени полезу смотреть что там и как, вот думаю и глушану листом армированного паронита, или сталью или лучше люминем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 @D-mitriy, а в чем необходимость то? Если работает, нехай остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.