degolovin Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Обрезал у себя по красной линии и заварил подачу выхлопа на егр. Все остальное убрал начисто, включая клапана и охладитель. Со стороны прокладки 12410 поставил заглушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) @degolovin, Денис. прокладку 12454С можно было заменить на глухую, верно? и не пришлось бы резать и варить, не? а трубку 12995D куда пристроил? я пока не разбирал, визуально не уверен на 100%. @Shadow from Omsk, прохудилась прокладка 12410 и свистит масляный туман. а уж ежли забраться до тудова, то подумалось и глушануть эту тему. хочу поставить маслоуловитель, а места нету Изменено 25 августа, 2014 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Можно было заменить и на спложную железяку, но мне стало лень ее вырезать и пилить. Посему заварил. Вакуумные трубки заглушил, електро клапана снял вместе с кронштейном. Снимешь их и охладитель - места будет просто вагон!) Изменено 25 августа, 2014 пользователем degolovin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.JK Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ох и старинная тема, но подниму на свой страх и риск. Ребят, так к чему пришли, можно ли на efi заглушить егр без последствий и горящего чека?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 без горящего чека можно.а вот про последствия неготов ответить однозначно, наверное это как вера, теория с одной стороны, практика с другой.Теория говорит "снижение температуры горения и экологию выхлопа, жить все будет дольше", практика отвечает "без него все долго работает и экологию не видно, а вот перебой в работе есть когда система хондрит, экономической составляющей в восстановление системы нет" ответа однозначного нет, т.е. мы не можем увидеть не улучшение не ухудшение, при условии исправной системы, у меня не эфи , но егр отглушен заглушкой, а все состальное на месте надеюсь ответил на твой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Mr.JK, глуши и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Не мешай движку дышать чистым воздухом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Будут вопросы - читай тему. Вырезай все нещадно и не жалей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) ну чисто теоретически ,моторы с егр и без отличаются только моментом впрыска. то есть ,-ставишь "зажигание "чуть позже и остаются сплошные плюсы. не знаю можно ли это на эфи . на китайский каменсах (команрейл) не прокатывает . нужно прошивать мозги. иначе сильный стук в моторе. а вот на дукато, рено-мастер, старексе, и каком то фольсе прокатило . тоже команрейл. Изменено 26 января, 2018 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 С комонрейловсими моторами другая история. Совсем другая. У нас всё проще. И ЕГР нужен только помешанным на экологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.JK Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Чёт очкую я, Славик... Очень не хочется увидеть "чек" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 С заглушенным ЕГР гоняю уже 7 лет, пробег 120000 полет нормальный чека не видал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.JK Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) И так, подтверждаю - заглушил егр самодельной заглушкой, 4м40 efi, чек не горит! Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Mr.JK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 1 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 В 25.08.2014 в 00:22, degolovin сказал: Обрезал у себя по красной линии и заварил подачу выхлопа на егр. Все остальное убрал начисто, включая клапана и охладитель. Со стороны прокладки 12410 поставил заглушку. Подскажите пожалуйста, водяной контур охлаждения охладителя, вы заглушили с двух сторон или поставили длинный шланг и соединили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.