Перейти к содержанию

Егр На 4м40 1999 Год Глушится Безболезненно?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обрезал у себя по красной линии и заварил подачу выхлопа на егр. Все остальное убрал начисто, включая клапана и охладитель. Со стороны прокладки 12410 поставил заглушку.

 

post-12595-0-02748600-1408893711_thumb.png

Опубликовано (изменено)

@degolovin, Денис. прокладку 12454С можно было заменить на глухую, верно? и не пришлось бы резать и варить, не?

а трубку 12995D куда пристроил? я пока не разбирал, визуально не уверен на 100%.

@Shadow from Omsk, прохудилась прокладка 12410 и свистит масляный туман. а уж ежли забраться до тудова, то подумалось и глушануть эту тему. хочу поставить маслоуловитель, а места нету :-(

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано (изменено)

Можно было заменить и на спложную железяку, но мне стало лень ее вырезать и пилить. Посему заварил. Вакуумные трубки заглушил, електро клапана снял вместе с кронштейном. Снимешь их и охладитель - места будет просто вагон!)

Изменено пользователем degolovin
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ох и старинная тема, но подниму на свой страх и риск.

Ребят, так к чему пришли, можно ли на efi заглушить егр без последствий и горящего чека??

Опубликовано

без горящего чека можно.а вот про последствия неготов ответить однозначно, наверное это как вера, теория с одной стороны, практика с другой.Теория говорит "снижение температуры горения и экологию выхлопа, жить все будет дольше", практика отвечает "без него все долго работает и экологию не видно, а вот перебой в работе есть когда система хондрит, экономической составляющей в восстановление системы нет"

ответа однозначного нет, т.е. мы не можем увидеть не улучшение не ухудшение, при условии исправной системы, 

у меня не эфи , но егр отглушен заглушкой, а все состальное на месте

надеюсь ответил на твой вопрос

Опубликовано (изменено)

ну чисто теоретически ,моторы с егр и без отличаются только моментом впрыска.

то есть ,-ставишь "зажигание "чуть позже и остаются сплошные плюсы. 

не знаю можно ли это на эфи . на китайский каменсах (команрейл) не прокатывает . нужно прошивать мозги. иначе сильный стук в моторе.

а вот на дукато, рено-мастер, старексе, и каком то фольсе прокатило . тоже команрейл.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

С комонрейловсими моторами другая история. Совсем другая. У нас всё проще. И ЕГР нужен только помешанным на экологии.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

И так, подтверждаю - заглушил егр самодельной заглушкой, 4м40 efi, чек не горит! 

Изменено пользователем Mr.JK
  • 4 года спустя...
Опубликовано
В 25.08.2014 в 00:22, degolovin сказал:

Обрезал у себя по красной линии и заварил подачу выхлопа на егр. Все остальное убрал начисто, включая клапана и охладитель. Со стороны прокладки 12410 поставил заглушку.

 

post-12595-0-02748600-1408893711_thumb.png

Подскажите пожалуйста, водяной контур охлаждения охладителя, вы заглушили с двух сторон или поставили длинный шланг и соединили?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...