Перейти к содержанию

Конструкции жёстких сцепок. Кто что присоветует?


Рекомендуемые сообщения

Соответствующей темы не нашёл, поэтому открываю свою.

Итак, камрады, задумавшись о переброске своего неходячего кирпича, я естественным образом задумался и о варианте буксировки на жёсткой сцепке. И в связи с этим интересуюсь - приходилось ли кому создавать данную приспособу? Причём, с учётом конструкции именно Делики?

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По монтажу конкретно для делике не скажу но со сцепкой сталкивался "буксировал с владивостока в москву" несколько раз таким способом

незнаю как задумал конструкцию если "прицеп"на автомате акпп то стоит сразу же отсоединять карданы чтоб некончить акпп!!!Либо запустить двигатель прийдеться.

Пару отверстий в передних ланжиронах сама сцепка тут на фото хороший образец выложен хорошо швы проварить иначе п........... будет. на заднию машину аварийный знак закрепи !

Ну и не гвоздя не жезла:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати один нюансик на фото что выложили сцепка расчитана на вес нивы"хлепенька" а делика тяжелей будет и на квадратной трубе можно сложиться тьфу тьфу! так что конструкцию нужно варить усиленую начиная от фаркопа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже буду мутить сцепку правда для кубика, а он несколько меньше весит! но буду на месте.... из чего будет - скорее всего швеллер, или двутавр, с уголками

 

вот готовое нашел - http://nizhegorodska...-buksirnoe.html

 

вот еще tow_bar14_720_MUL_PakWheels%28com%29.jpg

Изменено пользователем citrovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.жесткая-сцепка.рф/

 

 

вот еще колхоз, но с страховкой в виде троса

88ce20b0d42cf8be-main.jpg

Изменено пользователем citrovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальную сцепку делали для буксировки Мазда Бонго...(померил к Делике -подходит...благодаря универсальности, но у моей Делики одна проушина на кузове...к кенгуру думаю цепляться ненадёжно...слабоват он для этого) поэтому задумал изготовить проушину со второй стороны, но необходимость в буксировке отпала и я так вторую проушину и не сделал...

изготавливается две (желательно из толстостенной трубы) "тяги" с проушинами с обоих сторон

проушины находятся в разных плоскостях под углом в 90 градусов друг относительно друга,

на кузове Делики надо обязательно поставить проушины , которые будут крепиться к кузову и в которые через обязательно резиновые втулки надо крепить тяги (решение обусловлено предыдущим опытом буксировки для демпфирования толчков)

ещё одно устройство для буксировки выкупил у соседа...он выполнен в виде буквы А с прицепным устройством от прицепа на вершине (взял его исключительно из за прицепного устройства)

завтра постараюсь сфотать, что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин загнал на весы в колхозе 1200 говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там наверно пол кубика не хватает... грузовичёк с задним приводом полюбому легче будет...а вешал я его на пункте приёма металлолома (они занизить вес могут, а завысить врятли)...сначала с грузом, потом пустой...(ну заправленый и с инструментом)даже тента с каркасом тогда на нём не было...

ну и посуди-кузов со стёклами и дверями полюбому тяжелее чем 3 борта высотой в полметра, +передний редуктор, раздатка и большие колёса (у меня 2 колеса 175R14 и 4 колеса 145R12), не говоря про сиденья и все обшивки...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю....надо в документах смотреть на куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет...

Да вы чо ! Мой около 1500 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё там документы - у меня год в ПТС 88. А тогда уже не делали. А взвешивал лично, да ещё на нестандартной 15-ой резине И ещё стоит баллон газовый на 80 литров

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда мой Кубомалыш такой тяжёлый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, добрался до ББ - с телефона тяжеловато отписываться. Короче, я свой Кубик взвешивал в такой комплектации :

1. Сам машин в комплекте ;

2. Комплект АТишных 15-х Гудричей на стальных деликовских дисках;

3. ГБО с 80-ти литровым баллоном ( почти пустым ) ;

4. Бак почти пустой - не больше десятки литров бензина ;

5. Стандартный кенгурин и 14-я запаска под задней сидухой ...

 

Вроде всё, ну может багажник жигулёвский ещё тогда стоял, но чё там весу в нём ?

 

А ... У меня двиг 1,6 бенз. - тоже разница в весе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев.

buksirovka-uaz.jpg

 

Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки

3151_2804015_96_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев.

Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки

Во бля ! А я то думал - это типа подножки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr Не самая удобная подножка :) Для нее отдельная подножка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210116781.jpg

вот один из вариантов...который универсальный...

второй так спрятал, что сам найти не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ранера 33 в огороде валялась сцепка, конструкция мне очень понравилась, главное что она действительно универсальная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...