Ivanych Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Соответствующей темы не нашёл, поэтому открываю свою. Итак, камрады, задумавшись о переброске своего неходячего кирпича, я естественным образом задумался и о варианте буксировки на жёсткой сцепке. И в связи с этим интересуюсь - приходилось ли кому создавать данную приспособу? Причём, с учётом конструкции именно Делики? Изменено 27 мая, 2012 пользователем Ivanych Цитата
OlegOFF Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 По монтажу конкретно для делике не скажу но со сцепкой сталкивался "буксировал с владивостока в москву" несколько раз таким способом незнаю как задумал конструкцию если "прицеп"на автомате акпп то стоит сразу же отсоединять карданы чтоб некончить акпп!!!Либо запустить двигатель прийдеться. Пару отверстий в передних ланжиронах сама сцепка тут на фото хороший образец выложен хорошо швы проварить иначе п........... будет. на заднию машину аварийный знак закрепи ! Ну и не гвоздя не жезла Цитата
OlegOFF Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 кстати один нюансик на фото что выложили сцепка расчитана на вес нивы"хлепенька" а делика тяжелей будет и на квадратной трубе можно сложиться тьфу тьфу! так что конструкцию нужно варить усиленую начиная от фаркопа!!! Цитата
citrovod Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) тоже буду мутить сцепку правда для кубика, а он несколько меньше весит! но буду на месте.... из чего будет - скорее всего швеллер, или двутавр, с уголками вот готовое нашел - http://nizhegorodska...-buksirnoe.html вот еще Изменено 27 мая, 2012 пользователем citrovod Цитата
citrovod Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) http://www.жесткая-сцепка.рф/ вот еще колхоз, но с страховкой в виде троса Изменено 27 мая, 2012 пользователем citrovod Цитата
vadim66nt Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Универсальную сцепку делали для буксировки Мазда Бонго...(померил к Делике -подходит...благодаря универсальности, но у моей Делики одна проушина на кузове...к кенгуру думаю цепляться ненадёжно...слабоват он для этого) поэтому задумал изготовить проушину со второй стороны, но необходимость в буксировке отпала и я так вторую проушину и не сделал... изготавливается две (желательно из толстостенной трубы) "тяги" с проушинами с обоих сторон проушины находятся в разных плоскостях под углом в 90 градусов друг относительно друга, на кузове Делики надо обязательно поставить проушины , которые будут крепиться к кузову и в которые через обязательно резиновые втулки надо крепить тяги (решение обусловлено предыдущим опытом буксировки для демпфирования толчков) ещё одно устройство для буксировки выкупил у соседа...он выполнен в виде буквы А с прицепным устройством от прицепа на вершине (взял его исключительно из за прицепного устройства) завтра постараюсь сфотать, что к чему Цитата
vadim66nt Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 @citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет... Цитата
citrovod Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 хозяин загнал на весы в колхозе 1200 говорит 1 Цитата
vadim66nt Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) там наверно пол кубика не хватает... грузовичёк с задним приводом полюбому легче будет...а вешал я его на пункте приёма металлолома (они занизить вес могут, а завысить врятли)...сначала с грузом, потом пустой...(ну заправленый и с инструментом)даже тента с каркасом тогда на нём не было... ну и посуди-кузов со стёклами и дверями полюбому тяжелее чем 3 борта высотой в полметра, +передний редуктор, раздатка и большие колёса (у меня 2 колеса 175R14 и 4 колеса 145R12), не говоря про сиденья и все обшивки... Изменено 27 мая, 2012 пользователем vadim66nt Цитата
citrovod Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 ну не знаю....надо в документах смотреть на куб. Цитата
kedr Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 @citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет... Да вы чо ! Мой около 1500 кг Цитата
citrovod Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 а в документах посмотри плз. Цитата
kedr Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Да чё там документы - у меня год в ПТС 88. А тогда уже не делали. А взвешивал лично, да ещё на нестандартной 15-ой резине И ещё стоит баллон газовый на 80 литров Изменено 27 мая, 2012 пользователем kedr Цитата
citrovod Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 вот значит может быть правдой 1200 в стоке. Цитата
kedr Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Ну... Если только на диету посадить. А так врядли Цитата
vadim66nt Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 а почему тогда мой Кубомалыш такой тяжёлый? Цитата
kedr Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Вот, добрался до ББ - с телефона тяжеловато отписываться. Короче, я свой Кубик взвешивал в такой комплектации : 1. Сам машин в комплекте ; 2. Комплект АТишных 15-х Гудричей на стальных деликовских дисках; 3. ГБО с 80-ти литровым баллоном ( почти пустым ) ; 4. Бак почти пустой - не больше десятки литров бензина ; 5. Стандартный кенгурин и 14-я запаска под задней сидухой ... Вроде всё, ну может багажник жигулёвский ещё тогда стоял, но чё там весу в нём ? А ... У меня двиг 1,6 бенз. - тоже разница в весе ! Цитата
dragon Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев. Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки Цитата
kedr Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев. Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки Во бля ! А я то думал - это типа подножки ! Цитата
dragon Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 @kedr Не самая удобная подножка Для нее отдельная подножка нужна. Цитата
vadim66nt Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 вот один из вариантов...который универсальный... второй так спрятал, что сам найти не могу... Цитата
pashab1 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 у ранера 33 в огороде валялась сцепка, конструкция мне очень понравилась, главное что она действительно универсальная!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.