Перейти к содержанию

Конструкции жёстких сцепок. Кто что присоветует?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Соответствующей темы не нашёл, поэтому открываю свою.

Итак, камрады, задумавшись о переброске своего неходячего кирпича, я естественным образом задумался и о варианте буксировки на жёсткой сцепке. И в связи с этим интересуюсь - приходилось ли кому создавать данную приспособу? Причём, с учётом конструкции именно Делики?

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

По монтажу конкретно для делике не скажу но со сцепкой сталкивался "буксировал с владивостока в москву" несколько раз таким способом

незнаю как задумал конструкцию если "прицеп"на автомате акпп то стоит сразу же отсоединять карданы чтоб некончить акпп!!!Либо запустить двигатель прийдеться.

Пару отверстий в передних ланжиронах сама сцепка тут на фото хороший образец выложен хорошо швы проварить иначе п........... будет. на заднию машину аварийный знак закрепи !

Ну и не гвоздя не жезла:)

Опубликовано

кстати один нюансик на фото что выложили сцепка расчитана на вес нивы"хлепенька" а делика тяжелей будет и на квадратной трубе можно сложиться тьфу тьфу! так что конструкцию нужно варить усиленую начиная от фаркопа!!!

Опубликовано (изменено)

тоже буду мутить сцепку правда для кубика, а он несколько меньше весит! но буду на месте.... из чего будет - скорее всего швеллер, или двутавр, с уголками

 

вот готовое нашел - http://nizhegorodska...-buksirnoe.html

 

вот еще tow_bar14_720_MUL_PakWheels%28com%29.jpg

Изменено пользователем citrovod
Опубликовано (изменено)

http://www.жесткая-сцепка.рф/

 

 

вот еще колхоз, но с страховкой в виде троса

88ce20b0d42cf8be-main.jpg

Изменено пользователем citrovod
Опубликовано

Универсальную сцепку делали для буксировки Мазда Бонго...(померил к Делике -подходит...благодаря универсальности, но у моей Делики одна проушина на кузове...к кенгуру думаю цепляться ненадёжно...слабоват он для этого) поэтому задумал изготовить проушину со второй стороны, но необходимость в буксировке отпала и я так вторую проушину и не сделал...

изготавливается две (желательно из толстостенной трубы) "тяги" с проушинами с обоих сторон

проушины находятся в разных плоскостях под углом в 90 градусов друг относительно друга,

на кузове Делики надо обязательно поставить проушины , которые будут крепиться к кузову и в которые через обязательно резиновые втулки надо крепить тяги (решение обусловлено предыдущим опытом буксировки для демпфирования толчков)

ещё одно устройство для буксировки выкупил у соседа...он выполнен в виде буквы А с прицепным устройством от прицепа на вершине (взял его исключительно из за прицепного устройства)

завтра постараюсь сфотать, что к чему

Опубликовано

@citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет...

Опубликовано (изменено)

там наверно пол кубика не хватает... грузовичёк с задним приводом полюбому легче будет...а вешал я его на пункте приёма металлолома (они занизить вес могут, а завысить врятли)...сначала с грузом, потом пустой...(ну заправленый и с инструментом)даже тента с каркасом тогда на нём не было...

ну и посуди-кузов со стёклами и дверями полюбому тяжелее чем 3 борта высотой в полметра, +передний редуктор, раздатка и большие колёса (у меня 2 колеса 175R14 и 4 колеса 145R12), не говоря про сиденья и все обшивки...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

@citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет...

Да вы чо ! Мой около 1500 кг

Опубликовано (изменено)

Да чё там документы - у меня год в ПТС 88. А тогда уже не делали. А взвешивал лично, да ещё на нестандартной 15-ой резине И ещё стоит баллон газовый на 80 литров

Изменено пользователем kedr
Опубликовано

Вот, добрался до ББ - с телефона тяжеловато отписываться. Короче, я свой Кубик взвешивал в такой комплектации :

1. Сам машин в комплекте ;

2. Комплект АТишных 15-х Гудричей на стальных деликовских дисках;

3. ГБО с 80-ти литровым баллоном ( почти пустым ) ;

4. Бак почти пустой - не больше десятки литров бензина ;

5. Стандартный кенгурин и 14-я запаска под задней сидухой ...

 

Вроде всё, ну может багажник жигулёвский ещё тогда стоял, но чё там весу в нём ?

 

А ... У меня двиг 1,6 бенз. - тоже разница в весе !

Опубликовано

На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев.

buksirovka-uaz.jpg

 

Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки

3151_2804015_96_l.jpg

Опубликовано

На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев.

Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки

Во бля ! А я то думал - это типа подножки !

Опубликовано

210116781.jpg

вот один из вариантов...который универсальный...

второй так спрятал, что сам найти не могу...

Опубликовано

у ранера 33 в огороде валялась сцепка, конструкция мне очень понравилась, главное что она действительно универсальная!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...