hobbot Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 я себе такое сам сварил.сначала было кольцо потом поставил сцепное устройство.делал на глаз с учетом того что кубик видел первый раз и то ночью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев. Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки Мне думается в поле вырвут у друг друга они эти типа бампера,на ровном асфальте и то риск,не по рельсам ведь едет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный Мужик Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Моё мнение таково... Жесткая сцепка для делики 4х4 непригодна, поскольку буксировка таким способом это грубое нарушение ПДД! Чтобы без нарушения ПДД, тягачь должен быть в категории "С" и фактически весить больше 3700 кг. Паспортные данные по весам, для делики 93 года, 4х4, 2.5 дизель, "стекляшка" пассажирка, короткая база: Снаряжённая масса - 1850 кг, Полная масса 2400 кг. (данные из финских техпаспортов)... Поэтому я пошёл другим путём, приобрёл прицеп-автомобилевоз. На нём можно и машины возить и продчие стойматериалы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Моё мнение таково... Жесткая сцепка для делики 4х4 непригодна, поскольку буксировка таким способом это грубое нарушение ПДД! Чтобы без нарушения ПДД Не путайте буксировку с прицепом, какая разница - на жесткой сцепке буксировать, или на верёвке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный Мужик Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Пардон! Жесткая сцепка именно и делается для того, чтобы за рулём автомобиля никого небыло!!! А если там есть водитель, то на кой она вообще нужна, верёвочку подцепили и вперёд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) @Гаражный Мужик, Кто такую глупость тебе сказал? Без водителя на жесткой сцепке можно ездить , только если есть возможность передние колеса блокировать прямо ( не замком руля) По поводу жесткой сцепки, на УАЗе штатно дубина прилагается и не по причине езды без водителя, а по причине того, что на мертвой машине тормозов нет и протяжка на дубине более плавная без рывков + в жопу трупик не приедет Поэтому я пошёл другим путём, приобрёл прицеп-автомобилевоз. На нём можно и машины возить и продчие стойматериалы... Категория Е есть для такого прицепа ? Отличные знания ПДД Мне думается в поле вырвут у друг друга они эти типа бампера Если только вместе с кусками рамы. Изменено 6 октября, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный Мужик Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Кто такую глупость тебе сказал? Без водителя на жесткой сцепке можно ездить , только если есть возможность передние колеса блокировать прямо ( не замком руля) А вот это уж извини ты глупость сказал Если конструкция жесткой сцепки правильная, то руль блокировать не надо, а правильней сказать категрически запрещается! Ибо во время поворотов он должен поворачиваться!!! Наличие категории "Е" при букстровки прицепа с массой более 750 кг, не обсуждается, это само сабой разумеющееся ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Если не буксировать БМВ или Мерседес с огромным кастором, а тащить ГАЗ66 или любую другую машину у которой колеса не завалены, то колеса сразу выворачивает вбок и машина начинает боком тащиться за тягачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный Мужик Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Такое бывает только в 2-х случаях: Или неправильная конструкция сцепки, или неправильно отрегулированно схождение колёс... Исходя из собственной практики убедился, что колёса наоборот всегда стремятся встать в прямое положение, а не свернуться вбок. При буксировки ЗиЛов, ГАЗонов и УАЗов, никогда в жизни руль не стопарил... Изменено 6 октября, 2012 пользователем Гаражный Мужик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Пардон! Жесткая сцепка именно и делается для того, чтобы за рулём автомобиля никого небыло!!! А если там есть водитель, то на кой она вообще нужна, верёвочку подцепили и вперёд! Я имел ввиду, что на буксировку прицепа свыше 750 кг нужна другая категория, а на буксировку авто ( вне зависимости от типа сцепки ) - ничего такого не надо И нет тут никакого " нарушения ПДД " Изменено 6 октября, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный Мужик Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Категория при буксировке не нужна, но нужно, чтобы масса тягача была МИНИМУМ в 2 раза больше, чем буксируемоно авто (это ПДД), а чтобы это обеспечить нужен тягачь категории "С" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 @Гаражный Мужик, С чего вдруг? Это только для трупов без тормозов 20.4. Буксировка запрещается:транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки); двух и более транспортных средств; транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный Мужик Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Это не для трупов без тормозов, а для того случая когда за рулём нет водителя, ибо как только водителя нет авто превращается в "труп" без тормозов Ну а если водитель есть, то и жесткая сцепка не нужна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ну а если водитель есть, то и жесткая сцепка не нужна! Уверен? Прикинь за жопой на веревочке болтается 2х тонная дура у которой тормозов почти нет (вакуума нет, тормоза появляются если давить, как последний раз в жизни , из последних сил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный Мужик Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ну так ты определись всё же есть тормоза или нет Даже если вакумник не работает, то при скорости 50 км/ч и таких тормозов за глаза... Ну и если есть водитель, то треугольник уж точно не нужен, достаточно простой палки... Кстати во многих странах, например в финляндии, треугольник законодательно запрещён... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Мужики, об чём речь?? Мы с Печкиным притащили мне кубик на жесткой сцепке. Тянули коротким Паджерой, из Сочи в Москву. И ни разу ни у одного гайца не возник вопрос по поводу правомерности такой буксировки, проверяли доки и всё, счастливого пути. А уж краснодарские и Ростовские гайцы ставятся своей предвзятостью. Доехали до дома не потратив ни рубля на штрафы ибо всё в рамках правил. Кстати руль естественно был разблокирован, чтобы нормально проезжать Сочинские серпантины, колёса сами следуют по нужной траектории. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный Мужик Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Мы с Печкиным притащили мне кубик на жесткой сцепке. Тянули коротким Паджерой, из Сочи в Москву Если водителя в буксируемой машине небыло, то вам крупно повезло, что не попалось грамотных гайцов, как следует знающих ПДД! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Дай ссылку на пункт ПДД что мы нарушили, для нас неандертальцев. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный Мужик Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Пункт ПДД уже процитирован в этой теме в посте № 37... Не думаю, что Паджерик которым вы тащили фактически весил под 3500 кг... Какая цифра снаряжённой массы в доках твоей делики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 С каждым пОстом всё веселее становится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Не аргумент, Дракон всё правильно сказал, это для трупов без тормозов, у меня исправная машина - я её везу. Пыж весит 1800, кубик 2000 по докам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 кубик 2000 по докам Какие-то доки странные ... Может это " разрешённая максимальная масса " ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ну да, снаряга 1300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Воо ! А то напугал совсем Но ведь не в максималке же буксировали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 и я жесткую сцепку как то делал, счас валяется без дела,только она подкатная, машина передними колесами в неё ставиться а задние едут своим ходом, и цепляеться на форкоп, а сделанна просто,две паралельные (см 30 примерно между) трубы сантимеров по 10 диаметром по 2м 20см примерно длинной сварены по краям уголком 10 на 10 см и посредине уголка приварены задние ступицы от девятки, и дышло из такой же трубы, можно тягать любую машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.