Перейти к содержанию

Конструкции жёстких сцепок. Кто что присоветует?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@s300s300, эта штука широко применяется у раллистов. Я никак не могу понять ее законность. ИМХО, это самодельный незарегистрированный прицеп для перевозки автомобилей методом частичной погрузки. Т.е. ВСЕ нарушения оптом :)

А что касаемо масс, то это вы просто не влипали. Когда чуть поворот, за ним ЖОПА, начинаешь тормозить ..... и две машины на списание.

Опубликовано (изменено)

нет,это не прицеп, это средство для буксировки подкатная жесткая сцепка, документов на неё не надо, я на ней машины возил даже в Литву,через две границы, вопросов ни у кого не возникало, возможно и могут до-аться но только если её волочить без машины, т.е. пустую.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Я безпроблем буксировал 2 делики по астраханской области, на этой же сцепке буксировали ещё 3 машины с севера россии(ульяновск, питер, и челябинск) и ничего, гайцы незадавали никаких вопросов по прицепному устроиству, только проверяли весовые категории буксируемого к буксирующему! А делал сцепку в спешке, для первой буксируемой делике, тоесть очень слабую(из 40мм профиля) и нечиго, ещё пока и недумает разваливаться!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

голова кругом от инфы по жестким сцепкам, и мнениям...

 

вроде ЖС(жесткая сцепка) треугольник специально для буксировки без водителя, и делику тащить деликой нет ничего против пдд...

 

ведь так?

Опубликовано

У меня лежит давно сделанная сцепка ( правда не треугольная) Просто труба 42мм. диаметром и длинной 3м. По средине разрезана и соединяется с помощью муфты и двух болтов в единую трубу. На одном конце крепление для шаровой, с другой петля. Много раз пользовался ей. Разобрал, положил в машину и места много не занимает. Правда для буксировки нужен водитель буксируемого автомобиля. Зато можно без тормозов таскать. И не бояться, что въедет в зад.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так до конца и не понял, можно ли тащить Делику на жесткой сцепке за машиной такого же веса?. Или машина которая тянет, должна быть в два раза тяжелее? Можно ли Делику  везти на прицепе машиной такого же веса, или опять же, авто должно быть в два раза тяжелее. Нужны ли для такой перевозки права с категорией Е?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я так понимаю, что можно.  Я как-то Делику тащил на прицепе обыкновенной легковушкой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Опубликовано

У меня подобная. Сам делал, только стоит сцепка под шар, а не просто дыра! Удобно с ней ехать до эвакуированого Т.С. и куча разных зацепок. Только с собой иногда нужно возить электро сварку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Появилась необходимость притащить джипа на расстоянии 450км. Пришлось изготавливать жесткую сцепку.   Сцепка получилась регулируемая от 300 до 1000мм. Под любую машину.

Опубликовано (изменено)

Гугл-картинки по запросу  "жесткая сцепка треугольник" выдаёт сотни вариантов данного изделия. В армии у нас полагалось 1-а на пять машин. Изготавливали сами такого типа http://chelyabinsk.dorus.ru/photos/10798838.jpg

Изменено пользователем серыйеж
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Освежу тему.

 

На выходных готовлюсь перетащить Делику дорестайл на 550км.

1. Жесткая сцепка-треугольник уже готова.

2. Про разблокировку руля в курсе

3. Морду заклеивать будем картоном (от камней от буксируемого автомобиля)

4. Аварийку на Делике включим.

5. Хотим открутить кардан и положить, зафиксировав, в салон.

 

Друзья, что упустили?

Можно ли всё-таки владельцу находиться за рулём буксируемого автомобиля для подстраховки (помогать торможением, если надо)?

Есть ли необходимость дублировать жесткую сцепку тросом?

Опубликовано

Водителя в буксируемый автомобиль не нужно. Он сам будет ехать ( как прицеп). Только замок зажигания разблокируй. Если жесткая сцепка сделана качественно, то блокировка тросом не обязательна. Как с обычным прицепом, только масса побольше.  :33:

Опубликовано (изменено)

на кой два, заднего дотаточно думаю, и не снимать его совсем, от моста открутить и привязать к кузову, чтоб масло из раздатки не текло

михалыч алт​ я прицеп таскаю 5 т весом, 1т сам прицеп и экскаватор на нем 4т, 2.8 мотор тянет по прямой даже на пятой, ... :driver: 

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Я своего кирпича когда покупал тащил на жёсткой сцепке, двигатель был стуканутый, открутили кардан задний, накачали колеса до 3 атм. Включили аварийку и домой, с Москвы до Волгограда, потом зятю притощили с Самары тоже на сцепке но уже что бы топливо секономить да и менялись по дороге так легче ехать, скорость средняя 90 100

Опубликовано

Благодарю за информацию, попробуем тогда отсоеденить и привязать внизу

Опубликовано

на кой два, заднего дотаточно думаю,

А если заглушки стоят вместо хабов, и ничаянно дернули ручку раздатки?

Задний кардан, если будет привязан, то он очень гровко постучится!

Опубликовано

У тебя как в том анегдоте...давай посадим горох, а ..если град такой....а если струк такой :27: 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Странная логика про вес буксируемого и тягача.Как тогда буксировать КАМАЗ.... какие-то глупости в два раза тяжелее буксируемого.А аот кинуть проводку,чтобы световая работала как на прицепе не мешало.

Опубликовано

Если у буксируемого неисправны тормоза, то буксирующий должен быть в 2 раза тяжелее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...