Алмаз Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Вчерась в лесу покатался,преодлевал брустверы с отрывом передней оси,и противопожарные рвы.В итоге сорвал передние линки(с этим разберусь сам) а вот по коробке.... Не горит лампочка драйва,машина хуже разгоняется с натягом,на оборотах около 4 тысяч РЕЗКО включается вторая скорость и начинает моргать нейтраль,драйв по прежнему не горит,полный привод не отключается(моргает передняя ось на приборке) горелым ничего и нигде не пахнет. Есть у кого мысли?У самого одна-пинзец коробасу..или раздатке... Сорри тему перенес в соответствующий раздел,из этого раздела прошу удалить. Изменено 28 мая, 2012 пользователем zalmaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 "В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с ударами. В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены. В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием, либо постоянной индикацией на панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: Hold, S, Check AT, OD OFF и т.п. В случае совмещенного моторно-трансмиссионного компьютера этим сигналом может быть CheckEngine, либо символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера. Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из строя вся АКПП. Надо иметь в виду, что “электронная” коробка, по сути – исполнительное устройство. Проблемы с переключениями передач, плохая динамика, рывки, удары могут быть обусловлены как неисправностью самой трансмиссии, так и проблемами с проводкой и датчиками, а также неисправным трансмиссионным компьютером. Проблемы в бортовой электронике приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится. И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП. Как правило, автомобили, поступающие в ремонт, имеют не одну, а целый комплекс неисправностей. Разобраться в этом клубке проблем поможет квалифицированная диагностика. Но не следует ожидать от диагностики чудес, хотя иногда удается быстро устранить проблему и коробка на глазах “оживает”. Возможности диагностики имеют объективные ограничения. Компьютерная диагностика далеко не равнозначна для разных типов АКПП. Ее возможности можно оценить, взглянув на полный список кодов для данной модели АКПП. У одних моделей список всех возможных кодов (а значит и контролируемых параметров) состоит из четырех пунктов, а других насчитывает полсотни." http://sylphy.ru/Questions+and+answers+on+operation+of+an+automatic+gear+box.html#_Что_такое_коды?_%CF%EE%F7%E5%EC%F3 %EC%E8%E3%E0%E5%F2 %EB%E0%EC%EF%EE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Датчик скорости на АКПП отломал возможно, или он просто отошел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.