Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 блок и колено одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 там черт ногу сломит. Например, берем коленвал на G64B. Выпускался в определенном каталожном номере до 1992г. включительно. А сам движок G64B перестали делать в 1990г. Значит, по логике, шел и на 4G64... Но,блин, 4G64 шел на Делики (2WD и 4WD) аж до 1999г и там номера на коленвал уже другие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 4G64 они тоже все разные. Есть зеркальные (впуск/выпуск) для переднеприводных, там и блок другой , но по названию 4G64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) @dragon, я сравнивал 64-тые движки (точнее коленвалы) именно для L300! Изменено 28 мая, 2012 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex55 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Больше всего интерисует посадка кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 посадка КПП должна подойти. (при условии что и там и там механика). В блоках движков G64B и 4G64 различий нет. По аналогии,уверен, что и у 63-ей серии тоже самое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 @alex55, Саша, надумал брать теперь мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Конструктивно - различий нет. Посадочные, поршни, шауны, коленвалы одинаковы. Разница в толщине колец. И "В"- серия сделана специально для микроавтобусов, имеет самую низкую мощьность в этой линейке. За счет карбюратора и конструкции предкамер в головке. Еще различие - в диаметре маховика. На "В"-серии он на 1 см больше по диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 @LeshaF, спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Меня тоже различия очень интересуют. Получается что можно в кирпича запихнуть 4G63 вместо G63B без переделок крепления и навесного (соответственно вместе с мозгами, косой и коробкой) Или все таки надо будет что-то подгонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 можно в кирпича запихнуть 4G63 вместо G63B без переделок крепления главное, чтобы движок-донор был тоже с делики, а не с какого-нибудь переднепривода. Тогда встанет без звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Давайте сделаю резюме. Имея свой, убитый движок , 63 серии, можно взять любой двигатель тойже серии, хоть с переднеприводника. И используя детали со старого (маховик, потдон, коллектора, гур и крепление гура, корпус маслонасоса, головку всборе(коли лень коллектора снимать), крепление генератора и т.п.) и спокойно установить сей конструктор на Делику. То же касается двигателей 64 серии. Внимание! Двигатели 63 и 64 имеют различные крепления к кпп, соответственно, при использовании той трансмиссии, которая у вас стоит - не взаимозаменяемы. Заниматся перевешиванием обвеса вовсе необязательно. Например, был взят мотор 63 с 33-го Галанта. Перевинчен только потдон и выпускной коллектор, не снималось даже крепление на лонжерон в районе ГУРа. К блоку были привинчены подушки и их крепления. Все. Этот мотор был спокойно установлен в кузов Р02. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Дополнение. Автомат или механика в одной и тойже серии - без разницы. Крепления на блоке - одинаковы. На 63-й блок привинчивается что заднеприводная механика, что переднеприводной автомат. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey stv Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 доброго всем ,вопрос знатокам был 8кл, сейчас, на подезде 16 кл (4g63) ,на старом стоит карб с электрон упр , на новый надо будет искать мозги или что то ещё? (сам не уверен что правильно озвучил) кароче в чем могут быть засады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey stv Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 доброго всем ,вопрос знатокам был 8кл, сейчас, на подезде 16 кл (4g63) ,на старом стоит карб с электрон упр , на новый надо будет искать мозги или что то ещё? (сам не уверен что правильно озвучил) кароче в чем могут быть засады? 1 засада 8и 16 клапанные -разные по маховику 6 и 7 болтов и коробки не подходят соответственно ,2 засада но приятная теперь есть компрессор с кондишена ,(а его нет) дальше ещё не смотрел () Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.