Hunter.ru Опубликовано 18 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2005 Чем отличается двигатель 4D56T и 4D56? Цитата
Andrew28 Опубликовано 18 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2005 Смотря, что вкладывается в смысл буквы "Т". Вариант 56-го есть и с турбиной и без. На Руси видно повелось турбовый с буквой Т указывать. А что именно интересует в двигателях? Отличий там хватает ( хотя невооружённым глазом и не видно). Цитата
nikolas Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2005 1. Мощность безТ 95 т99 2. Немного другая турбинка котрая благодаря более высокому давлению наддува и добавляет эти 4 силы. Есть и другие отличия и достаточно много. Цитата
Andrew28 Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2005 У них у всех идёт мощность в 99 кобыл. На Пыжиках турбина другая ( и кулер к ней в придачу). Но сдаётся ( звонки по объявам о продажах), что Т продавцы к турбовой версии добавляют. ИМХО. Цитата
Александр Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2005 Слышал , что на маленьких грузовечках ставили 4D56 без турбины, но сам этого не видел. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2005 Мужики откуда такие цифры, в моих толмудах поскромнее лошади указаны, надо будет глянуть и перещитать киловаты и лошадей. Цитата
kva Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2005 обычно в книжках пишут про модификации например по Padjero 4d55,4d56,4d56T так вот турбированые и 55-ые были и 56-ые а про 56Т пишут что ето более модернизированый 56 в частности блок из более крутого чугуна ,масляный насос большей производительности, усиленный ремень баланс.валов короче вот так по мелочам еще куча доработак всех не вспомню а 99 лошадей все правильно это когда помимо турбонаддува стоит еще интеркуллер,а у чистых японских бывает и по 105л.с Цитата
Andrew28 Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2005 И на маленьких грузовечках "Делика" и на 25V ( грузопассажир). Ну знать необходимо почитать "прессу", нельзя ли ссылочку на 56 Т? Цитата
kva Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2005 http://www.pajero4x4.ru/disel-pdf/4D56%20Manual%2091-93.pdf Цитата
Garre_kiv Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2005 Hanter.ru Вот табличка по движкам , смотри сам. Цитата
Volvap Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2005 У меня движок 4D56. Он не турбированный. Это по-моему главное отличие. Вот тех. характеристики, указанные в техпаспорте: мошность Квт/л.с. - 63,9/87; рабочий объем двигателя 2477. Родная япония 89 г.в. А в табличке по движкам кроме 56-го че-то только карбюраторные двигатели указаны. Как же их сравнивать??? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 2 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2005 Извеняюсь за долгое отсутствие - отпуск и все такое! Вопрос в отличиях возник когда у авто появился новый звук при оборатах 2000 и более. Местные спецы говорили что обозначение (Т) означает наличие или отсутствие турбины. Ну а раз 4D56, то и дело не в турбине. Вопрос №2: Как я упомянул у авто появился новый звук при оборотах 2000 и более, а также маслянистые пятна на задней двери. Мож я зря грешу на турбину? Если все-таки она родная, много ли гемороя ее снимать? И возможен ли ее ремонт? Ну и приблизительный ее ценник? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2005 Hanter.ru Снимать турбину не долго, я с этим справляюсь за час. Можно снять прямо из под машины но лучьше всеже снять водительское кресло и открутить понель на которой это кресло крепится. О ремонте будеш рассуждать когда снимеш и узнаеш что случилось, может и не она виновата. Ежели надо подробно расписать как ее снимать и что крутиь , напиши (хотя гдето я это уже писал) .Может и здесь или на AUTO.VL.RU. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2005 В общем турбину снял и разобрал, но вопросов стало больше, а ответов нет! Итак: 1. Ниже расположена фото1 так называемого блока подшибников. Однако где там подшибники я так и не нашел. Мож кто знает? 2. Что за хреновина на фото 2. Должны ли быть в ней шарики? 3. Вал и ролики в норме, крыльчатка не погнута, вал не колеблется! Как еще проверить работоспособность турбины? 4. Что за хреновина расположена над турбиной, в книге она не указана? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2005 Hanter.ru Вот эти бронзовые втулки и есть подшипники скольжения те что на первом рисунке а второго я чтото не увидел. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2005 Hanter.ruВот эти бронзовые втулки и есть подшипники скольжения те что на первом рисунке а второго я чтото не увидел. Фото 2 И еще, если масло выбрасывает в турбину значит виновато уплотнительное кольцо? Отдельно оно продается? Либо подбирается? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2005 Hanter.ru Уплотнительное кольцо в этом узле, второе на самой оси там где крыльчатка та что на выхлопной части. Первое на втулке на той части что упирается в крыльчатку нагнетания. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2005 Garre_kiv Если я правильно понял то порядок расположения на оси такой: крыльчатка выхлопная, уплотнитель, 2 шт. бронзовых втулки, бронзовая шайба (фигурная), узел с фото2, стопорное кольцо, крыльчатка нагнетателя. Между блоком подшибников и улиткой нагнетателя находится резиновое кольцо и стопорное кольцо. Дело в том что крыльчатка выхлопная на турбине перестала крутиться и масло погнало в патрубок воздушногоо фильтра. Снял, разобрал, все втулки и ось правильной круглой формы. Убрал окалину со стороны выхлопной крыльчатки. Все вроде бы в норме. Не могу понять причину свиста турбины и протекания масла! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2005 Hanter.ru Там со стороны крыльчатки выхлопной есть жаро отбойник в виде чашки и масло что проходит через уплотнение там горит и образует нагар , этот нагар со временем начинает прижимать эту чашку к самой крыльчатке, может и там свистеть. А узел на рисунке 2 тоже разборный , и это не фигурная шайба а масло отбойник. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2005 Garre_kiv Судя по количеству нагара под чашкой это и являлось причиной свиста. Пасибо за подсказку. Цитата
Юра Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 Чем отличается двигатель 4D56T и 4D56? Несмотря на визуальную схожесть ети движки разные. Отличаются поршня, кольца и юбки на поршнях. Я ставил на 4D56 турбину без изменения топливных показателей-тягло увеличелось но через 8000 км лопнула гильза. Может ето и совпадение но один под турбину а другой атмосферный. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 Чем отличается двигатель 4D56T и 4D56? Несмотря на визуальную схожесть ети движки разные. Отличаются поршня, кольца и юбки на поршнях. Я ставил на 4D56 турбину без изменения топливных показателей-тягло увеличелось но через 8000 км лопнула гильза. Может ето и совпадение но один под турбину а другой атмосферный. Зато обратная переделка из турбо в атмосферник. Проходит без последствий. Цитата
SergAgent Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) У меня L 400 98 и 99 года, на обоих стоит двигатель 2.5 TD, но без интеркуллера, я так полагаю у меня 4D56T так как 4D56 без буковки T слишком старый двигатель для годов моих машин? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем SergAgent Цитата
ruslan Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Интересто а почему все считают что если турбина свистит, то значит она не исправна!? на сколько я знаю все турбины (рабочии) обязаны свист давать, за счот Оочень болших оборотов,и гонит бОльшое количество воздуха! (пылесос тоже свистит когда пылесосиш ) А свист слышно, обычно за счот дырявого глушака, или пустого(прогаревшего) резонатора! Цитата
SergAgent Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня на L400 99 года турбина тоже свистит, на первом который 98 уже не свистит года 3, столько примерно на нем ездим, когда в 2000 году покупали форд мондео 93 года 1.8TD турбина тоже свистела, но за 7 лет эксплуатации в роли спорт кара турбина свистеть перестала))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.