Hunter.ru Опубликовано 18 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Чем отличается двигатель 4D56T и 4D56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 18 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Смотря, что вкладывается в смысл буквы "Т". Вариант 56-го есть и с турбиной и без. На Руси видно повелось турбовый с буквой Т указывать. А что именно интересует в двигателях? Отличий там хватает ( хотя невооружённым глазом и не видно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 1. Мощность безТ 95 т99 2. Немного другая турбинка котрая благодаря более высокому давлению наддува и добавляет эти 4 силы. Есть и другие отличия и достаточно много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 У них у всех идёт мощность в 99 кобыл. На Пыжиках турбина другая ( и кулер к ней в придачу). Но сдаётся ( звонки по объявам о продажах), что Т продавцы к турбовой версии добавляют. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Слышал , что на маленьких грузовечках ставили 4D56 без турбины, но сам этого не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Мужики откуда такие цифры, в моих толмудах поскромнее лошади указаны, надо будет глянуть и перещитать киловаты и лошадей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 обычно в книжках пишут про модификации например по Padjero 4d55,4d56,4d56T так вот турбированые и 55-ые были и 56-ые а про 56Т пишут что ето более модернизированый 56 в частности блок из более крутого чугуна ,масляный насос большей производительности, усиленный ремень баланс.валов короче вот так по мелочам еще куча доработак всех не вспомню а 99 лошадей все правильно это когда помимо турбонаддува стоит еще интеркуллер,а у чистых японских бывает и по 105л.с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 И на маленьких грузовечках "Делика" и на 25V ( грузопассажир). Ну знать необходимо почитать "прессу", нельзя ли ссылочку на 56 Т? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 http://www.pajero4x4.ru/disel-pdf/4D56%20Manual%2091-93.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Hanter.ru Вот табличка по движкам , смотри сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 У меня движок 4D56. Он не турбированный. Это по-моему главное отличие. Вот тех. характеристики, указанные в техпаспорте: мошность Квт/л.с. - 63,9/87; рабочий объем двигателя 2477. Родная япония 89 г.в. А в табличке по движкам кроме 56-го че-то только карбюраторные двигатели указаны. Как же их сравнивать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Извеняюсь за долгое отсутствие - отпуск и все такое! Вопрос в отличиях возник когда у авто появился новый звук при оборатах 2000 и более. Местные спецы говорили что обозначение (Т) означает наличие или отсутствие турбины. Ну а раз 4D56, то и дело не в турбине. Вопрос №2: Как я упомянул у авто появился новый звук при оборотах 2000 и более, а также маслянистые пятна на задней двери. Мож я зря грешу на турбину? Если все-таки она родная, много ли гемороя ее снимать? И возможен ли ее ремонт? Ну и приблизительный ее ценник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Hanter.ru Снимать турбину не долго, я с этим справляюсь за час. Можно снять прямо из под машины но лучьше всеже снять водительское кресло и открутить понель на которой это кресло крепится. О ремонте будеш рассуждать когда снимеш и узнаеш что случилось, может и не она виновата. Ежели надо подробно расписать как ее снимать и что крутиь , напиши (хотя гдето я это уже писал) .Может и здесь или на AUTO.VL.RU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 В общем турбину снял и разобрал, но вопросов стало больше, а ответов нет! Итак: 1. Ниже расположена фото1 так называемого блока подшибников. Однако где там подшибники я так и не нашел. Мож кто знает? 2. Что за хреновина на фото 2. Должны ли быть в ней шарики? 3. Вал и ролики в норме, крыльчатка не погнута, вал не колеблется! Как еще проверить работоспособность турбины? 4. Что за хреновина расположена над турбиной, в книге она не указана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Hanter.ru Вот эти бронзовые втулки и есть подшипники скольжения те что на первом рисунке а второго я чтото не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Hanter.ruВот эти бронзовые втулки и есть подшипники скольжения те что на первом рисунке а второго я чтото не увидел. Фото 2 И еще, если масло выбрасывает в турбину значит виновато уплотнительное кольцо? Отдельно оно продается? Либо подбирается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Hanter.ru Уплотнительное кольцо в этом узле, второе на самой оси там где крыльчатка та что на выхлопной части. Первое на втулке на той части что упирается в крыльчатку нагнетания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Garre_kiv Если я правильно понял то порядок расположения на оси такой: крыльчатка выхлопная, уплотнитель, 2 шт. бронзовых втулки, бронзовая шайба (фигурная), узел с фото2, стопорное кольцо, крыльчатка нагнетателя. Между блоком подшибников и улиткой нагнетателя находится резиновое кольцо и стопорное кольцо. Дело в том что крыльчатка выхлопная на турбине перестала крутиться и масло погнало в патрубок воздушногоо фильтра. Снял, разобрал, все втулки и ось правильной круглой формы. Убрал окалину со стороны выхлопной крыльчатки. Все вроде бы в норме. Не могу понять причину свиста турбины и протекания масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Hanter.ru Там со стороны крыльчатки выхлопной есть жаро отбойник в виде чашки и масло что проходит через уплотнение там горит и образует нагар , этот нагар со временем начинает прижимать эту чашку к самой крыльчатке, может и там свистеть. А узел на рисунке 2 тоже разборный , и это не фигурная шайба а масло отбойник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Garre_kiv Судя по количеству нагара под чашкой это и являлось причиной свиста. Пасибо за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Чем отличается двигатель 4D56T и 4D56? Несмотря на визуальную схожесть ети движки разные. Отличаются поршня, кольца и юбки на поршнях. Я ставил на 4D56 турбину без изменения топливных показателей-тягло увеличелось но через 8000 км лопнула гильза. Может ето и совпадение но один под турбину а другой атмосферный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Чем отличается двигатель 4D56T и 4D56? Несмотря на визуальную схожесть ети движки разные. Отличаются поршня, кольца и юбки на поршнях. Я ставил на 4D56 турбину без изменения топливных показателей-тягло увеличелось но через 8000 км лопнула гильза. Может ето и совпадение но один под турбину а другой атмосферный. Зато обратная переделка из турбо в атмосферник. Проходит без последствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) У меня L 400 98 и 99 года, на обоих стоит двигатель 2.5 TD, но без интеркуллера, я так полагаю у меня 4D56T так как 4D56 без буковки T слишком старый двигатель для годов моих машин? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Интересто а почему все считают что если турбина свистит, то значит она не исправна!? на сколько я знаю все турбины (рабочии) обязаны свист давать, за счот Оочень болших оборотов,и гонит бОльшое количество воздуха! (пылесос тоже свистит когда пылесосиш ) А свист слышно, обычно за счот дырявого глушака, или пустого(прогаревшего) резонатора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня на L400 99 года турбина тоже свистит, на первом который 98 уже не свистит года 3, столько примерно на нем ездим, когда в 2000 году покупали форд мондео 93 года 1.8TD турбина тоже свистела, но за 7 лет эксплуатации в роли спорт кара турбина свистеть перестала))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.