Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет может кто подсказать чем чревато установка на атмосферный 4д56 всего навесного и турбины от 4д56Т , чем чревато и сколько он после этого проживет. И есть ли смысл заморачиваться переделкою. Миша Крюгер просил узнать.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Консультировался с мотористом : другие поршня - выше, другие шатуны- короче, больше степень сжатия, другая голова- клапана торчат по другому, вопрос: масляные форсунки подающие масло под юбку поршня есть? Кто еще что добавит?

Изменено пользователем alexsled
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Про свист турбины, обратил внимание на такой момент,  на более ранних моторах турбины устанавливались без водяного охлаждения, они издают легкий свист, а вот турбины с водяным охлаждением уже на свежих движках, такого свиста уже не дают, крыльчатки у них разные, вот в этом я думаю и вся причина.

Изменено пользователем varyag
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не бывает атмосферного 4д56(если кто нибудь коллектор приемный от д55 ранее не поставил)!Бывает 4д55 атмосферник!А причина свиста это оброзование нагара на выхлопной системе авто!Когда турбинка его слегка задевает!И на дв с масленым охлаждением свистят чаще!А сними почисти вапускной коллектор и отсоединив заднию часть турбины для прочистки!Как свист пропадет!

Опубликовано

56 мотор есть и атмосферный с завода производителя http://www.shinemotors.com/product/used-engine-mitsubishi-4d56-25-diesel-non-turbo

На моей машине турбина свистит всегда, даже с отмытым коллектором и новой турбиной, поэтому искренне сомневаюсь что виной этому нагар.

Опубликовано

Я тоже думаю, что дело не в нагаре. На моей бывшей машине турбина свистела. Хотя была с масляным охлаждением. На теперешней машине турбина с водяным охлаждением. И тоже свистит. Я думаю, что это нормальное ее состояние. Вспомните как турбина свистит на К-700. Прям аж завидую ей. А если она не свистит, то она не выходит на свои рабочие обороты. И причин здесь много. :27::30::33:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

56 мотор есть и атмосферный с завода производителя http://www.shinemotors.com/product/used-engine-mitsubishi-4d56-25-diesel-non-turbo

На моей машине турбина свистит всегда, даже с отмытым коллектором и новой турбиной, поэтому искренне сомневаюсь что виной этому нагар.

И как тут определил что это не турбо!По надписи маркера!У 55 и 56 даже поршни одинаковые!

Только коллектора разные Визуально!И в этой конторе могут написать что клиентам надо!

Опубликовано

 

 

У 55 и 56 даже поршни одинаковые!
Поршни разные у турбо и не турбо.Профиль колец разный,соответственно посадочные под кольца соответствующие.

 

 

И как тут определил что это не турбо!По надписи маркера!У 55 и 56 даже поршни одинаковые! Только коллектора разные Визуально!

А подскажи куда делся турбокорректор с тнвд?Сняли да?))

Опубликовано (изменено)

Да это и есть 55 !

а не 56 мотор!Вот и все!

4d55 - это мотор 2.3л обьемом, бывает атмосферником, бывает турбой.

4d56 - мотор 2.5л, бывает атмосферником, бывает турбой в десятке разных модификаций.

Кончайте фантазировать :)

Изменено пользователем tark
Опубликовано (изменено)

Я тоже думаю, что дело не в нагаре. На моей бывшей машине турбина свистела. Хотя была с масляным охлаждением. На теперешней машине турбина с водяным охлаждением. И тоже свистит. Я думаю, что это нормальное ее состояние. Вспомните как турбина свистит на К-700. Прям аж завидую ей. А если она не свистит, то она не выходит на свои рабочие обороты. И причин здесь много. :27::30::33:

Да михалыч скорей всего не от нагара а от строения выхлопной системы!Я себе ставил турбину от паджеро масленно водяную!У нее подругому коллектор сделан,и клапан сброса лишнего давления.И вроде бы она не свистела так .Как родная!

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано

4d55 - это мотор 2.3л обьемом, бывает атмосферником, бывает турбой.

4d56 - мотор 2.5л, бывает атмосферником, бывает турбой в десятке разных модификаций.

Кончайте фантазировать :)

Эх опередил...:-)

Да михалыч скорей всего не от нагара а от строения выхлопной системы!Я себе ставил от паджеро масленно водяную!У нее подругому коллектор сделан,и клапан сброса лишнего давления.И вроде бы она не свистела так .Как родная!

Сделал себе выхлоп прямоток в бок из огнетушителя,турбину слышно как у К-700.)))
Опубликовано

Действительно объем разный!Но поршня у них одинаковые!Скорей всего длина шатунов разная от сюда и объем у 55 меньше!

Опубликовано

 

 

Скорей всего длина шатунов разная от сюда и объем у 55 меньше!
Даладна.?)))

Высота блока и ход колена разный.если укоротить шатун,то сместится рабочая зона поршня ближе к центру колена,но никак не уменьшится ход.

Опубликовано (изменено)

Прохладно!Маркер всеравно не аргумент! )))

Да это естественно !Что не просто шатун!А весь дв другой!Учитывая что это предшественник 56го!

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано (изменено)

И как тут определил что это не турбо!По надписи маркера!У 55 и 56 даже поршни одинаковые!

Только коллектора разные Визуально!И в этой конторе могут написать что клиентам надо!

Ну во первых нет корректора по надуву турбины на тнвд (Наверное тоже маркер виноват)

Во вторых пускай не идеально но все же видно выпускной коллектор и то место куда на него должна прикручиваться её горячая часть, нет там фланца под турбину.

И вот тебе ссылка на каталог,запрос делал на свою машину в которой 4d55 никогда не стоял, на 56 мотор по кузову p35w где ясно видно два вида выпускных коллекторов с турбиной и без.(Или я это маркером на мониторе нарисовал?)http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=EFA431FE-00B7-4049-90B3-C460CB2BEA38&pid=3BD031FB&office=ru

Изменено пользователем ze_pp_elin
Опубликовано (изменено)

Действительно объем разный!Но поршня у них одинаковые!Скорей всего длина шатунов разная от сюда и объем у 55 меньше!

да, поршня одинаковые и шатуны тоже, но это не означает что атмо56 мотор это 4d55, блоки головки и коленвал у них разные.

Изменено пользователем ze_pp_elin
Опубликовано

Коромысла, клапана в зависимости от года выпуска разные а стало быть и седло клапана на головке другое ну и так по мелочам отличаются, не шибко категоричным.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здоров коллеги.у меня вопрос вам,у меня двигатель 4d55 turbo,турбина накрылась.можно ли из турбодвигателя сделать атмосферник.что нужно делать,менять коллектора,гбц?

Я щас езжу без турбо,это вообще не езда,тяги нет вообще,Двс очень вялый.

Здоров коллеги.у меня вопрос вам,у меня двигатель 4d55 turbo,турбина накрылась.можно ли из турбодвигателя сделать атмосферник.что нужно делать,менять коллектора,гбц?

Я щас езжу без турбо,это вообще не езда,тяги нет вообще,Двс очень вялый.

Опубликовано

Без турбины машина и будет как утюг.

Опубликовано

Ну чего ж? Заднеприводные кирпичи на атмосферных 4д56 ездят очень и очень бодро. Да, вес чуть меньше, но даже груженый идет очень хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...