alexsled Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Привет может кто подсказать чем чревато установка на атмосферный 4д56 всего навесного и турбины от 4д56Т , чем чревато и сколько он после этого проживет. И есть ли смысл заморачиваться переделкою. Миша Крюгер просил узнать. Цитата
alexsled Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Консультировался с мотористом : другие поршня - выше, другие шатуны- короче, больше степень сжатия, другая голова- клапана торчат по другому, вопрос: масляные форсунки подающие масло под юбку поршня есть? Кто еще что добавит? Изменено 1 апреля, 2016 пользователем alexsled Цитата
varyag Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Про свист турбины, обратил внимание на такой момент, на более ранних моторах турбины устанавливались без водяного охлаждения, они издают легкий свист, а вот турбины с водяным охлаждением уже на свежих движках, такого свиста уже не дают, крыльчатки у них разные, вот в этом я думаю и вся причина. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем varyag Цитата
dimon444 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Не бывает атмосферного 4д56(если кто нибудь коллектор приемный от д55 ранее не поставил)!Бывает 4д55 атмосферник!А причина свиста это оброзование нагара на выхлопной системе авто!Когда турбинка его слегка задевает!И на дв с масленым охлаждением свистят чаще!А сними почисти вапускной коллектор и отсоединив заднию часть турбины для прочистки!Как свист пропадет! Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 56 мотор есть и атмосферный с завода производителя http://www.shinemotors.com/product/used-engine-mitsubishi-4d56-25-diesel-non-turbo На моей машине турбина свистит всегда, даже с отмытым коллектором и новой турбиной, поэтому искренне сомневаюсь что виной этому нагар. Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Я тоже думаю, что дело не в нагаре. На моей бывшей машине турбина свистела. Хотя была с масляным охлаждением. На теперешней машине турбина с водяным охлаждением. И тоже свистит. Я думаю, что это нормальное ее состояние. Вспомните как турбина свистит на К-700. Прям аж завидую ей. А если она не свистит, то она не выходит на свои рабочие обороты. И причин здесь много. Цитата
dimon444 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 56 мотор есть и атмосферный с завода производителя http://www.shinemotors.com/product/used-engine-mitsubishi-4d56-25-diesel-non-turbo На моей машине турбина свистит всегда, даже с отмытым коллектором и новой турбиной, поэтому искренне сомневаюсь что виной этому нагар. И как тут определил что это не турбо!По надписи маркера!У 55 и 56 даже поршни одинаковые! Только коллектора разные Визуально!И в этой конторе могут написать что клиентам надо! Цитата
Stinger Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 У 55 и 56 даже поршни одинаковые!Поршни разные у турбо и не турбо.Профиль колец разный,соответственно посадочные под кольца соответствующие. И как тут определил что это не турбо!По надписи маркера!У 55 и 56 даже поршни одинаковые! Только коллектора разные Визуально! А подскажи куда делся турбокорректор с тнвд?Сняли да?)) Цитата
dimon444 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Да это и есть 55 ! а не 56 мотор!Вот и все! Цитата
Stinger Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Да это и есть 55 ! а не 56 мотор!Вот и все! Так,ладно.Давай пойдем другим путем.Как ты это определил? Цитата
tark Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Да это и есть 55 ! а не 56 мотор!Вот и все! 4d55 - это мотор 2.3л обьемом, бывает атмосферником, бывает турбой. 4d56 - мотор 2.5л, бывает атмосферником, бывает турбой в десятке разных модификаций. Кончайте фантазировать Изменено 17 января, 2017 пользователем tark Цитата
dimon444 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) НЕ ну маркер ето весч! Изменено 17 января, 2017 пользователем dimon444 Цитата
dimon444 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Я тоже думаю, что дело не в нагаре. На моей бывшей машине турбина свистела. Хотя была с масляным охлаждением. На теперешней машине турбина с водяным охлаждением. И тоже свистит. Я думаю, что это нормальное ее состояние. Вспомните как турбина свистит на К-700. Прям аж завидую ей. А если она не свистит, то она не выходит на свои рабочие обороты. И причин здесь много. Да михалыч скорей всего не от нагара а от строения выхлопной системы!Я себе ставил турбину от паджеро масленно водяную!У нее подругому коллектор сделан,и клапан сброса лишнего давления.И вроде бы она не свистела так .Как родная! Изменено 17 января, 2017 пользователем dimon444 Цитата
Stinger Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 4d55 - это мотор 2.3л обьемом, бывает атмосферником, бывает турбой. 4d56 - мотор 2.5л, бывает атмосферником, бывает турбой в десятке разных модификаций. Кончайте фантазировать Эх опередил...Да михалыч скорей всего не от нагара а от строения выхлопной системы!Я себе ставил от паджеро масленно водяную!У нее подругому коллектор сделан,и клапан сброса лишнего давления.И вроде бы она не свистела так .Как родная!Сделал себе выхлоп прямоток в бок из огнетушителя,турбину слышно как у К-700.))) Цитата
dimon444 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Действительно объем разный!Но поршня у них одинаковые!Скорей всего длина шатунов разная от сюда и объем у 55 меньше! Цитата
Stinger Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Скорей всего длина шатунов разная от сюда и объем у 55 меньше! Даладна.?)))Высота блока и ход колена разный.если укоротить шатун,то сместится рабочая зона поршня ближе к центру колена,но никак не уменьшится ход. Цитата
dimon444 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Прохладно!Маркер всеравно не аргумент! ))) Да это естественно !Что не просто шатун!А весь дв другой!Учитывая что это предшественник 56го! Изменено 18 января, 2017 пользователем dimon444 Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) И как тут определил что это не турбо!По надписи маркера!У 55 и 56 даже поршни одинаковые! Только коллектора разные Визуально!И в этой конторе могут написать что клиентам надо! Ну во первых нет корректора по надуву турбины на тнвд (Наверное тоже маркер виноват) Во вторых пускай не идеально но все же видно выпускной коллектор и то место куда на него должна прикручиваться её горячая часть, нет там фланца под турбину. И вот тебе ссылка на каталог,запрос делал на свою машину в которой 4d55 никогда не стоял, на 56 мотор по кузову p35w где ясно видно два вида выпускных коллекторов с турбиной и без.(Или я это маркером на мониторе нарисовал?)http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=EFA431FE-00B7-4049-90B3-C460CB2BEA38&pid=3BD031FB&office=ru Изменено 18 января, 2017 пользователем ze_pp_elin Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Действительно объем разный!Но поршня у них одинаковые!Скорей всего длина шатунов разная от сюда и объем у 55 меньше! да, поршня одинаковые и шатуны тоже, но это не означает что атмо56 мотор это 4d55, блоки головки и коленвал у них разные. Изменено 18 января, 2017 пользователем ze_pp_elin Цитата
Stinger Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Гбц вроде как одинаковы.))) Коромысла отличаются. Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Коромысла, клапана в зависимости от года выпуска разные а стало быть и седло клапана на головке другое ну и так по мелочам отличаются, не шибко категоричным. Цитата
odissei81 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Здоров коллеги.у меня вопрос вам,у меня двигатель 4d55 turbo,турбина накрылась.можно ли из турбодвигателя сделать атмосферник.что нужно делать,менять коллектора,гбц? Я щас езжу без турбо,это вообще не езда,тяги нет вообще,Двс очень вялый. Здоров коллеги.у меня вопрос вам,у меня двигатель 4d55 turbo,турбина накрылась.можно ли из турбодвигателя сделать атмосферник.что нужно делать,менять коллектора,гбц? Я щас езжу без турбо,это вообще не езда,тяги нет вообще,Двс очень вялый. Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Без турбины машина и будет как утюг. Цитата
tark Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Ну чего ж? Заднеприводные кирпичи на атмосферных 4д56 ездят очень и очень бодро. Да, вес чуть меньше, но даже груженый идет очень хорошо. Цитата
Тихоход Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Ага, если сначала долго и упорно разгоняться. При полной загрузке даже с турбиной динамики нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.