Перейти к содержанию

Проверка Состояния Шаровой


Рекомендуемые сообщения

Может ли на 1 фото быть зазор

что проверяем мы на фото №2 нужно ли вообще?

post-1600-1176900064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверить так шаровые, они зажаты и руками не хватит сил.

Если вверх-вниз болтается смотри ступичный подшипник. Если вправо-влево смотри рулевые тяги, наконечники, рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверить так шаровые, они зажаты и руками не хватит сил.

 

У меня хватило :-)

Завтра пойду менять шарики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверить так шаровые, они зажаты и руками не хватит сил.

Если вверх-вниз болтается смотри ступичный подшипник. Если вправо-влево смотри рулевые тяги, наконечники, рейку.

 

 

Сколько стоит ступечный подшипник MITSUBISHI DELICA 97 PE8W двиг. 4M40 диз. АКПП

с ув. Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что родные совсем в хлам. На передних колесах ступичные подшипники регулируются. Подтянул, смазку поменял и катаешься дальше. А вот с задними посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит ступечный подшипник MITSUBISHI DELICA 97 PE8W двиг. 4M40 диз. АКПП

с ув. Сергей

 

я год назад брал за 750р оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть стук из-за рулевой

как показано на этом фото:

 

вообщем у меня сильный люфт колеса с биением как будто об железо при езде это дело постукивает что это может быть?

post-1600-1177035616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проверять как показанно на рисунке и есть люфт то скорей всего рулевая тяга она может стучать (я когда взял свою тоже был сильный люфт и металлический стук когда проезжаешь неровности дороги поменял рулевые тяги люфт и стук исчез) но небольшой глухой стук при езде на малых скоростях по гребенке остался пока не снял линки и не отвез на заливку. После заливки стук исчез. А шаровые мне проверяли так : вывешивали перед и монтировкой пытались приподнять колесо. Если шаровые разбиты то видно люфт в верхней или нижней шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть стук из-за рулевой

как показано на этом фото:

 

вообщем у меня сильный люфт колеса с биением как будто об железо при езде это дело постукивает что это может быть?

наконечники на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пока не снял линки и не отвез на заливку...

 

Что есть "заливка"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть "заливка"???

Развальцовывают тарый фторопласт выковыривают новым заливают и на резьбу крышку садят или на сварку.

 

При цене рулевой тяги например- 200- руб не имеет смысла заливать за 200. А так в пинципе мона сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконечники на замену.

А ето могет быть и рейка :( а не тока рулевые.... А рулевые тупо на яму заехал рукой взялся и покачал люфт сразу определится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен с Paganell что заливать за 200 руб неимеет смысла. Но линки у нас китайские пара стоит 1200 руб а заливка обошлась в 600 руб. Вот только как будут ходить незнаю. Но кинайские проходили 5000 км. А по поводу рейки мне как-то сосед по гаражу объяснял, чтобы проверить рулевую рейку ставишь колеса прямо выключаешь движку и качаешь баранку если рейка в не очень хорошем состоянии то будет слышен стук. Но насколько это верно я незнаю. У себя пробовал рейка не стучит но есть небольшой стук в крестовине на рулевой колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если проверять как показанно на рисунке и есть люфт то скорей всего рулевая тяга она может стучать (я когда взял свою тоже был сильный люфт и металлический стук когда проезжаешь неровности дороги поменял рулевые тяги люфт и стук исчез) но небольшой глухой стук при езде на малых скоростях по гребенке остался пока не снял линки и не отвез на заливку. После заливки стук исчез. А шаровые мне проверяли так : вывешивали перед и монтировкой пытались приподнять колесо. Если шаровые разбиты то видно люфт в верхней или нижней шаровой.

Братцы, а можно поподробнее, где мортировкой цеплять, куда упираться? На P35W также проверяется? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний, упираешься монтировкой в рычаг. А верхний вывешиваешь колесо, напарник болтает его вертикально а ты рукой держися. Если есть стук почувствуешь. В зависимости от силы стука определяешь износ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А шаровые мне проверяли так : вывешивали перед и монтировкой пытались приподнять колесо. Если шаровые разбиты то видно люфт в верхней или нижней шаровой.

 

А можно поподробнее, где монтировкой цеплять и куда упор делать? :huh: перед вывешивать за раму? (домкрат куда упирать?) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки шаровых мне вывешивали перед полностью возле переднего моста проходит балка (к этой балке крепится броня) на ней по середине увидишь как раз место для домкрата. Но можно и вывешивать каждую сторону по очереди главное не ставь домкрат под нижний рычаг ( чтобы нижний рычаг опустился свободно.) Монтировку заводишь под колесо и пытаешься приподнять его (смотри на верхние и нижние шаровые если есть износ увидишь люфт исли порезче дернуть монтировку то тогда услышишь глухой стук). У меня определили именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки шаровых мне вывешивали перед полностью возле переднего моста проходит балка (к этой балке крепится броня) на ней по середине увидишь как раз место для домкрата. Но можно и вывешивать каждую сторону по очереди главное не ставь домкрат под нижний рычаг ( чтобы нижний рычаг опустился свободно.) Монтировку заводишь под колесо и пытаешься приподнять его (смотри на верхние и нижние шаровые если есть износ увидишь люфт исли порезче дернуть монтировку то тогда услышишь глухой стук). У меня определили именно так.

так определишь только нижнюю ,надо втыкать монтировку между верхним рычагом и лонжероном и давить в верх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил этот метод, причем правой дрыгал монтировку, а левой щупал шары (не свои, конечно- у Делики ),

и как раз у верхней нащупал небольшой люфт. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен с Paganell что заливать за 200 руб неимеет смысла. Но линки у нас китайские пара стоит 1200 руб а заливка обошлась в 600 руб. Вот только как будут ходить незнаю. Но кинайские проходили 5000 км. А по поводу рейки мне как-то сосед по гаражу объяснял, чтобы проверить рулевую рейку ставишь колеса прямо выключаешь движку и качаешь баранку если рейка в не очень хорошем состоянии то будет слышен стук. Но насколько это верно я незнаю. У себя пробовал рейка не стучит но есть небольшой стук в крестовине на рулевой колонке.

 

Линк стабилизатора ОРИГИНАЛ в Хабаровске 1260р. Китайский 500-600. На каком-то этапе Вас обманули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поповоду линка я полностью согласен с monah333. А по поводу проверки верхней шаровой может быть demon прав спорить не буду, но только у меня проверяли как написал и тоже определили, вот и Elmar подтвердил. (Если есть небольшой люфт то когда вывесишь верхний рычаг люфт будет больше). Насколько я слышал от знакомых у Делики верхняя шаровая слабая ее разбивает быстрее чем нижнюю. Хотя она поджата торсионом. Примерно таже история и с нижним передним салейнблоком у меня передний был разбит сильнее заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

решил снять линки как их снять, линки передние? напиши (опишите сей процесс). С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидной ключ на гайку, шестигранник в центр - вот и весь процесс снятия. У меня с машины, которая пришла с Японии, не открутились, прикипели насмерть. Отрезал их болгаркой, поставил новые от Старекса. Езжу больше 2-х лет, пока без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...