Dgone Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Может ли на 1 фото быть зазор что проверяем мы на фото №2 нужно ли вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgone Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 фото 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Не проверить так шаровые, они зажаты и руками не хватит сил. Если вверх-вниз болтается смотри ступичный подшипник. Если вправо-влево смотри рулевые тяги, наконечники, рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Не проверить так шаровые, они зажаты и руками не хватит сил. У меня хватило Завтра пойду менять шарики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgone Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Не проверить так шаровые, они зажаты и руками не хватит сил.Если вверх-вниз болтается смотри ступичный подшипник. Если вправо-влево смотри рулевые тяги, наконечники, рейку. Сколько стоит ступечный подшипник MITSUBISHI DELICA 97 PE8W двиг. 4M40 диз. АКПП с ув. Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 А что родные совсем в хлам. На передних колесах ступичные подшипники регулируются. Подтянул, смазку поменял и катаешься дальше. А вот с задними посложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Сколько стоит ступечный подшипник MITSUBISHI DELICA 97 PE8W двиг. 4M40 диз. АКППс ув. Сергей я год назад брал за 750р оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgone Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Может ли быть стук из-за рулевой как показано на этом фото: вообщем у меня сильный люфт колеса с биением как будто об железо при езде это дело постукивает что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Если проверять как показанно на рисунке и есть люфт то скорей всего рулевая тяга она может стучать (я когда взял свою тоже был сильный люфт и металлический стук когда проезжаешь неровности дороги поменял рулевые тяги люфт и стук исчез) но небольшой глухой стук при езде на малых скоростях по гребенке остался пока не снял линки и не отвез на заливку. После заливки стук исчез. А шаровые мне проверяли так : вывешивали перед и монтировкой пытались приподнять колесо. Если шаровые разбиты то видно люфт в верхней или нижней шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Может ли быть стук из-за рулевой как показано на этом фото: вообщем у меня сильный люфт колеса с биением как будто об железо при езде это дело постукивает что это может быть? наконечники на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 ...пока не снял линки и не отвез на заливку... Что есть "заливка"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Что есть "заливка"??? Развальцовывают тарый фторопласт выковыривают новым заливают и на резьбу крышку садят или на сварку. При цене рулевой тяги например- 200- руб не имеет смысла заливать за 200. А так в пинципе мона сэкономить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 наконечники на замену. А ето могет быть и рейка а не тока рулевые.... А рулевые тупо на яму заехал рукой взялся и покачал люфт сразу определится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Да я согласен с Paganell что заливать за 200 руб неимеет смысла. Но линки у нас китайские пара стоит 1200 руб а заливка обошлась в 600 руб. Вот только как будут ходить незнаю. Но кинайские проходили 5000 км. А по поводу рейки мне как-то сосед по гаражу объяснял, чтобы проверить рулевую рейку ставишь колеса прямо выключаешь движку и качаешь баранку если рейка в не очень хорошем состоянии то будет слышен стук. Но насколько это верно я незнаю. У себя пробовал рейка не стучит но есть небольшой стук в крестовине на рулевой колонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Если проверять как показанно на рисунке и есть люфт то скорей всего рулевая тяга она может стучать (я когда взял свою тоже был сильный люфт и металлический стук когда проезжаешь неровности дороги поменял рулевые тяги люфт и стук исчез) но небольшой глухой стук при езде на малых скоростях по гребенке остался пока не снял линки и не отвез на заливку. После заливки стук исчез. А шаровые мне проверяли так : вывешивали перед и монтировкой пытались приподнять колесо. Если шаровые разбиты то видно люфт в верхней или нижней шаровой. Братцы, а можно поподробнее, где мортировкой цеплять, куда упираться? На P35W также проверяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 нижний, упираешься монтировкой в рычаг. А верхний вывешиваешь колесо, напарник болтает его вертикально а ты рукой держися. Если есть стук почувствуешь. В зависимости от силы стука определяешь износ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 ...А шаровые мне проверяли так : вывешивали перед и монтировкой пытались приподнять колесо. Если шаровые разбиты то видно люфт в верхней или нижней шаровой. А можно поподробнее, где монтировкой цеплять и куда упор делать? перед вывешивать за раму? (домкрат куда упирать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Для проверки шаровых мне вывешивали перед полностью возле переднего моста проходит балка (к этой балке крепится броня) на ней по середине увидишь как раз место для домкрата. Но можно и вывешивать каждую сторону по очереди главное не ставь домкрат под нижний рычаг ( чтобы нижний рычаг опустился свободно.) Монтировку заводишь под колесо и пытаешься приподнять его (смотри на верхние и нижние шаровые если есть износ увидишь люфт исли порезче дернуть монтировку то тогда услышишь глухой стук). У меня определили именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Спасибо, AlexE, одеваю робу, иду в гараж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Для проверки шаровых мне вывешивали перед полностью возле переднего моста проходит балка (к этой балке крепится броня) на ней по середине увидишь как раз место для домкрата. Но можно и вывешивать каждую сторону по очереди главное не ставь домкрат под нижний рычаг ( чтобы нижний рычаг опустился свободно.) Монтировку заводишь под колесо и пытаешься приподнять его (смотри на верхние и нижние шаровые если есть износ увидишь люфт исли порезче дернуть монтировку то тогда услышишь глухой стук). У меня определили именно так. так определишь только нижнюю ,надо втыкать монтировку между верхним рычагом и лонжероном и давить в верх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Проверил этот метод, причем правой дрыгал монтировку, а левой щупал шары (не свои, конечно- у Делики ), и как раз у верхней нащупал небольшой люфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah333 Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Да я согласен с Paganell что заливать за 200 руб неимеет смысла. Но линки у нас китайские пара стоит 1200 руб а заливка обошлась в 600 руб. Вот только как будут ходить незнаю. Но кинайские проходили 5000 км. А по поводу рейки мне как-то сосед по гаражу объяснял, чтобы проверить рулевую рейку ставишь колеса прямо выключаешь движку и качаешь баранку если рейка в не очень хорошем состоянии то будет слышен стук. Но насколько это верно я незнаю. У себя пробовал рейка не стучит но есть небольшой стук в крестовине на рулевой колонке. Линк стабилизатора ОРИГИНАЛ в Хабаровске 1260р. Китайский 500-600. На каком-то этапе Вас обманули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Да поповоду линка я полностью согласен с monah333. А по поводу проверки верхней шаровой может быть demon прав спорить не буду, но только у меня проверяли как написал и тоже определили, вот и Elmar подтвердил. (Если есть небольшой люфт то когда вывесишь верхний рычаг люфт будет больше). Насколько я слышал от знакомых у Делики верхняя шаровая слабая ее разбивает быстрее чем нижнюю. Хотя она поджата торсионом. Примерно таже история и с нижним передним салейнблоком у меня передний был разбит сильнее заднего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 решил снять линки как их снять, линки передние? напиши (опишите сей процесс). С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Накидной ключ на гайку, шестигранник в центр - вот и весь процесс снятия. У меня с машины, которая пришла с Японии, не открутились, прикипели насмерть. Отрезал их болгаркой, поставил новые от Старекса. Езжу больше 2-х лет, пока без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.