Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не проверить так шаровые, они зажаты и руками не хватит сил.

Если вверх-вниз болтается смотри ступичный подшипник. Если вправо-влево смотри рулевые тяги, наконечники, рейку.

Опубликовано
  Igorrr сказал:
Не проверить так шаровые, они зажаты и руками не хватит сил.

 

У меня хватило :-)

Завтра пойду менять шарики.

Опубликовано
  Igorrr сказал:
Не проверить так шаровые, они зажаты и руками не хватит сил.

Если вверх-вниз болтается смотри ступичный подшипник. Если вправо-влево смотри рулевые тяги, наконечники, рейку.

 

 

Сколько стоит ступечный подшипник MITSUBISHI DELICA 97 PE8W двиг. 4M40 диз. АКПП

с ув. Сергей

Опубликовано

А что родные совсем в хлам. На передних колесах ступичные подшипники регулируются. Подтянул, смазку поменял и катаешься дальше. А вот с задними посложнее.

Опубликовано
  Dgone сказал:
Сколько стоит ступечный подшипник MITSUBISHI DELICA 97 PE8W двиг. 4M40 диз. АКПП

с ув. Сергей

 

я год назад брал за 750р оригинал.

Опубликовано

Может ли быть стук из-за рулевой

как показано на этом фото:

 

вообщем у меня сильный люфт колеса с биением как будто об железо при езде это дело постукивает что это может быть?

post-1600-1177035616_thumb.jpg

Опубликовано

Если проверять как показанно на рисунке и есть люфт то скорей всего рулевая тяга она может стучать (я когда взял свою тоже был сильный люфт и металлический стук когда проезжаешь неровности дороги поменял рулевые тяги люфт и стук исчез) но небольшой глухой стук при езде на малых скоростях по гребенке остался пока не снял линки и не отвез на заливку. После заливки стук исчез. А шаровые мне проверяли так : вывешивали перед и монтировкой пытались приподнять колесо. Если шаровые разбиты то видно люфт в верхней или нижней шаровой.

Опубликовано
  Dgone сказал:
Может ли быть стук из-за рулевой

как показано на этом фото:

 

вообщем у меня сильный люфт колеса с биением как будто об железо при езде это дело постукивает что это может быть?

наконечники на замену.

Опубликовано
  AlexE сказал:
...пока не снял линки и не отвез на заливку...

 

Что есть "заливка"???

Опубликовано
  YUFI сказал:
Что есть "заливка"???

Развальцовывают тарый фторопласт выковыривают новым заливают и на резьбу крышку садят или на сварку.

 

При цене рулевой тяги например- 200- руб не имеет смысла заливать за 200. А так в пинципе мона сэкономить.

Опубликовано
  Zhuzha сказал:
наконечники на замену.

А ето могет быть и рейка :( а не тока рулевые.... А рулевые тупо на яму заехал рукой взялся и покачал люфт сразу определится....

Опубликовано

Да я согласен с Paganell что заливать за 200 руб неимеет смысла. Но линки у нас китайские пара стоит 1200 руб а заливка обошлась в 600 руб. Вот только как будут ходить незнаю. Но кинайские проходили 5000 км. А по поводу рейки мне как-то сосед по гаражу объяснял, чтобы проверить рулевую рейку ставишь колеса прямо выключаешь движку и качаешь баранку если рейка в не очень хорошем состоянии то будет слышен стук. Но насколько это верно я незнаю. У себя пробовал рейка не стучит но есть небольшой стук в крестовине на рулевой колонке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  AlexE сказал:
Если проверять как показанно на рисунке и есть люфт то скорей всего рулевая тяга она может стучать (я когда взял свою тоже был сильный люфт и металлический стук когда проезжаешь неровности дороги поменял рулевые тяги люфт и стук исчез) но небольшой глухой стук при езде на малых скоростях по гребенке остался пока не снял линки и не отвез на заливку. После заливки стук исчез. А шаровые мне проверяли так : вывешивали перед и монтировкой пытались приподнять колесо. Если шаровые разбиты то видно люфт в верхней или нижней шаровой.

Братцы, а можно поподробнее, где мортировкой цеплять, куда упираться? На P35W также проверяется? :huh:

Опубликовано

нижний, упираешься монтировкой в рычаг. А верхний вывешиваешь колесо, напарник болтает его вертикально а ты рукой держися. Если есть стук почувствуешь. В зависимости от силы стука определяешь износ....

Опубликовано

...А шаровые мне проверяли так : вывешивали перед и монтировкой пытались приподнять колесо. Если шаровые разбиты то видно люфт в верхней или нижней шаровой.

 

  Elmar сказал:

А можно поподробнее, где монтировкой цеплять и куда упор делать? :huh: перед вывешивать за раму? (домкрат куда упирать?) :blink:

Опубликовано

Для проверки шаровых мне вывешивали перед полностью возле переднего моста проходит балка (к этой балке крепится броня) на ней по середине увидишь как раз место для домкрата. Но можно и вывешивать каждую сторону по очереди главное не ставь домкрат под нижний рычаг ( чтобы нижний рычаг опустился свободно.) Монтировку заводишь под колесо и пытаешься приподнять его (смотри на верхние и нижние шаровые если есть износ увидишь люфт исли порезче дернуть монтировку то тогда услышишь глухой стук). У меня определили именно так.

Опубликовано
  AlexE сказал:
Для проверки шаровых мне вывешивали перед полностью возле переднего моста проходит балка (к этой балке крепится броня) на ней по середине увидишь как раз место для домкрата. Но можно и вывешивать каждую сторону по очереди главное не ставь домкрат под нижний рычаг ( чтобы нижний рычаг опустился свободно.) Монтировку заводишь под колесо и пытаешься приподнять его (смотри на верхние и нижние шаровые если есть износ увидишь люфт исли порезче дернуть монтировку то тогда услышишь глухой стук). У меня определили именно так.

так определишь только нижнюю ,надо втыкать монтировку между верхним рычагом и лонжероном и давить в верх

Опубликовано

Проверил этот метод, причем правой дрыгал монтировку, а левой щупал шары (не свои, конечно- у Делики ),

и как раз у верхней нащупал небольшой люфт. ;)

Опубликовано
  AlexE сказал:
Да я согласен с Paganell что заливать за 200 руб неимеет смысла. Но линки у нас китайские пара стоит 1200 руб а заливка обошлась в 600 руб. Вот только как будут ходить незнаю. Но кинайские проходили 5000 км. А по поводу рейки мне как-то сосед по гаражу объяснял, чтобы проверить рулевую рейку ставишь колеса прямо выключаешь движку и качаешь баранку если рейка в не очень хорошем состоянии то будет слышен стук. Но насколько это верно я незнаю. У себя пробовал рейка не стучит но есть небольшой стук в крестовине на рулевой колонке.

 

Линк стабилизатора ОРИГИНАЛ в Хабаровске 1260р. Китайский 500-600. На каком-то этапе Вас обманули.

Опубликовано

Да поповоду линка я полностью согласен с monah333. А по поводу проверки верхней шаровой может быть demon прав спорить не буду, но только у меня проверяли как написал и тоже определили, вот и Elmar подтвердил. (Если есть небольшой люфт то когда вывесишь верхний рычаг люфт будет больше). Насколько я слышал от знакомых у Делики верхняя шаровая слабая ее разбивает быстрее чем нижнюю. Хотя она поджата торсионом. Примерно таже история и с нижним передним салейнблоком у меня передний был разбит сильнее заднего.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

решил снять линки как их снять, линки передние? напиши (опишите сей процесс). С уважением, Сергей.

Опубликовано

Накидной ключ на гайку, шестигранник в центр - вот и весь процесс снятия. У меня с машины, которая пришла с Японии, не открутились, прикипели насмерть. Отрезал их болгаркой, поставил новые от Старекса. Езжу больше 2-х лет, пока без проблем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...