Перейти к содержанию

воздушный фильтр


Рекомендуемые сообщения

ну дело не столько в установке сколько в необходимости, т.к. по умолчанию этот фильтр слишком много пропускает пыли (около 80%) на низах и средних оборотах, максимум очистки идет на верхах, бумага же 95-98%.

поэтому полностью вырезать бумагу нельзя, как вариант нулевик поставить после него. Но тогда можно вообще один нулевик и ставить со шнорком который будет воздух сосать сверху, тем более нулевики обслуживаются. В думках...

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эти фильтра были проверенны временем!!!и если бы они сосали пыль то дизеля не проживали бы и сезона на колхозных полях!!! поршневую пыль скушала бы в 6 секунд! у меня внутри стоят 2 заводские мочалки а в самом верху ещё и поролон поставил!!! за месяц работы вытаскивал мочалки и поролон был в идеале! даже промывать ни чо не стал! поставил всё на место! на фото видно нижняя часть мочалки-фильтра в каком она состоянии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с тем что для начала надо попробовать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас 5 пипелацев перешли и ни один ешшо ни захотел вернуть всё в зад!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пинать то каждый мастак!!! а вот сделать....!

Даже в мыслях не было пинать ! Смайлик спецом вставил ... А у меня на Днепре ( мотоцикл такой ) что-то типа этого вроде стоит, только чутка поменьше размером .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на старых днепрах такой стоял, я на свой тяжелый картонку потом уже поставил уж места много занимал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем чаще меняем расходники тем богаче производитель!!! а мы залезли ему в карман! а на Депрах он был двух видов! круглый и квадратный пласмассовый чорный! да вся техника Совковая ходила на них!!!

 

тока модификации разные были!!! и тока КАмаз пошол с бумагой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Депрах он был двух видов! круглый и квадратный пласмассовый чорный!

На моём - круглый с коричневой карболитовой крышкой, внутри вроде "борода" из лески. Но мой - раритет, мне ровесник ( буквально одного года со мной ). Может потом другие делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с вашим расположением под колесом фильтра в наших условиях вааще проблемалично!!!! тока в степь сунулся ,пыли по уши ,а про низ вааще молчу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати уазики раньше тоже с маслеными(воздушными) фильтрами были.

Изменено пользователем lexus576
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кто нибудь в РФ себе такой фильтр ставил ? кто опробовал признавайтесь . . . .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати уазики раньше тоже с маслеными(воздушными) фильтрами были.

весь советский автопром работал на них!!!! от краза до запара и мотика днипро!!!а колхоз техника и до сих пор многие пашут! даж китаясы не гнушаються ими!!! я его не афиширую!! но чо сделано и опробовано то и написано!!! ДИЗЕЛЬ любит много чистого воздуха!!! а вот этот колхоз и предоставляет его ему! а разьве Нулевик таковым является? это такойже ка обычный фильтр тока не в корпус ставиться а напрямую на всос воздуха!! и с пропиткой в пыли он насосётся пыли на раз!!!ипроходимость у моего фильтра почти без задержки! крупная пыль влетая во внутрь сразу бьёться в масло! а мелкая зацепляеться мочалкой нижняя часть которой смочена тоже маслом! а там две мочалки и в самом верху на выходе ещё и поролон стоит на 2 сантиметра!! а бумажный у меня через четыре дня работы в степи свернуло в узел!!!! я сам чуть в осадок не выпал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов об инерционно-масляных системах

 

 

""Не так давно подобные воздухоочистители стояли практически на всех автомобилях. Вспомните хотя бы "Волгу" ГАЗ-24 или "Запорожец" ЗАЗ-968. Да и сегодня часть дизельных двигателей ЯМЗ и почти все бензиновые типа ЗИЛ-130 комплектуются инерционно-масляными системами очистки воздуха. Так что этот способ очистки никак не обойти молчанием - много машин с такими устройствами еще бегает по дорогам России.

 

Напомним принцип такой системы. В ее составе две обязательных составляющих: масляная ванна и фильтрующий элемент, представляющий собой набивку из металлической либо капроновой нити. Во время работы воздух проходит в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, а затем к отражателю. При повороте поток воздуха захватывает масло из ванны и вместе с ним устремляется в фильтрующую набивку. Там образуется псевдокипящий пеномасляный слой, где и происходит сам процесс очистки воздуха: частички пыли, коснувшись масла, прилипают к нему. При неработающем двигателе масло из фильтрующего элемента стекает в ванну и увлекает за собой задержанную пыль.

 

Скапливающуюся на дне масляной ванны грязь приходится регулярно удалять, а сам фильтрующий элемент - промывать. Дело это трудоемкое и, главное, вредное с точки зрения экологии. В последние годы инерционно-масляные воздухоочистители постепенно сдают свои позиции системам с сухими сменными элементами, имеющими фильтрующую перегородку.

 

Основная причина отступления - меньшая эффективность. Лишь при максимальном расходе воздуха коэффициент пропуска пыли у инерционно-масляных систем с трудом подбирается к 1-2%. В эксплуатации такие режимы - редкость. А при самых распространенных нагрузках (около 20% мощности) пропуск пыли может достигать пяти, а то и десяти процентов.

 

Сухие фильтрующие элементы практически лишены этого недостатка: на всех режимах работы двигателя они пропускают не более одного процента пыли. Поэтому картонным фильтрам прощается их "одноразовость".""

это цитата!!!smiley2039.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надо городить систему из двух последовательных фильтров - масляный и сухой (или как на мототехнике - "сырой", элемент с пропиткой), если хочется экономии на фильтрах.

Или ставить циклон Dyson)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N 181 класная информация! я там выше писал что в качестве добавки стоит 2сантиметровый паралон!и когда я его вытаскивал для фоток он был почти в идеале хотя уже месяц отктал! а вот пыли у нас в Ате хватает! раз 5 в день панель протираю! может и менять немного затруднительно и не экологично но качеством очистки я доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин,

а смысл? Народ такой фильр и колхозит, чтобы сопротивление меньше было.

А в Казахстане больше половины со шноркелями ездят, в России столько шноркелей на внедорожниках не видел-специфика степей, там пылища летит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хорошо подумать с разворотом всасывающей горловины то можно и под шнорк подогнать! тока я свою ласточку топить не хочу посему и без шнорка езжу! да и я просто выложил то шо сколхозил! а там уж у каждого свои фломастеры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо ожидается подорожание воздушных фильтров на булку

надо закупиться

кризис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтрнатива вколхозить вместо интеркулера на булке тазовазовскую лепёшку!! фильтра -копейки стоят!!!

 

а свой кризис я решил и без сожаления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, а теперь сравни площать фильтрации у фильтра и количество пропускаемого воздуха через него. Используя ТАЗовые фильтры вылетишь в трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и сравнивать нечего!!! его просто на разбез жосткого каркаса всосёт!!!! я видел как наш фильтр сжимало!!!(то просто была шутка!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, в техническом разделе за такие шутки в зубах бывают промежутки. Вот прочтет тебя нуб какой нить, и все, получит капиталку мотора, и будет потом говорить, что в клубе посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что могу ответить!!! промежутки.....! голова у человека не только для шляпы!!!! мат часть машины не кто не отменял! и изучать её я считаю -первостепенная обязанность! для того сдесь народ и общаеться чтобы обсуждать а ни слепо прыгать с обрыва!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, конечно, именно по этой причине нужно сначала подумать о последствиях, которые вызовет пост, а уже потом жмакать кнопку "Отправить". Кстати, вот на счет фильтра от трактора, каков предел фильтруемости пыли? т.е. какого размера пропускается пыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...