badneko Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) ну дело не столько в установке сколько в необходимости, т.к. по умолчанию этот фильтр слишком много пропускает пыли (около 80%) на низах и средних оборотах, максимум очистки идет на верхах, бумага же 95-98%. поэтому полностью вырезать бумагу нельзя, как вариант нулевик поставить после него. Но тогда можно вообще один нулевик и ставить со шнорком который будет воздух сосать сверху, тем более нулевики обслуживаются. В думках... Изменено 1 июня, 2012 пользователем badneko Цитата
nomad-0805 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 эти фильтра были проверенны временем!!!и если бы они сосали пыль то дизеля не проживали бы и сезона на колхозных полях!!! поршневую пыль скушала бы в 6 секунд! у меня внутри стоят 2 заводские мочалки а в самом верху ещё и поролон поставил!!! за месяц работы вытаскивал мочалки и поролон был в идеале! даже промывать ни чо не стал! поставил всё на место! на фото видно нижняя часть мочалки-фильтра в каком она состоянии!!! Цитата
badneko Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 соглашусь с тем что для начала надо попробовать ) Цитата
nomad-0805 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 у нас 5 пипелацев перешли и ни один ешшо ни захотел вернуть всё в зад!!!! Цитата
kedr Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 по пинать то каждый мастак!!! а вот сделать....! Даже в мыслях не было пинать ! Смайлик спецом вставил ... А у меня на Днепре ( мотоцикл такой ) что-то типа этого вроде стоит, только чутка поменьше размером . Цитата
badneko Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 да на старых днепрах такой стоял, я на свой тяжелый картонку потом уже поставил уж места много занимал ))) Цитата
nomad-0805 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 чем чаще меняем расходники тем богаче производитель!!! а мы залезли ему в карман! а на Депрах он был двух видов! круглый и квадратный пласмассовый чорный! да вся техника Совковая ходила на них!!! тока модификации разные были!!! и тока КАмаз пошол с бумагой!!! Цитата
kedr Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 а на Депрах он был двух видов! круглый и квадратный пласмассовый чорный! На моём - круглый с коричневой карболитовой крышкой, внутри вроде "борода" из лески. Но мой - раритет, мне ровесник ( буквально одного года со мной ). Может потом другие делали Цитата
nomad-0805 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 а вот с вашим расположением под колесом фильтра в наших условиях вааще проблемалично!!!! тока в степь сунулся ,пыли по уши ,а про низ вааще молчу!!! Цитата
kedr Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Я про Днепр ... А не про Кубик Цитата
lexus576 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) кстати уазики раньше тоже с маслеными(воздушными) фильтрами были. Изменено 1 июня, 2012 пользователем lexus576 Цитата
-Romeo- Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 так кто нибудь в РФ себе такой фильтр ставил ? кто опробовал признавайтесь . . . . Цитата
nomad-0805 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 кстати уазики раньше тоже с маслеными(воздушными) фильтрами были. весь советский автопром работал на них!!!! от краза до запара и мотика днипро!!!а колхоз техника и до сих пор многие пашут! даж китаясы не гнушаються ими!!! я его не афиширую!! но чо сделано и опробовано то и написано!!! ДИЗЕЛЬ любит много чистого воздуха!!! а вот этот колхоз и предоставляет его ему! а разьве Нулевик таковым является? это такойже ка обычный фильтр тока не в корпус ставиться а напрямую на всос воздуха!! и с пропиткой в пыли он насосётся пыли на раз!!!ипроходимость у моего фильтра почти без задержки! крупная пыль влетая во внутрь сразу бьёться в масло! а мелкая зацепляеться мочалкой нижняя часть которой смочена тоже маслом! а там две мочалки и в самом верху на выходе ещё и поролон стоит на 2 сантиметра!! а бумажный у меня через четыре дня работы в степи свернуло в узел!!!! я сам чуть в осадок не выпал! Цитата
N181 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Несколько слов об инерционно-масляных системах ""Не так давно подобные воздухоочистители стояли практически на всех автомобилях. Вспомните хотя бы "Волгу" ГАЗ-24 или "Запорожец" ЗАЗ-968. Да и сегодня часть дизельных двигателей ЯМЗ и почти все бензиновые типа ЗИЛ-130 комплектуются инерционно-масляными системами очистки воздуха. Так что этот способ очистки никак не обойти молчанием - много машин с такими устройствами еще бегает по дорогам России. Напомним принцип такой системы. В ее составе две обязательных составляющих: масляная ванна и фильтрующий элемент, представляющий собой набивку из металлической либо капроновой нити. Во время работы воздух проходит в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, а затем к отражателю. При повороте поток воздуха захватывает масло из ванны и вместе с ним устремляется в фильтрующую набивку. Там образуется псевдокипящий пеномасляный слой, где и происходит сам процесс очистки воздуха: частички пыли, коснувшись масла, прилипают к нему. При неработающем двигателе масло из фильтрующего элемента стекает в ванну и увлекает за собой задержанную пыль. Скапливающуюся на дне масляной ванны грязь приходится регулярно удалять, а сам фильтрующий элемент - промывать. Дело это трудоемкое и, главное, вредное с точки зрения экологии. В последние годы инерционно-масляные воздухоочистители постепенно сдают свои позиции системам с сухими сменными элементами, имеющими фильтрующую перегородку. Основная причина отступления - меньшая эффективность. Лишь при максимальном расходе воздуха коэффициент пропуска пыли у инерционно-масляных систем с трудом подбирается к 1-2%. В эксплуатации такие режимы - редкость. А при самых распространенных нагрузках (около 20% мощности) пропуск пыли может достигать пяти, а то и десяти процентов. Сухие фильтрующие элементы практически лишены этого недостатка: на всех режимах работы двигателя они пропускают не более одного процента пыли. Поэтому картонным фильтрам прощается их "одноразовость"."" это цитата!!! Цитата
Кулибин Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Ну тогда надо городить систему из двух последовательных фильтров - масляный и сухой (или как на мототехнике - "сырой", элемент с пропиткой), если хочется экономии на фильтрах. Или ставить циклон Dyson))) Цитата
nomad-0805 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 N 181 класная информация! я там выше писал что в качестве добавки стоит 2сантиметровый паралон!и когда я его вытаскивал для фоток он был почти в идеале хотя уже месяц отктал! а вот пыли у нас в Ате хватает! раз 5 в день панель протираю! может и менять немного затруднительно и не экологично но качеством очистки я доволен! Цитата
CrusaDER Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 @Кулибин, а смысл? Народ такой фильр и колхозит, чтобы сопротивление меньше было. А в Казахстане больше половины со шноркелями ездят, в России столько шноркелей на внедорожниках не видел-специфика степей, там пылища летит... Цитата
nomad-0805 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 если хорошо подумать с разворотом всасывающей горловины то можно и под шнорк подогнать! тока я свою ласточку топить не хочу посему и без шнорка езжу! да и я просто выложил то шо сколхозил! а там уж у каждого свои фломастеры! Цитата
N181 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 видимо ожидается подорожание воздушных фильтров на булку надо закупиться кризис Цитата
nomad-0805 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 альтрнатива вколхозить вместо интеркулера на булке тазовазовскую лепёшку!! фильтра -копейки стоят!!! а свой кризис я решил и без сожаления!!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 @nomad-0805, а теперь сравни площать фильтрации у фильтра и количество пропускаемого воздуха через него. Используя ТАЗовые фильтры вылетишь в трубу. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 тут и сравнивать нечего!!! его просто на разбез жосткого каркаса всосёт!!!! я видел как наш фильтр сжимало!!!(то просто была шутка!) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 @nomad-0805, в техническом разделе за такие шутки в зубах бывают промежутки. Вот прочтет тебя нуб какой нить, и все, получит капиталку мотора, и будет потом говорить, что в клубе посоветовали. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 ну что могу ответить!!! промежутки.....! голова у человека не только для шляпы!!!! мат часть машины не кто не отменял! и изучать её я считаю -первостепенная обязанность! для того сдесь народ и общаеться чтобы обсуждать а ни слепо прыгать с обрыва!!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 @nomad-0805, конечно, именно по этой причине нужно сначала подумать о последствиях, которые вызовет пост, а уже потом жмакать кнопку "Отправить". Кстати, вот на счет фильтра от трактора, каков предел фильтруемости пыли? т.е. какого размера пропускается пыль? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.