Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ну дело не столько в установке сколько в необходимости, т.к. по умолчанию этот фильтр слишком много пропускает пыли (около 80%) на низах и средних оборотах, максимум очистки идет на верхах, бумага же 95-98%.

поэтому полностью вырезать бумагу нельзя, как вариант нулевик поставить после него. Но тогда можно вообще один нулевик и ставить со шнорком который будет воздух сосать сверху, тем более нулевики обслуживаются. В думках...

Изменено пользователем badneko
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

эти фильтра были проверенны временем!!!и если бы они сосали пыль то дизеля не проживали бы и сезона на колхозных полях!!! поршневую пыль скушала бы в 6 секунд! у меня внутри стоят 2 заводские мочалки а в самом верху ещё и поролон поставил!!! за месяц работы вытаскивал мочалки и поролон был в идеале! даже промывать ни чо не стал! поставил всё на место! на фото видно нижняя часть мочалки-фильтра в каком она состоянии!!!

Опубликовано

по пинать то каждый мастак!!! а вот сделать....!

Даже в мыслях не было пинать ! Смайлик спецом вставил ... А у меня на Днепре ( мотоцикл такой ) что-то типа этого вроде стоит, только чутка поменьше размером .

Опубликовано

да на старых днепрах такой стоял, я на свой тяжелый картонку потом уже поставил уж места много занимал )))

Опубликовано

чем чаще меняем расходники тем богаче производитель!!! а мы залезли ему в карман! а на Депрах он был двух видов! круглый и квадратный пласмассовый чорный! да вся техника Совковая ходила на них!!!

 

тока модификации разные были!!! и тока КАмаз пошол с бумагой!!!

Опубликовано

а на Депрах он был двух видов! круглый и квадратный пласмассовый чорный!

На моём - круглый с коричневой карболитовой крышкой, внутри вроде "борода" из лески. Но мой - раритет, мне ровесник ( буквально одного года со мной ). Может потом другие делали

Опубликовано

а вот с вашим расположением под колесом фильтра в наших условиях вааще проблемалично!!!! тока в степь сунулся ,пыли по уши ,а про низ вааще молчу!!!

Опубликовано (изменено)

кстати уазики раньше тоже с маслеными(воздушными) фильтрами были.

Изменено пользователем lexus576
Опубликовано

кстати уазики раньше тоже с маслеными(воздушными) фильтрами были.

весь советский автопром работал на них!!!! от краза до запара и мотика днипро!!!а колхоз техника и до сих пор многие пашут! даж китаясы не гнушаються ими!!! я его не афиширую!! но чо сделано и опробовано то и написано!!! ДИЗЕЛЬ любит много чистого воздуха!!! а вот этот колхоз и предоставляет его ему! а разьве Нулевик таковым является? это такойже ка обычный фильтр тока не в корпус ставиться а напрямую на всос воздуха!! и с пропиткой в пыли он насосётся пыли на раз!!!ипроходимость у моего фильтра почти без задержки! крупная пыль влетая во внутрь сразу бьёться в масло! а мелкая зацепляеться мочалкой нижняя часть которой смочена тоже маслом! а там две мочалки и в самом верху на выходе ещё и поролон стоит на 2 сантиметра!! а бумажный у меня через четыре дня работы в степи свернуло в узел!!!! я сам чуть в осадок не выпал!

Опубликовано

Несколько слов об инерционно-масляных системах

 

 

""Не так давно подобные воздухоочистители стояли практически на всех автомобилях. Вспомните хотя бы "Волгу" ГАЗ-24 или "Запорожец" ЗАЗ-968. Да и сегодня часть дизельных двигателей ЯМЗ и почти все бензиновые типа ЗИЛ-130 комплектуются инерционно-масляными системами очистки воздуха. Так что этот способ очистки никак не обойти молчанием - много машин с такими устройствами еще бегает по дорогам России.

 

Напомним принцип такой системы. В ее составе две обязательных составляющих: масляная ванна и фильтрующий элемент, представляющий собой набивку из металлической либо капроновой нити. Во время работы воздух проходит в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, а затем к отражателю. При повороте поток воздуха захватывает масло из ванны и вместе с ним устремляется в фильтрующую набивку. Там образуется псевдокипящий пеномасляный слой, где и происходит сам процесс очистки воздуха: частички пыли, коснувшись масла, прилипают к нему. При неработающем двигателе масло из фильтрующего элемента стекает в ванну и увлекает за собой задержанную пыль.

 

Скапливающуюся на дне масляной ванны грязь приходится регулярно удалять, а сам фильтрующий элемент - промывать. Дело это трудоемкое и, главное, вредное с точки зрения экологии. В последние годы инерционно-масляные воздухоочистители постепенно сдают свои позиции системам с сухими сменными элементами, имеющими фильтрующую перегородку.

 

Основная причина отступления - меньшая эффективность. Лишь при максимальном расходе воздуха коэффициент пропуска пыли у инерционно-масляных систем с трудом подбирается к 1-2%. В эксплуатации такие режимы - редкость. А при самых распространенных нагрузках (около 20% мощности) пропуск пыли может достигать пяти, а то и десяти процентов.

 

Сухие фильтрующие элементы практически лишены этого недостатка: на всех режимах работы двигателя они пропускают не более одного процента пыли. Поэтому картонным фильтрам прощается их "одноразовость".""

это цитата!!!smiley2039.gif

Опубликовано

Ну тогда надо городить систему из двух последовательных фильтров - масляный и сухой (или как на мототехнике - "сырой", элемент с пропиткой), если хочется экономии на фильтрах.

Или ставить циклон Dyson)))

Опубликовано

N 181 класная информация! я там выше писал что в качестве добавки стоит 2сантиметровый паралон!и когда я его вытаскивал для фоток он был почти в идеале хотя уже месяц отктал! а вот пыли у нас в Ате хватает! раз 5 в день панель протираю! может и менять немного затруднительно и не экологично но качеством очистки я доволен!

Опубликовано

@Кулибин,

а смысл? Народ такой фильр и колхозит, чтобы сопротивление меньше было.

А в Казахстане больше половины со шноркелями ездят, в России столько шноркелей на внедорожниках не видел-специфика степей, там пылища летит...

Опубликовано

если хорошо подумать с разворотом всасывающей горловины то можно и под шнорк подогнать! тока я свою ласточку топить не хочу посему и без шнорка езжу! да и я просто выложил то шо сколхозил! а там уж у каждого свои фломастеры!

Опубликовано

альтрнатива вколхозить вместо интеркулера на булке тазовазовскую лепёшку!! фильтра -копейки стоят!!!

 

а свой кризис я решил и без сожаления!!!

Опубликовано

@nomad-0805, а теперь сравни площать фильтрации у фильтра и количество пропускаемого воздуха через него. Используя ТАЗовые фильтры вылетишь в трубу.

Опубликовано

тут и сравнивать нечего!!! его просто на разбез жосткого каркаса всосёт!!!! я видел как наш фильтр сжимало!!!(то просто была шутка!)

Опубликовано

@nomad-0805, в техническом разделе за такие шутки в зубах бывают промежутки. Вот прочтет тебя нуб какой нить, и все, получит капиталку мотора, и будет потом говорить, что в клубе посоветовали.

Опубликовано

ну что могу ответить!!! промежутки.....! голова у человека не только для шляпы!!!! мат часть машины не кто не отменял! и изучать её я считаю -первостепенная обязанность! для того сдесь народ и общаеться чтобы обсуждать а ни слепо прыгать с обрыва!!!

Опубликовано

@nomad-0805, конечно, именно по этой причине нужно сначала подумать о последствиях, которые вызовет пост, а уже потом жмакать кнопку "Отправить". Кстати, вот на счет фильтра от трактора, каков предел фильтруемости пыли? т.е. какого размера пропускается пыль?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...