Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая:

начитавшись здесь про сеточки на ТНВД решил их найти и помыть,

нашел, помыл, почистил.......

и машина перестала ехать!

обороты 2000 и все. Не едет, переключается непонятно как, раньше ехала отлично, но был высоковат расход и чуток дымила, теперь же дыма нет, на ХХ работает ровнее, но на ходу - труп.

Кроме сеток ничегот не снимал и не трогал.

Камрады, ткните носом, что делать и с чем это делать. Делика у меня недавно.

З.Ы. поиск курил, ничего не понятно, мильен причин, мне ни одна не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеточку на обратке чистил?

bolt.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то есть ещё вот тут, достать тяжело

s5979416.jpg

 

можно попробовать промыть ЛАВРом или Винсом(это промывки такие)

101102.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточку на обратке чистил, химию посмотрю в лавке, только врядли у нас что то подобное продают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними шланг с обратки, одень прозрачный шланг и в баклашку его

посмотри как выходит обратка

струйка должна быть бодрая

если будет еле-еле выливаться-капать, то сетка в болту всё же забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал, бежит бодро, пузырей нет.

Подключал подачу напрямую из канистры - безрезультатно.

Хотел как лучше, получилось как всегда....

Уже никаких идей нет, вроде все пересмотрел и перепробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня показалось расход великовать думал завтра обратку почистит :28: пожалуй повременю!! :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если тапка в пол и лягухой качать? всё одно 2000об/мин?

сними сетку на входе, поставь пластиковый, сетчатый фильтр(не бумажный!!!)

глянь клапан отсечки топлива, сними вынь сердечник и поставь без сердечника(глушить перекрыванием подачи воздуха!!!)

мож ещё чё трогал при чистке сеток?

-

-

-

наш трактор такая интересная штука - ему топлива меньше, а он жрёт больше(из личного)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо представляю, как на ходу качать лягухой :driver:

На входе стоит фильтр для ДТ, я его поменял уже и основной (большой) фильтр тоже.

Ничего больше не трогал, только сетки на подаче и обратке.

Может еще в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо представляю, как на ходу качать лягухой

я чё писал, что надо на ходу?

 

обороты 2000 и все

это на ходу или на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байконур правильно показал ту сеточку чо в плунжере стоит!!! это она косячит 100 пудово! 2 раза изза неё чистил ТНВД!!! симптомы имменно такие! волосня с нашиз больших фильтров по тихому засирает их!я поставил маленький с пластиковой сеточкой!

post-10121-0-07191000-1338561603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nomad-0805, такой маленький фильтр у меня стоит и я его менял уже.

N181:это на ходу или на месте?

На ходу! На месте мотор крутится бодро, как надо, выхлоп чуть черноват, но в пределах разумного.

Лягухой качал на заведенном моторе: 3-4 качка и все, упирается и не идет дальше.

Мотор работает так же, ничего не меняется...

Изменено пользователем degolovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь клапан отсечки топлива, сними вынь сердечник и поставь без сердечника(глушить перекрыванием подачи воздуха!!!)

пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,покажи пожалуйста винт цикловой подачи топлива, чтоб лишнего не накрутить..Сегодня сетки обратки вычистил, на впуске ничего не стояло.. хочу с углом тнвд поиграть и цикловой подачей + новые распылители воткну.Буду искать былую прыть в движке....хоть и уставшей. капиталить чтот страшновато, тут так капиталят, что через 3 дня двиг стучать начинает...

Да и где ты ткой свежий тнвд нашел.. тож думал новый купить, но на амаяме стоит как пол кирпича. Может знаеш де достать новый.?

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан отсечки пока не снимал - времени нет.

А кстати где он расположен?

Подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

106309931.jpg

снизу вверх:

чугунка с запорными клапанами

клапан отсечки(на чугунке, большой с маленькой гаечкой наверху)

чуть выше и правее на корпусе болт-винт цикловой подачи

выше болт обратки

ещё выше винт корректора подачи топлива по наддуву(лучше не трогать)

http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-58383.html

-

http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3374&id_section=414

-

@Anatoliy_25Rus,

"Увеличение цикловой подачи приводит к пропорциональному увеличению впрыскиваемого топлива на всех режимах.

Если перекрутить, то смесь получается богатой и несгоревшее топливо вылетает черным дымом в трубу, если не добавить, то нет тяги т.к. смесь получается бедной, я бы сказал недостаточно насыщенной. Чтобы все это понять нужно представить себе как работает дизельный двигатель. Дизель почи всегда работает на бедных смесях. У дизеля нет дросельной заслонки, и за каждый цикл двигатель потребляет одинаковое (почти одинаковое) кол-во воздуха, т.е. под завязку цилиндра. И мощность двигателя тем больше, чем богаче становится смесь, и мощность растет пока значение лябда не достигнет "1" - это самый пик, на котором мотор отдает больше всего мощности и при этом не выбрасываетв трубу излишнее топливо. Поэтому на старых дизелях с насосами на тросике наблюдается такое явление, когда при ускорении давишь педаль в пол, а машина от этого быстрее не ускоряется, а если немного преотпускаешь педаль начинает сильнее тянуть. Электронные же насосы почти лишены этого недостатка т.к. за количеством потребляемого воздуха следит расходомер, и кол-во врыпскиваемого топлива расчитывается моторником и его впрыск контролируется как не топи педаль в пол. Я не упомянул про угол опережения зажигания и другие параметры чтобы не усложнять понмание, и так понятно что функции по которой рассчитываются УОЗ и рабочая доза, функции от многих величин.

 

Про стартовую дозу все просто, пока мотор не набрал оборотов холостого хода при старте, в цилиндр льется заведомо большее кол-во топлива для лучшего запуска (т.к. не достигнута рабочая температура и часть топлива конденсируется на стенках цилиндра) и прекращается как мотор запустится.

Все дозы регулируются на стендах, хотя имея широкополосный зонд, можно выгнать регулировки методом тыка, но лучше первоначально регулировать стендом, а доводить широкополосником."

http://carcd.ru/forum/48/thread37463/

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Попробую снять клапан.

Вот у меня поддымливает черным на всех режимах - может убавить цикловую подачу на чуть чуть?

Я так понял закручивая винт убавляю? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закручивая -ДОБАВЛЯЕШЬ

ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ

неторопись с цикловой, тем более если она под пломбой!!!!

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апше, такое впечатление, что элементарно не хватает воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем семптомам могу добавить, что вполне реально что шалит ЕГР, отсоедени вакумный шланчик с..., ну например с клапонной крышки(любой) и прокатись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую заглушить ЕГР.

Тем более что датчик потенциометр на ТНВД похоже неисправен.

Мерял на нем напругу по книге - вашпе какие то странные значения: ХХ - 4,5, полный газ - 1,1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем?

Я ж понятия не имею что с ЕГР.

Машиной месяц владею, не успел ишо везде заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал, просто отсоедени один шланг с трубочки которая идёт по клапанной крышки, и прокатись, если будут изменения в лучшую сторону, то глуши ЕГР!

только отсоеденяй с зади мотора(в районе 4 цилиндра) ато спереди есть ещё тройник который идёт на кондёр)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж понятия не имею что с ЕГР

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/page__st__200

хотя можно и с начала почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...