degolovin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ситуация такая: начитавшись здесь про сеточки на ТНВД решил их найти и помыть, нашел, помыл, почистил....... и машина перестала ехать! обороты 2000 и все. Не едет, переключается непонятно как, раньше ехала отлично, но был высоковат расход и чуток дымила, теперь же дыма нет, на ХХ работает ровнее, но на ходу - труп. Кроме сеток ничегот не снимал и не трогал. Камрады, ткните носом, что делать и с чем это делать. Делика у меня недавно. З.Ы. поиск курил, ничего не понятно, мильен причин, мне ни одна не подходит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) сеточку на обратке чистил? Изменено 31 мая, 2012 пользователем N181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) а то есть ещё вот тут, достать тяжело можно попробовать промыть ЛАВРом или Винсом(это промывки такие) Изменено 31 мая, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Сеточку на обратке чистил, химию посмотрю в лавке, только врядли у нас что то подобное продают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 сними шланг с обратки, одень прозрачный шланг и в баклашку его посмотри как выходит обратка струйка должна быть бодрая если будет еле-еле выливаться-капать, то сетка в болту всё же забита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Снимал, бежит бодро, пузырей нет. Подключал подачу напрямую из канистры - безрезультатно. Хотел как лучше, получилось как всегда.... Уже никаких идей нет, вроде все пересмотрел и перепробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Вот и у меня показалось расход великовать думал завтра обратку почистит пожалуй повременю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) а если тапка в пол и лягухой качать? всё одно 2000об/мин? сними сетку на входе, поставь пластиковый, сетчатый фильтр(не бумажный!!!) глянь клапан отсечки топлива, сними вынь сердечник и поставь без сердечника(глушить перекрыванием подачи воздуха!!!) мож ещё чё трогал при чистке сеток? - - - наш трактор такая интересная штука - ему топлива меньше, а он жрёт больше(из личного) Изменено 1 июня, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Плохо представляю, как на ходу качать лягухой На входе стоит фильтр для ДТ, я его поменял уже и основной (большой) фильтр тоже. Ничего больше не трогал, только сетки на подаче и обратке. Может еще в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Плохо представляю, как на ходу качать лягухой я чё писал, что надо на ходу? обороты 2000 и все это на ходу или на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Байконур правильно показал ту сеточку чо в плунжере стоит!!! это она косячит 100 пудово! 2 раза изза неё чистил ТНВД!!! симптомы имменно такие! волосня с нашиз больших фильтров по тихому засирает их!я поставил маленький с пластиковой сеточкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) nomad-0805, такой маленький фильтр у меня стоит и я его менял уже. N181:это на ходу или на месте? На ходу! На месте мотор крутится бодро, как надо, выхлоп чуть черноват, но в пределах разумного. Лягухой качал на заведенном моторе: 3-4 качка и все, упирается и не идет дальше. Мотор работает так же, ничего не меняется... Изменено 2 июня, 2012 пользователем degolovin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 глянь клапан отсечки топлива, сними вынь сердечник и поставь без сердечника(глушить перекрыванием подачи воздуха!!!) пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) @N181,покажи пожалуйста винт цикловой подачи топлива, чтоб лишнего не накрутить..Сегодня сетки обратки вычистил, на впуске ничего не стояло.. хочу с углом тнвд поиграть и цикловой подачей + новые распылители воткну.Буду искать былую прыть в движке....хоть и уставшей. капиталить чтот страшновато, тут так капиталят, что через 3 дня двиг стучать начинает... Да и где ты ткой свежий тнвд нашел.. тож думал новый купить, но на амаяме стоит как пол кирпича. Может знаеш де достать новый.? Изменено 3 июня, 2012 пользователем Anatoliy_25Rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Клапан отсечки пока не снимал - времени нет. А кстати где он расположен? Подскажите плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) снизу вверх: чугунка с запорными клапанами клапан отсечки(на чугунке, большой с маленькой гаечкой наверху) чуть выше и правее на корпусе болт-винт цикловой подачи выше болт обратки ещё выше винт корректора подачи топлива по наддуву(лучше не трогать) http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-58383.html - http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3374&id_section=414 - @Anatoliy_25Rus, "Увеличение цикловой подачи приводит к пропорциональному увеличению впрыскиваемого топлива на всех режимах. Если перекрутить, то смесь получается богатой и несгоревшее топливо вылетает черным дымом в трубу, если не добавить, то нет тяги т.к. смесь получается бедной, я бы сказал недостаточно насыщенной. Чтобы все это понять нужно представить себе как работает дизельный двигатель. Дизель почи всегда работает на бедных смесях. У дизеля нет дросельной заслонки, и за каждый цикл двигатель потребляет одинаковое (почти одинаковое) кол-во воздуха, т.е. под завязку цилиндра. И мощность двигателя тем больше, чем богаче становится смесь, и мощность растет пока значение лябда не достигнет "1" - это самый пик, на котором мотор отдает больше всего мощности и при этом не выбрасываетв трубу излишнее топливо. Поэтому на старых дизелях с насосами на тросике наблюдается такое явление, когда при ускорении давишь педаль в пол, а машина от этого быстрее не ускоряется, а если немного преотпускаешь педаль начинает сильнее тянуть. Электронные же насосы почти лишены этого недостатка т.к. за количеством потребляемого воздуха следит расходомер, и кол-во врыпскиваемого топлива расчитывается моторником и его впрыск контролируется как не топи педаль в пол. Я не упомянул про угол опережения зажигания и другие параметры чтобы не усложнять понмание, и так понятно что функции по которой рассчитываются УОЗ и рабочая доза, функции от многих величин. Про стартовую дозу все просто, пока мотор не набрал оборотов холостого хода при старте, в цилиндр льется заведомо большее кол-во топлива для лучшего запуска (т.к. не достигнута рабочая температура и часть топлива конденсируется на стенках цилиндра) и прекращается как мотор запустится. Все дозы регулируются на стендах, хотя имея широкополосный зонд, можно выгнать регулировки методом тыка, но лучше первоначально регулировать стендом, а доводить широкополосником." http://carcd.ru/forum/48/thread37463/ Изменено 3 июня, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ясно. Попробую снять клапан. Вот у меня поддымливает черным на всех режимах - может убавить цикловую подачу на чуть чуть? Я так понял закручивая винт убавляю? Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) закручивая -ДОБАВЛЯЕШЬ ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ неторопись с цикловой, тем более если она под пломбой!!!! Изменено 3 июня, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Апше, такое впечатление, что элементарно не хватает воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 По всем семптомам могу добавить, что вполне реально что шалит ЕГР, отсоедени вакумный шланчик с..., ну например с клапонной крышки(любой) и прокатись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Попробую заглушить ЕГР. Тем более что датчик потенциометр на ТНВД похоже неисправен. Мерял на нем напругу по книге - вашпе какие то странные значения: ХХ - 4,5, полный газ - 1,1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Попробую заглушить ЕГР. ууууу, блин, предупреждать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 О чем? Я ж понятия не имею что с ЕГР. Машиной месяц владею, не успел ишо везде заглянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Я ж написал, просто отсоедени один шланг с трубочки которая идёт по клапанной крышки, и прокатись, если будут изменения в лучшую сторону, то глуши ЕГР! только отсоеденяй с зади мотора(в районе 4 цилиндра) ато спереди есть ещё тройник который идёт на кондёр) Изменено 4 июня, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Я ж понятия не имею что с ЕГР http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/page__st__200 хотя можно и с начала почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.