Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая:

начитавшись здесь про сеточки на ТНВД решил их найти и помыть,

нашел, помыл, почистил.......

и машина перестала ехать!

обороты 2000 и все. Не едет, переключается непонятно как, раньше ехала отлично, но был высоковат расход и чуток дымила, теперь же дыма нет, на ХХ работает ровнее, но на ходу - труп.

Кроме сеток ничегот не снимал и не трогал.

Камрады, ткните носом, что делать и с чем это делать. Делика у меня недавно.

З.Ы. поиск курил, ничего не понятно, мильен причин, мне ни одна не подходит.

Опубликовано (изменено)

а то есть ещё вот тут, достать тяжело

s5979416.jpg

 

можно попробовать промыть ЛАВРом или Винсом(это промывки такие)

101102.jpg

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Сеточку на обратке чистил, химию посмотрю в лавке, только врядли у нас что то подобное продают...

Опубликовано

сними шланг с обратки, одень прозрачный шланг и в баклашку его

посмотри как выходит обратка

струйка должна быть бодрая

если будет еле-еле выливаться-капать, то сетка в болту всё же забита

Опубликовано

Снимал, бежит бодро, пузырей нет.

Подключал подачу напрямую из канистры - безрезультатно.

Хотел как лучше, получилось как всегда....

Уже никаких идей нет, вроде все пересмотрел и перепробовал.

Опубликовано (изменено)

а если тапка в пол и лягухой качать? всё одно 2000об/мин?

сними сетку на входе, поставь пластиковый, сетчатый фильтр(не бумажный!!!)

глянь клапан отсечки топлива, сними вынь сердечник и поставь без сердечника(глушить перекрыванием подачи воздуха!!!)

мож ещё чё трогал при чистке сеток?

-

-

-

наш трактор такая интересная штука - ему топлива меньше, а он жрёт больше(из личного)

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Плохо представляю, как на ходу качать лягухой :driver:

На входе стоит фильтр для ДТ, я его поменял уже и основной (большой) фильтр тоже.

Ничего больше не трогал, только сетки на подаче и обратке.

Может еще в чем дело?

Опубликовано
Плохо представляю, как на ходу качать лягухой

я чё писал, что надо на ходу?

 

обороты 2000 и все

это на ходу или на месте?

Опубликовано

Байконур правильно показал ту сеточку чо в плунжере стоит!!! это она косячит 100 пудово! 2 раза изза неё чистил ТНВД!!! симптомы имменно такие! волосня с нашиз больших фильтров по тихому засирает их!я поставил маленький с пластиковой сеточкой!

post-10121-0-07191000-1338561603_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

nomad-0805, такой маленький фильтр у меня стоит и я его менял уже.

N181:это на ходу или на месте?

На ходу! На месте мотор крутится бодро, как надо, выхлоп чуть черноват, но в пределах разумного.

Лягухой качал на заведенном моторе: 3-4 качка и все, упирается и не идет дальше.

Мотор работает так же, ничего не меняется...

Изменено пользователем degolovin
Опубликовано
глянь клапан отсечки топлива, сними вынь сердечник и поставь без сердечника(глушить перекрыванием подачи воздуха!!!)

пробовал?

Опубликовано (изменено)

@N181,покажи пожалуйста винт цикловой подачи топлива, чтоб лишнего не накрутить..Сегодня сетки обратки вычистил, на впуске ничего не стояло.. хочу с углом тнвд поиграть и цикловой подачей + новые распылители воткну.Буду искать былую прыть в движке....хоть и уставшей. капиталить чтот страшновато, тут так капиталят, что через 3 дня двиг стучать начинает...

Да и где ты ткой свежий тнвд нашел.. тож думал новый купить, но на амаяме стоит как пол кирпича. Может знаеш де достать новый.?

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Опубликовано

Клапан отсечки пока не снимал - времени нет.

А кстати где он расположен?

Подскажите плиз.

Опубликовано (изменено)

106309931.jpg

снизу вверх:

чугунка с запорными клапанами

клапан отсечки(на чугунке, большой с маленькой гаечкой наверху)

чуть выше и правее на корпусе болт-винт цикловой подачи

выше болт обратки

ещё выше винт корректора подачи топлива по наддуву(лучше не трогать)

http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-58383.html

-

http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3374&id_section=414

-

@Anatoliy_25Rus,

"Увеличение цикловой подачи приводит к пропорциональному увеличению впрыскиваемого топлива на всех режимах.

Если перекрутить, то смесь получается богатой и несгоревшее топливо вылетает черным дымом в трубу, если не добавить, то нет тяги т.к. смесь получается бедной, я бы сказал недостаточно насыщенной. Чтобы все это понять нужно представить себе как работает дизельный двигатель. Дизель почи всегда работает на бедных смесях. У дизеля нет дросельной заслонки, и за каждый цикл двигатель потребляет одинаковое (почти одинаковое) кол-во воздуха, т.е. под завязку цилиндра. И мощность двигателя тем больше, чем богаче становится смесь, и мощность растет пока значение лябда не достигнет "1" - это самый пик, на котором мотор отдает больше всего мощности и при этом не выбрасываетв трубу излишнее топливо. Поэтому на старых дизелях с насосами на тросике наблюдается такое явление, когда при ускорении давишь педаль в пол, а машина от этого быстрее не ускоряется, а если немного преотпускаешь педаль начинает сильнее тянуть. Электронные же насосы почти лишены этого недостатка т.к. за количеством потребляемого воздуха следит расходомер, и кол-во врыпскиваемого топлива расчитывается моторником и его впрыск контролируется как не топи педаль в пол. Я не упомянул про угол опережения зажигания и другие параметры чтобы не усложнять понмание, и так понятно что функции по которой рассчитываются УОЗ и рабочая доза, функции от многих величин.

 

Про стартовую дозу все просто, пока мотор не набрал оборотов холостого хода при старте, в цилиндр льется заведомо большее кол-во топлива для лучшего запуска (т.к. не достигнута рабочая температура и часть топлива конденсируется на стенках цилиндра) и прекращается как мотор запустится.

Все дозы регулируются на стендах, хотя имея широкополосный зонд, можно выгнать регулировки методом тыка, но лучше первоначально регулировать стендом, а доводить широкополосником."

http://carcd.ru/forum/48/thread37463/

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Ясно. Попробую снять клапан.

Вот у меня поддымливает черным на всех режимах - может убавить цикловую подачу на чуть чуть?

Я так понял закручивая винт убавляю? Или нет?

Опубликовано (изменено)

закручивая -ДОБАВЛЯЕШЬ

ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ

неторопись с цикловой, тем более если она под пломбой!!!!

Изменено пользователем N181
Опубликовано

По всем семптомам могу добавить, что вполне реально что шалит ЕГР, отсоедени вакумный шланчик с..., ну например с клапонной крышки(любой) и прокатись.

Опубликовано

Попробую заглушить ЕГР.

Тем более что датчик потенциометр на ТНВД похоже неисправен.

Мерял на нем напругу по книге - вашпе какие то странные значения: ХХ - 4,5, полный газ - 1,1.

Опубликовано

О чем?

Я ж понятия не имею что с ЕГР.

Машиной месяц владею, не успел ишо везде заглянуть.

Опубликовано (изменено)

Я ж написал, просто отсоедени один шланг с трубочки которая идёт по клапанной крышки, и прокатись, если будут изменения в лучшую сторону, то глуши ЕГР!

только отсоеденяй с зади мотора(в районе 4 цилиндра) ато спереди есть ещё тройник который идёт на кондёр)

Изменено пользователем ruslan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...