Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

интересная хрень тут у меня случилась - грешу на качество топлива, но может и не в нем. симптомы - машина фигово едет, максималка 60, обороты 3 на холостых, 2.3 на движении. газ до упора - тишина. лягуха нормальная, фильтра новые. лягуха намертво в нажатом состоянии, т.е. давление есть топлива. переодически рывками прыгает - как бы хочет разогнатся. сетки сняты. доп фильтр стоит. буду пробовать с канистры - может у кого мысли какие есть? а дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на или точнее в плунжерной железяке есть сеточка!!! ода и даёт про....ся!!! нам!!!! с тупизмом иашины!!!!!! N 181 там её в верних постах обозначил!!! только разбор тебе поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего невижу сложного открутить верхний болт с обратки, и почистить его, если непомогло-то там уже множество пречин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем разобрал ТНВД, сетка на плунжере чистейшая, собрал, дымить перестала! :rolleyes:

Ничо не понимаю.

Не ездил, прогрел мотор, поменял масло и фильтр, выехал проверить и обалдел!

Прет как умалишенная! Но все равно странно - что это было то?!

Причину то толком не выявил...

Спасибо за помощь, камрады.

 

Вот еще что.

Трос на клапан дроссель АККП вылез из металлического наконечника, распрессовался что ли.

Посадил на место, залил термоклеем.

Изменено пользователем degolovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degolovin, ну вот, либо таки была соринка и ты ее выкинул, либо был пузырек воздуха и он выскочил, ну или дело было в тросике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возникла проблема: д4БХ мотор- тот же 4д56, только без турбины и никаких датчиков и клапанов.

До этого работал ровно, тяга нормальная была.

 

Дня 3 назад незначительно начали плавать обороты холостого хода. На следующий день, проехав по трассе обнаружил, что когда даешь газу и резко отпускаешь обороты падают до нуля и как бы глохнет, но чихнув мотор продолжает работать, после этого обороты холостого хода начинают сильно плавать некоторое время.

 

Когда на месте стоит работает ровно минут 3-4, но потом с пол минуты обороты начинают плавать.

 

Поменял все фильтры, почистил сеточку на обратке (на подаче небыло сеточки), пробовал ртом дуть шланги - легко дуется.

С обратки бежит топливо нормальной струйкой, но немного с пузырями- это нормально? Воздух в шлангах не сосет.

 

Куда еще можно посмотреть, уже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maximka, смотреть сальник ТНВД. Сальник менять, тем на форуме валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимка ---подсасывает воздух ,Ю еше раз посмотри ,протяни все шланги и хомутты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемс

4D56 АКПП

движка стала плохо(долго) заводиться, и на горячую и на холодную, заводится "взрывом" и чёрный плевок

работает ровно, обороты набирает легко, тяга нормальная

на хорошо прогретом моторе при переводе селектора в D сильная просадка оборотов, свет, кручение рулём - обороты падают ещё больше - движка вот-вот заглохнет. Переводишь в нейтраль, вырубаешь всю нагрузку - обороты поднимаются до нормальных холостых

при старте на горячую обороты на ХХ выходят не сразу а через секунд десять-пятнадцать

подсоса воздуха не замечено(топливо подавали в ТНВД под давлением, насосом)

грешим на плунжер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всев за ответы, вобщем поменял я насос (у меня запасной лежал), а самое интересное нашел толкового дядечку который проверил насос и вынес вердикт "в идеале" хотя до этого его забраковали грят только на свалку его выкинь(или оставь нам)...Вот такие сервис мены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решилась) Все до интернета не могу добраться. Буквально вчера зажигание нормально выставил.

 

После обзвона и объезда топливщиков узнал цену вопроса от 3000 до 6500 тр, притом насос и фарсунки надо снимать. если они будут снимать то еще денег сверху.

 

Вспомнил про старый насос который 6 лет пролежал в гараже, и про который мне "уроды" одни сказали что это "хлам" и они готовы его на запчасти за 500 р. купить.

Дали телефон мужичка принес ему оба насоса. Тот который лежал в идеальном состоянии, заменил сальник проверил на стенде, давит 550 кг. Тот на котором я ездил, который подтраивал, давит чуть больше 450 кг и сальник также надо менять. Поставил тот что "хлам" попутно поменял ремень ГРМ, ролик, подтянул гайки.

 

Завел опять троит, и обороты не охотно набирает, дымит синим. Заглушил повернул насос "на-пораньше" завел работает ровно вроде не дымит синим собрал поехал, но тяги все равно той нет ина холодную синим поддымливает. Вчера разобрал, повернул насос ещ "на-пораньше" завел, и все синим не дымит при нагрузке, обороты резво набирает, тяга как на рокете(правда черным стреляет когда скорость переключаешь)

 

При разговоре с тпливщиком, на вопрос "у отца тоже синим поддымливает, но двигатель контрактный год как с японии" рассказал пораньше зажигание надо поставить типо у нас соляра не та. Чем и займусь в ближайшее время. Притом что другие "мастера" с ходу оворили вези форсунки, опресуем. Мне мужчек рассказал про теорию и говорит фарсунки не идут сюда, только насос ставь пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите ,что за отверстие с резьбой я обнаружил на днище ТНВД (NP-VE10F/2100SNP)

Может какой болтик выкрутился? Стало подсасывать воздух,кроме всего прочего - отсюда может воздушить?

post-1379-0-38988500-1360307614_thumb.jpg

post-1379-0-77315200-1360307662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непарься по поводу этой резьбы, если б там былаб дыра тыбы никогда незавёлся бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки! Все понятно. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

это чугунка, куда вкручиваются, через штуцера, трубки на форсунки...

там же постом выше такая фото висит...

bolt.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите где найти клапан отсечки топлива или от чего он подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем! Подскажите пожалуйста или пошлите в ... тему), одинаковые ли (взаимозаменяемые) ТНВД на кирпичиках мех и АТ? На мех вроде 105 л/с на АТ 85 л/с, т.е встанет ли 105 вместо 85 и что это даст? Двигло 4D56. С уважением.

Изменено пользователем АлексТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы на механику и автомат отличаются наличием на автоматном насосе тяги привода клапана-дросселя АКПП. Больше вроде различий нет. Мощности одинаковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 л.с. - на Пыжах, они с интеркулером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык подойдёт ТНВД от МТ на АТ? Тяги привода клапана-дросселя АКПП подойдут на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...