Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

@АлексТом, Может подойти, а может и нет. Сам то насос подходит, может не подойти кронштейн крепления тросика акселератора. У меня на МКПП сейчас стоит насос от АКПП с чуток перевареным ухом под тросик. Но кронштейны должны переставляться, у меня просто не было на момент установки.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мож кому помогу! Мой 4D56т заводится без проблем(хол,гор.), вроде едет, но дымит,расход увеличился и не тянет. В горку бообще беда была. Замена фильтров, разные фирмы заправок не помогло,Заглушил ЕГР-не помогло. В ТНВД не полез,т.к. его не трогал. Случайно залез под машину и увидел слетевшую тягу с клапана перепуска воздуха на турбине. Поставил на место. Пробнул тронуться,чуть мост вперед меня не уехал! Тяга появилась ,дым пропал. Вот теперь думаю,восстановить ЕГР или пусь так. ГЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле без разници,если егр работает. на прошлом моторе я глушил. Вот и тут не буду с ним ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недели две назад появилась проблема. Завожу с пол пинка, прогреваю, резкий газ, как и положено черный дым. Трогаюсь обороты набирает нормально. Первая, вторая, третья все нормально ревет набирает скорость, обороты, едет, а на четвертой не тянет. Там где раньше на четвертой влетал на горку, теперь только хочу прибавить обороты, тут же переключается на третью. По прямой разгоню до 80 переключается на 4 и опять чуть пытаюсь добавить газу переключается на третью. Сначала грешил на солярку, так как появилась проблема после заправки, заправился в другом месте, результат тот же. Поменял топливный и воздушный фильтр, почистил сеточку на входе в тнвд(было немного волосни), ничего не изменилось. ЕГР заглушен. Кто подскажет куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросик?

чёнить крутил?

сетка в болту обратки?

ЗЫ. подключись с баклашки и попробуй прокатиться для сравнения...отключи тросик и прокатись для сравнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не трогал, а тросик это который идет на АКПП? А с отсоединеным можно ездить? Сетку в болту обратки пока не смотрел.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, нашел. Проверил сеточки подачи и обратки, все чисто, воздуха в обратке нет, турбина давит. Причина в тросике АКПП, вылезла оплетка из наконечника и длина до бобышки уменьшилась с 35 до 32 мм. А вроде проверял, было все нормально. Сегодня все исправил оплетку обжал выставил 35мм и машин побежал как и раньше. Передачи переключаются мягко, а до этого был рывок с 1 на 2. Спасибо @N181, твои советы уже не первый раз мне помогают, хорошо что есть форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

а у меня щас так: двиг плохо тянет,чтоб разогнать давлю шибко на газ,отсюда обороты большие ,а машина медленно разгоняется будто за попу держат! на 4 передачи в горку или даже по прямой если легонько пытаться разогнать идет черный дым,на других передачах дыма нет!(( что делал: почистил на обратке сеточку,а именно в том болту который ввинчивается горизонтально,,была грязь,ворсинки.,продул фильтр воздушный(ставил 1.5 месяца назад) поменял фильтр маленький(стоит на входе в большой)..и все мое творчество закончилось! что еще предпринять? подскажите гуру!!! делика кирпич 4 д56 турбо

Изменено пользователем usman231975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить турбину, заглушить ЕГР, отключить тросик АКПП-ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросик скидывал,неделю так катался и кстати первые ощущения были положительные (машинка легче побежала будто) но все же не то. у товарища такая же но бежит бодрее.стояночный тест кажет в пределах 1800. лазил снизу и обратил внимание что гофра подходящая к турбине со следами масла и вот не знаю толи это еще с тех пор осталось когда бежала трубка масляная (там много чего было забрызгано) но заменил ее 2 недели назад и поидее должно было высохнуть. кстати вот этот клапан перепускной от руки если за тягу дергать должен как то двигаться или нет? у меня не двигается.. машинка в руках всего месяц и ни с дизелями ни с турбо дел не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Идёт просто бональный подсос воздуха,смотри все хамуты и баки,я с такой же проблемой мучался,оказалось всё намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малый бак немного потеет. Может он подсасывать?

Изменено пользователем usman231975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Купил тнвд у одноклубника с контрактного мотора (на вид так и есть, как новый). Свой заменил из за того что втулки разбиты на валу, вал тнвд гулял сильно. На новом прет хорошо, дыма нет. Проблема в заводке - долго приходится крутить и в расходе по городу 20л. Зажигание выставлено нормально. Двигатель после заводки и на всех диапазонах работает ровно. Дыма нет. На горячую заводится отлично. По трассе расход нормальный. На старом тнвд расход был трасса - 10, город лето - 14. А щас 20 на этом. Вопрос такой. Со слов продавца он хотел кулер ставить и подачу топлива ему на этом тнвд отрегулировали больше, где то под 100 л.с. вместо там 86. Может ли только из за большой подачи плохо заводиться (когда заводится черный дым как из паровоза) и жрать. На форсунки, свечи и т.п. не грешу, ну фильтры то можно поменять - пора. По ощущениям на самом деле как будто заливает при заводке на холодную, на подсосы не похоже и проверил-протянул. Если все таки может так быть из за цикловой, то тогда просто выкрутить винт попробовать на четверть и попробовать позаводить, поездить. Или еще что нибудь присоветуете, гуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цикловую покрутить - поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловую убавил на четверть оборота - посмотрим на расход. Едет так же хорошо, как будто и не убавлял (только холостой сбавился). По заводке на холодную пока все так же плохо, щас фильтра поменяю и колечко под кранчиком, которым воздух стравливаем. Фильтра поменял - топливный грязный был, воздушный тоже не хорош. Утром минус15 будет, проверю как заведется. Щас тему читал, пишут что свечи надо сразу все менять. Тоже были проблемы у одноклубника с заводкой, как оказалось из за свечей. Может такая же штука, я две поменял летом, поставил дешевые железные, т.е. щас две родные керамические, а две - гуамно. Спецы, где вы - АУ!? Кто ставит на свечи? Кто ставит что завтра с новыми фильтрами заведется? (я ставлю: 90-свечи, 10-заведется).

Изменено пользователем Олег Пермь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри тему по свечам подогрева. Свечи нужно менять все сразу независимо какие ставишь железяку или керамику, главное одинаковые и все сразу, чтобы накал был одновременным по времени. Я Так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексТом,Понял, не завелась. Будем свечи исключать, подсосы поищу еще, потом компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь,Свечи то вообще те? По длине одинаковые? Если с 56-го атмосферника, то они короче, заводится не будет. А так переворачивай свечи на планке, массу подай проволокой и посмотри как они работают по накалу. Должны боле-менее одновременно нагреться до алого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи то те. Только 2 оригинал, а две новые металл. Короче из за них наверно. Щас тему читал Паши из Ебурга "куплю свечи накала", Слава из Тюмени ему пишет - не оригинал работать не будет, свечи керамические меняют сопротивление от нагрева, блок управления работает правильно только с ними. Вот такие пироги 6-вольтовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего гадать будут - не будут, возьми да проверь как я написал. Там делов то... всё глазами и увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понял я понял. Работаю пока с утра до вечера, проверю попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема была в реле накала на 6 Вольт: на 12 работало, а на 6 - нет. Сделал с кнопки 12 вольтовые свечи - заводка хорошая. Но ЖРЕТ много, цикловую еще убавлял. Всего получилось, что убавил на 1/3 оборота, расход не изменился: щас зимой 20 ЛИТРОВ!!! Где еще крутить???? (зажигание то же всяко ставил - бесполезно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите давление открытия форсунок.

Если давление открытия маленькое, а у ТНВД плунжер в хорошем состоянии и давит много, то форсунки слишком много впрыскивают за такт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, спасибо. К этому и склонялся, но хотел услышать от знающих людей. Форсы недавно снимал, носил спецам - давл. у 3 - 120, у одной - 110, а им некогда было. Говорю поднимите, да щас некогда и т.п. Короче обратно поставил. Тнвд, который контрактный поставил, как новый. Кроме замены тнвд ничего не делал. Так наверно и получается: давит он хорошо, а на форсах мало. Сколько ставить? 130? Или повыше сделать, недавно тему читал, дак там тоже вроде о кирпиче речь шла - поставили 140-145 (егр у меня заглушен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...