Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

Если давление открытия маленькое, а у ТНВД плунжер в хорошем состоянии и давит много, то форсунки слишком много впрыскивают за такт.

мимо...т.е. нифига не угадал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ставить? 130? Или повыше сделать, недавно тему читал, дак там тоже вроде о кирпиче речь шла - поставили 140-145 (егр у меня заглушен).

Если зекселевский номер ТНВД скажете, то я по ESPI гляну заводское значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимо...т.е. нифига не угадал...
<br /> А как угадать? Что вообще это на расход не влияет?@Sireg@,Погляжу номер, хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, влияет...

только не "форсунки слишком много впрыскивают за такт", а из-за низкого давления открытия форсунок меняется качество распыления топлива форсункой(форма факела) и убегает угол опережения впрыска...отсюда и расход...

ЗЫ.

( 120-130кг/см2) это атмосферник № расп. 112,турбовый (150-160кг/см2) № расп.130, у них разный распыл,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Ученье - свет, а неученье - тьма. Спасибо за просвещение. @Sireg@, наверно образно выразился, главное - для меня в правильном направлении. Потом отпишусь, как сделаю 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за низкого давления открытия форсунок меняется качество распыления топлива форсункой(форма факела) и убегает угол опережения впрыска...отсюда и расход...

и это тоже... Конечно момент впрыска зависит от давления открытия форсунки, и количество впрыскиваемого тоже зависит, и гореть каждый раз будет по-разному... Тут вообще очень много нюансов, но основной смысл в том, что давление открытия форсунок должно соответствовать возможностям плунжера. Нельзя рассматривать ТНВД отдельно от форсунок. Это единая система, последовательная цепочка элементов: плунжер - нагнетательные клапана - форсунки. Если один из элементов будет барахлить, то вся система будет барахлить. Старый плунжер не развивал такого давления, поэтому с ним эти форсунки работали нормально, теперь нет. Надо регулировать.

Номер ТНВД всё равно гляньте.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, давай на "ты" (если не против). Номер тнвд не получилось полностью увидеть. Форсы сделал все на 150. Будем попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай на "ты" (если не против)...

ОК, на "ты"

 

...Форсы сделал все на 150...

"150" чего? в каких единицах манометр был проградуирован? Для сравнения есть онлайн таблицы (или тут).

В принципе, @N181 правильно сказал

( 120-130кг/см2) это атмосферник № расп. 112,турбовый (150-160кг/см2) № расп.130, у них разный распыл,
, только в книге по дизелям 4М40, 4Д56 сказано, что это не для турбовых/нетурбовых, а для "с ЕГР"/"без ЕГР":

post-7679-0-96641000-1422451839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"150" чего? 
<br /> Ну тогда 15МПа. Машина простояла несколько дней у меня. Заводиться не захотела. Стартер стал крутить вяло. Утащил электрику. Говорит все ОК. Контакты почистил, редуктор смазал. Стал получше крутиться, но все равно раньше лучше было. Сегодня завел, прогрел двиг электропечками, пшыкнул холодный запуск - сразу завелась. После того как форсунки отрегулировали холостой стал намного меньше, отрегулировал. По заводке непонтно пока - лучше не лучше (до регулировки форсунок заводилась как бы вдогонку, как то непонятно было - то ли заливает, то ли не хватает топлива. А может еще и компрессия не ахти, пока не мерял). По расходу - толком не ездил, завел уже под вечер, км 10 только проехал, посмотрим. До этого воняло несгоревшей солярой, щас такого нет. Еще вопрос: почему могут быть как пропуски зажигания. На горячую тоже (подсосов нет, утечек соляры нет), например работает 5 сек, потом "пык" - пропуск и так далее. На холодной больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: почему могут быть как пропуски зажигания. На горячую тоже (подсосов нет, утечек соляры нет), например работает 5 сек, потом "пык" - пропуск и так далее. На холодной больше.
...угол опережения впрыска зависит от оборотов двигателя. Для экономии топлива, достижения высокой мощности и в плане экологии будет лучше, если этот угол опережения будет изменяться с учетом и других условий работы двигателя, таких, как величина нагрузки на двигатель, давление наддува, температура и др. Но полностью учет всех этих условий возможен только у ТНВД с электронным управлением. У обычных механических учитывается только давление топлива в корпусе ТНВД и, на более современных агрегатах, температура охлаждающей жидкости двигателя. Поршень в нижней части ТНВД перемещается в зависимости от давления топлива и через специальный стальной «палец» немного разворачивает профильную шайбу (эту же шайбу принудительно поворачивает поводок от механизма прогревного устройства). В результате волновой выступ шайбы будет раньше набегать на плунжер, и тот раньше начнет свое движение. Вся эта система была рассчитана и сделана на заводе и худо-бедно справлялась со своими обязанностями. До тех пор, пока не начался интенсивный износ. Интенсивным он стал потому, что в ТНВД стало поступать топливо без смазки (наше «сухое» зимнее топливо, так же как и керосин, почти не содержит тяжелых фракций, которые и обеспечивают смазку всех трущихся деталей), топливо с воздухом и просто грязное топливо (с абразивом). Впрочем, обычная старость тоже делает свое дело. В результате выступ на шайбе начинает чуть позже набегать на плунжер и тот в свою очередь начинает чуть позже свое движение. Другими словами начинается более поздний впрыск. Начало этого явления выглядит так. Двигатель работает на холостом ходу и, вследствие разного износа форсунок, немного трясется. Добавляем ему оборотов. Примерно на 1000 об/мин двигатель перестает трястись и как бы замирает – работает ровненько – ровненько. Еще повышаем обороты. И вдруг в диапазоне 1500 – 2000 об/мин появляются вздрагивания. Эти вздрагивания (тряска) могут появляться как при плавном, но интенсивном, так и при медленном повышении оборотов. Во время тряски из выхлопной трубы идет синий дым. Когда двигатель полностью прогреется, тряска в районе 1500 – 2000 об/мин исчезает. Это в самом начале развития дефекта. Потом тряска не пропадает и после прогрева двигателя. Точно такая же тряска появляется, если поднять давление впрыска на форсунках. В этом случае, если ТНВД изношен, тоже получится поздний впрыск топлива. Избавляемся мы от этого явления, повернув корпус ТНВД на более ранний впрыск. Иногда приходится доворачивать ТНВД почти до упора.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE/

ЗЫ. этот дефект(тряска-вздрагивания) может смещаться вплоть до ХХ, т.е. если ты повернёшь ТНВД на более ранее, то на ХХ тряска исчезнет, но будет проявлять себя в другом диапазоне оборотов...

короче это старость....

хочешь от этого избавиться - готовь ТНВД в ремонт с заменой всего изношенного в нём...

ЗЫЗЫ. а может это происходит тупо от того, что выделено жирным шрифтом в цитате...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это происходит тупо от того, что выделено жирным шрифтом в цитате
<br /> Нет, до поднятия давления это тоже было. Теория понял, спасибо. Зажигание все ж таки попробую поищу, т.к. все равно сместилось при регулировке форсунок. Еще хотел спросить, что кто посоветует. Дизелист сказал, что грубо можно цикловую отрегулировать так. Прогрел мотор, стал сбавлять (делать вдвоем, один за рулем) - падают холостые, педалью газа удерживаешь холостые, сбавлять цикловую дальше и удерживать педалью ХХ, когда начнет мотор умирать, чуть добавить цикловую до устойчивой работы мотора и потом уже отрегулировать ХХ нормальным образом. Делать так, не делать? - это он посоветовал, потому что жрала много, т.е. сказал что кроме форсунок похоже, что все равно цикловая большая. Ну пока то не хочу больше крутить цикловую, поезжу, посмотрю за расходом. А в принципе правильный его совет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет правильности или неправильности не подскажу,а вот если вдруг надумаешь цикловую крутить,очень внимательно считай обороты сколько открутил,чтобы на всякий случай сделать как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень хочу посмотреть как этот мастер это будет делать...

всё бы ничего, но заведённый мотор жутко потряхивает, а операция по кручению цикловой очень интимная и нежная...

если в процессе такой настройки ничего из рук не выскользнет, то теоритически такой фокус попытаться провести можно...

но я бы так не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, а можно глупый вопрос? Ты контрактный ТНВД разбирал, дефектовал перед установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД разбирал, дефектовал перед установкой?
<br /> нет. Ничего с ним не делал, продавец одноклубник гарантировал, что дефектовал и настраивал тнвд вместе с форсунками, только он настроил на большую мощность под кулер. Сказал что лезть не нужно. Форсы я не взял, свои были ремонтированные, заменены распылители. Сейчас зажигание подвинул на более раннее - работа стала ровная, дыма белого не стало при прогреве и пропусков тоже не стало. Чуть-чуть жестче стала работать, совсем немного. Изменено пользователем Олег Пермь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, чуть позже "зажигание" поставь, что бы по мягче заработала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, понятно. Понаблюдай теперь, если при запуске на морозе будет "стучать", значит слишком ранний впрыск, надо будет обратно в позднее чуть двинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, Хорошо.@Sireg@,Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вот тоже мучаюсь чуток. Заводится без проблем, что на холодную, что на горячую. Но при движении на оборотах меньше 1500 об/мин еле едет, как паровоз разгоняется, даже стронуться с места надо "поддать газку". Форсы поставил не "свои" после переборки движка, решил попробовать купленные здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mort, мало инфы. звук? дым? а форсы строятся под насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСе хор0шо, не дымит, заводится отлично, только не тянет на малых и пальцы стучат на холодном движке. А форсы вот "левые". Наверное зря испортил тему, поменяю на " свои", а там поглядим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не тянет на малых и пальцы стучат на холодном движке
пальцы практически всегда на холодную подстукивают, особенно на очень холодную, по крайней мере у меня, как только не регулировал. А вот что значит "не тянет на малых"? ИМХО у 56-го самый рабочий диапазон примерно 2200-2800, а на 1500 - так промежутки... или для движения в натяг на 1,2-й, скоростях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или для движения в натяг на 1,2-й, скоростях.
да, не едет, разгоняется как паровоз, а с 1,5 уже подрывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя турбинка с с такой характеристикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...