Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

Я заказал все фильтра, ремни ролики и масло прибудут на след неделе. Но думаю что форсунки надо настраивать или чистить? Слышал что можно в топливо че то залить и все промоет? Что залить и сколько? А буду пока все менять для профилактики в поршневую че залить что бы кольца отмокли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, Вот спасибо думаю пригодиться хорошая инфо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышал что можно в топливо че то залить и все промоет?

В топливо для промывки топливной системы ничего не надо заливать. Если промывать систему, то средством WINN`S или ЛАВР для промывки дизельной аппаратуры (diesel purge). Как делать промывку ищите в поиске, всё это уже было много раз.

В аппаратуру пока лезть не надо, просто изучайте теорию, читайте всё подряд для общего развития.

Промоете аппаратуру, замените все фильтры, там уже будет видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, Огромное спасибо. Уже изучаю. Меняю пока ремни ну и расходники. Провожу так сказать обслуживание. Еще и сальники подтикали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
@degolovin, поменял филтры масло ролики ремни глушитель. Отрегулировал клапана.Работает как трактор, на холостых шебольшая вибрация, дыма невидно. Чуть даешь газу дым черный. Дальше куда лезти? Форсунки регулировать и чистить? Опережение регулировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители поменять на форсах и зажигание чуть позже. А компрессия сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,Пока не мерял. ??? Думаю когда форсунки сниму померею. А так руками крутил, тяжело на сжатии. Масло вроде не жрет. А промывкой и регулировкой форсунок не обойтись? А то распылителей в наличии нет, надо заказывать. Думаю 130 установить. Есть у меня агрегат для регулировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр MIR29RU,Если аппарат есть, запасайся колечками под обратку, под распылители и проверь распыл, ну и давление впрыска конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, думаю что завтра проверю. Потом напишу. Да кстате подскажи куда крутить насос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, букваря нет???

 

Если двигатель нетурбовый, то во время установки ТНВД сколотый зуб приводной шестерни должен стоять на метке "N". Могли на один зуб ошибиться.

Для точной установки ТНВД неплохо иметь такую вот приспособу. А обзаведясь такой приспособой, неплохо было бы выяснить, какой величины должен быть угол опережения впрыска (УОВ) для вашего двигателя по заводской информации.

Когда будете регулировать форсунки, делайте это правильно, не надо слушать советов "бывалых колхозных дизелистов" и пихать в форсунки обломки бритвочек и т.п. Заводское значение давления открытия форсунок знаете?

 

 

 

Да кстате подскажи куда крутить насос?

Кстати, поворачивая насос верхней частью к двигателю, делаем впрыск более ранним, поворачивая от двигателя - более поздним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, У меня нет сколотова зуба есть только метка. Давление буду ставить 130. Букварь только нашел сейчас поеду выкупать. Приспасобы для выставления угла нет. Попробую выставить фиксированным микрометром. Если не получиться поеду к спецам, придеться заплатить. Спасибо за инф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Нету у меня сколотого зуба. Три форсунки были 130 и одна 140, все сделал 130. Больше нечего не успел, работы было много. Завтра компрессию померяю. @N181,@Sireg@,

@Sireg@,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, шайбу штатную поодобрал у спецов взял. Надеюсь и индекадор подгонят на часок. А так 2500 стоит повернуть тнвд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую шайбу? Кулачковую?

Для регулировки форсунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да...у него 4D56...

а ё-моё, там же ремень, а не шестерни

 

 

...Три форсунки были 130 и одна 140, все сделал 130. ...

130 чего? Это в каких "попугаях" измерено? И почему все сделали 130, а не 140? или не 150?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130 чего? Это в каких "попугаях" измерено? И почему все сделали 130, а не 140? или не 150?

130 бар. У меня атмосферник. Подскажи гдеинаходиться блок управления свечами накала? Броблема в том что движок завел, а свечи невырубоютья. Аж провод оплавился. Заметил толко что дым пошол. Хотя лампа на приборной доске тухнет. Что может быть?

@Sireg@,

@серыйеж,@N181,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

130 бар. У меня атмосферник. ...

А сколько бар должно быть для атмосферника по букварю?

 

По свечам ответил в другой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,120-130 бар. Разбег между форсунками я не помню но что то вроде не больше 2 бар. Это по букварю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Это по букварю.

Прямо так и написано "120-130 бар" ? Сомневаюсь я однако... Сколько видел букварей, везде в килопаскалях... и цифры не такие "круглые", круглыми они получаются, если их в технические атмосферы перевести, или в кгс/см2.

К примеру, для моего двигателя: 14710 - 15690 кПа, что соответствует 150 - 160 технических атмосфер (сокращённо "ат"), или кгс/см2.

 

P.S. Один бар нифига не равен одной технической атмосфере.  1 бар = 100 кПа.

 

P.P.S. Как правило, все крупные геморрои складываются из таких вот мелких деталей.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно в бар. Даже проверил.

@Sireg@,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 09:19

Александр MIR29RU сказал(а)

... Это по букварю.

Прямо так и написано "120-130 бар" ? Сомневаюсь я однако... Сколько видел букварей, везде в килопаскалях... и цифры не такие "круглые", круглыми они получаются, если их в технические атмосферы перевести, или в кгс/см2.

К примеру, для моего двигателя: 14710 - 15690 кПа, что соответствует 150 - 160 технических атмосфер (сокращённо "ат"), или кгс/см2.

 

P.S. Один бар нифига не равен одной технической атмосфере.  1 бар = 100 кПа.

 

P.P.S. Как правило, все крупные геморрои складываются из таких вот мелких деталей.

Может у меня опечатка? В букваре все в барах и ньютонах. Покрайней мере в моем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...