Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) В букваре все в барах и ньютонах. Покрайней мере в моем. С этого момента поподробнее, пожалуйста. Что это за букварь такой? Можно фото? Вот доберусь вечером до своих букварей, посмотрю, сколько должно быть давление открытия форсунки для нетурбового 4Д56 Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @Sireg@, в барах, в барах, не сомневайся. Именно написано 120-130. Хотя я себе сделал 145 - стала чуть хуже заводится не с полоборота, а с 3/4 . Зато холостые стали как вкопанные. компрессия у меня 27. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ОК! Раз аксакалы говорят в барах, значит в барах. Самы главный и интересный вопрос. @Александр MIR29RU, как теперь двигатель работает после регулировки форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Хочу сам поменять угол опережения впрыска путем поворота насоса,подскажите или лучше ткните,что за болты крепления тнвд и где они находятся? А так же подводные камни если есть....Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @Кокос),два впереди ТНВД около зубчатого колеса, два под чугункой ТНВД. Используй удлинители головок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) В общем, червь сомнения меня грыз не зря. Вот, что сказано в книге по двигателям 4М40, 4Д56, 4М40Т, 4Д56Т: Давление открытия форсунок зависит не от того, турбирован двигатель или нет, а от наличия ЕГР, т.е. от экологического класса двигателя. На более новых и "экологичных" давление выше. А также, видим, что это 120-130 не в барах, а в технических атмосферах. P.S. Справедливости ради должен отметить, что в книге по Делике L300 действительно сказано 120-130 бар, но там этот момент описан как-то куцо и вскользь. Я бы ориентировался на данные в книге по двигателям, а не по машине. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 У Корниенко в 1-й книге "Ремонт японского автомобиля" таблица по форсункам. Помню, что там давление было выше чем в книге по Делике, вроде 140-150 для 4Д56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 В общем я когда снял форсунки 3 были 130 бар их просто проверил. Одна была 140бар отрегулировал. Итог всего пока не ясен. Завел все работает вроде так же правда динамика вроде стала лучше. Надо регулировать тнвд. Сам на эту процедуру пока неотважился. Договорился со спецом этих дел (мастер). Завтра посмотрит. Потом напишу что измениться. Сейчас если резко нажать на газ на нетралке то черный дым и небольшой стук в движке, если плавно то нечего нет.@Sireg@, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @Кокос), Я думаю что если сам не делал регулировку и даже не видел как это делать то лучше обратиться к знающим людям. ТНВД это сложный агрегат там не только угол регулируеться но и обьем подачи, ну и че то там еще. Я честно говоря могу отремонтировать все кроме электрики и настройки дизеля. Хотя на тракторах раньше делал и это. Но увы это не трактор. Сам работаю в автосервисе дизелистов у нас нет. Так что придеться ехать к канкурентам. Посмотрю как и чем они делают, потом может и сам смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Я тоже сам не делал регулировку и даже не видел как это делать, тем не менее сам снял ТНВД, сам его разобрал, прочистил, заменил сальник, резинки уплотнительные, выставил размеры K и KF, установил обратно, выставил УОВ, подрегулировал позиционер... Стало лучше, чем было! (но я к этому долго готовился) Сейчас есть интернет. В интернете полно материалов по этой теме, даже на нашем форуме есть почти всё, что нужно. Изучаешь теорию, смотришь фото и видео, закупаешься инструментом и ВПЕРЁД! В общем я когда снял форсунки 3 были 130 бар их просто проверил. Одна была 140бар отрегулировал. ... Завел все работает вроде так же правда динамика вроде стала лучше. ... Сейчас если резко нажать на газ на нетралке то черный дым и небольшой стук в движке, если плавно то нечего нет. Тут расклад примерно такой: Заводское значение угла опережения впрыска (УОВ) рассчитано на определённое давление открытия форсунок. Когда уменьшаем давление открытия форсунок, они начинают открываться чуть раньше, соответственно, УОВ перестаёт соответствовать заводским значениям. Топливо начинает впрыскиваться раньше, возникают симптомы раннего впрыска (жёсткая работа двигателя, стук, чёрный дым). Два пути исправления ситуации: либо повысить давление открытия форсунок до заводских значений и выставить УОВ по заводским значениям, либо сделать УОВ чуть попозже. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Sireg@, Согласен. Но сколько на это надо времени? Помню у меня когда то был поджерик 1 дак дал товарищам съездить на рыбалку. Они там по какойто причине не могли завести. Решили прокачать ТНВД подумали что завоздушилось. Открутили какой то болт на ТНВД. В итоге сломали насос. Открутили рейку она куда то там попала. Короче пииии-ц. Насос менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Открутили рейку она куда то там попала. Что за двигатель стоял на паджерике 1? Так то зубчатая рейка только на рядных ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) @Александр MIR29RU, что бы повернуть ТНВД в чуть попозже, требуется времени в пределах одного часа. Ну, может, два часа (если несколько раз поворачивать, подбирая наиболее оптимальное положение)... P.S. Каким-то несерьезным товарищам вы свой паджерик доверили... Откручивать что-то на ТНВД в полевых условиях, не имея новых уплотнительных медных колец... Ну, я не знаю... Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Откручивать что-то на ТНВД в полевых условиях, не имея новых уплотнительных медных колец... а что на ТНВД открутить не возбраняется в полевых условиях имея на руках медные кольца?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Так мужики,давайте поподробней. Хуиз "ЧУГУНКА"??? Два других болта находятся под шестерней зубчатой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Попробую показать на примере ТНВД от 4М40 (у 4Д56 он крепится точно так же): После того, как ослабите эти четыре гайки, нужно открутить трубки высокого давления от форсунок, иначе они не дадут повернуть насос. Если всё сделано правильно, насос будет поворачиваться легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Хуиз "ЧУГУНКА"??? Это чугунный квадрат на ТНВД откуда выходят 4-ре напорных клапана и по середине 3-х угольный болт на 27. На предыдущем сообщении фото по середине@Sireg@, не в Делику ли 12-ти горшковый насос собираешься вкрячить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Sireg@, Спецу пока некогда. Может попробую и сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Щ@серыйеж, Давно было не помню. Но вроде 4д56 турбированный. Хотя ХЗ. Очень похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @Александр MIR29RU, Подскажи пожалуйста. Как определить что угол впрыска нормальный без идикатора? И вот что мне еще непонятно, соляру жрет много. Я так понял что надо уменьшить подачу? Приехал к дизелистам они ставят без индекатора, на слух. Типо так лучше. Я психанул и повернул сам. Движок шуметь стал намного менше. Но ощущение что и тянет хуже. Дым при резком нажатии на газ так же и остался черным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Блин так не охото снимать ТНВД что бы на стенд его. 5000 т как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Как определить что угол впрыска нормальный без идикатора? На глаз, на слух, на нюх... ещё есть карты таро, гороскопы, экстрасенсы... Я психанул и повернул сам. На какую величину? И в какую сторону? Прежде, чем повернуть, какую-нибудь метку ставили, что б можно было вернуть всё как было? Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) На глаз, на слух, на нюх... ещё есть карты таро, гороскопы, экстрасенсы... Забыл добавить ещё блюдечко с волшебным яблочком и самое главное - магический(ая) шар(а)! и наш, родной, отечественный -"научный ТЫК!?" Изменено 23 сентября, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 На какую величину? И в какую сторону? Прежде, чем повернуть, какую-нибудь метку ставили, что б можно было вернуть всё как было? Да метку поставил. Повернул чуть позже. Если смотреть на кранштейн тот что снизу то примерно на 5мм. Теперь прорезь что на кранштейне примерно посередине болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 На глаз, на слух, на нюх... ещё есть карты таро, гороскопы, экстрасенсы... Забыл добавить ещё блюдечко с волшебным яблочком и самое главное - магический(ая) шар(а)! и наш, родной, отечественный -"научный ТЫК!?"Сегодня буду нюхать и с бубном прыгать. Главное что бы результат был достигнутА так на запах чуть соляркой пахнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.