Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

В букваре все в барах и ньютонах. Покрайней мере в моем.

С этого момента поподробнее, пожалуйста. Что это за букварь такой? Можно фото?

 

Вот доберусь вечером до своих букварей, посмотрю, сколько должно быть давление открытия форсунки для нетурбового 4Д56

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, в барах, в барах, не сомневайся. Именно написано 120-130. Хотя я себе сделал 145 - стала чуть хуже заводится не с полоборота, а с 3/4 :). Зато холостые стали как вкопанные. компрессия у меня 27. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Раз аксакалы говорят в барах, значит в барах.

Самы главный и интересный вопрос. @Александр MIR29RU, как теперь двигатель работает после регулировки форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сам поменять угол опережения впрыска путем поворота насоса,подскажите или лучше ткните,что за болты крепления тнвд и где они находятся? А так же подводные камни если есть....Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кокос),два впереди ТНВД около зубчатого колеса, два под чугункой ТНВД. Используй удлинители головок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, червь сомнения меня грыз не зря.

Вот, что сказано в книге по двигателям 4М40, 4Д56, 4М40Т, 4Д56Т:

post-7679-0-67199800-1442491700_thumb.jpg

Давление открытия форсунок зависит не от того, турбирован двигатель или нет, а от наличия ЕГР, т.е. от экологического класса двигателя. На более новых и "экологичных" давление выше.

А также, видим, что это 120-130 не в барах, а в технических атмосферах.

 

P.S. Справедливости ради должен отметить, что в книге по Делике L300 действительно сказано 120-130 бар, но там этот момент описан как-то куцо и вскользь.

post-7679-0-24681000-1442495961_thumb.jpg

Я бы ориентировался на данные в книге по двигателям, а не по машине.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Корниенко в 1-й книге "Ремонт японского автомобиля" таблица по форсункам. Помню, что там давление было выше чем в книге по Делике, вроде 140-150 для 4Д56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я когда снял форсунки 3 были 130 бар их просто проверил. Одна была 140бар отрегулировал. Итог всего пока не ясен. Завел все работает вроде так же правда динамика вроде стала лучше. Надо регулировать тнвд. Сам на эту процедуру пока неотважился. Договорился со спецом этих дел (мастер). Завтра посмотрит. Потом напишу что измениться. Сейчас если резко нажать на газ на нетралке то черный дым и небольшой стук в движке, если плавно то нечего нет.@Sireg@,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кокос),

Я думаю что если сам не делал регулировку и даже не видел как это делать то лучше обратиться к знающим людям. ТНВД это сложный агрегат там не только угол регулируеться но и обьем подачи, ну и че то там еще. Я честно говоря могу отремонтировать все кроме электрики и настройки дизеля. Хотя на тракторах раньше делал и это. Но увы это не трактор. Сам работаю в автосервисе дизелистов у нас нет. Так что придеться ехать к канкурентам. Посмотрю как и чем они делают, потом может и сам смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сам не делал регулировку и даже не видел как это делать, тем не менее сам снял ТНВД, сам его разобрал, прочистил, заменил сальник, резинки уплотнительные, выставил размеры K и KF, установил обратно, выставил УОВ, подрегулировал позиционер... Стало лучше, чем было!  (но я к этому долго готовился)

Сейчас есть интернет. В интернете полно материалов по этой теме, даже на нашем форуме есть почти всё, что нужно. Изучаешь теорию, смотришь фото и видео, закупаешься инструментом и ВПЕРЁД!

 

 

 

В общем я когда снял форсунки 3 были 130 бар их просто проверил. Одна была 140бар отрегулировал. ... Завел все работает вроде так же правда динамика вроде стала лучше. ... Сейчас если резко нажать на газ на нетралке то черный дым и небольшой стук в движке, если плавно то нечего нет.

Тут расклад примерно такой:

Заводское значение угла опережения впрыска (УОВ) рассчитано на определённое давление открытия форсунок. Когда уменьшаем давление открытия форсунок, они начинают открываться чуть раньше, соответственно, УОВ перестаёт соответствовать заводским значениям. Топливо начинает впрыскиваться раньше, возникают симптомы раннего впрыска (жёсткая работа двигателя, стук, чёрный дым).

Два пути исправления ситуации: либо повысить давление открытия форсунок до заводских значений и выставить УОВ по заводским значениям, либо сделать УОВ чуть попозже.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,

Согласен. Но сколько на это надо времени? Помню у меня когда то был поджерик 1 дак дал товарищам съездить на рыбалку. Они там по какойто причине не могли завести. Решили прокачать ТНВД подумали что завоздушилось. Открутили какой то болт на ТНВД. В итоге сломали насос. Открутили рейку она куда то там попала. Короче пииии-ц. Насос менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Открутили рейку она куда то там попала.
Что за двигатель стоял на паджерике 1? Так то зубчатая рейка только на рядных ТНВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр MIR29RU, что бы повернуть ТНВД в чуть попозже, требуется времени в пределах одного часа. Ну, может, два часа (если несколько раз поворачивать, подбирая наиболее оптимальное положение)...

 

P.S. Каким-то несерьезным товарищам вы свой паджерик доверили... Откручивать что-то на ТНВД в полевых условиях, не имея новых уплотнительных медных колец... Ну, я не знаю...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откручивать что-то на ТНВД в полевых условиях, не имея новых уплотнительных медных колец...

а что на ТНВД открутить не возбраняется в полевых условиях имея на руках медные кольца?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мужики,давайте поподробней. Хуиз "ЧУГУНКА"??? Два других болта находятся под шестерней зубчатой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую показать на примере ТНВД от 4М40 (у 4Д56 он крепится точно так же):

post-7679-0-14997000-1442583324_thumb.jpg

post-7679-0-06341600-1442583346_thumb.jpg

post-7679-0-53011200-1442583507_thumb.jpg

После того, как ослабите эти четыре гайки, нужно открутить трубки высокого давления от форсунок, иначе они не дадут повернуть насос. Если всё сделано правильно, насос будет поворачиваться легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хуиз "ЧУГУНКА"???
Это чугунный квадрат на ТНВД откуда выходят 4-ре напорных клапана и по середине 3-х угольный болт на 27. На предыдущем сообщении фото по середине

@Sireg@, не в Делику ли 12-ти горшковый насос собираешься вкрячить?  :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,

Спецу пока некогда. Может попробую и сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щ@серыйеж,

Давно было не помню. Но вроде 4д56 турбированный. Хотя ХЗ. Очень похоже:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр MIR29RU,

Подскажи пожалуйста. Как определить что угол впрыска нормальный без идикатора?

И вот что мне еще непонятно, соляру жрет много. Я так понял что надо уменьшить подачу?

Приехал к дизелистам они ставят без индекатора, на слух. Типо так лучше.

Я психанул и повернул сам. Движок шуметь стал намного менше. Но ощущение что и тянет хуже. Дым при резком нажатии на газ так же и остался черным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин так не охото снимать ТНВД что бы на стенд его. 5000 т как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить что угол впрыска нормальный без идикатора?

На глаз, на слух, на нюх... ещё есть карты таро, гороскопы, экстрасенсы...

 

 

Я психанул и повернул сам.

На какую величину?  И в какую сторону?

Прежде, чем повернуть, какую-нибудь метку ставили, что б можно было вернуть всё как было?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глаз, на слух, на нюх... ещё есть карты таро, гороскопы, экстрасенсы...

 Забыл добавить ещё блюдечко с волшебным яблочком и самое главное - магический(ая) шар(а)!smile87.gif и наш, родной, отечественный -"научный ТЫК!?"smile3.gif

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую величину?  И в какую сторону?

Прежде, чем повернуть, какую-нибудь метку ставили, что б можно было вернуть всё как было?

Да метку поставил. Повернул чуть позже. Если смотреть на кранштейн тот что снизу то примерно на 5мм. Теперь прорезь что на кранштейне примерно посередине болт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глаз, на слух, на нюх... ещё есть карты таро, гороскопы, экстрасенсы...

Забыл добавить ещё блюдечко с волшебным яблочком и самое главное - магический(ая) шар(а)! и наш, родной, отечественный -"научный ТЫК!?"

Сегодня буду нюхать и с бубном прыгать. Главное что бы результат был достигнут:-)

А так на запах чуть соляркой пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...