Sireg@ Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Проверьте, много ли масла гонит во впускной коллектор. Если много, то пора уже чтото делать с двигателем, иначе он "уйдёт вразнос". Если немного, то поменяйте прокладки под впускным коллектором. ...старый рассыпался и забивал сеточки, машинка совсем не ехала. После этого ТНВД снимали, разбирали, чистили? Если нет, то в нём осталось много лохмотьев, они продолжают забивать сетку в секции высокого давления. Или полгода это срок для замены? Да зимой и новый, только что установленный фильтр может сразу же парафинами забить, если солярка летняя или некачественная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Проверьте, много ли масла гонит во впускной коллектор. Если много, то пора уже чтото делать с двигателем, иначе он "уйдёт вразнос". Если немного, то поменяйте прокладки под впускным коллектором. Гонит только при высоких оборотах, под нагрузкой. При спокойной езде нормально. Только не знаю, много это сколько? До наступления холодов масло вообще не ел. Весной поменял, столько и было всё лето. А вот после регулировки клапанов стало подганивать и тяга снизилась. Зазоры нормальные, несколько раз проверял щупом. Заводится вообще без проблем. Всё таки грешу на топливную систему, ведь при увеличении цикловой подачи стал ехать бодрее. А могут форсунки как то повлиять? После этого ТНВД снимали, разбирали, чистили? Если нет, то в нём осталось много лохмотьев, они продолжают забивать сетку в секции высокого давления. ТНВД разбирал, чистил, даже после установки нового фильтра разобрал и немного ворсинок было в сеточках на обратке и где плунжерная пара стоит. Снимал много раз. Последний снять-поставить с разборкой уложился в 80 минут))) Да зимой и новый, только что установленный фильтр может сразу же парафинами забить, если солярка летняя или некачественная. В Хабаровске заправляюсь постоянно на НК Альянс, Эко Грин. Ок. Спасибо, буду что нибудь мудрить. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driven Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Доброго времени всем! Кокос,Shadow from Omsk я понимаю что это дизель,это тестовые проверки, просто на старом насосе разгон был получше (субьективно), а так при обычной езде выше 3 тыс.не давал и скорость не более 90 -100 км/ч. У меня Авто 6 лет претензий нет.Кто нибудь может сказать или фото приложить сколько саляры выходит с обратки, допустим при 1000 и при 2000 обор.что то изменений в количестве выхода саляры не заметил?! Я вот что думаю на старом тнвд цикловая на максимуме была, это может быть свидетельством износа плунжера или нет? Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А могут форсунки как то повлиять? Повлиять на что? ...это может быть свидетельством износа плунжера ...? Да, может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 @Driven, пока не устранишь подсос воздуха в топливную систему - не будет мощности. Изучай форум, как избавится от лягушки и как искать подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Повлиять на что? На падение мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 @andreyka.31, а сами-то как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Собственно,проблема дымления решилась. Отдавал машину топливщикам,снимали ТНВД,разбирали,чистили,меняли все резинки-сальники. Регулировали на стенде. Форсунки тоже,выставили правильное давление открытия. На насосе резинки были все в ужасном состоянии,дубовые как пластмасс. Почистили от грязи,ибо все было грязное. То,что могло заклинить,заклинило. Собственно в этом были все проблемы. Сейчас машин ракета,деньги отдал не зря. Поставлю куллер будет вообще огонь. Спасибо всем кто откликнулся! Изменено 17 января, 2016 пользователем Кокос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Мужики, помогите разобраться. Воздух это или с тнвд что то? Раскручиваешь мотор тысяч до трех, резко кидаешь газ, обороты падают ниже холостых, иной раз до ноля. Думал что сосет воздух из лягушки, она потекла у меня. Поменял - все тоже самое. После простоя плохо заводится - уходит топливо. Поэтому крутит пока не закачает. Если рукой подкачать - с пол оборота. Так без нареканий, ездит бодро. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Гилёв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 смотри стыки по шлангам, где то сильный подсос воздуха. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @Гилёв, сальник ТНВД... помирает потихоньку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Дунуть надо в магистраль,где воздух сосет сразу видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Спасибо за ответы. @Stinger,в смысле сжатым воздухом в обратку, и посмотреть откуда будет выходить? @Sireg@, а сальник то почему так будет себя проявлять? Не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) @Гилёв, тему про сообщающиеся сосуды в школе на уроках физики изучали? У нас три сообщающихся сосуда: лягушка с топливным фильтром, ТНВД, бензобак. Уровень топлива в бензобаке находится ниже, чем ТНВД. Уровень топлива в лягушке - выше. Жидкость под действием силы тяжести стремится течь в самый нижний сосуд - в бензобак, освободившееся место должен занять воздух. Когда система герметична воздуху взяться неоткуда, поэтому жидкость (топливо) стоит на месте и никуда не течёт. Когда сальник ТНВД начинает изнашиваться, герметичность системы нарушается, в корпус ТНВД начинает попадать воздух и у топлива появляется возможность стекать в бензобак, освобождая место в ТНВД. Соответственно, у топлива в лягушке и топливном фильтре появляется возможность стекать в корпус ТНВД. Поэтому утром лягушка пустая. Раскручиваешь мотор тысяч до трех, резко кидаешь газ, обороты падают ниже холостых, иной раз до ноля. Внутри ТНВД рядом с сальником расположен топливный насос низкого давления, обеспечивающий подачу топлива от бензобака в ТНВД. На небольших оборотах топливный насос низкого давления создаёт меньшее разряжение, чем на высоких, и сальник ещё где-то как-то справляется, почти не пропуская воздуха, поэтому топливную систему завоздушивает некритично. На больших оборотах сальник перестаёт справляться, происходит резкий подсос воздуха, и, когда вы резко отпускаете газ, двигателю перестаёт хватать топлива. Вот как-то так... P.S. При этом я совершенно не исключаю вероятность подсоса воздуха где-нибудь в топливных магистралях. Машины старые, прогнить может что угодно. Но старый сальник точно не будет хорошо держать. К тому же, с возрастом резина у сальника дубеет и начинает точить канавку на валу привода ТНВД. Так что, замена старого сальника на новый однозначно показана. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Всем привет, приключилась такая же беда, как в этой теме описана. Обороты выше 3000 не поднимаются. Ни на хх ни при движении. Заводится при этом с пол-оборота. Работает ровно, не троит не чихает. Но такое чувство, что не хватает соляры. Снимать насос буду через неделю, у корешка на сервисе. В принципе, из всего прочитанного, основные моменты в блокноте отметил. Но хотелось бы на всякий случай узнать, подходит ли на 4d56(с турбиной) тнвд от корейского d4bh? Движки вроде одинаковые. А цены на тнвд несоизмеримо разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) По креплению подойдет.Тока у д4баш управление подачей топлива электронное. Но должны быть и механические. А на своем пробовал цикловую прибавить?Если нет,то попробуй.И вообще,как получилось что не стала развивать обороты? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Нет, крутить ничего не пробовал. Получилось как? Думаю из-за заправки. Каптила она у меня черным(умеренно). По совету соседа, заехал я на заправку с дешевой солярой(заправляет он там свой мазурик). Заправился пару раз, и действительно, и каптить перестала и расход уменьшился. Пробовал заправлять на нормальных заправках, снова начинала дымить. Короче теперь и не дымит и не едет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Турбину не проверял, но патрубок впускного коллектора в масле. Хотя это и не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Понятно.)))Егр заглушен? Погоди еще,не горячись тнвд менять.Сеточки в тнвд на подаче и обратке почистить!!!))) Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Кстати 4d56 бывают без системы ЕГР, так чтобы с завода? А то смотрел по книжке где он находится, но его там вроде как нет. У меня на впускном коллекторе только одно отверстие под воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Да бывают. Сеточки почисти которые я те говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ок, приеду с рейса с них и начну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Заехал к товарищу на сервис. Замерили давление турбины все Ок. Говорю, давай снимем сеточки. Он: "да нахрен их снимать, они по-любому чистые..." Говорю, пацаны на форуме все в один голос за них твердят, с них надо начинать. Ну вобщем вытащили и как оказалось очень не зря. Они даже не просвечивались. Помыли, продули, поставили. И я просто охренел... Машина как будто не моя. Она просто летит!!!))) Целый год я проездил на дохлой машине и думал, что это такой слабый двигатель. А надо было всего лишь почаще заходить на форум и почистить эти сеточки. Спасибо! Спасибо огромное!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Ну во,вишь как все просто.)))Ну и хорошо,рад что все так обошлось.))) Ток еще тебя "обрадую" ,походу придется бак снимать и мыть.)))Ну и конечно фильтра ставить качественные. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Отлично. Теперь надо сделать ещё кое-что. Надо постафить фильтр-индикатор между топливным фильтром и ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.