Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

Проверьте, много ли масла гонит во впускной коллектор. Если много, то пора уже чтото делать с двигателем, иначе он "уйдёт вразнос".

Если немного, то поменяйте прокладки под впускным коллектором.

 

 

...старый рассыпался и забивал сеточки, машинка совсем не ехала.

После этого ТНВД снимали, разбирали, чистили? Если нет, то в нём осталось много лохмотьев, они продолжают забивать сетку в секции высокого давления.

 

 

Или полгода это срок для замены?

Да зимой и новый, только что установленный фильтр может сразу же парафинами забить, если солярка летняя или некачественная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте, много ли масла гонит во впускной коллектор. Если много, то пора уже чтото делать с двигателем, иначе он "уйдёт вразнос".

Если немного, то поменяйте прокладки под впускным коллектором.

 

Гонит только при высоких оборотах, под нагрузкой. При спокойной езде нормально. Только не знаю, много это сколько? До наступления холодов масло вообще не ел. Весной поменял, столько и было всё лето. А вот после регулировки клапанов стало подганивать и тяга снизилась. Зазоры нормальные, несколько раз проверял щупом. Заводится вообще без проблем. Всё таки грешу на топливную систему, ведь при увеличении цикловой подачи стал ехать бодрее. А могут форсунки как то повлиять?

 

После этого ТНВД снимали, разбирали, чистили? Если нет, то в нём осталось много лохмотьев, они продолжают забивать сетку в секции высокого давления.

 

ТНВД разбирал, чистил, даже после установки нового фильтра разобрал и немного ворсинок было в сеточках на обратке и где плунжерная пара стоит. Снимал много раз. Последний снять-поставить с разборкой уложился в 80 минут)))

 

Да зимой и новый, только что установленный фильтр может сразу же парафинами забить, если солярка летняя или некачественная.

 

В Хабаровске заправляюсь постоянно на НК Альянс, Эко Грин.

Ок. Спасибо, буду что нибудь мудрить.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем!

Кокос,Shadow from Omsk я понимаю что это дизель,это тестовые проверки, просто на старом насосе разгон был получше (субьективно), а так при обычной езде выше 3 тыс.не давал и скорость не более 90 -100 км/ч. У меня Авто 6 лет претензий нет.Кто нибудь может сказать или фото приложить сколько саляры выходит с обратки, допустим при 1000 и при 2000 обор.что то изменений в количестве выхода саляры не заметил?!

Я вот что думаю на старом тнвд цикловая на максимуме была, это может быть свидетельством износа плунжера или нет? Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А могут форсунки как то повлиять?

Повлиять на что?

 

 

 

...это может быть свидетельством износа плунжера ...?

Да, может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Driven, пока не устранишь подсос воздуха в топливную систему - не будет мощности. Изучай форум, как избавится от лягушки и как искать подсос воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно,проблема дымления решилась. Отдавал машину топливщикам,снимали ТНВД,разбирали,чистили,меняли все резинки-сальники. Регулировали на стенде. Форсунки тоже,выставили правильное давление открытия. На насосе резинки были все в ужасном состоянии,дубовые как пластмасс. Почистили от грязи,ибо все было грязное. То,что могло заклинить,заклинило. Собственно в этом были все проблемы. Сейчас машин ракета,деньги отдал не зря. Поставлю куллер будет вообще огонь. Спасибо всем кто откликнулся!

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Мужики, помогите разобраться. Воздух это или с тнвд что то?

Раскручиваешь мотор тысяч до трех, резко кидаешь газ, обороты падают ниже холостых, иной раз до ноля.

Думал что сосет воздух из лягушки, она потекла у меня. Поменял - все тоже самое. После простоя плохо заводится - уходит топливо. Поэтому крутит пока не закачает. Если рукой подкачать - с пол оборота. Так без нареканий, ездит бодро.

Изменено пользователем Гилёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри стыки по шлангам, где то сильный подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дунуть надо в магистраль,где воздух сосет сразу видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

@Stinger,в смысле сжатым воздухом в обратку, и посмотреть откуда будет выходить?

@Sireg@, а сальник то почему так будет себя проявлять? Не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гилёв, тему про сообщающиеся сосуды в школе на уроках физики изучали?

У нас три сообщающихся сосуда: лягушка с топливным фильтром, ТНВД, бензобак. Уровень топлива в бензобаке находится ниже, чем ТНВД. Уровень топлива в лягушке - выше. Жидкость под действием силы тяжести стремится течь в самый нижний сосуд - в бензобак, освободившееся место должен занять воздух. Когда система герметична воздуху взяться неоткуда, поэтому жидкость (топливо) стоит на месте и никуда не течёт. Когда сальник ТНВД начинает изнашиваться, герметичность системы нарушается, в корпус ТНВД начинает попадать воздух и у топлива появляется возможность стекать в бензобак, освобождая место в ТНВД. Соответственно, у топлива в лягушке и топливном фильтре появляется возможность стекать в корпус ТНВД. Поэтому утром лягушка пустая.

 

Раскручиваешь мотор тысяч до трех, резко кидаешь газ, обороты падают ниже холостых, иной раз до ноля.

Внутри ТНВД рядом с сальником расположен топливный насос низкого давления, обеспечивающий подачу топлива от бензобака в ТНВД. На небольших оборотах топливный насос низкого давления создаёт меньшее разряжение, чем на высоких, и сальник ещё где-то как-то справляется, почти не пропуская воздуха, поэтому топливную систему завоздушивает некритично. На больших оборотах сальник перестаёт справляться, происходит резкий подсос воздуха, и, когда вы резко отпускаете газ, двигателю перестаёт хватать топлива. Вот как-то так...

 

P.S. При этом я совершенно не исключаю вероятность подсоса воздуха где-нибудь в топливных магистралях. Машины старые, прогнить может что угодно. Но старый сальник точно не будет хорошо держать. К тому же, с возрастом резина у сальника дубеет и начинает точить канавку на валу привода ТНВД. Так что, замена старого сальника на новый однозначно показана.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, приключилась такая же беда, как в этой теме описана. Обороты выше 3000 не поднимаются. Ни на хх ни при движении. Заводится при этом с пол-оборота. Работает ровно, не троит не чихает. Но такое чувство, что не хватает соляры. Снимать насос буду через неделю, у корешка на сервисе. В принципе, из всего прочитанного, основные моменты в блокноте отметил. Но хотелось бы на всякий случай узнать, подходит ли на 4d56(с турбиной) тнвд от корейского d4bh? Движки вроде одинаковые. А цены на тнвд несоизмеримо разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По креплению подойдет.Тока у д4баш управление подачей топлива электронное.

Но должны быть и механические.

А на своем пробовал цикловую прибавить?Если нет,то попробуй.И вообще,как получилось что не стала развивать обороты?

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, крутить ничего не пробовал. Получилось как? Думаю из-за заправки. Каптила она у меня черным(умеренно). По совету соседа, заехал я на заправку с дешевой солярой(заправляет он там свой мазурик). Заправился пару раз, и действительно, и каптить перестала и расход уменьшился. Пробовал заправлять на нормальных заправках, снова начинала дымить. Короче теперь и не дымит и не едет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину не проверял, но патрубок впускного коллектора в масле. Хотя это и не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.)))Егр заглушен?

Погоди еще,не горячись тнвд менять.Сеточки в тнвд на подаче и обратке почистить!!!)))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 4d56 бывают без системы ЕГР, так чтобы с завода? А то смотрел по книжке где он находится, но его там вроде как нет. У меня на впускном коллекторе только одно отверстие под воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бывают.

Сеточки почисти которые я те говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к товарищу на сервис. Замерили давление турбины все Ок. Говорю, давай снимем сеточки. Он: "да нахрен их снимать, они по-любому чистые..." Говорю, пацаны на форуме все в один голос за них твердят, с них надо начинать. Ну вобщем вытащили и как оказалось очень не зря. Они даже не просвечивались. Помыли, продули, поставили. И я просто охренел... Машина как будто не моя. Она просто летит!!!))) Целый год я проездил на дохлой машине и думал, что это такой слабый двигатель. А надо было всего лишь почаще заходить на форум и почистить эти сеточки. Спасибо! Спасибо огромное!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во,вишь как все просто.)))Ну и хорошо,рад что все так обошлось.)))

Ток еще тебя "обрадую" ,походу придется бак снимать и мыть.)))Ну и конечно фильтра ставить качественные.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Теперь надо сделать ещё кое-что. Надо постафить фильтр-индикатор между топливным фильтром и ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...