citrovod Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 интересная хрень тут у меня случилась - грешу на качество топлива, но может и не в нем. симптомы - машина фигово едет, максималка 60, обороты 3 на холостых, 2.3 на движении. газ до упора - тишина. лягуха нормальная, фильтра новые. лягуха намертво в нажатом состоянии, т.е. давление есть топлива. переодически рывками прыгает - как бы хочет разогнатся. сетки сняты. доп фильтр стоит. буду пробовать с канистры - может у кого мысли какие есть? а дыма нет. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 там на или точнее в плунжерной железяке есть сеточка!!! ода и даёт про....ся!!! нам!!!! с тупизмом иашины!!!!!! N 181 там её в верних постах обозначил!!! только разбор тебе поможет! Цитата
ruslan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Ничего невижу сложного открутить верхний болт с обратки, и почистить его, если непомогло-то там уже множество пречин... Цитата
degolovin Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Вобщем разобрал ТНВД, сетка на плунжере чистейшая, собрал, дымить перестала! Ничо не понимаю. Не ездил, прогрел мотор, поменял масло и фильтр, выехал проверить и обалдел! Прет как умалишенная! Но все равно странно - что это было то?! Причину то толком не выявил... Спасибо за помощь, камрады. Вот еще что. Трос на клапан дроссель АККП вылез из металлического наконечника, распрессовался что ли. Посадил на место, залил термоклеем. Изменено 8 июня, 2012 пользователем degolovin Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 @degolovin, ну вот, либо таки была соринка и ты ее выкинул, либо был пузырек воздуха и он выскочил, ну или дело было в тросике Цитата
maximka Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Возникла проблема: д4БХ мотор- тот же 4д56, только без турбины и никаких датчиков и клапанов. До этого работал ровно, тяга нормальная была. Дня 3 назад незначительно начали плавать обороты холостого хода. На следующий день, проехав по трассе обнаружил, что когда даешь газу и резко отпускаешь обороты падают до нуля и как бы глохнет, но чихнув мотор продолжает работать, после этого обороты холостого хода начинают сильно плавать некоторое время. Когда на месте стоит работает ровно минут 3-4, но потом с пол минуты обороты начинают плавать. Поменял все фильтры, почистил сеточку на обратке (на подаче небыло сеточки), пробовал ртом дуть шланги - легко дуется. С обратки бежит топливо нормальной струйкой, но немного с пузырями- это нормально? Воздух в шлангах не сосет. Куда еще можно посмотреть, уже не знаю. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 @maximka, смотреть сальник ТНВД. Сальник менять, тем на форуме валом. Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 максимка ---подсасывает воздух ,Ю еше раз посмотри ,протяни все шланги и хомутты . Цитата
N181 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 проблемс 4D56 АКПП движка стала плохо(долго) заводиться, и на горячую и на холодную, заводится "взрывом" и чёрный плевок работает ровно, обороты набирает легко, тяга нормальная на хорошо прогретом моторе при переводе селектора в D сильная просадка оборотов, свет, кручение рулём - обороты падают ещё больше - движка вот-вот заглохнет. Переводишь в нейтраль, вырубаешь всю нагрузку - обороты поднимаются до нормальных холостых при старте на горячую обороты на ХХ выходят не сразу а через секунд десять-пятнадцать подсоса воздуха не замечено(топливо подавали в ТНВД под давлением, насосом) грешим на плунжер Цитата
maximka Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Спасибо всев за ответы, вобщем поменял я насос (у меня запасной лежал), а самое интересное нашел толкового дядечку который проверил насос и вынес вердикт "в идеале" хотя до этого его забраковали грят только на свалку его выкинь(или оставь нам)...Вот такие сервис мены Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 @maximka, так проблема то решилась? Цитата
maximka Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 Решилась) Все до интернета не могу добраться. Буквально вчера зажигание нормально выставил. После обзвона и объезда топливщиков узнал цену вопроса от 3000 до 6500 тр, притом насос и фарсунки надо снимать. если они будут снимать то еще денег сверху. Вспомнил про старый насос который 6 лет пролежал в гараже, и про который мне "уроды" одни сказали что это "хлам" и они готовы его на запчасти за 500 р. купить. Дали телефон мужичка принес ему оба насоса. Тот который лежал в идеальном состоянии, заменил сальник проверил на стенде, давит 550 кг. Тот на котором я ездил, который подтраивал, давит чуть больше 450 кг и сальник также надо менять. Поставил тот что "хлам" попутно поменял ремень ГРМ, ролик, подтянул гайки. Завел опять троит, и обороты не охотно набирает, дымит синим. Заглушил повернул насос "на-пораньше" завел работает ровно вроде не дымит синим собрал поехал, но тяги все равно той нет ина холодную синим поддымливает. Вчера разобрал, повернул насос ещ "на-пораньше" завел, и все синим не дымит при нагрузке, обороты резво набирает, тяга как на рокете(правда черным стреляет когда скорость переключаешь) При разговоре с тпливщиком, на вопрос "у отца тоже синим поддымливает, но двигатель контрактный год как с японии" рассказал пораньше зажигание надо поставить типо у нас соляра не та. Чем и займусь в ближайшее время. Притом что другие "мастера" с ходу оворили вези форсунки, опресуем. Мне мужчек рассказал про теорию и говорит фарсунки не идут сюда, только насос ставь пораньше. Цитата
Alexandr Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Подскажите ,что за отверстие с резьбой я обнаружил на днище ТНВД (NP-VE10F/2100SNP) Может какой болтик выкрутился? Стало подсасывать воздух,кроме всего прочего - отсюда может воздушить? 1 Цитата
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 непарься по поводу этой резьбы, если б там былаб дыра тыбы никогда незавёлся бы! Цитата
N181 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @Alexandr,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%B2-l300/page__st__160 пост #170 Цитата
Alexandr Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @Alexandr,http://www.delicaclu...0/page__st__160 пост #170 Спасибки! Все понятно. Цитата
Мичурин Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 @N181, Это откуда открутил? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20324-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-4d56-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82/page__p__312714#entry312714 Цитата
N181 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) это чугунка, куда вкручиваются, через штуцера, трубки на форсунки... там же постом выше такая фото висит... Изменено 16 августа, 2013 пользователем N181 Цитата
SashOK739 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Ребят подскажите где найти клапан отсечки топлива или от чего он подходит? Цитата
Мичурин Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 @N181, Понял,спасибо) Цитата
АлексТом Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Привет всем! Подскажите пожалуйста или пошлите в ... тему), одинаковые ли (взаимозаменяемые) ТНВД на кирпичиках мех и АТ? На мех вроде 105 л/с на АТ 85 л/с, т.е встанет ли 105 вместо 85 и что это даст? Двигло 4D56. С уважением. Изменено 6 марта, 2014 пользователем АлексТом Цитата
degolovin Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Насосы на механику и автомат отличаются наличием на автоматном насосе тяги привода клапана-дросселя АКПП. Больше вроде различий нет. Мощности одинаковые! Цитата
дедушка Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 99 л.с. - на Пыжах, они с интеркулером. Цитата
АлексТом Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Дык подойдёт ТНВД от МТ на АТ? Тяги привода клапана-дросселя АКПП подойдут на него? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.