Sireg@ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Если смотреть на кранштейн тот что снизу то примерно на 5мм. Да-а... радикально... 5 мм по кронштейну - это большая величина Контролировать поворот ТНВД лучше не по заднему кронштейну, а по переднему фланцу. Именно там японцы ставят заводскую метку (засечку), рядом с внешней гайкой. ДушИте земноводную и покупайте индикатор микрометрический, покупайте или делайте адаптер... Прежде, чем угол на ТНВД выставлять, нужно ещё проверить, чтоб ремень ГРМ был правильно по меткам установлен Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А так на запах чуть соляркой пахнет. Странно, должно было пахнуть бензином! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 ДушИте земноводную и покупайте индикатор микрометрический, покупайте или делайте адаптер... Прежде, чем угол на ТНВД выставлять, нужно ещё проверить, чтоб ремень ГРМ был правильно по меткам установлен Индикатор у меня есть. Сегодня думал думал и выточил на него переходник. Завтра буду устанавливать по книжке.А как топливо убавить правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @серыйеж, Не смешно. Скоро зима, надо все сделать до. А сделать надо много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Скоро зима, надо все сделать до. А сделать надо много. Так это понятно и не тебе одному. Но без шутки юмора совсем скучно. Не переживай, всё победится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @серыйеж, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @Sireg@, Вот еще вопрос возник. Я так понял что ТНВД на холодную чуть ранний впрыск дает, а при нагреве нармализуеться. Отсюда вопрос по индикатору надо выставлять на прогретом двигателе или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Это если у тебя на ТНВД с верху таблетка с пружиной стоит. У меня нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 ... по индикатору надо выставлять на прогретом двигателе или нет? Вообще, нормальный УОВ указывается для полностью прогретого двигателя. Если есть какой-то корректор УОВ по температуре двигателя, то перед установкой УОВ его надо отключать. Где-то тут на сайте было обучающее видео Тойота по установке ТНВД, там как раз двигатель с ремнём ГРМ типа как 4Д56... Вот, кажись, оно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Это если у тебя на ТНВД с верху таблетка с пружиной стоит. У меня нет Вроде с верьху нет, а вот сбоку есть еще охлаждайка подходит к нему.Где-то тут на сайте было обучающее видео Тойота по установке ТНВД, там как раз двигатель с ремнём ГРМ типа как 4Д56... Вот, кажись, оно...Вот спасибо, хорошее видео. Пожалуй надо его скачать на будуещее. Много нового и интерестного узнал.Так скоро профи буду по дизелям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Угол выставил. Оказалось что по индекатору надо раньше ставить, а я думал что чуть позже сделать. Не зря выточил Вот бы еще топлива убавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Угол выставил. ... Сколько градусов? ...Вот бы еще топлива убавить. Винт цикловой подачи выкрутить на четверть оборота... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Сколько градусов? На 1.2мм сдвинул в +. Сделал ровно 1мм, 3 раза проверял. 5минут заняло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Винт цикловой подачи выкрутить на четверть оборота... Попробую сегодня крутануть. Если время будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) На 1.2мм сдвинул в +. Сделал ровно 1мм... Не понял ответ... Я спросил, на шкиве коленвала метка на сколько градусов стояла ATDC ? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Я спросил, на шкиве коленвала метка на сколько градусов стояла ATDC ?Я не понял какие где градусы? Откудаих брать?Сегодня некогда было заниматься. Заехал к дизелистам, так сказать посоветоваться. Дак вот опять вопрос. Я выставил угол впрыска как написано в книге по метке каторая посередине после вмт, а дизелист говорит что надо выставить по вмт. Тоесть сделал все правильно только не по той метке. Как так не пойму, как все же правильно выставить, по какой метке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) как все же правильно выставить, по какой метке? ...а дизелист говорит что надо выставить по вмт. "Тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить" (из фильма "ДМБ") Надо выставлять почти по последней... P.S. К слову, "ATDC" переводится как "после верхней мёртвой точки" (ПВМТ) Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Надо выставлять почти по последней Блин, а я по средней выставил. У меня так в букваре написано. Она я так понял 7ATDS. Я дизелисту показывал книгу. Он сказал на заборе много че пишут, мол плохой перевод с японского. Че делать? Думаю ехать переделывать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @Sireg@, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Блин, а я по средней выставил. ... Она я так понял 7ATDS. Она 5 ATDS. Там три метки. Крайние: 0 и 10 ATDS. Средняя, соответственно, 5 ATDS, а что ещё может быть посередине между "0" и "10" ??? У меня так в букваре написано. Ну. Всё правильно там написано: 9 градусов для автомобилей с ЕГР. Там нигде не написано, что средняя метка - это 7 градусов ATDS. Я дизелисту показывал книгу. Он сказал на заборе много че пишут, мол плохой перевод с японского. Это не дизелист. Это простой крестьянин, научившийся гайки крутить... Таких много, к сожалению... P.S. Чисто от себя, я бы рекомендовал вам попробовать поставить на 7 градусов... Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Она 5 ATDS. Там три метки. Крайние: 0 и 10 ATDS. Средняя, соответственно, 5 ATDS, а что ещё может быть посередине между "0" и "10" ??? Но вот в книге нарисовано что совместить надо среднюю метку, а выше написано что 7ATDS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 P.S. Чисто от себя, я бы рекомендовал вам попробовать поставить на 7 градусов...Выставил по средней и все. Вроде едет нормально. Больше крутить думаю не стоит. ПонаблюдаюВот только на холостых есть небольшая вибрация, я имею ввиду салона. Может так и должно. На холодную вроде обороты маленькие? Тахометра нет. Может имеет смысл прибавить? Посмотрю что будет дальше когда холодать начнет. А так бежит вроде не плохо. С дымом пока непонятно. То вроде нету то есть небольшой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Но вот в книге нарисовано что совместить надо среднюю метку... На рисунке показано схематично, просто чтоб читатели поняли о чём идёт речь и куда смотреть, а конкретные цифры указаны в тексте (7 град. для более старых двигателей и 9 град. для более новых). Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 @Sireg@, Дак я никак не пойму. Мне надо еще 2° крутануть или 4°? У меня атмосферник, понятно что ЕГР нет. Искал, рециркуляции то же не нашел. Хотя маш 95г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Мужики,тут вот в чем вопрос. Может ли насос каким-то образом менять уов самостоятельно и по настроению? Просто сегодня день катался,тяга огонь,дым из трубы серый,не черый как раньше. А вчера дым валил черный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.