Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Александр MIR29RU, добавьте 2 градуса. Турбовый/нетурбовый разницы нет... На счёт ЕГР ... Можно фото двигателя со стороны выпускного и впускного коллекторов?

 

@Кокос), в ТНВД есть устройство, изменяющее УОВ в зависимости от внутрикорпусного давления. Внутрикорпусное давление зависит от оборотов двигателя, от состояния насоса низкого давления, от степени засранности сеточки на обратке... Регулируют внутрикорпусное давление клапаном-регулятором, который находится возле трубки подачи топлива ...  Обучающее видео про ТНВД смотрели?

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано
@Sireg@,давай на ты,ОК? Не смотрел,обязательно гляну,его отключить нельзя? Сеточки чистил,только вот думаю мож вообще поменять этот штуцер,т.к. сетку прожигал,хер его знает что за шелуха там осталась. Фонариком свечу,но нифига интересного не вижу. А на подаче выкинул вообще ее, т.к. состояние просто ужаснуло меня.
Опубликовано

, добавьте 2 градуса. Турбовый/нетурбовый разницы нет... На счёт ЕГР ... Можно фото двигателя со стороны выпускного и впускного коллекторов?

Завтра крутану и сфоткаю. Только я непойму как фото выкидывать? Прошлый раз устал его сжимать.

Сегодня ездил на природу, бежит хорошо но не огонь. Но наверно так и должно. На холостых вибрация убивает.

Дизеля сожрала меньше чем обычно. Болты не крутил.

Опубликовано

 

 

На холостых вибрация убивает.
Сдаётся, что у тебя обороты ХХ маленькие. И коль тахометра нет, поймай у себя кирпича или портера-1 в городе  и послушай его обороты, а потом выставь свои. Болтик ограничения оборотов ХХ прямо в тросик упирается.
Опубликовано

@серыйеж,

Ну где крутить я уже разобрался. Там два болта, один на холодной другой на горячей. Я правильно думаю?

Опубликовано

@Кокос),

Просто предположил. Все в жизни бывает. Я так понял что на холодную автоматом ставиться ранний впрыск, при нагреве нормализуеться. При нажатии на газ опять угол меняеться. Так что х.й знает. Я сам весь мозг взорвал с ТНВД. При том что советчиков просто пи...ц:-) А толком и по делу сказать некто сказать не может. Спасибо Сергею, все по делу и вроде правильно. Дизелисты пи..ры все денег походу хотят урвать, хотя и знакомые. Все по разному говорят. Пошли они на. Я сам себе дизелист и на х.й их еб...е стенды. Обратятся еще ко мне, то же буду им вала еб.ть.:-)

Опубликовано

@Александр MIR29RU,Знаю хорошего дизелиста,но он занимается только грузовыми и прочими "большими" дизелями.Сказал занимаейся этой ху*йней сам))) А остальные тупо как и все сервисмены)

Опубликовано

Только я непойму как фото выкидывать?

Для этого надо нажать кнопку "Расширенная форма". Там нажать "Выбрать файл", потом воспользоваться кнопкой "Загрузить фото"

Там два болта, один на холодной другой на горячей. Я правильно думаю?

Главное винт цикловой подачи резко не крутить, по четверти оборота, небольше. Да и вообще, пока его лучше не крутить. Просто холостых добавить.

 

По фоткам ничего не вижу, слишком мелко...

Опубликовано

Сеточки чистил,только вот думаю мож вообще поменять этот штуцер,т.к. сетку прожигал,хер его знает что за шелуха там осталась.

В нем ещё шарик с пружинкой должны быть. Если есть возможность заменить на хороший - замени. Шайбочки уплотнительные медные нужно новые ставить, иначе будет завоздушивать.

слышал я про такой. А как быть то?

Если есть подозрения, что он заедает, можно снять и разобрать ТНВД. Сделать ему полную ревизию. Но это рискованная операция, требует знаний, сноровки и инструментов, а ещё чистоты, как в операционной.
Опубликовано

Если есть возможность заменить на хороший - замени.

 

Если честно,то я их и не видел ни разу в продаже. Если знаешь где купить,подскажи...
Опубликовано

По фоткам ничего не вижу, слишком мелко...

 

А что там должно быть. Крупнее не закидывает. Почему то.
Опубликовано

Главное винт цикловой подачи резко не крутить, по четверти оборота, небольше. Да и вообще, пока его лучше не крутить. Просто холостых добавить.

Пока решил вообще нечего не крутить. Только угол подправлю. Дождусь лампочки топлива, залью 20л горючки и буду наблюдать на сколько хватит.

Опубликовано

 

 

Если знаешь где купить,подскажи...

В интернет-магазине (емекс или экзист)...

 

 

А что там должно быть.

Хочу ЕГР найти или останки от него.

 

 

Крупнее не закидывает. Почему то.

Что-то не так делаешь, у всех остальных нормально закидывает. Используй расширенную форму сообщения.

Опубликовано

@Sireg@,

Сегодня крутанул еще на 2° ТНВД. Пока не каких изменений не ощутил.:-)

Тут заметил что если ногу на пидальку газа поставить, но не давить а так чуть чуть то вибрация усиливаеться и движок начинает задыхаться чтоли? Ну как то тяжело работать. А газанешь дак обороты быстро набирает. При наборе оборотов слегка черный дым, потом нету.

Опубликовано

@Александр MIR29RU, а год выпуска точно 1995-й? Или он такой, потому что в документах так написано? По номеру кузова год рождения проверяли?

 

 

... если ногу на пидальку газа поставить, но не давить а так чуть чуть то вибрация усиливаеться и движок начинает задыхаться чтоли? Ну как то тяжело работать. ...

Есть несколько предположений на этот счёт:

1. Плохо работает подкачивающий насос (может у него лопатки залипли или износились);

2. Воздушит систему;

3. В ТНВД от возраста появилась выработка, которая даёт подклинивание внутренних механизмов именно в этом режиме на этих оборотах.

 

Надо чуть-чуть увеличить обороты х.х.

Опубликовано

а год выпуска точно 1995-й? Или он такой, потому что в документах так написано?

По этой ссылке не бьеться. Но когда запчасти заказывал все сходиться.

Предлогаешьподготовить замену ТНВД? От турбовых подойдет?

ХХ и так вроде не маленький на прогретом двиготеле. Если борьер перевалить то будут очень большие хх.

Опубликовано (изменено)

Короче так и продолжаются непонятки с моим двиглом,утром летит как ракета,вечером коптит как паровоз и не прет. Видео смотрел,многое по работе насоса понял,но что делать у себя не понял. Как и что крутить,чтобы увеличить давление насоса? Попробую поездить по магазинам,поискать болт обратки. Мож хоть что-то изменится...

Изменено пользователем Кокос)
Опубликовано (изменено)
По этой ссылке не бьеться.

Как так? А что говорит?

 

 

Предлогаешьподготовить замену ТНВД?

Зачем? С этим пока ещё не разобрались... 

 

 

От турбовых подойдет?

Турбовый от нетурбового отличается только наличием регулятора по давлению турбины, регулятор можно не подключать и всё.

 

 

...утром летит как ракета,вечером коптит как паровоз и не прет...

А как она на горячую заводится? С полпинка или приходится покрутить стартером?

 

 

Как и что крутить,чтобы увеличить давление насоса?

Какое именно давление?

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Зачем? С этим пока ещё не разобрались...

Такое ощущение что на холодную плунжер брякает. Такое может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...