N181 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 @Dios, попробуй спросить у @LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Боря! Привет! У меня был такой геморой. Коробка живёт своей жизнью.Во первых сними поддон и посмотри , что там творится. Как сказал LeshaF, если нет всяких железок или кусков в поддоне, то надо менять прокладки в гидромозгах, или смотреть залипшие плунжера. Я снимал поддон, чистил фильтр, и отрегулировал трос.После регулировки троса , коробка стала вести себя нормально дня через два. Но я на всякий случай уже прикупил себе другую коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 хорошо - завтра сниму поддон и посомтрю. хотя оочень не хотелось бы сливать и снимать. но в предыдущий раз когад снимал - никаких проблем там небыло. ни пыли, ни стружки, ничгео страшного небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Боря! А пытался разогнать до 5000 оборотов. У меня было так после стоянки ночью , а потом когда переключилась, всё шло как по маслу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 пробовал до 4-х тысяч- не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS-LAN Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Здравствуйте ! подскажите кто знает по какой причине с АККП может гнать масло через щуп. У меня это происходит следующим образом заводишь машину и через пару минут дикстрон покапал но это не всегда бывает после поездки на холостых капает бывает глушу машину и только тогда начинает гнать. Недавно поменял АКПП на другую и на ней в последние дни было тоже самое. Причина в гидротрансформаторе может быть или нет его я не менял. ( масло залито по уровню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foboss Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Приветствую, уважаемые!!! Моя проблема в том, что тросик регулировки перетерло (как сие произошло тайна великая) меня смутила фраза - "отсоедини тросик от ТНВД, покатайся без дроссельного клапана, передачи будут переключаться мягко и нежно(по давлению центробежного регулятора)". Чем чревата такая операция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ничем...если говорить про езду без тросика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 мужики подскажите пж!на кирпиче уровень декстрона в положении N на заведенном движке глядеть надо?на моем щуп сухой при заведенном двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) @Foxx, Уровень декстрона всегда смотрят на заведеном и прогретом двигателе, лучше всего после поездки не менее15-20км. Переводиш селектор во все положения, возвращаеш в Р и смотриш уровень. N или P неважно, в твоем случае немедленно долей декстрон. И ещё, уровень декстрона на холодном не работающем двигателе совпадает с уровнем на прогретом работающем двигателе, во всяком случае у меня так. Пользуйся поиском на форуме есть вся информация. Изменено 7 мая, 2015 пользователем nord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 @nord,благодарствую за инфу !!!я зодолбался искать ответ в поиске(все не то!на заглушеном двигателе он у меня гораздо выше! на верхней метке hot!подозреваю что когда снимал радиатор (ож)трубки перепутал... деля у меня не давно!вот и бывает,моросю не по сезону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 с трубками всё ок!доливал декстрон на заведенном двигателе,с манипулированием селектора переключал во все по 5-ть сек.в пложении N и заведенном двс стало между верхней и нижней метками cold,глушу двигатель...уровень переваливает выше верхней hot...теперь не пойму не хрена !!!что может быть?посоветуйте пж!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Поперла моя Дуля !!!декстрон+регулировка тросика =результат nord спасибо за терпение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Не за что. Мы здесь для того чтобы помогать друг другу. Деликавод деликаводу друг товарищ и брат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Нашел совершенно случайно вероятную причину своих бед с акпп. Крутил тнвд и соответственно откручивал трос акпп. После того как я его открутил - заметил что пластиковая оплетка троса вытащена из металлического сердечника - держателя.( а я там мулимэтры вымерял) ..именно того, которым и регулируется расстояние от края до бобышки на тросике. Оплетку воткнул обратно, выставил все по мануалу - до 3-й все поехало без проблем а 4-я не включается, 3500 оборотов педаль в пол и толку нет.Вот теперь у меня вопрос - возможна ли замена троса управления Акпп, если да то на сколько это проблемно??. И если кто знает его каталожный номер - буду благодарен за помощь. Каталожный номер тросика MR 166189. Менять надо снимая или приоткрывая на 5см поддон АКПП. С большим запоздание ответ, но может кому пригодится. Сам недавно менял. Старый тросик растрепался. Новый - цены неадекватные- 4-10 тр. Протянул в старую оплетку велосипедный тросик(200р), закрепил винтом самодельную бобышку, упор переставил со старого. Отрегулировал по инструкции 32-34мм, но все равно, как и до этого было, переключение при разгоне до 100км/ч на 4 передачу только после короткого сброса газа. Только после чего происходит нормальный разгон до 120-130 и обороты падают до нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Товарищи не вводите людей в заблуждение, отсоединение тросика АКПП чревато выходом из строя акпп. Начитавшись тут советов я так и сделал-снял трос, коробка умерла за 20 тысяч пробега, пропали 4 и 3, задняя стала задумчиво включаться пинком. Проблему решил установкой МКПп. На МКПП кирпич стал ехать, на автомате ощущение что сзади еще одна Делика прицеплена, причем без колес и со слоном в салоне. Не скидывайте тросик, если не хотите вскоре скинуть коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) Привет Всем. проблема в следующем после покупки авто январь 2017 была проблема с переключением на 3 передачу, летом 2017 поменял масло с промывкой сетки, (менял слил залил) со снятием поддона залил eneos atf-3 проблема осталась. Зиму 2018-2019 авто простояла из-за лопнутой головки, весной завел поездил с месяц появилась проблема с 4 передачей (при разгоне включает 4 и через несколько секунд выключает) ослабил трос кик-даун не чего не поменялось. Вчера возвращался домой остановился на светофоре, а тронуться не смог (ощущение нетрали) не в коком режиме. После простоя минут 30 завел включил драйв поехала, дальше 2 передачи не включает и проехал 500 метров опять "нетраль" и таким способом добрался до дома примерно 5 км у дома осталась только 1 передача. вопрос только замена акпп? Изменено 11 июня, 2019 пользователем zver48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) Проблема может быть и образовалась в неправильном использовании масла, в кирпич льется dextron2, но судя по всему, требуется вскрытие и дефектовка пакетов. Изменено 12 июня, 2019 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.