Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заменил крестовины кардана и заметил при наборе скорости на сорока небольшая вибрация в руль и гул на семидесяти. Может кто сталкивался ? Подозреваю раздатку только в чем пока не определился ))

 

Опубликовано

@Baddogg, чтобы не ошибиться, мы говорим о крестовине кардана? Не "крестовины раздатки"? Если первое, то перед снятием надо было ставить метки на сочленяющихся деталях, чтобы не получить эффекта, который ты получил. Для начала попробуй (если получится) перевернуть крестовину и поставить подругому. Если не поможет, тогда смотреть дальше. Благо крестовина стоит 300р.

Опубликовано

@Baddogg, не переворот крестовины, а по-другому соединить кардан с мостом. Отверни 4 гайки, поверни на 180градусов и закрути обратно!

Опубликовано

меняя крестовину располовинил(вынул из шлицов) задний кардан, обратно вставил в шлицы "как получилось", нарушил балансировку кардана, теперь методом тыка(по памяти или отметинам посадочных мест) надо надо собрать как было

Опубликовано

вибрация в руль и гул на семидесяти

 

 

Причем здесь крестовина кардана? когда вибрация в рул! и гул, непречём здесь карданы вообще, хоть даже кардан будет гнут, руль при этом трясти небудет!

 

Руль тресёт изза: кревых дисков, неотбалансированой резины, или криворукие затякивали диск к машине, и неправильно его затянули+грязь может быть была на ступице. Ещё может трести при торможении, это: кривые тормозные диски, кривая ступица.

 

 

А что касаеться гула....множество пречин, и где гудит? передний-задний мост, ступицы передние, коробка, раздатка, потшипники полуосей(к примеру у меня завыл правый)

Опубликовано

Гул и вибрации. Из за кардана!!!! Неправильно собран.разбираешь кардан, поворачиваешь одну из 2х частей на 180 градусов. И собираешься обратно. Карданы балансируются на заводе. Поэтому при замене крестовин при разборке ставятся метки на разбираемых частях.

Опубликовано

Если разбирал шлицевое соединение, не пометив, снимай, и собирай так, чтоб вилки крестовин стояли в одной плоскости, т.е. одинаково напротив, остальное не важно, опыт по нашим машинам правда. Хотя недавно помогал на Тауне коробас менять, кардан стоял-вилки вразнобой, спросил так и было?, а он снимал коробку за неделю до этого, и кардан разъехался, воткнул наугад. Короче после спросил, он сказал вибрация была, теперь пропала.

Опубликовано

Поддерживаю oka859. Крестовину вибить и повернуть фланец относительно кардана на 180.

Опубликовано (изменено)

Вибрация не постоянная говорюже. Конечно кардан ничего больше не трогали. Поеду переворачивать. Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Baddogg
Опубликовано (изменено)

@Boxer420, и такое может быть... Я когда себе менял случайно выронил иголки. Потом собирал обратно! А ведь мастера могли и забить...

Изменено пользователем un4given
Опубликовано (изменено)

@Boxer420, и такое может быть... Я когда себе менял случайно выронил иголки. Потом собирал обратно! А ведь мастера могли и забить...

Володь. Звездочка слова не меняет. Слово удалился,мат на форуме запрещен Изменено пользователем oka859
Опубликовано

Ладно, подругому задам вопрос к автору темы, Вибрация по всему кузову, или вибрирует РУЛЬ???

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Можно ли грешить на крестовины, если вибрация только при включенной скорости( особенно 2-й). При накате на нейтрали вибрации нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня такая же весчь: поменяли на сто крестовины и вибрация и в руль и по кузову, гудение такое мелкое как вибромассажер...., перевернуть сочленение крестовины или в шлицы вытаскивать и переворачивать?

я так понял открутить от хвостовика заднего моста само посадочное место и повернуть кардан на 180 градусов?

 

1458635.jpg

 

ВОт эти четыре болта отвернуть провернуть на 180 гр весь кардан относительно хвостовика диференциала моста?

Изменено пользователем kidzin
Опубликовано

сейчас залез под машину у меня кардан задний как на таблетке уазике цельный две крестовины и ппц... не подвесного ни даже места помоему нет под него....

Опубликовано

@kidzin, у тебя все тоже самое, что и у всех! задний кардан с двух сторон кресты, и такие же соединения. Передний кардан с одной стороны, та что ближе к передку, крестовинка+соединение.С другой стороны шарнирное соединение. Вот все их и смотри.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...