Boxer420 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А если взять на размер больше мечик? и к ниму соответствующий болт. не доверяю я этим "стоп герметикам" и всяким таким штукам, все таки не обшивку в салоне крепишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) @Boxer420, боюсь что толщины (ширины) закладной гайки не хватит. Я думаю она там такая же как на заднем мосту, в которую вкручивается болт держащий серьуу стабилизатора поперечной устойчивости, а там у меня это вариант не прокатил. Эта гайка квадратного сечения и с боков там запас буквально милиметр. Изменено 5 июня, 2012 пользователем efrem27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 @efrem27,стоп герметик используют при люфте не больше 0.3-0.4 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 а я его погуще намажу а если серьёзно у меня есть соображения на тот случайесли всётаки вырвет эти болты, вкрутить туда шпилькупосаженную на этот герметик и обварить её по кругу к лонжерону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вот лучше сразу так и делай чтоб чего есче не прибавилось если болт вырвет. Только варить лучше полуавтоматом и шов меньше и метал лишний раз перекаливать небудешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 @efrem27, я тебе сразу сказал, реж и переваривай, ну и что теперь? Варить хрень в виде шпильки? Сыромятину небось? Сделай по уму, ввари туда кусок швеллера с обваренной гайкой и поставь нормальный болт. Еще на 20 лет. А вся эта тряхомудрия из шпильки и фиксатора (который при варке попросту сгорит от нагрева) отвалится через год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Только варить лучше полуавтоматом и шов меньше и метал лишний раз перекаливать небудешь у меня нет полуавтомата, только обычная ручная дыговая@Shadow from Omsk, именно потому, что у меня нет полуавтомата не хочу заморачиваться со сваркой лонжеронов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @efrem27, дуговая прекрасно варит лонжероны (уже делал), так что не надо боятся, берешь тонкие электроды (например 1.6), и вперед, малым током. А то возьмут пятерку, попрожигают, потом пеняют что полуавтомат нужен. Достаточно найти опытного сварщика, а не полуавтомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Достаточно найти опытного сварщика, а не полуавтомат. и в этом тоже проблема, могу расчитывать только на свои силы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @efrem27, Дуговая постояным током или переменым? Если переменым то х**ня все это постояный лучше сваривает в плане прочности. Тень ты где таких человеков откопал что кузов 5 варят ни разу таких оленеводов невидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @ze_pp_elin, я видел таких))) У меня инвертор есть если че, только я тебе не помошник в этом. Купил потому что все покупали)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вот инвертор нашли это уже хорошо я то умею варить но за лонжерон не возьмусь опыта есче маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @ze_pp_elin, приезжай, покажу. У нас еще и не такое могут, например АКБ могут не отключить при сварочных работах Баранов везде хватает, весь вопрос только в качестве подготовительных мероприятий. Я как прошежший через замену задник и ремонт передних лонжеронов немного имею понятие, о том, как там лучше варить и какие засады там могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @Shadow from Omsk, напиши в личку как уже опытный боец чем швы сварные на лонжеронах обрабатывал от ржи А то скоро тоже в этом направлении возня предстоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А что будет если АКБ не отключить при сварке? Ток всегда проходит по пути наименьшего сопротивления, т.е. от одного провода инвертора к другому, по кратчайшему пути, через АКБ он точно никак не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Вы ведь когда в поезде едете, вас 25 кВольт никак не бьёт, хотя над вами фаза, а под вами ноль (рельсы) Я сегодня кстати уже вварил две шпильки получилось вполне номально икак мне кажется надёжно Изменено 6 июня, 2012 пользователем efrem27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @ze_pp_elin, см. личку. @efrem27, ну ХЗ пойдет или нет, я не знаток электрики, но то, что АКБ на моих глазах взорвался (слава богу не на моей) при попытке варить - это факт. Именно с того момента я от греха подальше обе клеммы снимаю. Береженого бог бережет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Это просто пары взорвались, которые из аккумулятора вырываются, от искры. У меня так товарищь посветил зажигалкой в гараже, что бы посмотреть кого цвета индикатор на АКБ, недели три в больнице глазной лежал, еле зрение спасли. Изменено 6 июня, 2012 пользователем efrem27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @efrem27,не ром не пары это я тебе как электрик говорю а в поезде даже если и есть ноль на корпусе вагонов то это ноль, тоесть если ты в розетку включиш лампочку и возмешся за нулевой проводник то тебя не ударит током а если разорвешь его и снова коснешся со стороны лампы то уже ударит споездом почти тоже самое тыже его от рельсов не отрываешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) А насчет акумулятора передставь что во время сварки у тебя оказалась плохо закреплена нулевая клемма сварочника и ты тыкнул электродом в кузов, а вот здесь как ты и говорил ток причем не маленький ищет самый короткий путь к нулю а поскольку нет контакта с нулем со сварочника тон нулем будет являться отрицательная клема акума вот здесь то он и взорвется и кстати машины при сарке следует заземлять Так что тень правильно делаешь Изменено 6 июня, 2012 пользователем ze_pp_elin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я сколько варил и насвоей, и на товарища паджерике, никогда ничего не тключал и всё вроде обходилось. Но сейчас на всякий случай буду снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 @efrem27, Раз на раз не приходится и лучше подстраховаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) При обломанных болтах всегда пользую старый проверенный метод, который пока что сбоев не давал, на остаток шпильки(болта), пусть хоть и крохотный, который торчит из лонжерона надставляем гайку большего размера, держим гайку и внутрь гайки суем электрод хорошенько приваривая гайку к шпильке, ждем пока сварка чуток остынет и нагреет шпильку(секунд 5-7) и быстро выворачиваем. Работает в 99% случаев. Изменено 7 июня, 2012 пользователем SNOIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Сегодня закончил ремонт этих сорванных болтов. ВЫВОД: самый лучший и надёжный сбособ, это высыерлить обломанные болты сверлом на 8-м и пройтись мечиком на 10х1.25, остатки болта просто вырежутся из старой резьбы, ну тут только надо попасть прямо по центру, у меня так получилось, только с одним болтом. Второй болт хоть в центр и не попал, но резьба нормально нарезалась по части оставшегося болта, вставил в отверстие шпильку на 10 с резьбой на двух концах 10х1.25, для надёжности ещё по кругу обварил и обточил, что бы втулка нормально ложилась на лонжерон. Третий болт тоже по центру не попал, после нарезания выкрошился с остатками резьбы и даже обваренная шпьлька в этой резьбе никак не держалась, её вырывало при затягивании втулки. Сделал шпильку с одним концом 12х1.25 и вторым 10х1.25, расверлил дырку до 10,5мм и нарезал в ней резьбу на 12х1.25 (честно говоря думал что ширины закладной гайки не хватит, но её хватило). Из всего вышесказанного следует, что самый лучший и надёжный способ ремонта, это нарезание новой резьбы на 12х1.25 и вкручивание в неё такой не стандартной шпильки!!! Изменено 8 июня, 2012 пользователем efrem27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Из всего вышесказанного следует, что самый лучший и надёжный способ ремонта, это нарезание новой резьбы на 12х1.25 и вкручивание в неё такой не стандартной шпильки!!! +1 я так же делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения