shur-k Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) На кирпиче решил поменять подвеску с мостом на сервисах услуга от 10р. нашел за 6- приехал, объявили 15, попрасил только отвернуть болты- итог один сломали 2 провернули. хз что делать с провернутым болтом зы парни конечно молоцы, не погрели не почистили, сразу гайковертом мочить...( Изменено 27 июня, 2012 пользователем shur-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 @efrem27, В поезде не 25 а всего 6 киловольт, а физика фуфло врет не верь учебнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) @Garre_kiv, это на постояном токе а на переменом до25квт и на постояном обычно 3 квт если только очень мощный поезд Изменено 27 июня, 2012 пользователем ze_pp_elin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 А насчет акумулятора передставь что во время сварки у тебя оказалась плохо закреплена нулевая клемма сварочника и ты тыкнул электродом в кузов, а вот здесь как ты и говорил ток причем не маленький ищет самый короткий путь к нулю а поскольку нет контакта с нулем со сварочника тон нулем будет являться отрицательная клема акума Очень интересная теория. Только, если ты как электрик нарисуешь на бумаге схему того, что ты изложил, да используешь правила кирхгофа, то ... ничего не будет аккумулятору и вообще ничего не будет ибо и тока не будет, плохо закрепленная клемма есть сопротивление. Нарисуй схему данного явления и посмотри согласно закону ома для замкнутой цепи, что будет. Отрицательная клемма аккумулятора для сварочника также пофигительна , как и положительная, ибо это чужая ЭДС не входящая в его цепь. Если бы было иначе, то можно было бы взять 2 аккумулятора и устроить им КЗ 1 проводом соединив +1 с минусом другого - но это бред ибо нет замкнутой цепи, так и в твоем случае @shur-k, сверлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) @efrem27 Именно с того момента я от греха подальше обе клеммы снимаю. Береженого бог бережет. Тут дело не в клеммах, важно понимать, что кузов может быть гнилой и .... место где ты подсоединил клемму сварочника может не иметь с местом , которое ты варить собрался общего электрического контакта, тогда может быть что угодно - выгорание всей электрики которая имеет общие соединения в этих двух частях у машины итп. Снятие клеммы не поможет. Важно брать контакт для подсоединения клеммы сварочника как можно ближе к сварному шву. Элементы ходовки не имеют надежного контакта с кузовом (сайленты, подушки), если клемму повесить на кузов и варить что-то в районе моста или двигла есть шанс спалить мозги (вне зависимости от подсоединенности клемм аккумулятора) Изменено 27 июня, 2012 пользователем dragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) @dragon, Как пойдет блуждающий ток по кузову - гникому не известно. Вполе вероятно около точки крепления массы электронного устройства. В сумме с напряжением АКБ (а даже если разность), величина напряжения на выводах питания электронного устройства может превысить критический уровень для данного устройства. Плюс к тому напряжение наводимое на контур питания от электромагнитного излучения дуги. Если отключить АКБ, то цепь питания будет разорвана. Не будет контура для воздействия паразитных наводок от сварочных токов. А теперь вытаскивай окумулятор из под капота и подай на его клемму порядка 100-150 ампер и сам посмотри ну или напругу в 220 в и подожди чутка Изменено 27 июня, 2012 пользователем ze_pp_elin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Тут дело не в клеммах, важно понимать, что кузов может быть гнилой и .... место где ты подсоединил клемму сварочника может не иметь с местом , которое ты варить собрался общего электрического контакта, тогда может быть что угодно - выгорание всей электрики которая имеет общие соединения в этих двух частях у машины итп. Снятие клеммы не поможет. Важно брать контакт для подсоединения клеммы сварочника как можно ближе к сварному шву. Элементы ходовки не имеют надежного контакта с кузовом (сайленты, подушки), если клемму повесить на кузов и варить что-то в районе моста или двигла есть шанс спалить мозги (вне зависимости от подсоединенности клемм аккумулятора) аккум не снимают только если обеспечен прочный контакт массы и только тогда, в этом случае он наооборот помагает его емкость погасит наводки в электро оборудовании при большом эми и это только при сварке переменым током Изменено 27 июня, 2012 пользователем ze_pp_elin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Отрицательная клемма аккумулятора для сварочника также пофигительна , как и положительная, ибо это чужая ЭДС не входящая в его цепь. Если бы было иначе, то можно было бы взять 2 аккумулятора и устроить им КЗ 1 проводом соединив +1 с минусом другого - но это бред ибо нет замкнутой цепи, так и в твоем случае Извини конечно но отрицательная с кузовом соеденина так, так и возьмем простую лампу их в машине много плюс лампы соединен с другой клемой а минус с кузовом вот и замкнутая цепь и не надо говорить что лампа выключена и цепи нет это просто простейший пример, в машине много чего есть что замыкает эту цепь смысл от этого не меняется. естьЭДС самоиндукции возникнет только если второй контур замкнут - случай с подключенным аккумулятором. Если цепь разомкнута акум скинут то даже при наведении первичным ЭДС на второй контур эл заряда в результате чего возникнет электрический потенциал тока не будет! Проводник проводит ток только при наличии ЦЕПИ Единственный контур, в котором токи самоиндукции могут быть опасны - цепь с аккумулятором.аккумуляторная цепь - единственная в автомобиле, которой ЭДС угрожает повреждениями благодаря аккумулятору в ней высокая индуктивность Если цепь разомкнута то на её концах наведутся потенциалы и то настолько мизерные чтоих можно лишь расчитать измерить фактически его нельзя.А при наличии заземления роли они не играют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) много букв, умных слов... смысловой связи нет совсем, даже спорить смысла нет. Если цепь разомкнута то на её концах наведутся потенциалы и то настолько мизерные чтоих можно лишь расчитать измерить фактически его нельзя. Что такое напряжение? Что такое разность потенциалов? благодаря аккумулятору в ней высокая индуктивность Определение индуктивности посмотри токи самоиндукции О как Сколько Генри в контуре? Как пойдет блуждающий ток по кузову Никак он не пойдет, что такое блуждающие токи тебе Яндекс напомнит Изменено 27 июня, 2012 пользователем dragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 А теперь вытаскивай окумулятор из под капота и подай на его клемму порядка 100-150 ампер Скажи мне друг, а какое напряжение между электродами на сварочнике? За сим беседу прекращаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) много букв, умных слов... смысловой связи нет совсем, даже спорить смысла нет. Вот ты сам все и написал много законов и высказываний а фактически ничего одни выводы. Судя по твоим словам ты выучил (ну или посмотрел с помощью своего яндекса) кучу законов но до конца ты их не понял.Ну и если ты уж мне не веришь то почитай основные положения при ремонте кузова, ну или анотацию к какойнить бмв найди там тоже самое сказано,хотя нет у тебя наверно и инженеры бмв тоже жуткие профаны и какже они там работают. В прочем делай как знаешь вари с акумом а я и думаю есче добрая часть людей всетаки его отсоеденит. Ну или обьясни тогда какого рожна аккумы при сварке взрываются?(Причем не просто приведи кучу законов а обьясни!) И на этом беседу прекращаю и отвечать больше тебе не намерен, останемся каждый при своём мнении. Надеюсь без обид. Изменено 27 июня, 2012 пользователем ze_pp_elin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) ...не всегда взрываются, на моей практике никогда не взрываются, частенько забываю скинуть клему. Для меня это как бутерброд маслом вверх или вниз -пока не грохнет). Такой топик зафлудили, хотя каждый остался при своем мнении. По теме- есть смысл экстрактером пробовать отвернуть или нагреть и экстрактор загнать, а в этом случае экстрактор не "отпустится", если не греть имеет быть такой вариант, что эктра-р сломается....? Мне еще два М12 откручивать но похоже они сломаются Изменено 28 июня, 2012 пользователем shur-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 В связи с прогрессирующим оффтопиком тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения