Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если взять на размер больше мечик? и к ниму соответствующий болт. не доверяю я этим "стоп герметикам" и всяким таким штукам, все таки не обшивку в салоне крепишь

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@Boxer420, боюсь что толщины (ширины) закладной гайки не хватит. Я думаю она там такая же как на заднем мосту, в которую вкручивается болт держащий серьуу стабилизатора поперечной устойчивости, а там у меня это вариант не прокатил. Эта гайка квадратного сечения и с боков там запас буквально милиметр.

Изменено пользователем efrem27
Опубликовано

а я его погуще намажу

 

а если серьёзно у меня есть соображения на тот случайесли всётаки вырвет эти болты, вкрутить туда шпилькупосаженную на этот герметик и обварить её по кругу к лонжерону

Опубликовано

Вот лучше сразу так и делай чтоб чего есче не прибавилось если болт вырвет. Только варить лучше полуавтоматом и шов меньше и метал лишний раз перекаливать небудешь

Опубликовано

@efrem27, я тебе сразу сказал, реж и переваривай, ну и что теперь? Варить хрень в виде шпильки? Сыромятину небось? Сделай по уму, ввари туда кусок швеллера с обваренной гайкой и поставь нормальный болт. Еще на 20 лет. А вся эта тряхомудрия из шпильки и фиксатора (который при варке попросту сгорит от нагрева) отвалится через год.

Опубликовано
Только варить лучше полуавтоматом и шов меньше и метал лишний раз перекаливать небудешь
у меня нет полуавтомата, только обычная ручная дыговая

@Shadow from Omsk, именно потому, что у меня нет полуавтомата не хочу заморачиваться со сваркой лонжеронов

Опубликовано

@efrem27, дуговая прекрасно варит лонжероны (уже делал), так что не надо боятся, берешь тонкие электроды (например 1.6), и вперед, малым током. А то возьмут пятерку, попрожигают, потом пеняют что полуавтомат нужен. Достаточно найти опытного сварщика, а не полуавтомат.

Опубликовано
Достаточно найти опытного сварщика, а не полуавтомат.
и в этом тоже проблема, могу расчитывать только на свои силы
Опубликовано

@efrem27, Дуговая постояным током или переменым? Если переменым то х**ня все это постояный лучше сваривает в плане прочности. Тень ты где таких человеков откопал что кузов 5 варят ни разу таких оленеводов невидел

Опубликовано

@ze_pp_elin, я видел таких)))

У меня инвертор есть если че, только я тебе не помошник в этом. Купил потому что все покупали))))))))))

Опубликовано

Вот инвертор нашли это уже хорошо я то умею варить но за лонжерон не возьмусь опыта есче маловато

Опубликовано

@ze_pp_elin, приезжай, покажу. У нас еще и не такое могут, например АКБ могут не отключить при сварочных работах :) Баранов везде хватает, весь вопрос только в качестве подготовительных мероприятий. Я как прошежший через замену задник и ремонт передних лонжеронов немного имею понятие, о том, как там лучше варить и какие засады там могут быть.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, напиши в личку как уже опытный боец :27: чем швы сварные на лонжеронах обрабатывал от ржи

 

А то скоро тоже в этом направлении возня предстоит

Опубликовано

А что будет если АКБ не отключить при сварке? Ток всегда проходит по пути наименьшего сопротивления, т.е. от одного провода инвертора к другому, по кратчайшему пути, через АКБ он точно никак не пойдёт.

Опубликовано (изменено)

Вы ведь когда в поезде едете, вас 25 кВольт никак не бьёт, хотя над вами фаза, а под вами ноль (рельсы)

 

Я сегодня кстати уже вварил две шпильки

 

получилось вполне номально икак мне кажется надёжно

Изменено пользователем efrem27
Опубликовано

@ze_pp_elin, см. личку.

@efrem27, ну ХЗ пойдет или нет, я не знаток электрики, но то, что АКБ на моих глазах взорвался (слава богу не на моей) при попытке варить - это факт. Именно с того момента я от греха подальше обе клеммы снимаю. Береженого бог бережет.

Опубликовано (изменено)

Это просто пары взорвались, которые из аккумулятора вырываются, от искры. У меня так товарищь посветил зажигалкой в гараже, что бы посмотреть кого цвета индикатор на АКБ, недели три в больнице глазной лежал, еле зрение спасли.

Изменено пользователем efrem27
Опубликовано

@efrem27,не ром не пары это я тебе как электрик говорю а в поезде даже если и есть ноль на корпусе вагонов то это ноль, тоесть если ты в розетку включиш лампочку и возмешся за нулевой проводник то тебя не ударит током а если разорвешь его и снова коснешся со стороны лампы то уже ударит споездом почти тоже самое тыже его от рельсов не отрываешь

Опубликовано (изменено)

А насчет акумулятора передставь что во время сварки у тебя оказалась плохо закреплена нулевая клемма сварочника и ты тыкнул электродом в кузов, а вот здесь как ты и говорил ток причем не маленький ищет самый короткий путь к нулю а поскольку нет контакта с нулем со сварочника тон нулем будет являться отрицательная клема акума вот здесь то он и взорвется

 

и кстати машины при сарке следует заземлять

Так что тень правильно делаешь

Изменено пользователем ze_pp_elin
Опубликовано

Я сколько варил и насвоей, и на товарища паджерике, никогда ничего не тключал и всё вроде обходилось. Но сейчас на всякий случай буду снимать.

Опубликовано (изменено)

При обломанных болтах всегда пользую старый проверенный метод, который пока что сбоев не давал, на остаток шпильки(болта), пусть хоть и крохотный, который торчит из лонжерона надставляем гайку большего размера, держим гайку и внутрь гайки суем электрод хорошенько приваривая гайку к шпильке, ждем пока сварка чуток остынет и нагреет шпильку(секунд 5-7) и быстро выворачиваем. Работает в 99% случаев.

Изменено пользователем SNOIK
Опубликовано (изменено)

Сегодня закончил ремонт этих сорванных болтов. ВЫВОД: самый лучший и надёжный сбособ, это высыерлить обломанные болты сверлом на 8-м и пройтись мечиком на 10х1.25, остатки болта просто вырежутся из старой резьбы, ну тут только надо попасть прямо по центру, у меня так получилось, только с одним болтом. Второй болт хоть в центр и не попал, но резьба нормально нарезалась по части оставшегося болта, вставил в отверстие шпильку на 10 с резьбой на двух концах 10х1.25, для надёжности ещё по кругу обварил и обточил, что бы втулка нормально ложилась на лонжерон. Третий болт тоже по центру не попал, после нарезания выкрошился с остатками резьбы и даже обваренная шпьлька в этой резьбе никак не держалась, её вырывало при затягивании втулки. Сделал шпильку с одним концом 12х1.25 и вторым 10х1.25, расверлил дырку до 10,5мм и нарезал в ней резьбу на 12х1.25 (честно говоря думал что ширины закладной гайки не хватит, но её хватило). Из всего вышесказанного следует, что самый лучший и надёжный способ ремонта, это нарезание новой резьбы на 12х1.25 и вкручивание в неё такой не стандартной шпильки!!!

Изменено пользователем efrem27
Опубликовано

Из всего вышесказанного следует, что самый лучший и надёжный способ ремонта, это нарезание новой резьбы на 12х1.25 и вкручивание в неё такой не стандартной шпильки!!!

+1

я так же делал

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...