FLEX Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 ребята нужна помощь!загорелась лампа АВС и сразу вырубился климат!скинул на полчаса клемму аккумуляторалампа потухла климат заработал ездил весь день утром опять загорелась и климат не включаеться повторный вариант со снятой клеммой не дал результата лампа горит климат не включаеться тормоза как обычно все в порядку машинка рестаэл 1997 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 И предохранители ты конечно же проверил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 У меня тоже горит АБС. Комп сказал задний правый датчик АБС. Только при спуску по говнолину от него только хуже... Отрубить его надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekzander Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Всем доброго дня суток! На нескольких ветках нашел обсуждение того, где и как искать неисправность, если загорелась лампочка АБС. У меня проблема другого плана: неисправный датчик найден, как оказалось был обрыв внутри самого датчика (передний правый), автомобиль 95г. дорестайл, стоимость нового оригинального зашкаливает за 8 т.р., экзист аналогов не выдает! Мне посоветовали подобрать с другой модели (евровариант или рестайл) они по 300-500руб. Руководство по ремонту выдает, что вроде как у них разное сопротивление. Как на это отреагирует система АБС и есть ли у кого опыт установки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 @Alekzander, если сопротивление разное,будет по-прежнему ошибку выдавать. Надо будет датчик "допиливать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekzander Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Кто может подсказать какие датчики ставил вместо вышедших из строя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul7472 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 На ходу загорелась лампочка ABS , стёрлась внутренняя колодка на левом заднем, после замены колодки и отсоединения-присоединения аккума"-" лампа так и горит, ABS не работает. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Если лампа горит, то не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Катаюсь бес АБС вроде нормально , могу сделать но не хочу , без его перед колом зад поддерживает если надо зад ручником в ступор , чем с системой трещит по ноге изголяется , а толку машина на гололеде как едет так и едет пока ручник не затянешь , это мое мнение !!! Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolex Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 у меня загорается лампочка АБС после того, как проезжаю некоторое расстояние на равномерной скорости. Подсоединяли сканер - пишет код 36 - "Датчик поворота рулевого управления". На руле всю бороду разбирал, визуально все на месте, без разрывов... где какой датчик смотреть.. есть у кого-нибудь такой опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 на валу руля диск с отверстиями (как в старых мышках) , к нему присобачен оптронный датчик, его и проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Подскажите, как проверить датчик авс, только через коды? или можно его прозвонить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Можно тестером легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Можно тестером легко а как подскажите, отсоединить штекер, и как дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 На контакты датчика щупы тестера подключи. Амперметром,сопротивление должно быть вроде 1.3 миллиардера или ампера уже не помню.Сравни с другой стороной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 @андрей828,ну я примерно это и сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 @андрей828,ну я примерно это и сказал Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Всем привет! Считал коды, получилось: 21, 22, 23, 24, 26. По букварю это Датчики частоты вращения колес и Датчик включения муфты подключения переднего моста (26). Странно что все одновременно датчики частоты вращения колес. Про муфту включения переднего моста - ранее иногда загоралась WheelLock при отключенном передке в РК(+ у меня хабы выключены), если сбросить газ, то WheelLock гас)) Лампа абс загорелась в пути, вот уже пару тыщ так езжу и не гаснет. Сам недавно лазил - снимал полностью торпеду, проклеивал ее, мыл печку и т.п. Посоветуйте, куда копать!!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Сбросить ошибки. Поехать, дождаться загорания ошибки, считать коды. Повторить. После чего будет более понятно. если сбросить газ, то WheelLock гас Проверяй вакуумную магистраль на трещины обрывы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Пока тему не читал - и не заморачивался что АБС не работает... уже 3 года. Грешил на один из задних датчиков, даже достал пару на замену. Сегодня протестил - оказалось обрыв в правом переднем, все остальные четко дают 1,4 кОМ. Передний закис, собака, не снимается- нужно выбивать и скорее всего "по частям" - может кто сталкивался - подскажите как его от туда снять? Вопрос Есть пара задних, визуально они эдентичны с передними - только в задних стоит "что то типа проставки", которая укорачивает посадку в ступицу. Может кто переделывал задний датчик АБС для установки в переднюю ступицу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Передний датчик снять не смог, пришлось ломать. Насколько знаю, не снимаются они. Товарищ покупал цапфу в сборе из за датчика. Сейчас ищу замену у китайцев. Родной неприлично дорого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 @HARU, Привет! Датчик только ломать, иначе не выйдет. Выходит из двух или трех частей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 @HARU, Привет! Датчик только ломать, иначе не выйдет. Выходит из двух или трех частей. Да не выдержал - уже разломал, но часть осталась в ступице. Разбирать целиком не охота - буду пытаться высверливать по частям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Там внешнюю мет.обойму перерубить и за пять нужно. Затем плоскогубцами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Электрика это такая штука не предсказуемая,что не представляю как можно без диагностики лечить неисправность советами ...Тут приятелю насоветовали на 10шт на круг вышло,если бы лечили в слепую дальше, прямых причин неисправности так и не поняли...Например: Заглохла на ходу машина,ничерта не работает,абс засветилась,правда с прикуривателя заводится,с горяча приговарили генератор,пол дня за ним промотался и повез таки машину на диагностику...Короче эвакуатор,генератор ,сервис. Диагностика 1200+работа=2200. Итог:гена в норме накрылся предохранитель и всё...Причина :не исправность в разетке прикуривателя ,верней то что в него сували...Эпилог : После диагностики человек точно знал болячки своей машины и плюс ремень на гену сгнил напрочь и не исключено ,что на обратном пути не лопнул бы,а ехать далекоо...Так что заплатить 2200 мастеру гораздо дешевле ,чем за бесплатные советы вышло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.