Перейти к содержанию

горит лампа АВС


Рекомендуемые сообщения

@Barbossa, все верно говоришь. Только пойди найди его надежного мастера... с другой стороны и самому нужно разбираться. Если можешь, подскажи кого проверенного на юге мск.

 

Про АБС,

 

Сбросить ошибки.

. Сбросил уже 2 раза, а они не сбросились - тоже самое показывает, причем сразу, даже если не едешь. Единственное, когда я снимаю ошибки, то не отключаю Реле электромагнитных клапанов - не могу у себя его достоверно определить. Почему его рекомендуют отключать? Может влиять на достоверность считывания?

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в мануале написано - снимал минусовую клемму на 10 сек или более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х ошибки должны скинуться, они появляются при поездке на скорости от 15км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот не скинулись, чертовки... память магнитолы скинулась, часы сбились, а ошибки нифига((

А что скажешь про реле электромагнитных клапанов? его действительно не обязательно отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику АБС в Japancars service в Бутово. Ошибки, кстати, тоже тестером сбросить сходу не смогли. Проверили тестером все датчики колес, крутя их, все в норме. После того как на вывешенной машине включил передок ошибки сбросилась. Пока не проявилась. За время горения сигнализатора ABS я несколько раз ранее включал передок, ошибка не сбрасывалась.

Предположение диагноста - либо закисает концевик датчика на переднем мосту, либо глючат клапана вакуумной системы включения передка (под капотом). Как-то детальнее продиагностировать он уже не смог.

Ваши предположения, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

горит АБС с подключеным заднем приводе и не работает с  привод полным работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A.Nomer, Будь добр, перепиши сообщение, ибо тут какой то поток сознания от мастера Йоды. Толи ты похвастался, толи вопрос задал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Хочу считать коды методом самодиагностики. В букваре написано - отключить РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ. Долго искал, корпус воздушного фильтра даже снял - не нашел.

Картинка из japancars тоже не помогает (см.вложение), ничего похожего нет.Подскажите где найти?

 

И второй вопрос - для режима самодиагностики надо замкнуть одну из клем диагнастического разъема OBD на землю, но в букваре весьма нечетко написано какую. Как я понял - речь вот про этот "первый" контакт (см.вложение). Все верно? Мозги не сожгу?

Screenshot from 2018-09-19 18-12-57.png

Screenshot from 2018-09-19 18-15-47.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот под корпусом предохранителей и смотри - туда трубки металлические идут по ним и смотри.А для диагностики себе взял разъем OBD и припаял перемычку для удобства.а то он находиться в неудобном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, сапёр said:

Вот под корпусом предохранителей и смотри - туда трубки металлические идут по ним и смотри.

Трубки тормозные идут как я понимаю к насосу АБС, его вроде нашел (это такая здоровая штука размером грубо 10 на 10 см,к которой приходит куча тормозных трубок), а реле, как я понял должны быть отдельно. Под корпусом предохранителей у меня есть какая-то штучка (то ли реле, то ли датчик какой-то), но она прям на внутренней боковине корпуса, без кронштейна, который должен быть, судя по схеме.

 

11 minutes ago, сапёр said:

припаял перемычку

Так какие-то контакты надо замкнуть для диагностики АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки которые идут к переднему мосту.а под корпусом предохранителей там парк клапанов стоит. когда на море в отпуске один перегорел воткнул перемычку из резиновой трубки чтоб отключить передок так как домой только по асфальту ехал. А дома снял с EGR клапан (он у меня заглушен) и поставил вместо сгоревшего. А про запас заказал https://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Vacuum-Switch-Solenoid-Valve-For-Mitsubishi-Pajero-L200-L300-V43-V44-V45-K74T-V73/32683932043.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4d7Ah6ps

А контакт один для диагностики всех систем. только для кондиционера нужен стрелочный прибор так как нет лампы на приборке.

Я сделал так или 1 контакт на корпус

IMG_20180920_110743.jpg

IMG_20180920_110753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сапёр @андрей828 спасибо! Коды считал:

11
12
15
24
33

Сейчас расшифрую и дальше буду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь задача научиться их сбрасывать:huh:, потому как стандартный метод из букваря (сброс минусовой клеммы на 10 секунд), результата не даёт.

 

Должен же быть какой-то метод?

 

У меня на старенькой примере например была секретная последовательность открывания двери, нажимания педали и вращения ключа. Тут тоже что-то должно быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...