mikka Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) @Barbossa, все верно говоришь. Только пойди найди его надежного мастера... с другой стороны и самому нужно разбираться. Если можешь, подскажи кого проверенного на юге мск. Про АБС, Сбросить ошибки. . Сбросил уже 2 раза, а они не сбросились - тоже самое показывает, причем сразу, даже если не едешь. Единственное, когда я снимаю ошибки, то не отключаю Реле электромагнитных клапанов - не могу у себя его достоверно определить. Почему его рекомендуют отключать? Может влиять на достоверность считывания? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем mikka Цитата
dragon Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 А как ты ошибки сбрасывал? Цитата
mikka Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 как в мануале написано - снимал минусовую клемму на 10 сек или более. Цитата
dragon Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 2х ошибки должны скинуться, они появляются при поездке на скорости от 15км/ч Цитата
mikka Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 но вот не скинулись, чертовки... память магнитолы скинулась, часы сбились, а ошибки нифига(( А что скажешь про реле электромагнитных клапанов? его действительно не обязательно отключать? Цитата
dragon Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Не надо его отключать Цитата
mikka Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Съездил на диагностику АБС в Japancars service в Бутово. Ошибки, кстати, тоже тестером сбросить сходу не смогли. Проверили тестером все датчики колес, крутя их, все в норме. После того как на вывешенной машине включил передок ошибки сбросилась. Пока не проявилась. За время горения сигнализатора ABS я несколько раз ранее включал передок, ошибка не сбрасывалась. Предположение диагноста - либо закисает концевик датчика на переднем мосту, либо глючат клапана вакуумной системы включения передка (под капотом). Как-то детальнее продиагностировать он уже не смог. Ваши предположения, господа? Цитата
A.Nomer Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 горит АБС с подключеным заднем приводе и не работает с привод полным работает Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 @A.Nomer, Будь добр, перепиши сообщение, ибо тут какой то поток сознания от мастера Йоды. Толи ты похвастался, толи вопрос задал.... Цитата
z3dom Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Хочу считать коды методом самодиагностики. В букваре написано - отключить РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ. Долго искал, корпус воздушного фильтра даже снял - не нашел. Картинка из japancars тоже не помогает (см.вложение), ничего похожего нет.Подскажите где найти? И второй вопрос - для режима самодиагностики надо замкнуть одну из клем диагнастического разъема OBD на землю, но в букваре весьма нечетко написано какую. Как я понял - речь вот про этот "первый" контакт (см.вложение). Все верно? Мозги не сожгу? Цитата
сапёр Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Вот под корпусом предохранителей и смотри - туда трубки металлические идут по ним и смотри.А для диагностики себе взял разъем OBD и припаял перемычку для удобства.а то он находиться в неудобном месте. Цитата
z3dom Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 6 minutes ago, сапёр said: Вот под корпусом предохранителей и смотри - туда трубки металлические идут по ним и смотри. Трубки тормозные идут как я понимаю к насосу АБС, его вроде нашел (это такая здоровая штука размером грубо 10 на 10 см,к которой приходит куча тормозных трубок), а реле, как я понял должны быть отдельно. Под корпусом предохранителей у меня есть какая-то штучка (то ли реле, то ли датчик какой-то), но она прям на внутренней боковине корпуса, без кронштейна, который должен быть, судя по схеме. 11 minutes ago, сапёр said: припаял перемычку Так какие-то контакты надо замкнуть для диагностики АБС? Цитата
сапёр Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Трубки которые идут к переднему мосту.а под корпусом предохранителей там парк клапанов стоит. когда на море в отпуске один перегорел воткнул перемычку из резиновой трубки чтоб отключить передок так как домой только по асфальту ехал. А дома снял с EGR клапан (он у меня заглушен) и поставил вместо сгоревшего. А про запас заказал https://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Vacuum-Switch-Solenoid-Valve-For-Mitsubishi-Pajero-L200-L300-V43-V44-V45-K74T-V73/32683932043.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4d7Ah6ps А контакт один для диагностики всех систем. только для кондиционера нужен стрелочный прибор так как нет лампы на приборке. Я сделал так или 1 контакт на корпус Цитата
z3dom Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 @сапёр @андрей828 спасибо! Коды считал: 11 12 15 24 33 Сейчас расшифрую и дальше буду думать Цитата
z3dom Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Теперь задача научиться их сбрасывать, потому как стандартный метод из букваря (сброс минусовой клеммы на 10 секунд), результата не даёт. Должен же быть какой-то метод? У меня на старенькой примере например была секретная последовательность открывания двери, нажимания педали и вращения ключа. Тут тоже что-то должно быть.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.