Перейти к содержанию

Схема Расположение Доп.фонарей На Морде


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Возник у меня вопрос, я его вешал на дружественном нам форуме казахстанском, но как-то он "не пошел" там. Поэтому, больше даже уже не для себя, а для общей пользы, вдруг кому-то пригодится, перенесу кое что и в наш форум.

итак, поехали (только помните, что я поджимаю, это выдержки):

Здорово мужики!

Я поиском пошарил, вроде такого не обсуждали. Если что, не ругаться!!! old.gif

Я хотел совета по свету компетентного просить у Вас. Есть у меня фонари Лайтфорс, 17 диаметром. И так, как я в некотором роде перфекционист, мне хотелось бы установить их так, чтобы отдача была от них максимальная, но вместе с тем и обезопасить их от возможного посягательства уродов всяких или повреждения в результате собственного "натыка" на что-нибудь. Посоветуйте пожалуйста! На схеме, я пронумеровал пары - это варианты установки. Какой из трех вариантов самый путный, есть может какие-то стандарты вообще по этой расстановке?!!

1 и 2 варианты меня смущают тем, что если ткнешься - фонарям пипец!

3-й вариант - прям как на витрине, блин! Снимай не нагибаясь и иди! Да и еще не понятно, насколько они там закроют доступ воздушного потока в решетку радиатора.

 

Есть мнения?

 

Заранее благодарен всем!

 

Схему прилагаю!

 

Потом было это:

 

Вау!!! Сапсэм ныкаму нэ интэрэсна тэма оказалса! buba.gif Прикольно!

 

Дорогие друзья! Я благодарю всех в любом случае.

 

И "для полноты картины", ну вдруг еще кто-нибудь также вывалится с этим вопросом, считаю своим долгом выложить мнение авторитетного для меня человека, на мой вопрос – хорошо Вам известного как Sagittarius.

 

Значит Сенсей «сказал» следующее:

 

Если противотуманки взять поменьше, например RVR-овские и рядом воткнуть Лайты, то этот вариант (№1), скорее всего, будет наиболее предпочтителен. (Хотя по моим замерам, Лайты влезут и с родными противотумками. Другое дело, что толку от родных противотуманок никакого и все равно менять на «нормальные»).

Если все-таки не получится такой вариант, то второй по приоритету идет вариант, где они в "телевизоре" по центру кенгура (№2). Там кстати и крепления нормально подходят по ходу. А самый верхний вариант, где они на уровне со штатным светом (№3), не очень хорош тем, что его трудно настроить на «золотую середину». То слепить будет встречку, то наоборот, в пол лупить не слишком далеко.

 

Что-ж, на мой взгляд - все очень убедительно.

Так что сенсей сказал - мы приняли на вооружение!

Спасибо, Володя!!!

Удачи всем!

 

Единственное хочу добавить из того форума, это еще мне Phunchee показал три фотки крепления фонарей. Он их где-то в городе нащелкал. Я их тоже приложу вместе с моей схемой.

 

Братва! Делиководы! Если есть кому что сказать или возразить, я бы выслушал с удовольствием!

post-73-1177006929_thumb.jpgpost-73-1177007029_thumb.jpg

Изменено пользователем Roxer
Я чуток подредактировал, не знаю, понравится ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу снимай не нагибаясь, Кто захочет тот и нагнётся! Противотуманки надо низко вешать, тада они эффективно работают, а доп свет куда угодно, Я джаосовские фары поставил в доп. кунгур, Правда мощные они, и всречку и поперечку слепят не подетцки, приходится переключатся...

А по поводу натыкатся, я никак не придумал, аккуратнее просто ездить стал, и ворота перестал кенгуром открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное хочу добавить из того форума, это еще мне Phunchee показал три фотки крепления фонарей. Он их где-то в городе нащелкал. Я их тоже приложу вместе с моей схемой.

 

Братва! Делиководы! Если есть кому что сказать или возразить, я бы выслушал с удовольствием!

 

Поделитесь как проводку подключали на дополнительные туманки. Хочу ещё две (2х55 Вт) к родным подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто через реле, я жиговские ставил, Единственно кнопку в салоне придумывать придётся. Я со второй Делики снял, и вместо заглушки воткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигавские реле - говёнские. Причём не для лазаний в говны а просто говенские. Особенно когда стоят на улице а не в салоне. лучще всётаки яповские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... у меня уже почти год стоят и никаких проблем...

Их зато крепить удобно, на них ушки есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как грохнуть пост?! :-)

Нажми кнопку "жалоба" и попроси модераторов грохнуть. сам не сможешь.

 

Инжинер. ты видимо с Шахом плотно общался? Скоро тооже весь фарами обвесишся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, до Шаха мне не дотянуть! И больше я в ближайшее время ничего ставить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь как проводку подключали на дополнительные туманки. Хочу ещё две (2х55 Вт) к родным подключить.

 

Так есть же специальный комплект для доп.фар. В него входят - провода, реле, предохранители и накладной тумблер, точнее кнопки. Достаточно вывести его наружу и в салон и найти плюс на АКБ.

А если по схеме подключения, то на самом деле она простая. Берешь от АКБ плюс и через предохранитель(обязательно) 15-20А чепляешь к реле на силовой вход(30), на силовой выход (31 или 85) чепляешь сами фары. Выходы 86 и 87 управляющие контакты. Один из них на тумблер, желательно замыкание на минус. Второй на постоянный или подключаемый плюс(через ключ зажигания).

Во всяком случае я делал так. Пока все нормально. Тоже по первой консультировался со спецами. А теперь посмотри что творится у меня на морде и со всех сторон.

 

А по поводу места крепления - лично дело каждого. Куда нравится туды и втыкай. Главное чтобы по уму и смотрелось грамотно.

post-1156-1177004890_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет об удалении первого поста, то его удалить и перенести нельзя, он наглухо привязан к теме.

А вот из второго, я щас перенесу всё в первый, а второй грохну :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин!!! Вот это я понимаю!!! Вот это форум!!! Сразу же тема задышала! :-)

В общем я принял к сведению все, осталось только навалиться и сделать.

 

ingener, насчет "ворота кенгуром перестал открывать" - я посмеялся от души! ;) Блин, хорошо тебе, у тебя все трубки блестючие. Поехал к Шаху, взял трубку и делов с креплением на 15 минут. У меня же наоборот - трубы белые. Не знаю, мож купить тогда такую блестючую трубу да и ободрать, а потом покрасить?! Короче, как ни крути к Шаху ехать, прикладывать-примерять! :-)

 

Шах! Комплект подключения доп-фар у тебя есть? Или искать надо?

 

Paganell, жиговские релешки надо стараться брать настоящие. Дело в том, что на рынке, как я слышал, завалено все китайченскими подделками. Надо смотреть на качество изготовления, российские сделаны поточнее, все цифры там хорошо вылиты и все прочее. не знаю, у меня стоят уже сколько, пока тьфу-тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шах! Комплект подключения доп-фар у тебя есть? Или искать надо?

 

Комплекты в наличии только с двойной кнопкой. Т.е. на две пары фар. Бывают и одинарные. По качеству могу сказать что уже работают год с лишним. Нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...