SHERIFF Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Подъезжал деликовод с ником "рыбак"... Кроме всего прочего увидел оптику - он утверджает что с х6... я в этом не эксперт так что "за что купил - то и продам" Вам... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 и общий вид... комментариев наверное не будет от создателя, так что как есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Немного не понял ты фары продаёш ? Если что я первый До выяснения подробностей Изменено 5 июня, 2012 пользователем Denis811 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) не фары а информацию, и не продает а отдает в народ, за что мегаспасибо! пошукаем! тут по ходу пьесы внутрянка от х6, корпус фары родной, булковый. глянул на цены и прибалдел, пока со своими покатаюсь) Изменено 5 июня, 2012 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 по ходу так и есть - в родном корпусе фары стоит начинка от бэхи. вот только сткло фары полировать долго пришлось наверное)) и стоимость з/ч весьма не меленькая. проще и дешевле купить кетайские билинзы - и внедрить их) з.ы. но смотрится конешно суперски))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @serjik008, для билинз тоже необходимо шлифовать стекло, это самое печальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 согласен, только для работы билинз по сути достаточно лишь отшлифовать небольшое пятно для светового пучка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 @serjik008, нет, в соответствии с техрегламентом теперь надо обязательный автоматический корректор и омыватель фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 я имел в виду для работы фар В ПРИНЦИПЕ а не для прохождения ТО. офф: кстати, тоже интересный вопрос, как при ТО отличают ксенон от галогена в линзах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 @serjik008, тогда соглашусь, другой вариант, что можно вырезать круглое отверстие и вклеить туда уже ровное стекло (т.е. не шлифовать свое), а свое закрасить в цвет кузова, предварительно заматировав, дабы не было видно шва. Это проще, чем шлифовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 ну, тоже вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 з.ы. но смотрится конешно суперски))) Единственное но - оптические центры элементов ближнего и дальнего света теперь сильно не совпадают по вертикали (визуально не менее 20мм), и это очень бросается в глаза. Возможно так кажется из-за "реснички2, но тем не менее хочется визуально опустить модуль. В оригинале (кубики на рассеивателе) тоже разняться, но не так сильно... (это коммент, а не обс%р) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 @VladimirI, дак так, имхо, даже интересней)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) оптика может быть хоть от Бентли... только не оптика в смысле фары, а в смысле оптика -линза внутрь фары вставленная. основное это то что линза не должна быть с адаптивного света, и конечно важен её размер и поколение. Я имел опыт установки подобной линзы в фару снегохода "ТАЙГА" - там свет, кто знает подтвердит, НИКАКОЙ. Ставил линзы с битой ВАЗ2110 . Свет стал ярким ... иномарки позавидуют. На БМВ клубе есть парень он вставляет билинзы в место обычных линз, свет становится просто шикарным. Сам думаю поменять линзы на ЛХ470 на би линзы - в обеих полуфарах (ближний и дальний) - это даст 2 ближних и 2 дальних. Цена билинзы от 2500 до 10000 рублей в Инете. Сам думаю взять здесь http://www.keycarparts.ru/ что бы не ждать долго и купить то что нужно. Изменено 7 июня, 2012 пользователем strannikcmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiCCO Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Купил делику, в подарок ддали фары линзованые, незнаю от какой машины линзы но смотрится интересно, чуть поже фоты выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) На микробе что то подобное проскакивало, только там в родную таунайсовкую фару "вживили" внутренности с линзами от фары с Т.Виндома первых поколений... Причём корекция светового пучка присутствовала Изменено 28 августа, 2013 пользователем Kostian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario 677 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Недавно всавлял в такую Делику своему куму линзу Хелловскую, стекло шлифовал пятном, все стекло не стал - геморно это, а так ушло порядка получаса на шлифовку, ничего сложного в этом нет, просто нужно быть поокуратнее... Естественно нужно выставить правильно линзу относительно дальнего света, теперь у него два дальних - ксенон и галоген... Кум ездил куда-то на дальняк, сказал что дальним практически не пользовался, света хватало, доволен как слон...)) для прохождения ТО сейчас заказываю специальные наклейки, указывающие что эта фара ксеноновая, изготовлена заводским способом, для. Будет время, сфоткаю фару и выложу сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @Romario 677, для прохождения ТО, потребуется еще и омыватель фар и автоматический корректор, а одна наклейка не поможет, ибо техрегламент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario 677 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Наклейка указывает, что данная оптика сделана на заводе производителе и машина шла с заводским ксеноном, а таких машин, без омывателя и корректора с заводским ксеноном я видел достаточно, в основном конечно такие фары рефлекторные, но на ТО я не встречал спецов по оптике, достаточно было показать маркировку заводскую, да чтобы свет правильно светил.... у моего близкого друга на Хонде Стрим стоит заводской биксенон рефлекторный, без омывателя, да и корректор не автоматический, на ТО главное было убрать галочку засвечивающую встречку и все, даже менты его на трассе останавливали, чтобы показать другой праворукой машине, с каким ксеноном можно ездить... не спорю, может в ваших краях и при прохождении ТО другой подход.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 @Romario 677, подход один, регламент его указывает четко - должен быть корректор и омыватель. То, что выпускалась на других заводах Японии, Германии и прочих странах должно соответствовать правилам РФ где и эксплуатируется, а не тех стран, где выпущена машина. То, что при ТО не требуют корректора и омывателя фар есть банальная халатность работника пункта ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 @Shadow from Omsk, +1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Тень, не принимай ниже написаное на свой счёт, тут хватает людей и на микробе много, ей богу, временами даже смешно становится, когда у человека авто далеко ушло от стока (колёса далеко не те что производитель задумал), дуги разные (кстати техрегламентом российским тоже вроде запрещены на басике), силовые бампера, и советуют придеживаться техрегламента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 , прошу, открой техрегламент и почитай. Резина у меня 235/75/R15, является крайним из допустимых размеров. Вылет дисков штатный А на счет кенгурятника - тут вообще мимо, категория G1, а делика относится именно к ней, имеет полное право на кенгурятник. Это четко рассмотрено в техрегламенте и на форуме полно ссылок на это. А вот ксенон в рефлекторной фаре - по сути банальная гомосятина, которая слепит аки паровоз, и то, что Вам не моргают - не значит, что Ваши фары не слепят. Почитайте специализированные форумы, там все подробно рассмотрено, даже у нас на форуме это рассматривалось неоднократно. От засветки в точке BL50 никуда не уйти, ибо физика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario 677 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вот что я наваял... извиняюсь, стекла грязные... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Красота! Держи +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.