Перейти к содержанию

Переделанная оптика на "булке"


Рекомендуемые сообщения

Подъезжал деликовод с ником "рыбак"...

Кроме всего прочего увидел оптику - он утверджает что с х6... я в этом не эксперт так что "за что купил - то и продам" Вам...

post-43-0-81083700-1338885688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и общий вид...

комментариев наверное не будет от создателя, так что как есть...

post-43-0-66672600-1338885933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял ты фары продаёш ?

Если что я первый До выяснения подробностей

Изменено пользователем Denis811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не фары а информацию, и не продает а отдает в народ, за что мегаспасибо! пошукаем!

 

тут по ходу пьесы внутрянка от х6, корпус фары родной, булковый. глянул на цены и прибалдел, пока со своими покатаюсь)

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу так и есть - в родном корпусе фары стоит начинка от бэхи. вот только сткло фары полировать долго пришлось наверное)) и стоимость з/ч весьма не меленькая. проще и дешевле купить кетайские билинзы - и внедрить их)

 

з.ы. но смотрится конешно суперски)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serjik008, для билинз тоже необходимо шлифовать стекло, это самое печальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, только для работы билинз по сути достаточно лишь отшлифовать небольшое пятно для светового пучка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serjik008, нет, в соответствии с техрегламентом теперь надо обязательный автоматический корректор и омыватель фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду для работы фар В ПРИНЦИПЕ а не для прохождения ТО.

 

офф: кстати, тоже интересный вопрос, как при ТО отличают ксенон от галогена в линзах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serjik008, тогда соглашусь, другой вариант, что можно вырезать круглое отверстие и вклеить туда уже ровное стекло (т.е. не шлифовать свое), а свое закрасить в цвет кузова, предварительно заматировав, дабы не было видно шва. Это проще, чем шлифовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. но смотрится конешно суперски)))

Единственное но - оптические центры элементов ближнего и дальнего света теперь сильно не совпадают по вертикали (визуально не менее 20мм), и это очень бросается в глаза. Возможно так кажется из-за "реснички2, но тем не менее хочется визуально опустить модуль. В оригинале (кубики на рассеивателе) тоже разняться, но не так сильно...

(это коммент, а не обс%р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптика может быть хоть от Бентли... только не оптика в смысле фары, а в смысле оптика -линза внутрь фары вставленная. основное это то что линза не должна быть с адаптивного света, и конечно важен её размер и поколение. Я имел опыт установки подобной линзы в фару снегохода "ТАЙГА" - там свет, кто знает подтвердит, НИКАКОЙ. Ставил линзы с битой ВАЗ2110 . Свет стал ярким ... иномарки позавидуют. На БМВ клубе есть парень он вставляет билинзы в место обычных линз, свет становится просто шикарным. Сам думаю поменять линзы на ЛХ470 на би линзы - в обеих полуфарах (ближний и дальний) - это даст 2 ближних и 2 дальних. Цена билинзы от 2500 до 10000 рублей в Инете. Сам думаю взять здесь http://www.keycarparts.ru/ что бы не ждать долго и купить то что нужно.

Изменено пользователем strannikcmc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Купил делику, в подарок ддали фары линзованые, незнаю от какой машины линзы но смотрится интересно, чуть поже фоты выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На микробе что то подобное проскакивало, только там в родную таунайсовкую фару "вживили" внутренности с линзами от фары с Т.Виндома первых поколений... Причём корекция светового пучка присутствовала

Изменено пользователем Kostian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно всавлял в такую Делику своему куму линзу Хелловскую, стекло шлифовал пятном, все стекло не стал - геморно это, а так ушло порядка получаса на шлифовку, ничего сложного в этом нет, просто нужно быть поокуратнее... Естественно нужно выставить правильно линзу относительно дальнего света, теперь у него два дальних - ксенон и галоген... Кум ездил куда-то на дальняк, сказал что дальним практически не пользовался, света хватало, доволен как слон...)) для прохождения ТО сейчас заказываю специальные наклейки, указывающие что эта фара ксеноновая, изготовлена заводским способом, для. Будет время, сфоткаю фару и выложу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romario 677, для прохождения ТО, потребуется еще и омыватель фар и автоматический корректор, а одна наклейка не поможет, ибо техрегламент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейка указывает, что данная оптика сделана на заводе производителе и машина шла с заводским ксеноном, а таких машин, без омывателя и корректора с заводским ксеноном я видел достаточно, в основном конечно такие фары рефлекторные, но на ТО я не встречал спецов по оптике, достаточно было показать маркировку заводскую, да чтобы свет правильно светил.... у моего близкого друга на Хонде Стрим стоит заводской биксенон рефлекторный, без омывателя, да и корректор не автоматический, на ТО главное было убрать галочку засвечивающую встречку и все, даже менты его на трассе останавливали, чтобы показать другой праворукой машине, с каким ксеноном можно ездить... не спорю, может в ваших краях и при прохождении ТО другой подход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romario 677, подход один, регламент его указывает четко - должен быть корректор и омыватель. То, что выпускалась на других заводах Японии, Германии и прочих странах должно соответствовать правилам РФ где и эксплуатируется, а не тех стран, где выпущена машина.

 

То, что при ТО не требуют корректора и омывателя фар есть банальная халатность работника пункта ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, не принимай ниже написаное на свой счёт, тут хватает людей и на микробе много, ей богу, временами даже смешно становится, когда у человека авто далеко ушло от стока (колёса далеко не те что производитель задумал), дуги разные (кстати техрегламентом российским тоже вроде запрещены на басике), силовые бампера, и советуют придеживаться техрегламента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, прошу, открой техрегламент и почитай. Резина у меня 235/75/R15, является крайним из допустимых размеров. Вылет дисков штатный :) А на счет кенгурятника - тут вообще мимо, категория G1, а делика относится именно к ней, имеет полное право на кенгурятник. Это четко рассмотрено в техрегламенте и на форуме полно ссылок на это.

 

А вот ксенон в рефлекторной фаре - по сути банальная гомосятина, которая слепит аки паровоз, и то, что Вам не моргают - не значит, что Ваши фары не слепят. Почитайте специализированные форумы, там все подробно рассмотрено, даже у нас на форуме это рассматривалось неоднократно. От засветки в точке BL50 никуда не уйти, ибо физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...