Перейти к содержанию

Вопрос! Вибрация кардана при выжатом сцеплении. Булка.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Нужна помощь советом. Загнал своего бусика на СТО, снимали коробку. КОгда одели обратно-идет вибрация. Крестовину поменяли, кардан по меткам обратно собрали. На стоящем автомобиле при наборе от 2500 оборотов передается вибрация на кардан (звонкий звук). Выжимаешь сцепление-ноль эффекта.

Булка рестайл, МКПП. Информация в профиле.

Уже третий день перебирают, ничего понять не могут. Где рыть?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, чего с подушками коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка,

может, там вроде нивовские :rolleyes:

как их проверить? Зменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку зачем снимали? Что меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CrusaDER,не исключено,что болт один не вкрутили в маховик......либо какой-то из болтов вкрутили короче(длиннее)-на наших СТО это часто...

Изменено пользователем Тайга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку зачем снимали? Что меняли?

коренной сальник меняли и смотрели первичный вала коробки. Но тот менять не стали. По ходу работ еще выяснилось,что тек сальник маслонасоса.

С течами вроде разобрались, осталось бряки победить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CrusaDER, а если просот на холостых выжимаешь сцепление, звук двигателя меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given,

не знаю.

Брякает и на холостых, просто после 2,5к наиболее отчетливо слышно.

 

Собрали консилиум, порешили что виноват ГРМ (меняли ремни и ролики). Сча выкачал книжки по 4g64, повезу-чтобы отрегулировални ГРМ (за литературу очередное пасяб Саше-Тени из Омска :) )

О результатах отпишусь

Изменено пользователем CrusaDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CrusaDER, Если двигун трясет, могли перепутать положение маслонасоса. Там не только надо, чтобы метки совпали, там ещё надо, через контрольное отверстие убедиться, что вал балансиров стоит верно. В принципе можно и рукой почуять, нужно крутануть шкив маслонасоса, в верном положении он устойчиво должен встать с совмещением меток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дракон оказался прав, дело было в положении вала маслонасоса.

Всем большое спасибо, можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...