blend Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Ну вот типа так))) - Постройка Дэл-Кат Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 ждём подробных фото и комментариев Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 ага продолжение появилось Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 интересная темка. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 в основном, "желающих" отпугивает стоимость сей процедуры. и живучесть кузова после. про УАЗовские мосты, ещё добавляется сомнительная способность данных мостов работать на делике. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 @blend, Серега, попроси пожалуйста чтоб сфотали рулевку Цитата
OlegOFF Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 не хочу гадить на военные мосты но прийдёться, что в них хорошего? они сделаны в ссср а это значит х........ за эти бабки лучше воткнуть лсд мост не знаю я не стороник переделки Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 да. в части согласен. военный(редукторный)мост сложный и геморойный. сами уазоводы любят обычный "колхозник". но опять же смотря для чего сёй девайс предназначен.про СССР не совсем согласен. как раз тогда качество было на высоте. 1 Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 @OlegOFF, про какие бабки ты говоришь? ты вообще представляешь сколько стоит подобная работа? и куда ты собрался втыкать лсд-мост? Кстати, популярностью пользуются мосты от 80-ки, сафаря, порталы. Вояки больше для машин типа эскудо-роки Цитата
igo76 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Не соглашусь..до этого эти мосты работали на Ругере на 36 ТСЛях ..Сей девайс мой..сделано все с умом и геометрией.сегодня загонял на схождение..все в норме...на Уаз буке очень много интересного..прежде чем решится на такое..много юзал с Лебедевым..щас на эти мосты есть усиленные полуоси и шкворня+установил дискоые тормоза!!!Поствил в передок ДАК..ща поюзаю..если все норм то и поставлю в задок ДАК))Начинаю тестить!!! Изменено 15 июня, 2012 пользователем igo76 Цитата
igo76 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 @blend, Серега, попроси пожалуйста чтоб сфотали рулевку Рулевой редуктор от Пыжа+Сафарь ..тобишь Сафаревский шток с рулевой сошкой Цитата
autospirit16 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 а куда ж его приколотили - редуктор рулевой? на лонжерон? ну да эксплуатация потестит. Цитата
igo76 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 а куда ж его приколотили - редуктор рулевой? на лонжерон? ну да эксплуатация потестит. В точку Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 @igo76,покежь фотки рулёвки кстати раггер почти на 400 кг легче делики Цитата
igo76 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) @igo76,покежь фотки рулёвки кстати раггер почти на 400 кг легче делики Я в курсе что легче..я про грязевку ТСЛ 36.. которая тяжелей гелика 35..Фотки безпроблем Изменено 16 июня, 2012 пользователем igo76 Цитата
s300s300 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) да уж сурьёзная конструкция весит не мало,интересно на сколько перед тяжелей получился,а ДАК взад лучше не ставь,он не позволяет нормально по асфальту езить,я сделал проще поставил коротенькую п.ось от переднего моста на задний с одной стороны и посавил трещетку (можно хаб) теперь по асфальту езжу на одном колесе а на грунте включаю задний хаб.я бы вообще заварил редуктор задний,ДАК выкинутые деньги.и тормоза эти тюненые достли уже,и колодки стираються в момент и сам диск не равномерно стираеться проехал тысяч 8 диски уже поменял не говоря о колодках.я наверное поставлю родные уазовские им сносу нет. Вообще что изменилось? стало ли хоть что то лучше,? единственую удачу вижу это отсутсвие приводов,точнее *********** пыльников шрусов которые всё время рвуться и слетают.я по маленьку с ними воюю" но не очень получаеться. думаю что после подобной переделки значительно увеличится шум в салоне,машин будет больше подпрыгивать и качаться ухудшиться управляемость, а что прибавиться?проходимость? если спереди стоит в родном редукторе блок то не прибавиться, и центр тяжести значительно выше стал со всеми вытекаюими. зачем столько работы? Изменено 10 июля, 2012 пользователем Shadow from Omsk Еще раз будет мат и неделя молчания. Цитата
Farsh Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Я много думал о вояках на делику, да и вообще о мосте вперед! Я однозначно за мост впереди! По цене только убивает стоимость мостов, и вояк и 80ки или 70 ки, что брать один мост вперед или 2 вояки одно и тоже переделок вообще много. Я вообще думаю вояки нужны если по тяжелому бездорожью ехать, где после каждой покатухи мост перетряхивать и покупать запчасти. Уж по цене запчастей вояки выигрывают! А уж как они прут по бездору даже на 33 резине! Если машинка для путешествий то я думаю надо раскошелиться на крузаковские мосты, ну и в чачу сильную (ну я имею ввиду не соревнования где машина выживает!) не лезть! Вот если машина по грибы и в городе и по трассе даже я думаю надо оставлять все как есть усилить и все! Я же думаю об интеграции рамы или полурамы (ну потому что лонжероны слабы и у меня уже загнили по полной осталось так годиков 3 и будет как решето), раму понятно - срезаем все лонжероны ставим на раму отчего то мостового. тут решаются извечные проблеммы наши: лонжеронов нет, кручение берет на себя рама, я еще думал так о дизеле каком нить 5 литровом или около того (V8) =) , сзади рессоры + пружины, спереди чисто пружины. Полурама берем раму отчего нить режем где то 2/3 переднюю часть ставим, зад остается деликовский и кузов привариваем намертво (минусы я думаю вибрация будет передаваться не хилая , плюсы зад переделывать не надо!) Ну и мост от крузака или сафаря передний на пружине! Жду когда догниют лонжероны, причем опыт интеграции моста есть, но на рамную машину! Ну почему Делика не рамная =( Цитата
M@kc Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Режим и варим, получается как бы распил ИМХО Цитата
s300s300 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Farsh ну ты наговорил сто бочек арестантов . могу сказать одно,сделанно у ребят вроде грамотно,как ехать будет думаю расскажут,а про надежность конечно выносливее они чем гражданские но слабее чем японские , по просвету выигрывают спору нет, з.части халява.только много их там, есть чему ломаться,если ставить не больше 35ых то поездят не много.бортовые на них еще тюненые делают,но это у них впереди. Цитата
maximka Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Задумка у них конечно зачетная, только сварено все както хлипко. на взгляд снаружи просо "нас..но" а метал не проварен. Цитата
s300s300 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Нас ..но потаму что наше железо с японским плохо свариваеться. Цитата
maximka Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 быть может просто варили тем апаратом что на на фоне. Переменкой, дуга которого нестабильна. Я периодически варю уголок/арматуру/швелер с "японским металлом" получается красиво, как на заводе)) Цитата
igo76 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Режим и варим, получается как бы распил ИМХО Режим и варим с умом Цитата
M@kc Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Игорь привет, ну если с умом то это другое дело Цитата
igo76 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Привет Макс!Лебедев иначе не может Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.