Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в основном, "желающих" отпугивает стоимость сей процедуры. и живучесть кузова после. про УАЗовские мосты, ещё добавляется сомнительная способность данных мостов работать на делике.

Опубликовано

не хочу гадить на военные мосты но прийдёться, что в них хорошего? они сделаны в ссср а это значит х........

за эти бабки лучше воткнуть лсд мост

не знаю я не стороник переделки

Опубликовано

да. в части согласен. военный(редукторный)мост сложный и геморойный. сами уазоводы любят обычный "колхозник". но опять же смотря для чего сёй девайс предназначен.про СССР не совсем согласен. как раз тогда качество было на высоте.

Опубликовано

@OlegOFF, про какие бабки ты говоришь? ты вообще представляешь сколько стоит подобная работа? и куда ты собрался втыкать лсд-мост?

 

Кстати, популярностью пользуются мосты от 80-ки, сафаря, порталы. Вояки больше для машин типа эскудо-роки

Опубликовано (изменено)

Не соглашусь..до этого эти мосты работали на Ругере на 36 ТСЛях ..Сей девайс мой..сделано все с умом и геометрией.сегодня загонял на схождение..все в норме...на Уаз буке очень много интересного..прежде чем решится на такое..много юзал с Лебедевым..щас на эти мосты есть усиленные полуоси и шкворня+установил дискоые тормоза!!!Поствил в передок ДАК..ща поюзаю..если все норм то и поставлю в задок ДАК))Начинаю тестить!!!

Изменено пользователем igo76
Опубликовано

@blend, Серега, попроси пожалуйста чтоб сфотали рулевку

Рулевой редуктор от Пыжа+Сафарь ..тобишь Сафаревский шток с рулевой сошкой;)
Опубликовано (изменено)

@igo76,покежь фотки рулёвки ;)

кстати раггер почти на 400 кг легче делики

Я в курсе что легче..я про грязевку ТСЛ 36.. которая тяжелей гелика 35..Фотки безпроблем ;) Изменено пользователем igo76
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

да уж сурьёзная конструкция весит не мало,интересно на сколько перед тяжелей получился,а ДАК взад лучше не ставь,он не позволяет нормально по асфальту езить,я сделал проще поставил коротенькую п.ось от переднего моста на задний с одной стороны и посавил трещетку (можно хаб) теперь по асфальту езжу на одном колесе а на грунте включаю задний хаб.я бы вообще заварил редуктор задний,ДАК выкинутые деньги.и тормоза эти тюненые достли уже,и колодки стираються в момент и сам диск не равномерно стираеться проехал тысяч 8 диски уже поменял не говоря о колодках.я наверное поставлю родные уазовские им сносу нет.

Вообще что изменилось? стало ли хоть что то лучше,? единственую удачу вижу это отсутсвие приводов,точнее *********** пыльников шрусов которые всё время рвуться и слетают.я по маленьку с ними воюю" но не очень получаеться. думаю что после подобной переделки значительно увеличится шум в салоне,машин будет больше подпрыгивать и качаться ухудшиться управляемость, а что прибавиться?проходимость? если спереди стоит в родном редукторе блок то не прибавиться, и центр тяжести значительно выше стал со всеми вытекаюими. зачем столько работы?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Еще раз будет мат и неделя молчания.
Опубликовано

Я много думал о вояках на делику, да и вообще о мосте вперед! Я однозначно за мост впереди! По цене только убивает стоимость мостов, и вояк и 80ки или 70 ки, что брать один мост вперед или 2 вояки одно и тоже переделок вообще много. Я вообще думаю вояки нужны если по тяжелому бездорожью ехать, где после каждой покатухи мост перетряхивать и покупать запчасти. Уж по цене запчастей вояки выигрывают! А уж как они прут по бездору даже на 33 резине!

 

Если машинка для путешествий то я думаю надо раскошелиться на крузаковские мосты, ну и в чачу сильную (ну я имею ввиду не соревнования где машина выживает!) не лезть! Вот если машина по грибы и в городе и по трассе даже я думаю надо оставлять все как есть усилить и все!

 

Я же думаю об интеграции рамы или полурамы (ну потому что лонжероны слабы и у меня уже загнили по полной осталось так годиков 3 и будет как решето), раму понятно - срезаем все лонжероны ставим на раму отчего то мостового. тут решаются извечные проблеммы наши: лонжеронов нет, кручение берет на себя рама, я еще думал так о дизеле каком нить 5 литровом или около того (V8) =) , сзади рессоры + пружины, спереди чисто пружины. Полурама берем раму отчего нить режем где то 2/3 переднюю часть ставим, зад остается деликовский и кузов привариваем намертво (минусы я думаю вибрация будет передаваться не хилая , плюсы зад переделывать не надо!) Ну и мост от крузака или сафаря передний на пружине! Жду когда догниют лонжероны, причем опыт интеграции моста есть, но на рамную машину!

 

Ну почему Делика не рамная =(

Опубликовано
Farsh ну ты наговорил сто бочек арестантов :) . могу сказать одно,сделанно у ребят вроде грамотно,как ехать будет думаю расскажут,а про надежность конечно выносливее они чем гражданские но слабее чем японские , по просвету выигрывают спору нет, з.части халява.только много их там, есть чему ломаться,если ставить не больше 35ых то поездят не много.бортовые на них еще тюненые делают,но это у них впереди.
Опубликовано

Задумка у них конечно зачетная, только сварено все както хлипко. на взгляд снаружи просо "нас..но" а метал не проварен.

Опубликовано

быть может просто варили тем апаратом что на на фоне. Переменкой, дуга которого нестабильна. Я периодически варю уголок/арматуру/швелер с "японским металлом" получается красиво, как на заводе))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...