Перейти к содержанию

Дэлика на "военные" мосты.


Рекомендуемые сообщения

Я его про вес спрашивал)))

Игорёк почесал голову и ответил - ПОЛЕГЧАЛА!!! весит 1900))) видимо что-то где-то отрезали))))

Или взвешивальщики пианые были в дугу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тыщадевяцот нереально. 2300 с пустым салоном - реально

2500 - это наверное полностью загруженная с багажникамми и запасками и баками деля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же думаю нереально.Она в стоке то за две вылазит.

С лебёдками,колсёами 35ми ,бамперами силовыми, экспед.багажником (и без груза при этом) 2.500-легко.

 

А тут ещё к лонжеронам "раму" приварили из пятёрки.

 

Сегодня полазил под машиной,в принципе передний мост не так уж и сложно внедрить на Делке.Лонжеры спереди сильно уширяются.Если к ним приложить усилитель-лист,то можно спокойно крепить передние"клюшки".Приэтом их связать между собой,что б не рвало.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, по моему передний мост деле это ненадолго слишком он тяжелый размолотит места крепления клюшек, пружин и т.д. задний другое дело лонжероны сделаны так что в местах крепления металл т.е. слои его сходятся в одно и расчитаны что они будут держать хреновину весом в 100 кг которая летает там ещё не понятно как, а к переду как ни вари к ним всё равно будет трескаться и ломаться надо городить практически раму. я не знаю такого автомобиля чтоб был передний неразрезной мост и без рамы, все рамные. в чероки,в паджерика,в ренглера знаю ставили но в делю авантюра это, ни к чему он ей.я лично не вижу смысла такой серьёзной переделки,чем родная подвеска не устраивает, она мягкая, элластичная и просвет хороший для бездора самое то.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300,Есть такой машин...Чирканом зовется...рамы нэт мост эсть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лопается..все зависит от сварщика и его подхода..но у меня даже после переварота на бок...все сварочные швы целые..и при переодическом осмотре..все норм..По весу..загонял как то на тех станцию ...короче..чет они запинделись..когда я искал проблему вибрации..они мне не выявили проблему..хотя болтали ее и в хвост и гриву..и при заключении выдали бумажку..что у меня вес 1900 :24: ...мы с Серым потом долго ржали :27: Буду перевешиватся в другом месте..но на в скидку я так думаю около 2500 должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, взвесь на высотной, там есть весвая, я как то там взвешивался, вышло 2300 с копейками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж наладили производство,считаю заднюю подвеску то же надо переделать.Поставить клюшки от Пыжа или Прадика.

И убрать нафиг эти проставки под рычаг передние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кошмарики,меня один мост достал, а тут целых два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кошмарики,меня один мост достал, а тут целых два.

Дим..за пол года эксплуатации полет нормальный;) Что там у тебя все за кошмарики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж наладили производство,считаю заднюю подвеску то же надо переделать.Поставить клюшки от Пыжа или Прадика.

И убрать нафиг эти проставки под рычаг передние.

А смысл переделывать заднюю подвеску? Не..но если деньги карман греют..то можно :27: ..И родимая хорошо работает..нах велосипед изобретать..главное приварить по шаблону родную;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл поставить более длинный рычаги,а соответственно увеличить артикуляцию ,и снять нагрузку с передних точек крепления рычагов от продольного перемещения моста(чем короче рычаг,тем больше продольное перемещение моста).

 

Пример:на многих лифтованных деликах ломает крепление "домиков"(вырывает закладные гайки).

 

Всёт- таки :хоть и работает она(пятирычажка:четыре продольных рычага и панара)),а тяжело ей,нагрузки на кронштейны и особливо на сайлент-блоки при больших ходах запредельные.

 

Поэтому и говорю:смогли закрепить передний мост,доделайте нормально и задний!

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим..за пол года эксплуатации полет нормальный ;) Что там у тебя все за кошмарики?

полуося (грибки) ломаються и колодки эти дисковые стираються. 37ой пост.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл поставить более длинный рычаги,а соответственно увеличить артикуляцию ,и снять нагрузку с передних точек крепления рычагов от продольного перемещения моста(чем короче рычаг,тем больше продольное перемещение моста).

 

Пример:на многих лифтованных деликах ломает крепление "домиков"(вырывает закладные гайки).

 

Всёт- таки :хоть и работает она(пятирычажка:четыре продольных рычага и панара)),а тяжело ей,нагрузки на кронштейны и особливо на сайлент-блоки при больших ходах запредельные.

 

Поэтому и говорю:смогли закрепить передний мост,доделайте нормально и задний!

Так там и сделано на фото правильно..рычаг опущен через проставку..себе так же буду доделовать..так как мост сдвинулся вперед и под большим углом рычаг;) Изменено пользователем igo76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полуося (грибки) ломаються и колодки эти дисковые стираються. 37ой пост.

Странно..езжу на Гелике 35..грибки не рвет..а по поводу колодок..подумываю яповские потом подобрать..турбинка рулет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду вообще убрать нахрен все эти проставки опускания.Ничего хорошего в них нет,только увеличиваешь консоль и всё.

Это всё в Японии канает,для шоу-автомобилей.Да ,все лифтованные Делики так и ездят,но это не выход для вездехода,который вы построили.

 

А вы,умудрившись закрепить передние "клюшки" на полураме,по идее могли бы и сзади так же сделать.

Поставить длинные рычаги,и закрепить их не в штатные кронштейны лыж,а дальше,изготовив новый кронштейн на лонжероне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты конешно меня извини..во первых..сделай сам..во вторых..у меня нет столько денег...в третьих..все работает зашибись..не вижу смысла...и так немало выложил..если что..рассуждать я смотрю все мостаки..без обид ;)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, клюшки передние, рулевой редуктор и тяги от чего? и сколько стоит таки вкатить два моста подобным образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, клюшки передние, рулевой редуктор и тяги от чего? и сколько стоит таки вкатить два моста подобным образом?

Яж тебе вроде отписывал?Лыжи Сафаревские..на второй Делике от уаза..редуктор Пыжевский..Так как эксперементальная модель..за работу со скидкой +металл.. отдал примерно 150000р..это чисто за работу..+сюда добавляем мосты и запчасти;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно,но ахренеть скока денег, это под 250 тыщь получилось,вообще на вижу смысла переделки и впендюривания денег, проще в УАЗ дизель вместе с автоматом и раздаткой внедрить,только редуктор передний перенести на другую сторону придеться, я мост за десятку б.ушный купил и приварил сам, и то что родной развалился. с делики всё равно супер вездехода не получаеться т.к. тяжелая она очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче, больше чем на пол тонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ест смысл или нет,это вопрос философии Дима.

А Делика это не УАЗ,пускай и тяжелей.Комфорт однако,мощь и надёжнсть!Уляновскому заводу пока далеко до 10-15 летней давности японских машин.

На счёт того,что дорого,то же спорно-для любимой никаких денег не жалко,главное чтобы тюнинг реально был функционален.

 

Посчитал тут,за пять лет эксплуатации машины на на различные модернизации ушло прядка 250ти грязными(запчасти,доставка,проточки-расточки и т.д.).И не особо уж и заметно прибавка тюнинга.Правда всё,кроме токарных(пока нет возможности)сам делаю.

 

В теме про уаз-мосты,ты пока самый универсальный Дима оказался(из тех кто заявил осебе):минимум денег,реальное увелиение дорпросвета(спереди у нас и так неплохо с незавиимой подвеской),понижение редукции,сохранение устойчивости авто.

 

Это не значит что камчатские ребята хуже,наоборот молодцы,пробуют,идут непроторенной дорогой,машинки круто смотрятся.Поэтому могут быть как плюсы,так и недоработки.И ничего страшного в этом нет.

 

Я вот,почему спросил про заднюю подвеску,потому что сам вынашиваю идею(для кого-то бредовую) переделки пятирычажки на трёх(с клюшками сзади).И я её внедрю,потому как поставил цель,и меня не удовлетворяет работа родной(хотя уже давно перенёс пружины на мост) подвески с короткими рычагами.Поэтому то же без обид!Только сугубо инжинерный(хотя сам не инжинер)интерес!

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...