Перейти к содержанию

Дэлика на "военные" мосты.


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь конечно,но ахренеть скока денег, это под 250 тыщь получилось,вообще на вижу смысла переделки и впендюривания денег, проще в УАЗ дизель вместе с автоматом и раздаткой внедрить,только редуктор передний перенести на другую сторону придеться, я мост за десятку б.ушный купил и приварил сам, и то что родной развалился. с делики всё равно супер вездехода не получаеться т.к. тяжелая она очень.

Тяжелая?Этож не крузак..ну ты зря так..не..но дело выбора каждого..Но я доволен как она ползает+масса мостов позволяет более сильные крены брать...А по части вездехода..это не мтлб..но джипам не уступает..мне типо новые и перебранные предлагали за 30ку ;) Изменено пользователем igo76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Извиняюсь конечно,но ахренеть скока денег, это под 250 тыщь получилось,вообще на вижу смысла переделки и впендюривания денег, проще в УАЗ дизель вместе с автоматом и раздаткой внедрить,только редуктор передний перенести на другую сторону придеться, я мост за десятку б.ушный купил и приварил сам, и то что родной развалился. с делики всё равно супер вездехода не получаеться т.к. тяжелая она очень.

За удовольствие надо платить..По поводу Уазика..удачи..у меня знакомый продал подготовленый и перекрестился..тоже на вояках;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ест смысл или нет,это вопрос философии Дима.

А Делика это не УАЗ,пускай и тяжелей.Комфорт однако,мощь и надёжнсть!Уляновскому заводу пока далеко до 10-15 летней давности японских машин.

На счёт того,что дорого,то же спорно-для любимой никаких денег не жалко,главное чтобы тюнинг реально был функционален.

 

Посчитал тут,за пять лет эксплуатации машины на на различные модернизации ушло прядка 250ти грязными(запчасти,доставка,проточки-расточки и т.д.).И не особо уж и заметно прибавка тюнинга.Правда всё,кроме токарных(пока нет возможности)сам делаю.

 

В теме про уаз-мосты,ты пока самый универсальный Дима оказался(из тех кто заявил осебе):минимум денег,реальное увелиение дорпросвета(спереди у нас и так неплохо с незавиимой подвеской),понижение редукции,сохранение устойчивости авто.

 

Это не значит что камчатские ребята хуже,наоборот молодцы,пробуют,идут непроторенной дорогой,машинки круто смотрятся.Поэтому могут быть как плюсы,так и недоработки.И ничего страшного в этом нет.

 

Я вот,почему спросил про заднюю подвеску,потому что сам вынашиваю идею(для кого-то бредовую) переделки пятирычажки на трёх(с клюшками сзади).И я её внедрю,потому как поставил цель,и меня не удовлетворяет работа родной(хотя уже давно перенёс пружины на мост) подвески с короткими рычагами.Поэтому то же без обид!Только сугубо инжинерный(хотя сам не инжинер)интерес!

Плюсану...А давайте вспомним расходники в ебенях..пыльники и все остальное..я думаю оно того стоит..я про мосты;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, давай сразу на 4-рычажку ;) хода получишь обалденные http://4x4.pk.ru/veh...=0&sid=0&page=0

 

 

4. В конференции запрещается:

4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
нецензурные выражения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, давай сразу на 4-рычажку ;) хода получишь обалденные http://4x4.pk.ru/veh...=0&sid=0&page=0

Я непротив..а ты? :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не четырёх,а трёх!

Как на Паджеро и Прадиках.Вот я о чём.Сзади два рычага продольных и панара.

То есть то же,что внедрено спереди с вояками на Делику,тока на зад так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, нафига перекраивать подвеску под заведомо проигрышный вариант? Трэил гир мне видится намного интереснее. Четыре рычага и никаких панар :) Ну или как на лендровере-эскудо с а-образным рычагом и 2-мя продольными, опять же без панары. просто, как мне кажется, 4-рычажка меньше будет скручивать кузов на ходах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мужики..вы изврашенцы :27: Лучше родные рычаги на жопе оставить..зачем изобретать колесо..меньше сварки..лучше кузову..Делика Стихия..но на крайняк раз у тебя задние сайлены летят..замени на второпластовые..пожелейте свой семейный бюджет ;)

Изменено пользователем igo76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению @Делика Стихия хочет переделать подвеску именно из-за того что сами рычаги короткие, т.е. при одинаковом вертикальном перемещении колеса на Делике угол рычага оказывается мамного больше чем на том же Бигхоне скажем, естественно, это сказывается на артикуляции подвески и ресурсе салйентов.

на крайняк раз у тебя задние сайлены летят..замени на второпластовые
Может полиуритановые? С фторопластом вместо резины все поотрывает ИМХО.
Делика Стихия, давай сразу на 4-рычажку ;) хода получишь обалденные http://4x4.pk.ru/veh...=0&sid=0&page=0

Иван, ты ведь прекрасно знаешь что помимо конструктива, там еще ШС вместо сайлентов, без них не факт что было бы так же, а уж ресурс точно был меньше. Подозреваю что такая подвеска/машина не на каждый день. И еще, с нашими короткими нижними рычагами все равно не выйдет так же.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, а фторопласт?

Второпласт не юзал..но знакомый юзал..вроде был доволен..ставил на терраник..я стронник оригинала;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, подозреваю что ставил он себе на передок, ты не путай независимую подвеску и неразрезной мост. Рычаги передней подвески вращаются вдоль одной оси двух сайлентблоков, поэтому можно использовать неупругие элементы в подвижных частях, такие как фторопласт, бронзовые втулки, игольчатые подшипники. Сайленты моста не работают вокруг одной оси и подобная замена им не подходит, надо использовать элементы которые работают во множестве положений - ШС.

Кстати, на делике передние верхние сайленты как раз фторопластовые, в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, подозреваю что ставил он себе на передок, ты не путай независимую подвеску и неразрезной мост. Рычаги передней подвески вращаются вдоль одной оси двух сайлентблоков, поэтому можно использовать неупругие элементы в подвижных частях, такие как фторопласт, бронзовые втулки, игольчатые подшипники. Сайленты моста не работают вокруг одной оси и подобная замена им не подходит, надо использовать элементы которые работают во множестве положений - ШС.

Кстати, на делике передние верхние сайленты как раз фторопластовые, в оригинале.

Да..на передке..я написал образно.. про то..что родные оригиналы служат долго..смысл переделывать на лыжи..лишняя трата денег;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная деликовская передняя подвеска то же долго служит если всё оригинал.Дорожный просвет у независимой больше.Тормоза дисковые не надо покупать( тюнинг на военник)и т.д. и т.п. А главное денег- не надо тратить.Зачем переделал на мосты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная деликовская передняя подвеска то же долго служит если всё оригинал.Дорожный просвет у независимой больше.Тормоза дисковые не надо покупать( тюнинг на военник)и т.д. и т.п. А главное денег- не надо тратить.Зачем переделал на мосты?

Бабуки в на задке нету(я про мост) Веса больше стало в низу..меньше расходников на подвеске и еще что немаловажно..передаточное число 5.4;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если точно 5.373. а тормоза дисковые это понты,они нах не нужны, достали они меня и я поставил обратно барабанны, разницы не почувствовал, а веса прыгающего больше только спереди, причем значительно больше, я думаю что при жесткой экплуатации в скором времени отломает переднюю часть, и трещина начнеться под крылом чуть ниже стекла.у меня при родной подвеске там треснуло и я варил уже. передняя часть кузова делики слабая и чем она легче тем лучше,убирать надо всё,и лебедку в том числе.а лонжероны под крыльями лучше сразу усилить. и люк на крыше заварить если он есть.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если точно 5.373. а тормоза дисковые это понты,они нах не нужны, достали они меня и я поставил обратно барабанны, разницы не почувствовал, а веса прыгающего больше только спереди, причем значительно больше, я думаю что при жесткой экплуатации в скором времени отломает переднюю часть, и трещина начнеться под крылом чуть ниже стекла.у меня при родной подвеске там треснуло и я варил уже. передняя часть кузова делики слабая и чем она легче тем лучше,убирать надо всё,и лебедку в том числе.а лонжероны под крыльями лучше сразу усилить. и люк на крыше заварить если он есть.

Дим..я округлил;) По поводу прыгает..яб не сказал..идет как вкопанная..естественно аммортаки надо нормальные ставить..на передке у меня тач доги Сафаревские..доволен..с дисковыми тормозами.. ничего плохого сказать не могу..пока работают..Ложил на бок+эксплуатация..кстати..два люка стоят..заглушил нах..начали опять выеживаться..трешин по кузову и в местах сварки нету;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера наконец то завесился на нормальных весах....пол бака бенза+багажник+запаска мудзила+4железки на 35 гелике 2760кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, "нормальные" такие весы :)

Что, как гелик35 ходит? есть с чем сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, жесть, если учесть что вес стандартной машины судя по каталогу в районе 1900кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, это по паспорту. по факту машины гораздо тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, может это весы так настроены? Т.к. судя по Википедии все что надо снаряженная масса в себя включает.

@igo76, распределение нагрузки по осям не дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, я почти каждое утро свою взвешиваю, у меня 2300кг масса. Весы на весовой, для контроля въезжающего и выезжающего транспорта предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ну так теперь распиши сколько у тебя доп веса, типа самодельных лонжеронов, багажников, люстр и прочего. Ты ведь все железо что использовал учитывал, значит и вес узнать можно и прочий шмурдяк посчитать. Получим реальный вес делики с определенной погрешностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...