igo76 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Извиняюсь конечно,но ахренеть скока денег, это под 250 тыщь получилось,вообще на вижу смысла переделки и впендюривания денег, проще в УАЗ дизель вместе с автоматом и раздаткой внедрить,только редуктор передний перенести на другую сторону придеться, я мост за десятку б.ушный купил и приварил сам, и то что родной развалился. с делики всё равно супер вездехода не получаеться т.к. тяжелая она очень. Тяжелая?Этож не крузак..ну ты зря так..не..но дело выбора каждого..Но я доволен как она ползает+масса мостов позволяет более сильные крены брать...А по части вездехода..это не мтлб..но джипам не уступает..мне типо новые и перебранные предлагали за 30ку Изменено 22 января, 2013 пользователем igo76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Извиняюсь конечно,но ахренеть скока денег, это под 250 тыщь получилось,вообще на вижу смысла переделки и впендюривания денег, проще в УАЗ дизель вместе с автоматом и раздаткой внедрить,только редуктор передний перенести на другую сторону придеться, я мост за десятку б.ушный купил и приварил сам, и то что родной развалился. с делики всё равно супер вездехода не получаеться т.к. тяжелая она очень. За удовольствие надо платить..По поводу Уазика..удачи..у меня знакомый продал подготовленый и перекрестился..тоже на вояках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ест смысл или нет,это вопрос философии Дима. А Делика это не УАЗ,пускай и тяжелей.Комфорт однако,мощь и надёжнсть!Уляновскому заводу пока далеко до 10-15 летней давности японских машин. На счёт того,что дорого,то же спорно-для любимой никаких денег не жалко,главное чтобы тюнинг реально был функционален. Посчитал тут,за пять лет эксплуатации машины на на различные модернизации ушло прядка 250ти грязными(запчасти,доставка,проточки-расточки и т.д.).И не особо уж и заметно прибавка тюнинга.Правда всё,кроме токарных(пока нет возможности)сам делаю. В теме про уаз-мосты,ты пока самый универсальный Дима оказался(из тех кто заявил осебе):минимум денег,реальное увелиение дорпросвета(спереди у нас и так неплохо с незавиимой подвеской),понижение редукции,сохранение устойчивости авто. Это не значит что камчатские ребята хуже,наоборот молодцы,пробуют,идут непроторенной дорогой,машинки круто смотрятся.Поэтому могут быть как плюсы,так и недоработки.И ничего страшного в этом нет. Я вот,почему спросил про заднюю подвеску,потому что сам вынашиваю идею(для кого-то бредовую) переделки пятирычажки на трёх(с клюшками сзади).И я её внедрю,потому как поставил цель,и меня не удовлетворяет работа родной(хотя уже давно перенёс пружины на мост) подвески с короткими рычагами.Поэтому то же без обид!Только сугубо инжинерный(хотя сам не инжинер)интерес! Плюсану...А давайте вспомним расходники в ебенях..пыльники и все остальное..я думаю оно того стоит..я про мосты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) @Делика Стихия, давай сразу на 4-рычажку хода получишь обалденные http://4x4.pk.ru/veh...=0&sid=0&page=0 4. В конференции запрещается:4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства. Изменено 23 января, 2013 пользователем Shadow from Omsk нецензурные выражения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @Делика Стихия, давай сразу на 4-рычажку хода получишь обалденные http://4x4.pk.ru/veh...=0&sid=0&page=0 Я непротив..а ты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Да не четырёх,а трёх! Как на Паджеро и Прадиках.Вот я о чём.Сзади два рычага продольных и панара. То есть то же,что внедрено спереди с вояками на Делику,тока на зад так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @Делика Стихия, нафига перекраивать подвеску под заведомо проигрышный вариант? Трэил гир мне видится намного интереснее. Четыре рычага и никаких панар Ну или как на лендровере-эскудо с а-образным рычагом и 2-мя продольными, опять же без панары. просто, как мне кажется, 4-рычажка меньше будет скручивать кузов на ходах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Да мужики..вы изврашенцы Лучше родные рычаги на жопе оставить..зачем изобретать колесо..меньше сварки..лучше кузову..Делика Стихия..но на крайняк раз у тебя задние сайлены летят..замени на второпластовые..пожелейте свой семейный бюджет Изменено 23 января, 2013 пользователем igo76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) По моему скромному мнению @Делика Стихия хочет переделать подвеску именно из-за того что сами рычаги короткие, т.е. при одинаковом вертикальном перемещении колеса на Делике угол рычага оказывается мамного больше чем на том же Бигхоне скажем, естественно, это сказывается на артикуляции подвески и ресурсе салйентов. на крайняк раз у тебя задние сайлены летят..замени на второпластовые Может полиуритановые? С фторопластом вместо резины все поотрывает ИМХО.Делика Стихия, давай сразу на 4-рычажку хода получишь обалденные http://4x4.pk.ru/veh...=0&sid=0&page=0 Иван, ты ведь прекрасно знаешь что помимо конструктива, там еще ШС вместо сайлентов, без них не факт что было бы так же, а уж ресурс точно был меньше. Подозреваю что такая подвеска/машина не на каждый день. И еще, с нашими короткими нижними рычагами все равно не выйдет так же. Изменено 23 января, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Полиуритан в таких узлах ..полное Г.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 @igo76, а фторопласт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 @igo76, а фторопласт? Второпласт не юзал..но знакомый юзал..вроде был доволен..ставил на терраник..я стронник оригинала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 @igo76, подозреваю что ставил он себе на передок, ты не путай независимую подвеску и неразрезной мост. Рычаги передней подвески вращаются вдоль одной оси двух сайлентблоков, поэтому можно использовать неупругие элементы в подвижных частях, такие как фторопласт, бронзовые втулки, игольчатые подшипники. Сайленты моста не работают вокруг одной оси и подобная замена им не подходит, надо использовать элементы которые работают во множестве положений - ШС. Кстати, на делике передние верхние сайленты как раз фторопластовые, в оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 @igo76, подозреваю что ставил он себе на передок, ты не путай независимую подвеску и неразрезной мост. Рычаги передней подвески вращаются вдоль одной оси двух сайлентблоков, поэтому можно использовать неупругие элементы в подвижных частях, такие как фторопласт, бронзовые втулки, игольчатые подшипники. Сайленты моста не работают вокруг одной оси и подобная замена им не подходит, надо использовать элементы которые работают во множестве положений - ШС. Кстати, на делике передние верхние сайленты как раз фторопластовые, в оригинале. Да..на передке..я написал образно.. про то..что родные оригиналы служат долго..смысл переделывать на лыжи..лишняя трата денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Родная деликовская передняя подвеска то же долго служит если всё оригинал.Дорожный просвет у независимой больше.Тормоза дисковые не надо покупать( тюнинг на военник)и т.д. и т.п. А главное денег- не надо тратить.Зачем переделал на мосты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Родная деликовская передняя подвеска то же долго служит если всё оригинал.Дорожный просвет у независимой больше.Тормоза дисковые не надо покупать( тюнинг на военник)и т.д. и т.п. А главное денег- не надо тратить.Зачем переделал на мосты? Бабуки в на задке нету(я про мост) Веса больше стало в низу..меньше расходников на подвеске и еще что немаловажно..передаточное число 5.4;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) если точно 5.373. а тормоза дисковые это понты,они нах не нужны, достали они меня и я поставил обратно барабанны, разницы не почувствовал, а веса прыгающего больше только спереди, причем значительно больше, я думаю что при жесткой экплуатации в скором времени отломает переднюю часть, и трещина начнеться под крылом чуть ниже стекла.у меня при родной подвеске там треснуло и я варил уже. передняя часть кузова делики слабая и чем она легче тем лучше,убирать надо всё,и лебедку в том числе.а лонжероны под крыльями лучше сразу усилить. и люк на крыше заварить если он есть. Изменено 24 января, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 если точно 5.373. а тормоза дисковые это понты,они нах не нужны, достали они меня и я поставил обратно барабанны, разницы не почувствовал, а веса прыгающего больше только спереди, причем значительно больше, я думаю что при жесткой экплуатации в скором времени отломает переднюю часть, и трещина начнеться под крылом чуть ниже стекла.у меня при родной подвеске там треснуло и я варил уже. передняя часть кузова делики слабая и чем она легче тем лучше,убирать надо всё,и лебедку в том числе.а лонжероны под крыльями лучше сразу усилить. и люк на крыше заварить если он есть. Дим..я округлил По поводу прыгает..яб не сказал..идет как вкопанная..естественно аммортаки надо нормальные ставить..на передке у меня тач доги Сафаревские..доволен..с дисковыми тормозами.. ничего плохого сказать не могу..пока работают..Ложил на бок+эксплуатация..кстати..два люка стоят..заглушил нах..начали опять выеживаться..трешин по кузову и в местах сварки нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вчера наконец то завесился на нормальных весах....пол бака бенза+багажник+запаска мудзила+4железки на 35 гелике 2760кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @igo76, "нормальные" такие весы Что, как гелик35 ходит? есть с чем сравнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @igo76, жесть, если учесть что вес стандартной машины судя по каталогу в районе 1900кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @Ser-Bat, это по паспорту. по факту машины гораздо тяжелее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @Delica_Rider, может это весы так настроены? Т.к. судя по Википедии все что надо снаряженная масса в себя включает. @igo76, распределение нагрузки по осям не дали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @Ser-Bat, я почти каждое утро свою взвешиваю, у меня 2300кг масса. Весы на весовой, для контроля въезжающего и выезжающего транспорта предприятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @Shadow from Omsk, ну так теперь распиши сколько у тебя доп веса, типа самодельных лонжеронов, багажников, люстр и прочего. Ты ведь все железо что использовал учитывал, значит и вес узнать можно и прочий шмурдяк посчитать. Получим реальный вес делики с определенной погрешностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.