Delica_Rider Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Серёга, если б ты интересовался немного "темой", то знал бы что реальная масса авто больше заявленной производителем и указанной в ПТС. У нас джиперы постоянно сталкиваются с этим: повырезают полкузова, выкинут салон и всё ненужное. заезжают на взвешивание, а машина на стокило больше "стока" весит. так что...2700 - нормальный вес для делики на мостах, имхо. 2600 - нормальный вес делики типа "как у меня" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @Delica_Rider, Вань, да я в принципе и не спорю, наоборот интересуюсь, чтобы быть в "теме" Посмотри для примера, тут такой колосальной разницы между стоком и авто с доработками нет, скажу больше, по моему скромному мнению наоборот - все сходится. http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40623/ http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=3444&stype=0&sid=6&page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) @igo76, "нормальные" такие весы Что, как гелик35 ходит? есть с чем сравнить? Геликом доволен..тем паче шипованный..сравнить могу только с КМ2..Целеноправленно брал Гелика..так как отзывы о нем хорошие у наших джиперов..Легче,шире,плющится и не сильно шумный.И еще что самое интересное..балансируется Изменено 20 февраля, 2013 пользователем igo76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, может это весы так настроены? Т.к. судя по Википедии все что надо снаряженная масса в себя включает. @igo76, распределение нагрузки по осям не дали? В смысле?Да там тупо заехал на платформу.. и вот тебе общий вес Изменено 20 февраля, 2013 пользователем igo76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Что самое интересное.. вторая Делика весит меньше -2600кг..хотя 4М40 и силовой бампер..но там лыжи и крепления УАЗ но и естественно 33гелик на литье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 1) Труба стальн. э/св прямоуг. 40х20х1,5 (ГОСТ 13663) - 20 метров (багажник) 2) Швеллер г/к 6,5П Ст3сп/пс-5 (ГОСТ 8240-97) - 6 метров (лонжероны сзади и середина) 3) Уголок 3,5 Ст3сп/пс-5 (ГОСТ 8509-86) - 20 метров (лонжероны спереди) 4) Лист 2 Ст3 (ГОСТ 16523-97) - 1250*2000 1шт (защита, частично для ремонта лонжеронов сзади) Вес данного "дополнения" не превышает 100 кг, шмурдяка типа чемоданов с тушенкой и примусов я не вожу с собой, салон пуст за исключением набора инструмента. Сколько весят дополнительные фары - ХЗ, там пластик. Не думаю, что много, скорее всего все дополнения к стоку ограничиваются сотней кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) 1) Труба стальн. э/св прямоуг. 40х20х1,5 (ГОСТ 13663) - 20 метров (багажник) 2) Швеллер г/к 6,5П Ст3сп/пс-5 (ГОСТ 8240-97) - 6 метров (лонжероны сзади и середина) 3) Уголок 3,5 Ст3сп/пс-5 (ГОСТ 8509-86) - 20 метров (лонжероны спереди) 4) Лист 2 Ст3 (ГОСТ 16523-97) - 1250*2000 1шт (защита, частично для ремонта лонжеронов сзади) Вес данного "дополнения" не превышает 100 кг, шмурдяка типа чемоданов с тушенкой и примусов я не вожу с собой, салон пуст за исключением набора инструмента. Сколько весят дополнительные фары - ХЗ, там пластик. Не думаю, что много, скорее всего все дополнения к стоку ограничиваются сотней кг. Из шмурдяка..Хайджек,коробка из под снарядов с ключами,лопата,2 спальника,саб,антифриз,масло,канка с бензом,динамический трос,пульт,топор,головки...все Изменено 21 февраля, 2013 пользователем igo76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @Shadow from Omsk, накинем на туманки, инструмент, сигнал, рацию и прочую мелочевку еще 50кг, итого 2300-150=2150кг при каталожном показателе 2000кг. Может у японцев другие стандарты определения снаряженной массы, т.е. указывается сухой вес без водителя и ГСМ? Кто знает? По этом запросу поверхостный поиск результатов не дал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Для просвящения..только мосты весят подчти 250кг..зато какой весс в низу..уже не такая валкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) сам передний мост с учетом всего выкинутого не на много общего весу добавил киллограмм 30-50 не больше а вот крепления и усиления разные это вопрос, да и задний практически столько же весит как и родной может 20 кг будет разницы . а ты снаряды из ящика не забыл выложить? Изменено 23 февраля, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 сам передний мост с учетом всего выкинутого не на много общего весу добавил киллограмм 30-50 не больше а вот крепления и усиления разные это вопрос, да и задний практически столько же весит как и родной может 20 кг будет разницы . а ты снаряды из ящика не забыл выложить? Не помню..надо посмотреть Всех с Праздником!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ребят, а вы военные мосты с уaза какого брали, с каким передаточным числом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @Дракон_Востока, там же написано, "военные" на УАЗах было два типа мостов, военные и гражданские. Военные передаточное число вроде 4.22. Гражданские больше передаточное число, но за цифры не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @Shadow from Omsk, еще 5,285 на уазах передаточное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) @s300s300, А как впечатления от военных мостов на деликовских скоростях? А то я на уазиках то много ездил, и свой был, но там уже на 60 страшно и выйти хочется А 80 это 180 по нашему И второй вопрос, тему пролистал -не нашел, а где вы с левым редуктором берете? Перечулковываете чтоль? Сами? Спрашиваю не просто так, купил таки грузовичок под "закатлечивание" (Атлас) и теперь думаю, что втыкать, пока склоняюсь к Паджеровской подвеске - есть донор, запчасти дешевле уаза, и надежность меня вполне устраивает, но мост 9,5" - здоровый и будет цеплять в колее, одна радость, что с блоками на них без проблем. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @Craig, на уазбуке хорошо рассмотрен процесс перечулковывания. Я сейчас помогаю со строительством котлеты на базе УАЗа с мотором и раздаткой от делики (4м40 ЕФИ), перекинули редуктор на левую сторону без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Хорошо - как вариант, но как на них ехать 120км/ч? 1000км в день? Кто-нибудь пробовал? Мне котлета дальнобойная нужна Понятно что ведро грибков и полуосей с собой..правда колеса на них больше 33 ставить глупо - ресурс кончится, не доехав до самого интересного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Craig @s300s300, А как впечатления от военных мостов на деликовских скоростях? А то я на уазиках то много ездил, и свой был, но там уже на 60 страшно и выйти хочется А 80 это 180 по нашему Уазкин мост едет спокойно и 100 и 120 и больше поедет, только чуть больше шуму,совсем не напрягает,а грибки ломает блокировка,( у меня ДАК сломанный был) резину ставь хоть 37ую без блокировки ни чего ломать не будет,а если хочешь блокировку то или принудилово ставить но пользоваться ей очень осторожно, или винты с преднатягом и не пользоваться ни как, я счас начал катлетку из л 300 строить буду ставить блокировки пр-ва валрейсинг. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А сколько ты на заднем мосту пробежал? Полуоси понятно, а подшипники и редуктора живут? Не воют и не трясутся? Если Распутица в этом году будет, приедешь на ней? Надо бы заценить. Это как на дальняк на Симексе - да ехать можно, да несильно трется, но по возвращении с Бесова носа я его быстренько продал - утомляет, мозг выносит, подвеску гробит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 не,не приеду,счас дак новый пришлют поставлю и продавать буду,из кирпича строить буду. Проехал тысяч сорок. поломка была такая,это открутилась коронная шестерня от гриба и поломало крышку бортового редуктора, больше поломок не было, а грибы дак ломал, подшипники долго ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 По поводу скоростей..идет 110-120 на 35 Гелике..больше пробовать небыло смысла..все таки не гонка..шум присутствует не спорю..По ДАКу..поставь хабы и не заморачивайся по поводу поломки иной(я про передок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Доброго времени! Как ощущают себя мостовые внедорожники? Какие ещё были заморочки при эксплуатаии:может где-то подваривать или переделывать кардинально узлы? Накануне посетила меня мысль когда-нибудь вкатить в передок прадовский(70й)мост.У него есть передаток 5.29,близок к нашему 5.285 больше чем военный редуктор.Будет надёжней чем уазовский,пусть не портальный. Хочется конечно иметь впереди "сталь"(иногда напрягает прорывы пыльников и удары при большой артикуляции в передней подвеске). Сразу скажу об советах типа:"купи котлету" или 70-80ку.Не хочу.Хочу делику доработанную. В ноябрьские праздники планирую наконец-то внедрить назад паджиковские клюшки вместо 4х реактивок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Делика Стихия вкатывай раму как михалыч алт и будет тебе счастье, да очень дорого но оно того стоит(крузаковцы обзавидуются), а по другому будет кузов расходник, порвёт его всего, вечно что-то варить будеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 у ни чего не порвет,сзади вообще ништяк, а перед маленько подусилить, и то, если делать как igo76, т.е на пружинах и клюшках, а если на рессорах, то усиливать ни чего не надо, т.к. заднее крепление рессоры будет за слабым местом и нагрузка распределиться, я бы перед на рессорах делал, и проще и надёжней, и ходов б/ольших можно добиться (при правильных втулках конечно.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @Делика Стихия, прадовские мосты слишком узкие (прям как деликовские), бери уж сразу от 80-ки оба куда собрался клюшки крепить сзади на кузове? будешь срезать штатные крепления и варить к лонжеронам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.