Перейти к содержанию

Дэлика на "военные" мосты.


Рекомендуемые сообщения

Серёга, если б ты интересовался немного "темой", то знал бы что реальная масса авто больше заявленной производителем и указанной в ПТС. У нас джиперы постоянно сталкиваются с этим: повырезают полкузова, выкинут салон и всё ненужное. заезжают на взвешивание, а машина на стокило больше "стока" весит.

так что...2700 - нормальный вес для делики на мостах, имхо. 2600 - нормальный вес делики типа "как у меня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Delica_Rider, Вань, да я в принципе и не спорю, наоборот интересуюсь, чтобы быть в "теме" :)

Посмотри для примера, тут такой колосальной разницы между стоком и авто с доработками нет, скажу больше, по моему скромному мнению наоборот - все сходится.

http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40623/

http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=3444&stype=0&sid=6&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, "нормальные" такие весы :)

Что, как гелик35 ходит? есть с чем сравнить?

Геликом доволен..тем паче шипованный..сравнить могу только с КМ2..Целеноправленно брал Гелика..так как отзывы о нем хорошие у наших джиперов..Легче,шире,плющится и не сильно шумный.И еще что самое интересное..балансируется;) Изменено пользователем igo76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, может это весы так настроены? Т.к. судя по Википедии все что надо снаряженная масса в себя включает.

@igo76, распределение нагрузки по осям не дали?

В смысле?Да там тупо заехал на платформу.. и вот тебе общий вес;) Изменено пользователем igo76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное.. вторая Делика весит меньше -2600кг..хотя 4М40 и силовой бампер..но там лыжи и крепления УАЗ но и естественно 33гелик на литье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Труба стальн. э/св прямоуг. 40х20х1,5 (ГОСТ 13663) - 20 метров (багажник)

2) Швеллер г/к 6,5П Ст3сп/пс-5 (ГОСТ 8240-97) - 6 метров (лонжероны сзади и середина)

3) Уголок 3,5 Ст3сп/пс-5 (ГОСТ 8509-86) - 20 метров (лонжероны спереди)

4) Лист 2 Ст3 (ГОСТ 16523-97) - 1250*2000 1шт (защита, частично для ремонта лонжеронов сзади)

 

Вес данного "дополнения" не превышает 100 кг, шмурдяка типа чемоданов с тушенкой и примусов я не вожу с собой, салон пуст за исключением набора инструмента. Сколько весят дополнительные фары - ХЗ, там пластик. Не думаю, что много, скорее всего все дополнения к стоку ограничиваются сотней кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Труба стальн. э/св прямоуг. 40х20х1,5 (ГОСТ 13663) - 20 метров (багажник)

2) Швеллер г/к 6,5П Ст3сп/пс-5 (ГОСТ 8240-97) - 6 метров (лонжероны сзади и середина)

3) Уголок 3,5 Ст3сп/пс-5 (ГОСТ 8509-86) - 20 метров (лонжероны спереди)

4) Лист 2 Ст3 (ГОСТ 16523-97) - 1250*2000 1шт (защита, частично для ремонта лонжеронов сзади)

 

Вес данного "дополнения" не превышает 100 кг, шмурдяка типа чемоданов с тушенкой и примусов я не вожу с собой, салон пуст за исключением набора инструмента. Сколько весят дополнительные фары - ХЗ, там пластик. Не думаю, что много, скорее всего все дополнения к стоку ограничиваются сотней кг.

Из шмурдяка..Хайджек,коробка из под снарядов с ключами,лопата,2 спальника,саб,антифриз,масло,канка с бензом,динамический трос,пульт,топор,головки...все :27: Изменено пользователем igo76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, накинем на туманки, инструмент, сигнал, рацию и прочую мелочевку еще 50кг, итого 2300-150=2150кг при каталожном показателе 2000кг. Может у японцев другие стандарты определения снаряженной массы, т.е. указывается сухой вес без водителя и ГСМ? Кто знает? По этом запросу поверхостный поиск результатов не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для просвящения..только мосты весят подчти 250кг..зато какой весс в низу..уже не такая валкая;):driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам передний мост с учетом всего выкинутого не на много общего весу добавил киллограмм 30-50 не больше а вот крепления и усиления разные это вопрос, да и задний практически столько же весит как и родной может 20 кг будет разницы .

а ты снаряды из ящика не забыл выложить?

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам передний мост с учетом всего выкинутого не на много общего весу добавил киллограмм 30-50 не больше а вот крепления и усиления разные это вопрос, да и задний практически столько же весит как и родной может 20 кг будет разницы .

а ты снаряды из ящика не забыл выложить?

Не помню..надо посмотреть :27: Всех с Праздником!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а вы военные мосты с уaза какого брали, с каким передаточным числом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дракон_Востока, там же написано, "военные" на УАЗах было два типа мостов, военные и гражданские. Военные передаточное число вроде 4.22. Гражданские больше передаточное число, но за цифры не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, еще 5,285 на уазах передаточное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, А как впечатления от военных мостов на деликовских скоростях? А то я на уазиках то много ездил, и свой был, но там уже на 60 страшно и выйти хочется :) А 80 это 180 по нашему :25:

И второй вопрос, тему пролистал -не нашел, а где вы с левым редуктором берете? Перечулковываете чтоль? Сами?

 

Спрашиваю не просто так, купил таки грузовичок под "закатлечивание" (Атлас) и теперь думаю, что втыкать, пока склоняюсь к Паджеровской подвеске - есть донор, запчасти дешевле уаза, и надежность меня вполне устраивает, но мост 9,5" - здоровый и будет цеплять в колее, одна радость, что с блоками на них без проблем.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, на уазбуке хорошо рассмотрен процесс перечулковывания. Я сейчас помогаю со строительством котлеты на базе УАЗа с мотором и раздаткой от делики (4м40 ЕФИ), перекинули редуктор на левую сторону без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо - как вариант, но как на них ехать 120км/ч? 1000км в день? Кто-нибудь пробовал?

 

Мне котлета дальнобойная нужна :)

 

Понятно что ведро грибков и полуосей с собой..правда колеса на них больше 33 ставить глупо - ресурс кончится, не доехав до самого интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig

@s300s300, А как впечатления от военных мостов на деликовских скоростях? А то я на уазиках то много ездил, и свой был, но там уже на 60 страшно и выйти хочется :) А 80 это 180 по нашему :25:

Уазкин мост едет спокойно и 100 и 120 и больше поедет, только чуть больше шуму,совсем не напрягает,а грибки ломает блокировка,( у меня ДАК сломанный был) резину ставь хоть 37ую без блокировки ни чего ломать не будет,а если хочешь блокировку то или принудилово ставить но пользоваться ей очень осторожно, или винты с преднатягом и не пользоваться ни как, :) я счас начал катлетку из л 300 строить буду ставить блокировки пр-ва валрейсинг.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько ты на заднем мосту пробежал? Полуоси понятно, а подшипники и редуктора живут? Не воют и не трясутся? Если Распутица в этом году будет, приедешь на ней? Надо бы заценить.

Это как на дальняк на Симексе - да ехать можно, да несильно трется, но по возвращении с Бесова носа я его быстренько продал - утомляет, мозг выносит, подвеску гробит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,не приеду,счас дак новый пришлют поставлю и продавать буду,из кирпича строить буду. Проехал тысяч сорок. поломка была такая,это открутилась коронная шестерня от гриба и поломало крышку бортового редуктора, больше поломок не было, а грибы дак ломал, подшипники долго ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу скоростей..идет 110-120 на 35 Гелике..больше пробовать небыло смысла..все таки не гонка..шум присутствует не спорю..По ДАКу..поставь хабы и не заморачивайся по поводу поломки иной(я про передок);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени!

Как ощущают себя мостовые внедорожники?

Какие ещё были заморочки при эксплуатаии:может где-то подваривать или переделывать кардинально узлы?

 

Накануне посетила меня мысль когда-нибудь вкатить в передок прадовский(70й)мост.У него есть передаток 5.29,близок к нашему 5.285 больше чем военный редуктор.Будет надёжней чем уазовский,пусть не портальный.

Хочется конечно иметь впереди "сталь"(иногда напрягает прорывы пыльников и удары при большой артикуляции в передней подвеске).

 

Сразу скажу об советах типа:"купи котлету" или 70-80ку.Не хочу.Хочу делику доработанную.

 

В ноябрьские праздники планирую наконец-то внедрить назад паджиковские клюшки вместо 4х реактивок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия вкатывай раму как михалыч алт и будет тебе счастье, да очень дорого но оно того стоит(крузаковцы обзавидуются), а по другому будет кузов расходник, порвёт его всего, вечно что-то варить будеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ни чего не порвет,сзади вообще ништяк, а перед маленько подусилить, и то, если делать как igo76, т.е на пружинах и клюшках, а если на рессорах, то усиливать ни чего не надо, т.к. заднее крепление рессоры будет за слабым местом и нагрузка распределиться, я бы перед на рессорах делал, и проще и надёжней, и ходов б/ольших можно добиться (при правильных втулках конечно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, прадовские мосты слишком узкие (прям как деликовские), бери уж сразу от 80-ки оба :) куда собрался клюшки крепить сзади на кузове? будешь срезать штатные крепления и варить к лонжеронам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...