Делика Стихия Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 На рессорах ходы меньше,чем на пружинах. От 80ки тяжёлые,хватит 70х с дисками с -вылетом. Срезать ничего не буду сзади.Просто удлинню передние кронштейны на кузове.Примерно то же что и проставка при лифте,только вперёд.Ну и плюс усилить(завязаться между собой или сзади). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Тут от больших колёс с минусом перед трешинами покрывается, а вы мосты внедрить на 3х слойные лонжероны, с ресорами да выдержит и долго ездить будет-но это вчерашний век какой то. А кто внедрит с пружинами ну пусть тыщь через 50 пробега раскажет всё по чесноку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 масса примерно одинаковая. плюс-минус килограмм 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Я извиняюсь господа но думаю Вы не правы, по массе, ломает именно от большого веса прыгающего металла,а с мостом он гораздо больше чем с родной подвеской, при чем значительно увеличиваються боковые нагрузки на кузов, а ход подвески на рессорах значительно больше, если использовать револьверные серьги и плавающие втулки с шаром. америкосы отказываються от незавимых подвесок и они же придумали втулки в рессоры на шарах, единственный минус это свес, но в наших машинах думаю от него ни куда не денешься, заднюю опору передней рессоры надо делать жесткой, на неё и нагрузка будет б"ольшая а переднюю опору на раскладывающейся серьге, а зад, если булка то оставлять подвеску родную подвеску, переварив кронштейны тяг,только аморы перенести, а если кирпич то оставлять рессоры и не морочить голову. Изменено 31 октября, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 у каждого свой взгляд на правильную подвеску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) а ход подвески на рессорах значительно больше, если использовать револьверные серьги и плавающие втулки с шаром. Кто-то уже заказывал или есть российские отличные? http://www.currieenterprises.com/cestore/johnnyjoints.aspx http://www.alcanspring.com/orbit-eye.htm Изменено 31 октября, 2013 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 интересно, почему они (эти джони-джоинтс) разваливаются быстро? и почему все обратно переходят на сайленты? рессоры с револьверными серьгами - позапрошлый век. ну хотя.... у каждого свой взгляд на правильную подвеску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 почему они (эти джони-джоинтс) разваливаются быстро? и почему все обратно переходят на сайленты? Потому что есть спорт, а есть everyday car и мешать это не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 @Ser-Bat, и зачем мне на эвридэй каре иметь револьверные серьги, мост спереди и рессоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) @Delica_Rider, при том что у одних трехосный прицеп для катания боевого авто, а у других авто само от Владивостока до Сахалина катается. И обратно!!! Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 у других авто само от Владивостока до Сахалина катается. И обратно!!! вот и не знаю: зачем мне на этом эвридэй каре:1.мост, ещё и от хайки или не дай бог уаза 2.рессоры (хотя на *опе от них я б не отказался в угоду грузоподъёмности) 3.револьверные серьги с "шарами" вместо сайлентов (про них даже и говорить ничего не хочу) вообще, ушли от темы. правда мост в морде - отдельная тема, где надо выговориться многим, ибо много кто хочет, но не до конца понимает "зачем". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Просматривал сегодня передачу про Додж Рэм, так верхние шаровые они заменили именно на - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) а я переделал УАЗовские ступицы под Деликовские диски, и не надо мне теперь две запаски, вот. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kim275 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 я извиняюсь , может плохо искал, давно думаю как вкатить мост в кирпич , может кто полделится инфой , ил где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Всем привет!Вот и пришло время заменить мосты..Собираюсь вкатывать от Ниссан Y61..Тюненые ГП со штатов с передаткой 5.6 пришли(оба задние).Вояки показали себя неплохо..но этого недостаточно..сказывается все таки качество+увеличение колес(Stark Proto M/T 36x14.5R15 http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35 )Фактически 37. У вояк уязвимыми местами становятся грибки и полуоси..но грибки больше.. По поводу тюненга.. Блокспорт..качество не очень и дорого.Одноклубник отказался тоже от вояк.. уже вкатил мосты от ТЛК-80 с блокировками..+ГП 5.3..двигатель ЧМО 40..вкатил 38 Nitta..ща тестирует..Хочу сказать по вкатке мостов следущее..Дешевле будет купить в родной деликовский задний мост от пыжа с ГП 5.3..вкатить передний ТЛК-80+ГП 5.3..разницу в ширине мостов компенсировать дисковыми проставками. По поводу рамы..Дорого..Лишний вес.Данная конструкция как у нас.. зарекомендовала себя хорошо.А да..в планах пневмоколеса.Как то так. Изменено 6 июня, 2014 пользователем igo76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) лучше к воякам купить редуктора Крафтова, ставить вместо родных бортовых и забудешь про грибки и появиться подкачка, просвет с 35 колесами как с 39 тыми, и ничего переделывать не надо, без колесных редукторов ни сроиться ни один вездеход,(Вольво, Унимог, Беларус и т.д.) и какие бы ты мосты не ставил большими колесами их будет всё равно ломать, только КР спасут от поломок, и чем больше передаточное число гл. пары тем больше вероятность её поломки, передатка гл. пары должна быть не больше ТРЕХ, остальное КР, у меня лежат давно эти редуктора но дело ни как не дойдет до строительства новой машины. Изменено 17 июня, 2014 пользователем s300s300 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Фоты есть делики с 80ми мостами? Как чувствуют себы кронштейны передних клюшек ,приваренные к лонжеронам (вернее сами лонжероны)? Нет нигде отрывов,трещин? Получается там самое нагруженное место. 64й мотор наверно всё ж слабоват для больших(от 35)колёс? Мне кстати удалось внедрить рычаги-клюшки на заднюю подвеску без ослабления нашей полурамы,сейчас практически нет "кишков" снизу моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 лучше к воякам купить редуктора Крафтова, ставить вместо родных бортовых и забудешь про грибки и появиться подкачка, просвет с 35 колесами как с 39 тыми, и ничего переделывать не надо, без колесных редукторов ни сроиться ни один вездеход и какие бы ты мосты не ставил большими колесами их будет всё равно ломать, только КР спасут от поломок, и чем больше передаточное число гл. пары тем больше вероятность её поломки, передатка гл. пары должна быть не больше ТРЕХ, остальное КР, у меня лежат давно эти редуктора но дело ни как не дойдет до строительства новой машины. Я пас экспереминтировать за такие деньги..тем паче у меня друг заказывал у него на Хайлюкс..одному хана..ждет запчасть досихпор.И почитай отзывы по Крафтову по форумам.А ГПшка на Саф заводская..Маде ин Америка..чувствуешь разницу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Фоты есть делики с 80ми мостами? Как чувствуют себы кронштейны передних клюшек ,приваренные к лонжеронам (вернее сами лонжероны)? Нет нигде отрывов,трещин? Получается там самое нагруженное место. 64й мотор наверно всё ж слабоват для больших(от 35)колёс? Мне кстати удалось внедрить рычаги-клюшки на заднюю подвеску без ослабления нашей полурамы,сейчас практически нет "кишков" снизу моста. Все ок..нигде ничего..сплюнулДо этого у него тоже стояли вояки..устал бороться с грибками..машина в сезон постоянно гоняет под туриков.Смысла ставить клюшки в зад не вижу..наши родные задние рычаги работают отлично..и меньше вложений..тяги на 38 Нитте хватает..передатка как и писал у него в ТЛК мостах 5.3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Фото . . Изменено 17 июня, 2014 пользователем igo76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 тем кто хочет с мостом связаться ,не совет . а так ,информация к размышлению ,-обратите внимание на америкосовские ,дановские мосты . к примеру от чекокки . достаточно легкие (сравнивая с вояками просто пушинки) достаточно надежные, не дорогие . и главное ,очень вкусный ценниг на блоки и усиленные пары и полуоси . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Про редуктора Крафтова читал, ерунда всё, я разбирал один, всё сделано отлично. и какая з.часть там может сломаться , практически все есть в магазинах. Изменено 17 июня, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Выбор каждого свой..поюзаешь..расскажешьЯ уж как нибудь на заводских мадэ ин джапан.Дорого обходится эксперименты..уж поверь..По поводу запчастей..сырые они нынче наши даже заводские..и у нас тут с ними не такой большой ассортимент..Проще на японку найти..чем на русскую.Камчатка однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 А у дэлката с 80м мостом что за раздатка с коробкой внедрена? У мицовых раздаток слева выход,у тойот с права.Или переходник какой вмастрячили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 тем кто хочет с мостом связаться ,не совет . а так ,информация к размышлению ,-обратите внимание на америкосовские ,дановские мосты . к примеру от чекокки . достаточно легкие (сравнивая с вояками просто пушинки) достаточно надежные, не дорогие . и главное ,очень вкусный ценниг на блоки и усиленные пары и полуоси . Сам не юзал, но в соседних гаражах с нашим одноклубником ОЛЕГНУМОМ народ занимается только: врандлерами, чирками, грандчирками. Так мосты там самый ремонтируемый агрегат, они битьё, утопленников, распилы покупают в основном только из-за мостов, так как по их словам мосты там-расходник, и ним очередь за мостами выстраивается и ценнег там против ММСовских мостов просто в разы не гуманный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.